Серия 27. Уговоры и смерть.
В полном молчании подростки подъехали к заснеженным гаражам. Наемница с интересом стала оглядываться по сторонам, но это ей не дала сделать Бартон.
- Мы не можем просто так им показать базу, Кэп!
Алекс посмотрела на подругу:
- Глаза им завязать и покрутить несколько раз, чтоб голова закружилась? Или вырубить и тащить на себе?
Джеймс покачал головой. Ему тоже это не казалось хорошей идеей. Ему вообще все это не нравилось. Лина заглушила мотор и сложила руки на груди. Грейзе разделяла мнение большинства, она тоже не хотела раскрывать расположение базы врагу, а Линда Хард была врагом, но и тащить на себе две туши было весьма обременительно. Приходилось выбирать. Увы, выбор был самый, что ни на есть вынужденный.
Ребята поехали дальше вглубь гаражной улицы, остановились у неприметного гаража. Первой покинула салон Алекс.
Лисса вылезла следом, но вовнутрь не спешила, она хотела посовещаться с ребятами наедине. Как не странно, оба и Лина, и Джеймс это поняли. Линда помогла вылезти из багажника Морису.
На улице уже вечерело, очень хотелось спать и оба наемника после сумасшествия на дороге и утренних приключений хотели только побыстрее оказаться в тепле, подальше от холода.
Признаться, Морис был впечатлен. Он надеялся на супер-пупер базу Мстителей, а это был... гараж. Обычный гараж. Полная комплекция: гвозди, разводные ключи, ящички-шарниры, склянки-банки. В углу лежал какой-то брезент, прикрывающий какой-то хлам. В темноте его было легко различить. Парень фыркнул, хлам и хлам, прошел бы мимо, если бы брезент не стал проявлять признаки жизни. Парочка наемников замерла на месте, когда что-то большое медленно встало. Что-то коснулось низкого потолка гаража, потом потянулось и что-то большое ощутимо царапнуло пол.
Что-то уселось на пол и еще раз зевнуло. Наемники не двигались. Алекс спокойно зашла следом и привычным движением включила свет и тут брезент упал.
...с огромной ящероподобной чешуйчатой рогатой морды. Огромные крылья расправились, оставляя жуткие тени на стенах и потолке в свете слабенькой лампочки под потолком.
- Ты тоже это видишь?
Хард не нашла в себе сил даже кивнуть. Брюнетка пятилась назад, туда, где прищурившись стаяла Роджерс.
- Что... это?! - прохрипела наемница.
- Где? - натурально-удивленно переспросила блондинка.
- А! Так мы третий год все не можем разобрать эту кучу! Ладно, идем.
Хард вытаращила глаза. Морис сглотнул:
- Это же дракон. Это. Дракон!
Алекс подошла ближе и пощупала лоб блондина:
- Да ты совсем плох, парень. Идем внутрь.
Стич от такого внимания и сам несколько растерялся. Новые люди ему не нравились - он чувствовал запах крови. Дракон втянул воздух и немного приблизился к гостям, но стоило приблизиться ближе - зарычал. Плохие люди - от них разило алкоголем, кровью и опасностью.
- Ты это не видишь? - Морис готов был орать от ужаса. В его представлении или он рехнулся наконец, или в гараже действительно был сбежавший из Средиземья дракон. Стало дурно.
Тем временем, дверь снова открылась, и в нее ввалились остальные.
- Вы же это тоже видите? - тихо взмолилась Хард. Алекс пыталась подмигнуть ребятам, но те не поняли.
- Привет, Стич! - обыденно сказала Бартон и двинулась в сторону потайного хода. Лина с интересом смотрела на всех и не понимала что произошло. Первым все понял Ярро. Согнувшись пополам, парень задушено хохотал, позже его подхватили другие.
Наемники переглянулись и затравленно посмотрели на Рингер и всех присутствующих. Алекс все так же щурясь приблизилась вплотную к брюнетке.
- Завязывайте пить. Я не Минздрав - предупреждать не буду! В следующий раз и не такое будет! - Роджерс кивнула на дракона, - А это Стич! Стич - их не жрать! Идем, ребят.
Наемники кивнули, все так же кося испуганные глаза на рычащую крылатую ящерицу. При мысли, что эта громадина может быть плотоядной у Дае дернулся глаз.
***
Послышались шаги, и вскоре дверь в подвал открылась.
Вита сидела рядом с диваном, смотря на Чарли широко распахнутыми глазами, и нервно теребила торчащие из его рваной футболки нитки, будто его пульс остановится, если она перестанет как-либо его касаться.
