12 страница29 апреля 2025, 17:13

Глава 12. amor

                               Марк.  18 февраля 130 года от начала правления рода Парвиш. 

Когда я увидел воспоминания, которые Ангелина неосознанно показала мне, пытаясь защитить место, в котором находилась, я испытал тот самый ужас, который называют животрепещущим. От осознания того, на что пошел её отец ради титула, у меня сжались кулаки. Вся злость на побег девушки тут же улетучилась. 

Он хотел убить меня, и отдать своего ребенка на казнь.Хотел убить собственную дочь, практически своими же руками. И меня. Её побег ничто иное как мое спасение.

Я ментально вернулся в сознание девушки, и в ту же секунду испытал душераздирающую боль, мои уши заложило от немого крика, который не удавалось слышать, горло саднило, а мысли о собственной смерти веретеном кружили вокруг, через какое-то время Дай открыла глаза и я ужаснулся представшей передо мной картиной. Огонь, он был всюду, и распространялся с бешеной скоростью. Ангелина не выделялась неспособностью сдерживать свою магию, но сейчас её потоки все увеличивались, и когда я понял, что Дай собирается сделать, она тут же смогла вытолкнуть меня из своего сознания, вероятнее всего даже не осознавая каких усилий стоит закрыться от телепатии связанных кровяными ампулами. 

Не дожидаясь воинов, которые шныряли по моей указке каждый домик перед границей с Катаром, я шагнул в очаг, и так же как и четыре года назад, потянулся к обжигающему источнику энергии Ангелины, но добраться достаточно близко к виновнице мне не позволяли её потоки, и перенесясь недалеко от вражеской столицы, я завидел пламенное  нечто, парящее в высоте, и испепеляющее все вокруг словно солнце, спустившееся на землю. 

Она перенесла взрыв и трансформировалась в неизвестную для нас форму магического существа, производной от которой были все члены королевской читы, и иногда чаровницы Викки, так как по преданиям, их род вытекает из правящей семьи. 

Ждать того, что девушка сможет успокоится и предотвратит тот хаос, которым разверзлась над страной врага, не стоило.  Когда она осознает, что может черпать частицы энергий из вне, до нее само собой дойдет мысль о том, что чинить ужас она сможет бесконечно, но сейчас её переполняют те чувства, которые мне не известны, и её надо остановить, как бы я не хотел того, что она сейчас делала с землями Ламбе. 

Я направился к ней, пересекая пространство маленькими прыжками, дабы пробиваться через неконтролируемые потоки магии Дай, и оказавшись прямо под ней, решил что более нет смысла скрывать истинной ипостаси будущего короля, и обратившись в нечто демоническое, от чего даже мои воины застывали с гримасой обомления и страха, рванул вверх. Её пламя жгло и пыталось проникнуть в ту тьму, которая поглощала все на своем пути, и благо это позволяло мне выдерживать жар от девушки. 

Застыв напротив пламенного силуэта, я уставился ей в глаза, которые не выражали ничего, кроме смирения со своей участью. 

Я протянул ей когтистую ладонь. 

-Они такие красивые,- указала она на кончики моих пальцев,- Подари мне смерть от них, ваше высочество, а то,- она обвела глазами земли за  моей спиной, - я, по всей видимости, не способна сделать это сама. 

-Давай сначала спустимся на землю и прекратим это, а уже потом решим, что будем с тобой делать, Дай?- я попытался приблизиться к девушке. 

-Не Называй меня так!- её голос опустился на несколько октав и проник в мою голову с разрушающей силой. 

-Хорошо, Ангел, я понял, но мы все равно сейчас спустимся и покинем Катар, пока Адам не прознал, кто сжег его столицу,- я пытался сдерживаться, чтобы не разозлить девушку еще сильнее. 

-Мы можем прекратить это?- она намекала на огонь, что с каждой минутой уносил с собой все больше и больше жизней. 

-Если ты спустишься со мной, я позабочусь об этом, Ангел. 

-Пообещай,- прошепната девушка, и пламя вокруг неё начало угасать, волосы опустились на плечи, и глаза перестали гореть. 

-Обещаю,- я перевел взгляд на все еще протянутую ладонь, намекая девушке взяться за нее, и как только ощутил обжигающие пальцы на своих, её глаза сначала закатились, а после и закрылись вовсе, и если бы я не успел притянуть её в свои объятия, она бы полетела наземь без сознания. 

Провисев под солнцем еще несколько секунд, я взял девушку под колени, и, прикрыв её нагое тело своим плащом, взмахнул крыльями, от которых разлетелись тысячи теней, поглотившие город в ночную мглу, уничтожая любой источник энергии, включая огни Ангелины, а после опустился. 

Как ни странно, пробравшись через всю вакханалию, там уже стоял молодой король со своей свитой, и ухмыляясь смотрел на наше приближение. Его желваки ходили, а глаза блестели ненавистью, но надменность правителя не позволяла ему срываться в окружении своих поданных, и он только и сделал, как взмахнул рукой с кольцом, в очередной раз защищаясь от меня. 

