Серия 16. Дисциплина - вещь сложная.
Ужинали в уютной атмосфере, приправленной шутками и смехом. Доев, Лина все же решила задать вопрос, который мучал её последние пару часов.
— Пап, а что ты забыл здесь, в Нью-Йорке?
— Приехал по делам на неделю, — уверенно ответил отец, — У меня выступления на нескольких форумах, презентация в одном фонде охраны природы. И в конце недели собираюсь полететь обратно, домой. Вместе с тобой.
— Что? — опешила кудрявая, — ты хочешь забрать меня в Тулу?
— Я настаиваю, — твёрдо сказал Александр. — Тебе надо вернуться: мама места себе не находит, переживая за тебя. Тем более у тебя скоро экзамены. Ты вообще готовишься?
— Но мне здесь нравится! — возразила рыжая, недовольно сверкнули глаза. — Я останусь с тётей Наташей. У меня здесь друзья. И...
— С друзьями можно в соцсетях и по скайпу общаться, — отрезал Грейзе, и, не понимая негодования дочери, тяжело вздохнул. — Мы не виделись больше половины года. У тебя весной экзамены. Так почему бы тебе не вернуться домой: тебе полезно, а нам спокойно?
— А то что вы с мамой месяцами пропадали в командировках — это в порядке вещей?! — поддела отца Лина, припоминая все праздники и каникулы проведённые в одиночестве. — Я не вернусь домой. Ведь я уже дома. Я здесь нужна.
— Не хотел, чтобы так всё было, — произнёс отец, вставая из-за стола. — Мы твои родители и отвечаем за тебя, и ты — несовершеннолетняя. Ты ещё ребёнок, чтобы принимать такие серьёзные и необдуманные решения. Поэтому у тебя есть неделя, подумать и попрощаться с друзьями.
Он прошёл в прихожую, наскоро оделся, и, хлопнув дверью, ушёл ловить такси до отеля, в котором остановился.
— Слушай, — подала голос Нат, до этого молча наблюдавшая за перебранкой отца и дочки, — тебе действительно лучше вернуться. Сдашь экзамены эти и прилетишь сюда.
Кудрявая хмуро посмотрела на тётю, как бы мысленно говоря: «И ты туда же?!», но вслух обронила, отвернувшись:
— Вряд ли меня теперь куда-нибудь отпустят.
— Тебе же не впервой сбегать, — откинулась на спинку, сложив руки на груди, Романофф пристально посмотрела на племянницу с таинственным прищуром. — И потом, твои родители, по-моему, до сих пор не в курсе твоих особых способностей, второй ипостаси и ручного дракона, не так ли?
— Переживаю за их моральное здоровье и шаткую нервную систему, — саркастично заметила рыжая.
— Тогда в чём проблема? Сдала экзамены и драконьим рейсом в Нью-Йорк.
Лина улыбнулась. Вот кто не теряет позитив и юмор в безвыходных ситуациях. Она подошла к Нат и порывисто, крепко обняла.
— Кстати, о драконах, — вспомнила шпионка, — где Стича потеряла?
Грейзе рассказала о своих опасениях и о временном местообитании дракончика. Затем помогла прибрать на столе и со смутными, противоречивыми чувствами, пожелав тёте спокойной ночи, отправилась к себе в комнату.
Расположилась с книгой, которая всё никак не хотела дочитываться, у окна, рассматривала звёздное небо. После разговора с отцом, остался неприятный осадок с острым желанием что-нибудь спалить дотла. А потом мощным потоком воздуха, создаваемым перепончатыми крыльями, развеять пепел по ветру.
Кудрявая поняла, что давно не разминала крылья. И решила сделать кружок над городом и заглянуть на базу.
***
Алекс спустилась в штаб, погладив Стича и первым делом заметила злую Лиссу.
— Что-то случилось? — Роджерс села за компьютер.
— Нет, всё как всегда, зашибись! — Рыкнула Бартон, а потом добавила:
— Прости, сначала Кейт и Локи, потом очередная ссора с братом и этим всё добил Джеймс. Я что-то не в духе.
— Всё образуется... Вот черт! — Светловолосая заметила, что с уходом Лины, был пропущен вызов.
Рингер рассердилась в конец и рявкнула Дэннису, чтобы он отправил всем сообщение по браслету об общем собрании вечером.
— Будем проводить воспитательную беседу. — Всё ещё тяжело дыша, произнесла Алекс.
— Как ты мне сказала? — Мелисса задумалась, а потом выдала:
— Всё образуется.
— Ага... — Девушка потёрла переносицу двумя пальцами и упала на диван, выдохнув и прикрыв глаза.
***
Вечером, когда небо уже начинало темнеть, все Юные Мстители собрались в штабе. Лопез и Бартон, прилетевшие некоторое время назад, успели отдохнуть и прийти в себя.
В Инфоруме царила приглушенная атмосфера. Свет исходил от экранов компьютеров и одиноко горевшей лампы, поскольку в добавок ко всему в городе был скачок электричества и весь остальной свет так и не включился.
Кейт сидела на полу около Лиссы, что расположилась на диване, и пыталась обратить её внимание на себя, щёлкая пальцем по шнуркам ботинка.
Лафейсон сел на подлокотник, закинув ногу на ногу. Приняв задумчивое выражение лица, он удалился в свои мысли.
Вита и Джеймс же облокотились на спинку кресла, которое стояло чуть поодаль в углу. Они выглядели усталыми от перелета, но им хватало энергии играть в крестики-нолики на мятой салфеточке, что они забрали как трофей из самолёта.