- Я, правда, старалась... Я сделала всё, как говорил Дэннис... - пробормотала она, оборачиваясь к пришедшим на базу всё с тем же безысходным взглядом и крепче сжимая ткань в пальцах. - Помогите кто-нибудь, пожалуйста!
Повернувшись лицом к тем, кто зашёл на базу, Кейт сразу метнула свой взгляд на Роджерс, которая стояла не так далеко.
- Алекс, он умирает... - руки, до этого скрещенные на груди, опустились.
У Роджерс до этого были странные эмоции. Взрыв, скорые звонки от Марии, раскрытие секрета про Линду... Все смешалось в голове, превращаясь холодный, сметающий все ураган. И вот, когда Алекс решила отдохнуть в штабе и все наконец выяснить, душа незнакомого ей человека старается выбраться из тела.
Рингер посмотрела на Локи и Кейт, которые были весьма запуганы и дико нервничали. Затем на Виту, с дрожащим подбородком и взглядом сожаления от полного бездействия.
Роджерс вздохнула, собирая всю силу в кулак.
'Нет. Сегодня я не позволю никому умереть'
Секундная слабость, превратившаяся в мозговой штурм.
- Нельзя терять время! - Роджерс скинула куртку на кресло и подбежала к незнакомому парню. Его вид был весьма плох. Алекс прикусила губу и поднялась. Указав пальцем на Джеймса, она заговорила быстро и чётко, словно отдавая приказ. Весь позитивный настрой мигом слетел с пришедших на базу. Словно они и не смеялись минуту назад. - Вытащи матрас из спальни, и желательно быстро.
Следующее указание было для Лопез:
- В кладовке на второй полке стоит оранжевая сумка с крестом, принеси её сюда.
- Кейт, набери в таз теплой воды... - не успела закончить Роджерс, как её перебили.
- А где он находится? - Стрэндж вопросительно приподняла бровь.
- Он тоже в кладовке, - Рингер обернулась к Грейзе и Бартон, что стояли рядом.
- Лина, нужны чистые полотенца. Лисса - беги да спиртом. Ближайшая аптека находится на пятой улице. Если не дадут, можешь пригрозить пистолетом, я разрешаю.
Теперь Роджерс развернулась в сторону Лафейсона:
- Локи, мне нужен хороший свет. Все лампы, что ты найдешь, тащи в тренировочную.
Кивнув, Трикстер обежал гостиную и спальню, собрав в охапку все, что могло светиться. Напоследок, шепнув что-то в ладони, Локи создал светящийся шар, который завис над полом в тренировочной.
Кинув взгляд на стоящих недалеко Линду и Мориса, Алекс спросила:
- Вида крови боитесь?
Линда подошла к дивану и наклонилась к раненому:
- Алекс, - аккуратно приподняла ткань подсохшей футболки, - Он нежилец... Что ты задумала?
- Вытащить пулю, - невозмутимо ответила Роджерс.
- У нас нет материалов! Он сдохнет без анестезии.
Морис сочувственно посмотрел на бледного паренька, у того стали синеть губы.
- В аптечке есть морфин. Так ты поможешь?
- Я? Я не хирург!
- Твоя мама была военным врачом?
- Я не смогу!
- Сможешь!
- Алекс! Одно дело заостренной арматурой по горлу или засадить в печень, другое - скальпель и игла! - Хард покачала головой, - Проще застрелить и не мучить парня.
Роджерс долго смотрела на наемницу. Тихо, чтобы не слышали остальные она ответила:
- Одним больше, другим меньше. Ты ничего не теряешь. И никто не будет виноват, - Алекс кивнула на парня, - Но ему придется помочь, выбирай: вытащить с того света или добить.
Линда сглотнула. Это уже было слишком!
- Алекс...
- Без помощника я все равно не смогу. Остальные - слишком дети.
- Я могу, - подал голос блондин. Морис сочувственно смотрел на Хард, и отчасти понимал, что она чувствует. Ему было ее жаль.
Алекс поморщилась, глядя на него:
- Ты и сам сойдешь за умирающего! Возьми из аптечки себе что-нибудь, - блондин хмыкнул, но спорить не стал. Его и в правду уводило в сторону от слабости. Нога болела, а раненная рука так и не прекращала кровоточить. Без слов, он просто поднял руки вверх и забрал с собой пачку бинтов. Ванную он и сам найдет, чтобы промыть свои раны и привести себя в порядок.
