62 страница28 мая 2016, 23:14

Снова ссора и... Тобиас

- Что ты тут делаешь? И как ты тут оказался? - слышу я за спиной грозный голос любимой.

Я резко оборачиваюсь и улыбаюсь. Наконец-то, она явилась!

- О! Дорогая! Я уже заждался тебя! - говорю я, помахав её рукой. - Ты где была?

Глаза Трис выражают удивление и негодование. Она что, не рада меня видеть? Понимаю, это по-хамски, но что поделаешь? Кому сейчас легко? Трис переводит с меня взгляд на мои руки. Точнее, на то, что находится в них. Но от увиденного она просто готова разорвать меня. Я вижу этот порыв в её глазах.

- Кстати, эта ангельская девочка сильно отличается от той, которая сейчас стоит передо мной, - говорю я.

Трис молча пересекает комнату и зло вырывает из моих рук детские фотографии. Я понимаю, что её бесит моё появление, но почему такая реакция на фотографии-то? Ну, не съем же я их, в самом-то деле?!

- Извини, просто мне было любопытно узнать что-то о тебе, кроме того, что ты меня любишь и ненавидишь одновременно, - невозмутимо отвечаю я на её немое возмущение, - ах, да, ты ещё и замечательная врушка при этом!

Это просто "добивает" Трис. Она медленно подошла ко мне вплотную, и я чувствую её гнев на своём лице. А в её глазах я вижу отражение того, как она меня уже вешает... Жестокая женщина!

- Как ты сюда попал? - цедит Трис сквозь стиснутые зубы.

- Странный вопрос, - пожимаю я плечами, - давай подумаем логически: через стены я ходить не умею, так? - я начинаю загибать пальцы на руках. - Амальгамой я не покрываюсь, чтобы проникнуть в дом незаметно... - я загнул следующий палец. - Ключей у меня тоже нет, - третий палец я загнул и улыбнулся как можно более дружелюбно. - Остается только один вариант - через дверь, - я машу ладонью, давая понять, что в этом нет ничего сверхъестественного.

- Хватит шутить! - рявкает Трис. - Ты прекрасно знаешь, о чём я! Не придуривайся!

Ой, как страшно! Трис повезло, что я не из пугливых. Иначе я бы уже от страха умер на месте от её негодования и злости! Но иногда мне кажется, что Трис просто ленивая. Бог дал мозги, но она ими не всегда пользуется.

Я опускаюсь на кровать и закрываю лицо руками. Вот как объяснить человеку, что пришёл к ней в гости?

- Трис, я люблю тебя, но ты иногда бываешь очень глупа, детка, - говорю я.

- Итон, ты - придурок! - выпаливает она.

Знала бы она, как сложно оставаться нормальным, если ты полюбил ненормальную... И ведь никак не объяснить ей этого! "Я - придурок! А не ты ли полюбила этого придурка?" - так и хочется спросить у неё, но я сдерживаю себя.

- А ты глупая! Чем мы не пара?

По лицу Трис пробегает волна злости.

- Короче, зачем пришёл? Говори и выметайся! - тихо говорит она.

- Ой, какая я ты не гостеприимная! Я же тебя никогда не выгонял из своего дома. А ты меня гонишь... - привожу я веский аргумент.

- Фор, мне не до шуток! - огрызается она.

Какие уж тут шутки, любимая?! Ты накинулась на меня с порога! Даже слова не дала вставить. Иногда мне кажется, что в прошлой жизни она была "вышибалой". Знаете, примерно так: "Мне не нравится твоё лицо... Или то, как ты сидишь, или стоишь, или дышишь, или лежишь... Пошёл вон отсюда!" Примерно так... И мне порядком надоело, что эта женщина постоянно гонит меня от себя! Ну, не могу я при всём своём желании забыть её! Как заноза в сердце, ей-Богу!

Но еще больше мне неприятно слышать своё второе имя из её уст. Фор - это Фор. Для друзей, знакомых... Но не для неё. Фор - молодой парень со своими амбициями и юношеским максимализмом. А Тобиас - это я. Сейчас, всегда, в будущем. Я не против, когда меня так называют другие. Но только не она.

Сам не заметил, как схватил Трис за плечи.

- Не хочу, чтобы ты меня так называла! Кто угодно, только не ты! - рычу я. - Вообще, я пришёл поговорить с тобой, - вспоминаю я то, зачем пришёл.

Когда я выпустил её, мне стало легче. Вроде, и злость вся ушла. Только Трис растирает схваченные мною плечи, чуть морщится при этом. Я мысленно корю себя за это, но ей не показываю.

