Условие. Тобиас
Мне интересно наблюдать за ней. Она по-детски дует губы, искренне удивляется чему-нибудь, не стесняясь, может высказать то, что ей не нравится, и только её глаза не врут. Никогда. Они действительно предают хозяйку. И только глядя в них, я понимаю, что она врёт. Врёт мне, окружающим, но в первую очередь, она врёт себе. Но это не надолго...
И, если честно, я понимаю, откуда у неё такое противоречие. Но мы не Монтекки и не Капулетти, чтобы враждовать между собой. Это давняя негласная война между нашими отцами. Но не наша. И я не хочу быть пешкой. Это слишком подло и унизительно. Мне нравится Трис, и я не собираюсь в угоду моему папаше вредить ей. И нужно как-то донести это и до моего объекта обожания.
Я задумался и даже не заметил, что мои глаза упёрлись в её спину, отчего Трис невольно оборачивается и как-то хмуро и по-детски зло бросает на меня взгляды. Она ушла немного вперёд, и куда мне смотреть, как не на неё?! Тем более, это довольно-таки приятно...
- Осталось ещё немного, - наконец, успокаиваю я её.
- Уж не знаю, что я могла забыть вчера и что находится у тебя, но, если это окажется какой-нибудь ерундой, то обещаю, Тобиас Итон, я убью тебя и закопаю прям там! - угрожает мне мой ангел, отчего моя улыбка расплывается ещё шире.
- Идёт! - весело отзываюсь я. - Но, если эта вещица окажется тебе действительно нужной...
Чёрт! Опять моя бурная фантазия рисует в мозгу непристойные картинки с её участием! Потому что, когда она скажет, что телефон - вещь нужная, вся её жизнь в нём, то я попросту возьму с неё втридорога... И это явно не деньги будут...
Она оборачивается и возмущённо смотрит на меня. А я ничего не могу с собой поделать: как идиот, улыбаюсь ей.
- То что? - выпаливает она, и я слышу нотки раздражения и злости в её голосе.
- Я сделаю то, что должен, - отвечаю я.
Трис одаривает меня удивлённым взглядом, но больше ничего не говорит. А должен я своему сердцу, которое требует её. Целиком и полностью.
- Приехали! - неожиданно для самого себя восклицаю я, увидев знакомую лужайку. Именно она и есть конечная цель нашего свидания.
Я соскакиваю с Полночи и замечаю недоумевающий взгляд Беатрис. Она оглядывается в поисках своей пропажи. Не старайся, моя ангельская стерва! Твой телефон в моём кармане.
Я подхожу к Королеве и протягиваю руку Трис в порыве помочь ей, спустится на нашу грешную землю. Но эта гордячка отказывается от моей помощи, демонстрируя не дюжий опыт в обращении с лошадьми. Я смотрю на неё и вижу маленькую девочку, которая пытается скрыть свои истинные чувства ко мне под маской презрения и ненависти. Но как же плохо у неё это выходит! Я бы не дал ей "Оскара" никогда в жизни!
- Пошли, - говорю я и хватаю её за руку.
У меня ещё есть козыри в рукаве, поэтому наше свидание ещё не окончено. Я подвожу её к большому раскидистому дереву и отпускаю её руку.
- Тобиас, у меня куча дел, - мямлит она, - так что, давай покончим с этим поскорее?
Она бросает мне вызов. И себе тоже. Вот же неугомонная девчонка! Чем раньше она поймёт, что от меня не сбежать, тем легче нам будет. Как она этого не поймёт?! Она что, расслабиться не может? Вот упрямая ослица!
- Ты уверена? - спрашиваю я, отвечая на её вызов.
Но тут в мозгу что-то щёлкает, и я начинаю надвигаться на неё. И уже не понимаю, как я оказался так близко к ней. Без раздумий мои руки ложатся на её талию, в то время, как я чувствую напряжение в её глазах. Они не врут... Ей нужно это... Она хочет этого... Хоть и всем своим видом пытается показать совсем обратное.
В нос снова ударяет тонкий аромат магнолии, и мои мозги начинают работать намного медленнее. Я вижу её глаза, в которых без тени сомнения загорается зелёный свет, давая мне право на поцелуй. Я вижу, как она прикрывает глаза, прикусывает свою нижнюю губу, а я вспыхиваю от этого. Но что-то снова щёлкает внутри меня, и внутренний голос говорит мне, что всё должно быть не так.
Я упираюсь свои лбом в её и сдавленно шепчу:
- Когда ты сама попросишь меня...
Почему я это сказал? Да потому что мне надоело, что она бегает сама от себя! Ладно, от меня... Но сколько можно врать самой себе?! Она же хочет этого не меньше меня! К чему весь этот цирк?! Она боится реакции отца? Да наплевать мне на них! То, что между ними происходит - это личное дело каждого! Но я не хочу быть втянутым в чужую войну! Мне нравится эта девушка, и не только... Я хочу, чтоб она была рядом. И плевать мне на мнение и желания других!
- Когда ты сама попросишь меня, тогда я поцелую тебя, - шепчу я ей.
Её молчаливому возмущению нет предела, отчего я чувствую её желание прибить меня. Что ж... Если её посещают такие мысли, значит, я ей не безразличен!
