39 страница26 февраля 2025, 18:11

Выбери своего короля

ДЖОН

Тяжелейший воздух атаковал мои легкие, когда я посмотрел вверх на ярко-голубое небо, некогда ленивые белые облака исчезли, и вместо этого хлещущие крылья Вхагар и Балериона превратили облако в шелестящее и несуществующее. Их вид заставил мои губы тепло улыбнуться, но грохочущий рев лагеря наполнил мои уши, когда я посмотрел вниз, чтобы увидеть знамена всех людей в Речных землях.

«Лагерь, похоже, взбудоражен этой попыткой побега. Как они вообще попали в лагерь, чтобы освободить убийцу короля?» - Дейенерис говорила вопросительным, но сердечным голосом, а ее яркие фиолетовые глаза остановились на Кейтилин. Я рассказал ей все, что знал о Кейтилин. Я знал, что она ей не нравится, но она будет вежливой, в отличие от Кейтилин.

Женщина с каштановыми волосами одарила нас обоих томным синим взглядом, а ее рыжие брови начали хмуриться, когда она оглянулась на Ривер Ран, на ее лице промелькнуло странное выражение, когда она уставилась на могущественный совет. Я не мог не посмотреть на их огромный замок. Риверран - крепкий трехсторонний замок, хотя и не особенно большой.

Замок имеет стены из красного песчаника, которые отвесно поднимаются из воды, его зубчатые стены имеют бойницы и петли для стрел, и он возвышается над противоположными берегами. Крепость Риверрана находится внутри. Стоя здесь, я мог думать только о том, что мой отец умер где-то в этих землях. Я не мог сдержать усмешку, которая дернула мои губы, когда я осмотрел остальную часть замка.

Колесная башня имеет большое водяное колесо, которое вращает Тамблстоун. По его периметру вьется плющ, а ниже можно сделать широкий поворот и попасть в бурлящие воды. Тамблстоун ведет к Водяным воротам, широкой арке и тяжелой железной решетке, красной от ржавчины в нижней половине. Она так названа, потому что наполовину находится в воде, и чтобы пройти через нее, нужно использовать лодку.

Жара обрушилась на меня, когда мое зрение сузилось, и мои глаза осмотрели каждый кусок камня, травы и стены, на которые падал свет. Крепость треугольная, как и сам Риверран. В Большом зале проходят большие советы, и находится высокое место Талли, и я уверен, что именно там мы будем разговаривать с великими лордами.

Когда я окинул взглядом замок, я увидел, как опускается подъемный мост, а Вхагар издала ревущий рев, полный ненависти и силы, когда я сделал долгий тяжелый вдох. Сомневаюсь, что из этой встречи выйдет что-то хорошее.

«Люди пришли под видом белого флага, заявив, что хотят обсудить мирные переговоры, они перерезали горло стражникам поздно ночью и направились в подземелья замка, где они забрали убийцу короля. Группа мужчин привела его обратно около рассвета; они везут его обратно в камеры к людям, которые его освободили». Леди Старк говорила холодным, пустым, деловым голосом.

River Run закружился вокруг меня, когда я заметил мужчин, которые отдыхали позади него, все они были лордами с широко открытыми глазами, которые смотрели в небо, в их глазах мерцало сомнение. Взглянув на Дени, она увидела печальное выражение на лице, когда яд начал скапливаться в ее глазах. Эндрю сидел рядом с ней на потрясающей молодой кобыле, чистой как снег. Он не сказал ни слова о Цареубийце, на самом деле, он выглядел почти отсутствующим и пустым.

Артур, с другой стороны, выглядел так, будто собирался кого-то убить, его глаза были закрыты и измучены, его загорелая кожа была усеяна каплями пота, а в глазах пылала ненависть. Его тело было жестким и закрытым, его руки, я уверен, если бы они были в перчатках, показали бы его ярко-белую кожу, натянутую вокруг костяшек пальцев. Я знал, что он хотел его увидеть, но он не осмелился бы сказать это вслух. Теперь, зная, что он здесь, он не отходил от меня.

Blackfyre пульсировал за моей спиной, когда я больше смотрел на Дени; на ее лице была грустная улыбка, когда мы оба смотрели на лордов. Лорды Блэквуд, Бракен, Дарри, Фрей, Лотстон, Маллистер, Мутон, Мадд, Пайпер, Райгер, Стронг, Вэнс и Уэнт. В тот момент, когда Эндрю сосредоточился на леди Дарри, в его глазах вспыхнула радость и волнение, когда он тепло заговорил с женщиной. Из того, что Дени сказала мне, он был племянником сира Дарри, который спас нашу семью и вернул их на восток, где они будут в безопасности.

«Тетя Мария, я давно тебя не видела, с тех пор как меня послали на поиски моего дорогого дядюшки, а Таргариены, похоже, сделали и то, и другое». В его голосе была теплота, когда он говорил на общем языке, что меня удивило. Было странно слышать, как он говорит на общем языке, обычно он говорил на высоком валирийском.

У женщины передо мной были высокие скулы и ярко-голубые глаза, которые были прикованы ко мне. Ее смуглая кожа мерцала от легкого слоя пота. Ее густые черные волосы спускались по спине с несколькими прядями седины. Она была все равно миловидна, несмотря на свой возраст. Казалось, между ними пронеслось теплое понимание, и я переместился, чтобы увидеть мужчину, который должен был быть лордом Сигарда.