- Что за срочность? - смягчается она.

- Меня мучает кое-что: никогда не задавалась вопросом, с чего началась вражда между моим папашей и твоим? Не может же быть так, что это простая конкуренция? Мне кажется, что что-то здесь не так.

После моих предположений Трис смотрит на меня так, как будто я у неё спросил какую-то глупость. Я даю её время обдумать мои слова.

- Сама подумай: в нашем телеэфире множество каналов, но ни один не вызывает таких отрицательных эмоций в моём папаше, как канал "PR". Я всегда вижу в его глазах нешуточный огонь ненависти к вашей фамилии, когда она проскальзывает. Я пытался узнать у него, но он отказался со мной разговаривать. Поэтому я хочу, чтобы ты попробовала узнать что-то у своего отца. Может, он будет посговорчивей? - рассуждаю я.

- С чего ты взял, что я стану что-то у него узнавать? - дерзко спрашивает она у меня, чуть вскинув голову вверх.

Ну, вот... Опять... Эта женщина, как дикий мустанг - не сдаётся никогда, подтверждая свою упёртость и подозрительность. И снова она бросает мне вызов.

С минуты мы молча смотрим друг на друга. Потом я делаю шаги навстречу к ней, а она сжимается. Я пристально смотрю в её глаза. Я настолько близко подхожу к ней, что вижу её глаза и своё отражение в них. И сразу аромат её тела посылает мне те импульсы, от которых тянет в паху и во всём теле.

- А разве тебе самой не интересно? - спрашиваю я тихо ей в губы.

И, не удержавшись, я прикасаюсь к её щеке. Её кожа мягче шёлка, от прикосновения к ней саднит всё тело. От этого она прикрывает глаза и втягивает воздух через ноздри. И сама припадает к моим губам.

Трис запускает свои руки в мои волосы, а по телу проходит электрический разряд. И вот я уже не контролирую свои руки. Они гуляют по её спине, останавливаются на попе. Отчего Трис охает. Сексуально, призывающе...

Я быстро освобождаю её от ненужного куска синей материи. Куда-то в сторону отлетает и её нижнее бельё, открывая мне доступ ко всему её телу. К моему любимому телу.

Её руки тоже не дремлют, и в долгу она не остаётся. Куртка, футболка, джинсы, моё нижнее бельё - всё отправляется куда-то в сторону в неизвестном мне направлении. Я толкаю её на кровать и сам наваливаюсь на неё сверху, упираясь одной рукой в матрас, чтобы не раздавить её. Но Трис перехватывает мою руку и убирает её, чтобы я посильнее прижал её к себе. Эта нужда доказывает, что ей меня не хватало. Я зарываюсь рукой в её волосы, чуть оттягиваю её голову и заглядываю в её глаза. В них полное повиновение, покорность и любовь. И это то, чего я ждал всё это время. Вот она, моя Трис! Без всяких капризов, прихотей и других проблем, которые забивают её дивную головку. Та самая Трис, которую я полюбил, люблю и не знаю, смогу ли разлюбить вообще.

- Я скучал по тебе... - шепчу ей я.

- Я люблю тебя, - шепчет она.

Вот! Эти три заветных слова, которые переворачивают мой мир и моё сознание! Три слова, которые заставляют моё сердце биться со страшной силой. Три слова, которые подчиняют меня ей.

- Ты - моя... Слышишь? - и это не просто слова. Это факт. Неопровержимы факт её принадлежности мне. И душой, и телом.

Я не могу больше терпеть и беру её. Она стонет в голос, но я быстро залепляю ей рот поцелуем. Она мечется подо мной, кусает, царапает, целует, стонет, просит меня, моё имя вырывается из неё, как огонь. Я снова целую её в губы, и она каждый раз отзывается на мои ласки.

Мы "сгораем" одновременно во всепоглощающей нас страсти. Трис конвульсивно дергается и замирает подо мной. И я улетаю вслед за ней.

Я опрокидываюсь на спину, утягивая за собой тело любимой женщины. Она тяжело дышит и всё ещё дрожит от удовольствия. Я утыкаюсь в её волосы лицом, целую в макушку, запоминаю запах тела.

- Трис... - зову я её.

- Ммм? - слышу я невнятное мычание и улыбаюсь.

- Я люблю тебя, - отвечаю я ей.

Она шмыгает носом и утыкается в моё плечо лицом.

Вот теперь я дома. Не в том смысле, что у неё или нет. В том, что она - мой дом. Дом для моей души. И где бы она не была, там и будет мой дом...

62 страница28 мая 2016, 23:14