59 страница28 мая 2016, 22:55

Свидание. Трис

В одном Фор прав: я до сих пор помню его. Его руки, губы, прикосновения, жар тела, ласки. Всё помню! Мне бы не видеть его, но Судьба как будто специально сталкивает нас. И держаться с каждой встречей всё труднее и труднее.

Поговорив с отцом по телефону, который безмерно рад тому, что его дочурка и его лучший сотрудник идут на свидание, я тяжело вздохнула. Отец не понимает, что это свидание мне, как кусок поперёк горла. Однако расстраивать его я не решусь.

Натянув синее платье до колена и такие же туфли, я собираю волосы на затылке. Сделав пару штрихов тушью и подкрасив губы, я смотрю на себя в зеркало. Оттуда на меня смотрит девушка. Безликая, грустная и бледная.

Мои грустные размышления прерывает звонок в дверь. Я спускаюсь вниз, где меня уже ждёт Адам. Рядом стоящая горничная Тина улыбается, увидев меня. Что ж... Хоть со стороны не видно моих мучений.

- Беатрис! Потрясающе выглядишь! - восклицает Адам и протягивает мне букет красных роз.

- Спасибо, - немного смущаясь, благодарю я его. Приняв от него цветы, я поворачиваюсь к Тине и протягиваю ей букет. - Будь добра, Тина, поставь их в воду.

Блондинка кивает головой и скрывается из холла. Я снова поворачиваюсь лицом к Адаму. А он как-то странно выглядит. Что-то изменилось... А! Знаю! Он снял очки! И теперь его глаза видно чётко: тёмно-голубые с вкраплениями. Интересные...

- Готова? - спрашивает он меня, подставив мне свою руку, согнутую в локте.

- Готова, - говорю я и принимаю его помощь.

Мы выходим из дома. Адам открывает мне дверь своего автомобиля, и я сажусь на переднее пассажирское сидение. Он быстро огибает машину и сам усаживается за руль. Улыбнувшись мне, он заводит двигатель и трогается с места.

- А... Ты не в очках... - начинаю я.

- У меня линзы, - отвечает он, - я очки ношу на работе. Но сегодня я решил, что особенное свидание не должно ничего испортить.

Я вскидываю брови. Что он имеет в виду под словами: "Не должно ничего испортить"? И почему очки стали вдруг помехой? Похоже, парень всерьёз намерен сдвинуть наше общение в другое русло.

Мы подъезжаем к ресторану "Магнолия". Хмм... Ну и местечко... По названию больше похоже на какое-то санаторное место отдыха.

Адам выходит из машины, галантно подает мне руку и отдаёт ключи парковщику. Мы проходим ко входу. Миновав вход, мы оказываемся в живописном местечке. Небольшой фонтан, живые заросли какого-то декоративного растения, даже птицы какие-то поют в них. Райский уголок!

Пройдя в зал, мы занимаем заранее заказанный столик Адамом в углу. Как только мы садимся, у Адама звонит телефон. Он смотрит на экран и, извиняясь, отходит. Ко мне сразу подходит официант. Приняв заказ, он стоит чуть в стороне, ожидая моего спутника. Адам возвращается быстро и делает заказ. Официант принимает его и уходит.

- Итак... - начинаю я.

- Я немного волнуюсь, - перебивает меня Финчер, - это, конечно, не первое свидание, но всё-таки... Я ждал его очень долго!

- Ясно, - поджимаю я губы.

- Расскажи мне, Беатрис, о себе, - просит он.

- О себе? - тяну я. - Разве ты не знаешь? По-моему, ты знаешь обо мне многое. А вот я о тебе ничего не знаю.

- Я вырос в небогатой семье, - начинает он, - мои родители не хватали денег с неба, всегда зарабатывали всё сами. И меня этому учили. Но они умерли рано. Мне было всего тринадцать лет. Тогда-то меня и отдали на воспитание дяде и тёте. Но и с ними я прожил всего лишь пять лет, до своего совершеннолетия. А потом я устроился к мистеру Прайору. Он-то и стал для меня настоящей семьёй. Он помог мне, показал, обучил меня всему, что я сейчас умею. Поэтому я благодарен ему за всё!

- Грустно как-то, - вырывается у меня, - ни братьев, ни сестёр.

- Я привык, - пожимает плечами Адам.

Наша милая беседа протянулась весь вечер. Пока мы ужинали, Адам рассказывал мне много интересных вещей. Я ему в ответ рассказала о Лондоне, о том, как там живут и работают. В общем, вечер выдался не таким уж и плохим, как я рисовала себе. И Адам оказался не таким уж молчуном. Он шутил, рассказывал забавные случаи из своей жизни. Может, он не так уж и плох, как я думала?

Поужинав и расплатившись по счёту, мы покидаем заведение. Адам везёт меня домой. Уже на пороге, когда нам пришлось прощаться, Адам как-то странно начал ёрзать. Волнуется.

- Что ж... Беатрис, это был самый замечательный вечер, - откровенничает Адам.

- Спасибо тебе, - говорю я и уже подаюсь вперёд, чтобы подставить щёку для поцелуя, как Адам резко притягивает меня к себе и касается моих губ.

Его движения неловки, аккуратны, нерешительны. Его язык не наглый, наоборот, он как-то нерешительно просится. И я сдаюсь на волю случая. Оторвавшись друг от друга, я вижу на лице Адама счастливую улыбку. Но не могу сказать того же о себе. Я лишь выдавливаю из себя подобие улыбки. Адам неловко сжимает на прощание мою руку и прощается окончательно.

Я заскальзываю в дом, поскорее закрывая за собой дверь. Прислуга уже спит, время позднее. Я прохожу через коридор к лестнице. Поднявшись на второй этаж, я прохожу по коридору. Но странный шорох впереди заставляет меня замереть. Что это? Воры? Сердце колотится в ушах, а ноги становятся ватными.

Передо мной дверь в мою комнату, которая чуть приоткрыта. Я нервно глотаю и не решаюсь заглянуть...

59 страница28 мая 2016, 22:55