-Марк,- обратился ко мне Ламбе,- я думаю, что ты понимаешь, что мои граждане будут расценивать данный поступок Линды как нападение на Катар, и дабы предотвратить озлобленность на Велью, тебе стоит передать мою невесту мне, и уже с будущей королевой Катара мы решим как объяснить нашему народу этот инцидент. 

Возможно, Ангелине и правда было бы лучше остаться тут, забыть все что её связывало с отцом, забыть скольким она пожертвовала ради меня, и, я уверен, что она была бы прекрасной и сильной Королевой, с которой у Катара была бы возможность расцвести, но сама мысль о том, что она будет так далека от меня, будет делить свою жизнь с другим мужчиной, делать что-то ради него, мне претила. 

-Мне абсолютно наплевать на то, что ты считаешь, мне стоит сделать. Я уже сказал тебе, что она моя, мой воин, мой брав, и тебе никогда не достанется,- я сверкнул белоснежной клыкастой улыбкой, все еще оставаясь в форме демона, на что солдаты за спиной Адама навострили свои мечи. 

-Она перестала быть твоим воином и бравом как приняла предложение стать моей невестой, Парвиш, и ты это прекрасно понимаешь, теперь она не принадлежит тебе.

Слова Ламбе прозвучали как удар под дых, но я не желал уступать этому никудышному принцу, и откинув ткань с лица девушки, я провел тыльной стороной ладони по её щеке. От контраста ледяной руки с её горящим телом, девушка медленно разомкнула глаза, не замечая ничего вокруг, она, все еще в полубреду,  потянулась ладонью к моему лицу, и кончиком пальца провела по клыку, разрезая собственную плоть, а потом поднесла поврежденную конечность к своему рту, и слизала выступившую на ней каплю крови. В этот момент все внутри меня встрепенулось, и этот жест показался мне настолько обворожительным, что я предпочел бы чтобы никто кроме меня его не видел. Аккуратно убрав прядь с её лица за ушко, я продолжил этот немой цирк, желая доказать Ламбе, что он не имеет на неё никаких прав, ведь сейчас она, голая, лежит на моих руках, смотрит в глаза моего монстра, и прикасается к нему с нежностью, которую он никогда не испытывал. 

-Ангелочек, скажи пожалуйста, ты ведь все еще верна короне Вельи?

-Да,- она посмотрела на меня как на глупого ребенка, который спросил что-то до боли очевидное. 

-Значит ты верна мне, и обещаешь что никогда больше не будешь сбегать?

-Если ты пообещаешь, что не будешь мстить моей семье за то, что произошло в ту ночь, я пообещаю тебе все что захочешь?

-Линда,- завопил Ламбе, отвлекая меня от самого приятного лакомства, которое от неожиданности чуть не свалилось с моих рук, но вовремя вспомнив о своем нагом положении, только плотнее укуталась в плащ. 

-Меня зовут Ангелина... Просто Ангелина, Адам, её лицо не выдавало никаких эмоций, но я чувствовал как сжимается её хватка вокруг моей шеи. 

-Да, Ангелина, я хотел сказать, что тебе не нужно ничего ему обещать, ты все еще моя невеста, и все еще будущая правительница Катара, ты можешь хоть сегодня переехать в замок, и я обещаю, что никто из Вельи не сможет подобраться к тебе,- он продолжал бормотать что-то несвязное, не переставая теребить подол своего кафтана. 

-Прекратите, Ваше Величество, о каком браке вы можете говорить после того, как попытались меня обесчестить?

Ламбе замолчал, а девушка, притянув меня ближе к себе, попросила снять с себя верхнюю одежду, а после, все еще укутанная, слезла с рук и направилась к барьеру, который выстроил против нас Адам, даже не догадываясь о том, что его сила не распространяется на элементалей, и если Ангелина захочет, она за секунду сможет оборвать его жизнь. 

-Послушай меня сейчас внимательно, Адам и высеки все что я скажу на подкорке своего мозга. Ты остался жить только благодаря тому, что твои взгляды отличались от взглядов Рюкулуса. Я убила всю твою семью, и если мне это будет нужно, я готова буду сделать это еще сотню раз. Я отрезала их головы, я сожгла твоих солдат, и я могла сделать то же самое с тобой. Ты посмел заявить права на то, что тебе не принадлежит, посмел тронуть генеральскую дочь, и не дай богиня, если мой никудышный отец когда-нибудь об этом прознает, он разорвет тебя на части, за то что ты чуть не обесчестил его род. По этому выкинь идею о женитьбе из своей головы, потому что если я  еще хоть раз тебя встречу, я клянусь сейчас своей жизнью, я больше тебя не пожалею, ты будешь умирать в муках за то, что посмел дотронуться до моего тела.  

Я гордился ей, не знаю почему, но с каждым её словом меня все больше переполняло это чувство, а когда она, не дожидаясь ответа, отвернулась и зашагала в противоположную от принца сторону, я подошел и прошептал еще застывшему Ламбе:

-А если я еще хоть раз услышу от тебя её имя в предложении со словом "моя", на всю твою страну спустить ночь, да такая, что Катар никогда её не забудет, если сумеет уцелеть. 

И оставив его на прежнем месте, окрыленный переполняющим меня чувством удовлетворения, я нагнал Ангелину, подхватил её на руки и шагнул в очаг. 

12 страница29 апреля 2025, 17:13