Откровения. Тобиас
Открываю дверь в дом и прохожу в гостиную.
- Мам! Ты дома? - громко зову я её, но ответом мне служит лишь тишина.
Подхожу к двери, ведущей в кабинет отца, и открываю её. Никого. Куда все делись?
Направляюсь в спальню родителей, которая находится на втором этаже. Прохожу по длинному коридору и стучу в родительскую спальню. Слышу какое-то шуршание. Толкаю дверь и замираю на пороге...
- Мам? Что происходит? - ошарашенно спрашиваю я, оглядывая беспорядок, который царит в комнате: все шкафы вывернуты наружу, повсюду валяется одежда, на полу лежат четыре раскрытых чемодана. И среди всего этого сидит моя мать.
Я бросаюсь к ней и хватаю её за плечи. Её лицо подёрнуто пеленой злости, обиды и усталости, а карие глаза наполнены болью.
- Мам, что с тобой? - тихо спрашиваю я.
- Тобиас... - шепчет мать, и комната погружается в женские рыдания и слёзы.
Сердце падает на дно при виде неё. Что с ней?! Неужели мой папаша сделал это?! Руку поднял? Или довёл словами до истерики?! Я убью его!
- Скажи мне, что случилось? - прошу я её, крепко сжав в объятиях. Она уткнулась лицом в рукав моей рубашки, её тело содрогается от слёз и истерики.
Так проходит минут пять, пока она не затихает у меня на груди. Я не решаюсь нарушить молчание, но моё сердце тоже плачет вместе с ней. Наконец, она находит в себе силы и отрывается от меня. Глаза припухли, сразу стало видно, что это не первая порция её слёз. Она тыльной стороной руки вытирает мокрые дорожки на щеках и поднимает на меня свои заплаканные глаза. Выдавленная улыбка появляется на лице, и она рукой касается моей щеки.
- Прости меня, сынок, ты не должен был видеть этого, - продолжает улыбаться она, но слёзы так и катятся из глаз.
- Что происходит? Что он тебе сделал? - по слогам произношу я.
Она поджимает губы и снова пытается сдержать поток слёз. Я начинаю аккуратно вставать и тяну её за собой. Доведя её до кровати, я усаживаю маму на неё и сам сажусь в её ногах.
- Не хотела тебе говорить, но ты сам всё увидел, - виновато обводит она глазами комнату, - я ухожу от твоего отца.
Вау! Не скажу, что для меня это неожиданность, но всё же... Моя мать относится к тому разряду женщин, которые берут смекалкой и хитростью, нежели женским шармом. Нет, она очень красивая женщина, но отличается от всех остальных тем, что она ещё умело пользуется своими мозгами. Наверное, поэтому их брак с отцом её держался на плаву. Если бы не она, отец давно бы пустился "во все тяжкие" с молодыми девками.
- Я застала его в кабинете с... другой, - выдавливает она и снова беззвучно всхлипывает.
Честно? Не удивлён! Мой папаша всё ещё мнит себя молодым ловеласом, хотя сам, как говорится, одной ногой в могиле стоит. Здоровье не то. Но тем не менее, он находит девок, которые согласны с ним лечь в постель. Понятное дело, всё упирается в деньги, но всё же...
- Я даже рада, что всё так заканчивается, - улыбается она сквозь слезы, - теперь я смогу начат всё заново. Без твоего отца. А он пусть живёт так, как хочет.
- Мам, кто она? - спрашиваю я.
- Вивьен Хьюстон, - коротко отвечает она и смотрит мне в глаза.
Ого! Я ожидал чего угодно, только не такого поворота событий! Эта шлюха не смогла меня "заарканить", так решила моего папашу "охмурить"?! Ну и... Я даже не знаю, как назвать такую женщину! А он... Не смог подложить её под меня, так решил сам её "оприходовать"... Седина в бороду, как говорится!
- Мам, поехали ко мне? - предлагаю я, хотя догадываюсь, что она ответит.