Грейзе расположилась рядом с Бартон. Позволив своему телу расслабиться, рыжая прикрыла глаза.
Через некоторое время, в Инфорум зашла Алекс и остановилась посередине комнаты. Ребята сразу обратили на неё внимание.
Роджерс сложила руки за спиной.
Её лицо приняло более хмурый вид, чем обычно. Все, кто находился в комнате, заметно напряглись.
— Что ж ребята, я в вас разочарована, — начала Роджерс осматривая ребят. Её взгляд остановился на Грейзе.
— Лина, ты оставила штаб без присмотра, и мы пропустили вызов, — с недовольством в голосе говорила Алекс. — Что если кому-то нужна была наша помощь? Остаётся надеяться, что обратившемуся помогли.
— Ну не совсем без присмотра, — сложив руки на груди, ответила Бестия. — Но я не виновата, что эта зараза ничего не слышал, спал, видите ли!
И зло посмотрела в потолок.
Далее взгляд Рингер метнулся на Локи и Кейт.
— Щит знает о ваших проделках. Скажите, неужели так необходимо было что-то красть из музея?
— Меня вообще просто поставили перед фактом что я пойду, — пробубнила Стрэндж про себя.
— Если бы кое-кто меня не торопил, у меня бы всё получилось без шума и пыли! - пробубнел Лафейсон, зло поглядывая на Кейт.
— Вы знали сколько законов нарушили? За кражу ценного исторического артефакта, побег от преследования, вооружённое нападение на сотрудников правоохранительных органов и нанесение тяжких побоев людям, — Алекс от возмущения хлопнула руками по бокам.
Локи и Стрэндж переглянулись. 'Закон? Что это такое?' - промелькнуло в мыслях обоих.
— Вас спасает только то, что Хилл разрешила быть нам официальным сообществом по борьбе с преступностью и помощью людям! — воскликнула Рингер и последняя оставшаяся лампочка на полотне замигала. — И чем мы платим в ответ? Пропущенными вызовами! — Алекс повернулась и посмотрела на Виту и Джеймса. — Что же касается вас, то вы вообще стали неосторожны. А если бы кто-то серьезно пострадал? Что, если бы пуля попала в кого-нибудь из вас? Кому отвечать за базу, оставленную без присмотра? За украденные артефакты и нападения на агентов Щита? За возможную преждевременную смерть одного из основного состава? Кому выслушивать всю речь об этом от Марии Хилл? А? Я за вас ответственна. А вы, будьте добры, имейте уважение. Я могу вас за все прощать, но Щит не будет, ФБР не будет, невинные жертвы не будут... Я надеюсь, вы усвоили этот урок и больше такого не будет. И ближайшие несколько недель вы будете отчитываться мне в каждом деле. И нести вахту на базе. Это послужит вам уроком...
Провинившиеся вяло посмотрели на Алекс. Иногда они переглядывались между собой, не забывая почти с идентичными выражениями лиц отвечать "Да" и "Прости" на гневные реплики Роджерс.
Джеймс все пытался зевнуть, но Вита продолжала толкать его в плечо. Они не хотели раззадорить Рингер ещё больше.
Почти бессонный перелёт через Атлантический Океан из Европы в Северную Америку оставил свои следы.
После этого в штабе воцарилось молчание.
Каждый размышлял о своём.
— У меня лишь один вопрос к Локи и Кейт, — Подала голос Бартон, и взглянула на них. — Зачем вы сбежали?
— А вот тут я точно не виноват! Меня просто поставили перед фактом, что мы сбегаем! - Локи поднял руки, согнув их в локтях, мол у него не было выбора.
— Но признай, ты же не заметила сразу, верно? — С лёгкой улыбкой на лице заговорила Стрэндж.
— Да, не заметила, и вообще я крайне недовольна вашим поведением! — Мелисса вскочила на ноги, и указала пальцем на Джеймса. — Тобой я тоже недовольна, племянничек, — на последнем слове девушка сделала акцент.
Тот лишь потупил взгляд, перед этим закатив глаза к потолку. Джеймс закинул ногу на ногу и нахмурился, а Вита просто сочувственно покосилась на него.
— Ты мне тут глаза не закатывай! Вывалятся! — Мелисса ядовито проговорила. — Мало мне проблем, так ещё одна в копилку!
Шатенка отвернулась от парня и подняв глаза к потолку, еле сдерживалась.
— Ещё и ЩИТ заявится! — Лисса впилась ногтями в предплечье, чтобы не разнести все к чертям. — Сумму хоть назови!
В штабе начался балаган.
Лина закрыла уши руками, не желая слушать то, что происходит.
Так продолжалось до тех пор, пока это не надоело Роджерс.
— А ну заткнулись все! — голос Алекс прогремел на всю базу.
— Я крайне недовольна всем, что сейчас происходит, и не желаю и дальше вас выслушивать! — всё в том же тоне говорила она.
— Сейчас вы все, ни с кем не разговаривая и не шепчась, идёте домой, и если захотите подраться - то вперёд, я вас разнимать не буду.
После этого воцарилась тишина, и лишь кто-то хмыкнул. А потом все стали собираться.
Лисса прекратила диалог с Джеймсом, одним взмахом руки и кинув напоследок:
— Пойду брать дополнительные смены на работе. Мне теперь нужно афигенную сумму вернуть.
Бартон подавил смешок.
