Неожиданный визит. Тобиас
Я с грохотом закрываю дверь в свою квартиру так, что она чуть ли не срывается с петель. А всему виной эта противная, дурная девчонка! Боже, как же мне сдержаться и не прибить её?!
Принимаю душ и выхожу в гостиную. Нужно отвлечься. Иначе мысли об этой стерве меня точно "доканают". Нужно ехать в офис. Может, там найду себе что-то по душе? Всё-таки пора "вливаться" в коллектив.
Успеваю только надеть джинсы и чёрную рубашку, как слышу стук в дверь. Хмм... Кто там ещё?
Открываю дверь... И просто прирастаю к полу босыми ногами...
- Тобби! Любимый! - слышу я знакомый голос с итальянским акцентом.
- Анна? - тихо шепчу я.
- Я так скучала! - длинноногая брюнетка Анна накинулась мне на шею с объятиями.
Признаться честно, я растерялся. Нет! Я не растерялся! Я просто в шоке! Откуда она здесь?!
- Тобби, милый, ты не рад меня видеть? - щебечет она, но я до сих пор не могу поверить, что это она.
- Анна, откуда ты здесь? - выпаливаю я, оглядывая её с ног до головы.
В белом платье до колена, облегающем идеальную фигуру моей бывшей подружки, в шляпе с широкими полями, в солнечных очках, перчатках, на высоких каблуках... Да... Ущипните меня, если я сплю! Не может она быть здесь!
- Я прилетела сюда для заключения договора, - звонкий голос моей бывшей разлетается по всей квартире, ударяясь о стены и возвращаясь обратно, - я знаю, где ты жил, поехала к тебе домой, там мне сказали твой адрес, и вот я здесь! - она разводит руками и снимает солнечные очки.
- Почему не сказала, что прилетаешь? - спрашиваю я, снова оглядывая её с ног до головы.
Вот странно, но я не чувствую обиды или зла. Глядя на неё сейчас, я понимаю, что моё сердце нигде не ёкает при виде неё, а, наоборот, даже как-то радостно становится на душе. Потому что сейчас я понимаю, что всё, что было между нами - безудержная страсть и секс. И ничего больше! Тогда, конечно, мне казалось, что я любил её. Но сейчас я понимаю, что люблю только одну женщину... И это явно не Анна Моретти.
- Вы, американцы, довольно грустные люди, - говорит Анна, усмехнувшись, а я смотрю на неё удивлённо.
- Ты хотела сказать, что мы не очень гостеприимные? - усмехаюсь я, вспоминая, что Анна, по природе своей итальянка, поэтому она вся - сплошной всполох энергии и фонтан эмоций, а потому и изъясняется она своеобразно, - проходи, извини, но твой визит ввёл меня в ступор.
- Да, да, именно! - смеётся она. - Я это и имела в виду! Ты, видимо, забыл, какие итальянцы радушные и весёлые! Чего не скажешь о тебе! Что с тобой? - она прищуривает глаза и внимательно смотрит на меня.
Я прохожу на кухню, Анна следует за мной. Подхожу к кофемашине и включаю её. Анна располагается на стуле, скрестив ноги, и снимает перчатки. Я непроизвольно смотрю на неё и расплываюсь в улыбке. Что это? Мне не показалось? Анна замечает мой взгляд и переводит глаза на свою руку. На пальце сверкает кольцо...
- Мы с Луиджи решили узаконить наши отношения, - говорит она чуть виновато.
- Поздравляю! - искренне радуюсь я, потому как притязаний со стороны Анны не последует, - значит, та интрижка в операторской переросла в большое и светлое чувство?
- Тобби... - тянет Анна. - Я, правда, не знаю, как так вышло тогда... Между нами вспыхнула страсть. Когда ты уехал, ты только не обижайся, ладно? Когда ты уехал, я поняла, что не любила тебя... Луиджи доказал мне, что страсть может перерасти в любовь. А с тобой у нас не было ничего особого. Не спорю, секс был восхитительный! Но вот... В общем, люблю я его.
- Анна, поверь, тебе не в чем передо мной оправдываться! - возражаю я ей и ставлю на стол две кружки с кофе. - Я и сам это понял, когда приехал домой. Тем более, у меня тоже есть женщина, которую я люблю.
Она улыбается шире, обнажая свои ровные белоснежные зубы, обрамлённые розовым губками. Я усмехаюсь ей. Её реакция неподражаема. Она всегда радовалась искренне, от всего сердца. Итальянка не только по паспорту, но и до мозга костей, Анна Моретти отличается от всех моих женщин тем, что показала мне настоящую страсть, научила меня добиваться женщину, поведала тайны женского разума и уверила меня в том, что всё-таки женская логика - штука сложная и не для мужского ума! Я помню, что она всегда твердила мне: "Не старайся понять женщину, прими просто всё, как есть. И она сама откроется тебе!"
- Расскажи, кто она и как ты с ней познакомился, - просит Анна.
Проведя с моей итальянской подругой около двух часов в разговорах, воспоминаниях, советах, шутках, я немного отвлёкся от проблем насущных. И поймал себя на мысли, что общаться с Анной, вот так просто, как сейчас сидим мы с ней на моей кухне с кружками кофе, приятнее и веселее, чем нежели когда у нас были отношения.
Она рассказала мне о своём муже, Луиджи Конти, который любит её, они много путешествуют, но в Чикаго она прилетела одна, муж не смог. Телекомпания, в которой работает сейчас Анна, прислала её для подписания договора с известным американским брендом косметики, чтобы начать рекламировать американские товары в Италии. Она прилетела сегодня, улетит только лишь после завтра. Остановилась в гостинице "Чикаго-сити".
Я же в свою очередь рассказал ей о своих проблемах с Трис, отцом. Она внимательно слушала меня. Забавно, но никогда бы не подумал, что вот так когда-нибудь, просто и непринуждённо, смогу рассказать Анне Моретти о своих проблемах с женщинами. Точнее, с одной женщиной.
Выпив две кружки кофе и выкурив пару сигарет, Анна начала собираться. Я проводил её, взяв с неё слово поужинать с ней завтра. Она с удовольствием согласилась. И попросила, чтобы я взял с собой Беатрис. Зачем ей это, не знаю. И даже мои слова, что мы сейчас в ссоре, она пропустила мимо ушей.
Я посмотрел на время. Около семи часов. Сегодня же день рождения подружки Эрика. Я обещал прийти. Нужно собираться. Тем более, там будет Трис. Как раз и узнаю, что она решила для себя...
