8 страница24 июля 2025, 20:44

Шестая секунда

У студентов академии началась сессия и факультатив профессора Фернандес перенесли на следующий семестр, по случаю её непосредственного участия в зачётах и экзаменах у большинства курсов.

Паулина была расстроена.
Она надеялась встретиться с Кристианом и поговорить о том, что произошло в прошлый понедельник на территории академии и что она, Паулина, сделала не так.

Эта мысль не давала ей покоя.
Каждый божий день проведённый в школе, девушка прокручивала в голове их последнюю встречу и пыталась проанализировать поведение Кристиана.

Что могло послужить такому равнодушию с его стороны? Почему он переменился в настроении так скоро?

Неужели она не уследила за своими словами тогда, перед их последним совместным занятием?
Тогда почему он просто не сказал ей об этом, почему просто не объяснил, какие слова звучали бестактно?

Паулина разрывалась в собственных догадках.

Что я сделала не так?

Что я сделала не так?

Что я сделала не так?

Паулина плохо спала, забросила домашние задания, практически ничего не ела.
Друзья отказывались принимать её перемены в настроении и общение с ними пришлось прекратить. Паулина готова была выйти на конфликт с близкими, с собственной семьёй, лишь бы успокоить ноющую боль в груди.
Настолько сильно он проник в её сердце, так сильно перевернул всё вверх дном, всего лишь одной своей улыбкой, чарующим голосом и восхитительным смехом.

Кристиан.

Кристиан.

Ох, Боже, зачем же он появился в моей жизни?

Часы сменялись днями, дни сменялись неделями. Паулина провела Рождество в кругу семьи, окончила семестр с парой неудов, по очевидным причинам, но обещала себе наверстать упущенное в следующем.
Её эмоциональное состояние приходило в норму, а желание увидеть Кристиана снова таяло, как льдинка в стакане с содовой.

И когда пришло время возвращаться на факультатив, Паулина почти не допускала мыслей о нём. Она точно осознала, что ничего большего между ними быть не может и если бы парень хотел, то нашёл способ выйти с ней на связь.

На форумах в интернете, Паулина прочитала о неких манипуляциях со стороны мужской половины и крепко задумалась о поведении Кристиана, желая сопоставить факты. Однако, если же разум и пытался установить его вину, сердце этого не хотело и твердило своё.

Уверенной до этого девушке, оказавшись в стенах академии, вдруг стало тревожно. Перед глазами пробежали последние события, произошедшие ещё до Рождества и равнодушие Кристиана.

Как он поведёт себя сейчас, когда они встретятся и снова сядут за одну парту?
Будут ли переписываться, как раньше или же он просто не придёт, снова оставив Паулину одну в собственных догадках?

В кабинете было многолюдно.
Почти все ребята со школы присутствовали на занятии; они негромко переговаривались, смеялись, обсуждали прошедшие каникулы.
Не заметить среди них Кристиана было невозможно — в гордом одиночестве, он сидел аккурат за той самой партой, за которой они соседствовали в прошлом семестре.

Сердце девушки ухнуло куда-то вниз, а в груди, словно образовалась вулканическая лава, такая обжигающая и щемящая.
Он сидел за той самой партой. Он мог занять любую другую свободную, но всё так же вернулся за неё.

Это возрождало в голове Паулины всё новые и новые мысли о том, что парень совершенно точно не собирался её избегать.

Наконец они смогут поговорить и девушка всё прояснит. Закончится безмолвие, окончатся её переживания; стоило только оставить ситуацию.

В проходе появилась Фаустина Фернандес, осторожно приобнимая Паулину за плечи и приветливо улыбаясь.

— Проходи, дорогая. Сейчас уже начнём.

— О, — опомнилась девушка, смущенно проходя вперёд, в сторону своего места. — Конечно, прошу прощения, профэ.

Профессор Фернандес уверенным шагом направлялась к своему столу, попутно оглядывая абитуриентов и делая некоторым негромкие замечания.

Добравшись, она оставила папку с методичкой на столе, обращая внимание учащихся на свою персону.

Кристиан уже устремил свой взор на профессора и упорно делал вид, что не замечает опустившуюся за одну парту с ним Паулину.

— Очень рада встречи с вами. — подала голос профессор, — Сегодня я хочу полной отдачи от своих будущих студентов, — она устремила свой взгляд прямиком на Паулину, а затем перевела его на Кристиана и продолжила, — А потому, Кристиан, пожалуйста, пройди вперёд. — Профессор Фернандес кивком указала на свой стол.

Паулина посмотрела прямо перед собой, а затем и на Кристиана, который уже поднялся со своего места, дабы проследовать вперёд, к профессору.
Ей хотелось схватить его за локоть, остановить, обратить к себе, заглянуть в эти ясные голубые глаза и снова, о, Боже, снова в них утонуть. Задохнуться в этих водах, барахтаясь меж глыб льда, обжигаясь о холодные волны. Она мечтала об этом, конечно она об этом мечтала.

Но находясь здесь, перед своими одногруппниками, перед Фаустиной Фернандес, в стенах академии, Паулина не могла себе этого позволить. Просто не могла.

Все её стены, сооруженные за то короткое время, пока она его не видела, пока не могла позволить себе подобную слабость, все они, все до единой, рухнули, едва Паулина перешагнула порог кабинета и увидела его.

Отрицать это было бессмысленно и до одури невозможно.

Как только Кристиан оказался рядом с профессорским столом, профессор Фернандес указала ему на второе кресло, соседствующее с её, негромко добавив, что заранее обо всём позаботилась.

Кристиан коротко кивнул, в знак благодарности и опустился на кресло, машинально глядя вперёд, оглядывая сидящих за первыми партами школьников и упрямо игнорируя Паулину.

Профессор кивнула сама себе и вернула всё внимание абитуриентам, продолжая вещать о том, что на данном этапе факультатива, задача школьников будет объединиться в пары и работать над проектом, тему которого она озвучит в конце занятия.

Так же, профессор Фернандес добавила, что Кристиан будет куратором проекта и, по всем организационным вопросам, в первую очередь последует обращаться к нему.

Это ничуть не удивило Кристиана, даже наоборот, порадовало, что его не вынуждают готовить очередной ненужный проект, пользы с которого он бы всё равно не получил, даже если бы сильно постарался.

Профессор говорила ещё очень долго, рассказывала о проблемах отцов и детей, приводила примеры, задавала вопросы и, в конце концов, назвала тему проекта — Конфликты и пути их решения.

Иронично, подумал Кристиан и, машинально, столкнулся с взглядом синих глаз, который так старательно избегал всё это время.

Она не сводила с него глаз почти всё занятие. Пусть украдкой, урывками, исподтишка, но Паулина не могла заставить себя не смотреть в его сторону. Он, словно магнитом, притягивал её и не думал отпускать.

А вот Кристиан, казалось, мог. Едва ли оказавшись во власти синих глаз, парень поспешил отвести взгляд в сторону, оглядывая других школьников, осматривая окно, профессора, стоящую рядом с ним; он не мог смотреть на неё в ответ, не мог выдержать этот взгляд.

Просящий взгляд.

Взгляд полный мольбы.

Кристиан не мог дать Паулине ничего из того, чего бы она хотела, а потому, когда профессор Фернандес объявила об окончании факультатива, даже не двинулся со своего места, упрямо дожидаясь, пока все школьники покинут кабинет.

Паулина уходила домой разочарованной.

8 страница24 июля 2025, 20:44