- Нет, сынок, спасибо, - улыбается она и берёт моё лицо в свои руки, - не хочу нарушать твои границы. Да и мне нужно время, хочу побыть одна и пожить для себя. Я поеду в гостиницу. Ты уже взрослый, и я тебе не нужна. Поэтому пришло моё время. Хочу уехать куда-нибудь.
- Я помогу тебе собраться, - говорю я и встаю на ноги.
Мы собираем её вещи, и уже через пару часов я паркуюсь на парковке отеля "Ривер-Хоум". Служащие отеля помогают забрать вещи, и она целует меня на прощание.
- Ты когда собираешься улетать? И куда? - спрашиваю я, хватая за руку.
- На следующей недели. Пока не знаю, мир большой, - улыбается она, - я сообщу тебе, не переживай за меня, родной. Я вернусь, и мы начнём жизнь заново. Надеюсь, что и у тебя всё наладится...
Я подозревал, что мама в курсе, что в моей жизни всё идет не так, как нужно. Моя проницательная мама чувствует всё, что происходит с её сыном.
- Я люблю тебя, мам, - говорю я и обнимаю её.
- Я тоже люблю тебя, сынок, - шепчет она, прижимая меня к себе, - скоро увидимся. Я позвоню тебе, как отойду от всего этого.
Она уходит в здание отеля, оставляя меня одного. Я уверен, что моя мама придёт скоро в норму, жизнь заиграет новыми красками, и она снова будет светиться счастьем. Она сильная женщина. Пожалуй, самая сильная из всех, кого я знаю. Потому что она - мама.
Подъезжаю на парковку здания "IT" и паркую автомобиль. Быстро поднимаюсь на этаж, где располагается кабинет Маркуса Итона. Не стуча в дверь просто вваливаюсь в кабинет. Отец сидит за своим столом, перелистывая какие-то документы.
- Я занят, - говорит он, зная, что это я.
Я рывком вытягиваю его из кресла и опрокидываю на стол, схватив за грудки. Все документы, канцелярские принадлежности, всё летит на пол и в разные стороны. Глаза отца выражают откровенный испуг. Он, видя мою злость, лишь боится.
- Больше тебя не будет ни в моей жизни, ни в жизни матери, - угрожающе шиплю я, - и не дай Бог, тебе приблизиться к ней... Я тебя предупредил... Ты пожалеешь о том, что я твой сын...
Я брезгливо выпускаю ворот его рубашки и театрально вытираю об него руки. Я не кривлю душой - мне реально противно, что он - мой отец. И я больше не хочу видеть его в своей жизни. И уж тем более, в жизни моей матери. Для меня этот человек умер: и как отец, и как просто личность.
Покидаю кабинет в полнейшем молчании. Но и Маркус ничего не говорит. Испугался, судя по его глазам. Я уверен, что ещё что-то последует за этим, но теперь это будет не наше дело. Мать разведётся с ним, состояние они поделят поровну. Поэтому у отца уже не будет столько денег, как раньше. Ну, и поделом ему!
Сажусь в машину и слышу звонок мобильного. Беру в руки телефон и улыбаюсь. Анна... Сегодня же мы должны были поужинать. Точно!
- Алло? - говорю в трубку.
- Привет, мой друг, - смеётся она в трубку. Даже смешно слышать эти слова от неё.
- Ты насчёт ужина? - спрашиваю я.
- Прости, дорогой, но ко мне сегодня прилетел муж! Захотел сделать сюрприз. Поэтому не получиться ничего с ужином. А сводить вас вместе... Я не думаю, что это хорошая затея... - нараспев тянет Анна.
- Я понял тебя, - смеюсь я, - как будешь в Чикаго, звони! До встречи!
- Пока, мой дорогой! Люблю тебя и целую! - прощается Анна и кладет трубку.
Я усмехаюсь. Итальянка Анна навсегда останется ярким пятном в моей жизни. Я даже рад, что всё закончилось так.
Завожу двигатель и нажимаю по газам. Одно желание сейчас - оказаться дома...
