Ложь. Тобиас
После появления Трис в моей жизни, я раскололся на две части: "Тобиас Джонсон Итон до встречи с Беатрис Прайор" и "Тобиас Джонсон Итон после встречи с Беатрис Прайор".
Когда я не вижу её, я мысленно тороплю время, подгоняю его, чтобы поскорее увидеть моего белокурого ангела. Теперь я живу от встречи к встречи с ней. Самому становится смешно: неужели можно так зависеть от кого-то? Тем более, от женщины. Раньше мне казалось, что всё это сказки романтичных оболтусов, которые распускают нюни при виде своей второй половины. А теперь я сам стал таким же. Да, нюня-Тобиас. Смешно и невообразимо! Но ничего не могу с собой поделать. И даже назвать Трис своей второй половиной язык не поворачивается. Она целиком и полностью поглотила моё существование. Я не представляю, чтобы я делал без неё!
Может, кто-то скажет, что это романтично до мозга костей, но я скажу так: я сам побаиваюсь своей зависимости от Трис. Она сама не понимает, что привязала меня к себе. И выпутаться из её оков я не вижу возможным.
Поэтому я принял Ноно единственное верное решение: я снял небольшую квартиру в спальном районе Чикаго недалеко от центра. Для нас.
На днях я уже получил ключи и хочу перевезти туда вещи. Пока ещё никто не знает об этом. Хочу сделать для Трис сюрприз. Завтра я приглашу её на свидание к нам домой. И мы останемся в квартире навсегда. Вместе.
На сегодня у нас запланирована встреча, поэтому мне нужно успеть всё сделать до наступления вечера. Я уже заказал машину, чтобы перевезти вещи.
Нужно же ещё поставить в известность родителей. Для моего папаши это будет ударом ниже пояса. Его непутёвый сын связался с дочерью его злейшего врага, да ещё и жить с ней собрался! Представляю его реакцию. Но, честно говоря, мне всё равно. Ещё раз повторюсь: я и Трис не виноваты, что между ним и Эндрю Прайором идёт холодная война. Сами пусть воюют. А нам некогда! Вот только с мамой нужно будет поговорить. Я думаю, что она всё поймёт. В отличие от моего папаши, который спит и видит, как я поведу под венец Вивьен.
Кстати, о ней. Что-то её не слышно и не видно. Не то, чтобы я скучал, но мне кажется подозрительным её странное молчание и отсутствие.
Вот уже битый час я нахожусь на новой квартире и таскаю вещи наравне с нанятыми грузчиками. Не привык я отсиживаться в углу. Хочу принять активное участие в обустройстве нашего жилища. Но вещей оказалось, на удивление, много. Тем более, всю мебель я купил сегодня. Тобиас Итон - барахолка! Даже у Трис, мне кажется, вещей будет поменьше.
Время неумолимо приближается к восьми. Но я не успеваю к назначенному сроку и вымученно достаю телефон из кармана. Что ж... Придётся потерпеть один вечерок ради того, чтобы любимая женщина осталась с тобой навсегда.
- Алло? - слышу я в трубке её голос, и сердце начинает ликовать.
- Это самая красивая девушка Чикаго? - спрашиваю я, хотя знаю ответ на свой же вопрос.
- Почему же только Чикаго? Я думала, что во всем мире! - парирует Трис.
- Ну... Итальянки тоже красивые... А ещё есть англичанки... Кстати, слышал, в России живут самые красивые девушки в мире! - издеваюсь я, хотя, знаю, что могу "огрести" по-полной за такие шутки.
- Вот и дуй к своим русским! - слышу я обиженный голос бестии.
Эх, знала бы ты...
- Я бы с радостью! - говорю я серьёзным голосом. - Вот только... Не могу. Я уже пообещал себя другой даме. Вредной и противной. Но горячо желанной и любимой. Я же джентельмен и не могу вот так взять и нарушить своё обещание!
- Итон, ты ненормальный! - фыркает Трис в трубку, и я слышу её улыбку.
Да, да! Именно слышу! Так как в голосе появились нотки веселья.
- Да, рядом с тобой я не могу себя по-другому вести! Ты меня делаешь таким! И, чёрт возьми, мне нравится это! - парирую я. - Чем занимаешься?
- В ресторане сижу с Кристиной. Тебя жду.
Вот мы и подходим плавно к рубежу...
- С Кристиной? С той самой, подружкой Эрика? - уточняю я. - Я по этому поводу и звоню... Эээ... Как бы тебе сказать-то?
- Ну? - слышу я в трубке замерший голос Трис.
- У меня появились кое-какие дела... В общем, не получится решить их так быстро, как хотелось... Прости меня, мой ангел... - грустно говорю я.
- Ммм... А что случилось? - тянет она, и я слышу грусть в её голосе, которая и радует, и огорчает одновременно.
- Я тебе завтра расскажу, хорошо? Появились дома неотложные дела. Мне нужно идти, - говорю я и не вру. Теперь это и есть мой дом. И её тоже.
- Попробуй...
В трубке повисает звенящая тишина.
- Трис? - зову я её, хоть знаю, что она никуда не делась: я слышу её дыхание.
- Я здесь, - отзывается она.
- Я скучаю, - говорю я и чувствую, как начинает скулить всё внутри от того, что я сказал правду.
Я тоже, - говорит она.
- До завтра, мой ангел, - говорю я и жду в ответ её прощальных слов.
- Угу, до завтра, - бубнит она еде слышно.
Что?! Она что, не может сказать что-нибудь приятное?! Нет, так не пойдёт!
- Нет, не так! - требую я.
- Целую! Доволен? - спрашивает Трис, и я понимаю, что она не со зла так говорит.
- Эх... Ну, если других вариантов нет, тогда буду довольствоваться этим! Но завтра... - я уже хочу описать ей план наших действий, но меня резко пресекает голос Трис:
- До завтра, Тобиас Итон!
И отключается. Я же говорю: стерва! И как меня угораздило так влюбиться-то?! По уши, безоглядно, до умопомрачения.
Люблю ли я её, спросите вы?
Да, люблю. Как никого ещё так не любил! Она - моё всё. Ради неё я готов крутить эту планету ногами, лишь бы она всегда радовалась. И я убью каждого и всех, кто посмеет стать между мной и ей.
И завтра я докажу ей свою любовь. Романтический вечер, свечи, вино. И наша ночь. Первая ночь. Но не последняя. И я тяну не просто так. Не хочу её принуждать или давить. Опять же: она сама должна понять, что хочет этого так же, как и я. Я уже понял, что с Трис не всё так просто: пока она сама не поймёт, я ничего не могу сделать. Но я могу плавно подвести её к тому или иному решению. Просто я хочу сделать нашу первую ночь незабываемой. Чтобы ей хотелось всегда и везде. И никого другого. Чтобы она поняла, что кроме меня, никто не имеет право прикасаться к ней. Она - моя.