Лорд Джейсон - высокий и худой мужчина, который холодно искоса посмотрел на меня, прежде чем подняться к небу с яркой паникой и яростью в глазах. Его каштановые волосы смешаны с белым, а его свирепые серо-голубые глаза резко опустились на землю, когда Вхагар пролетела над головой, его крылья взметнулись в ярости, когда ветер обрушился мне в спину, а жар обдал мою кожу.

Заставив его дрожать, когда ядовитые зеленые глаза уставились на меня, словно Вхагар беспокоилась, что я могу пострадать. Его тонкая мерцающая белая кожа смотрела на меня, когда я оглянулся на Джейсона Мэллистера. У него изможденное, точеное лицо с высокими скулами, стоящее в прохладной черной тени.

Для Вхагар он казался меньше, чем мог бы быть, если бы у меня за спиной не было огнедышащего зверя, а рядом не было волка. Взглянув вниз на Призрака, я увидел, что его больше нет рядом со мной, а он бежит в лесистые холмы. Я уверен, что он искал что-нибудь поесть.

Джейсон известен своей вежливостью, и он оказал честь, теперь он проявил уважение, когда он грациозно скучал, говоря теплым сердечным голосом. Но я мог видеть, как его челюсти качаются, скрежеща зубами, когда он сопротивлялся желанию сказать что-то глупое.

«Как моя жена и семья? Я слышал, что на горизонте показался флот из 800 кораблей. Надеюсь, вы им не навредили», - холодно и с нотками беспокойства заговорил лорд Джейсон.

Я мог слышать легкий укол страха, когда Дени подарила ему теплую улыбку, которая, казалось, осветила ее лицо, а ее яркие фиолетовые глаза сверкали приветственным чувством, которое было необходимо в этот напряженный момент. Ее глаза скользили по доспехам Джейсона, которые были окрашены в индиго и гравированы серебром, его шлем украшен крыльями орла, но его шлем покоился у него под мышкой.

Его умоляющие зелено-голубые глаза сказали мне, что в зависимости от того, что мы скажем, его реакция будет зависеть от того, что мы скажем. «Ваша леди-жена в порядке. Она была очень добра к нам во время нашего пребывания и поклялась мечами сил Маллистера нашему делу. В конце концов, это наш трон был украден, а наша семья уничтожена. Встаньте, лорд Маллистер, мы не собираемся причинять вам вред». Царственный и сердечный тон Дени наполнил мои уши, когда ее подбородок был выдвинут вперед.

Где-то вдалеке я слышал рев Балериона, летавшего над лесом в поисках еды.

«Ваша светлость, что это значит, драконы и в небе, и на земле? Мы что, вступаем в союз с теми самыми людьми, которые убили лорда Брэндона и лорда Рикона?» Возмущенный голос леди Мормонт наполнил мои уши, хриплый голос разнесся в воздухе, каштановые и седеющие кудри уставились на меня. Это была крупная дородная женщина с булавой на спине, и она холодно посмотрела на меня.

Она была одета в вареную кожу и имела суровую мрачную ухмылку, когда я заметил, что позади нее стояли три девушки, больше всего глаз привлекла та, что стояла справа от нее. Она великолепная, но строгая женщина. Она должна была быть не ниже шести футов ростом. Я знал, что она будет возвышаться надо мной. Но она была долговязой женщиной, которая, как и ее мать, была одета в вареную кожу. В тот момент, когда она поймала мой взгляд, я увидел, как ее лицо стало ярко-красным, и она отвернулась.

С другой стороны, Дени, казалось, презрительно усмехнулась, глядя на молодую женщину. Я знал, что ей не нравится идея, что она смотрит на меня как на кусок мяса. Тяжело вздохнув, Роб начал спускаться с лошади, и на его лице появилось мрачное холодное выражение, когда он посмотрел на лордов.

«Я знаю, что все это должно быть шоком - видеть драконов, летящих в небе, но это только начало шокирующих новостей. Я преклонился перед королем и королевами королевства. У них есть флот из 1300 человек, армии коронных земель, Дорна и трех восточных городов за спиной. Дорн идет к нам на помощь, как раз сейчас. Теперь нам предстоит обсудить гораздо больше, чем мы должны, и лордам Речных земель придется сделать выбор. Я преклонил колено перед своим кузеном». Роб говорил холодным голосом.

Его деловой тон сотрясал саму землю, когда грохот лордов наполнял мои уши, когда я смотрел на самого разгневанного из речных лордов. Лорд Фрей, вид башен-близнецов, уставился на меня, и в его безжизненных глазах вспыхнуло негодование.

Лорд Фрей похож на ласку. У него были серые глаза, которые были прикованы ко мне, горящие яростью, когда он ткнул в меня сердитый палец, заставив укол ярости начать клокотать в моей груди.

Я уверен, что в любое другое время он был бы вежлив, но сейчас у него не было места для вежливости, он был мужчиной за шестьдесят, и он определенно выдает свой возраст. Я уверен, что он должен был быть одним из старших мальчиков Фрея. Я мог только надеяться, что он более разумен, чем его отец. Я слышал, что он вспыльчив по своей природе.

«Мой отец отдал вам свои мечи в надежде, что его дочь станет королевой, а его внук - принцем или принцессой и наследником престола. Если вы преклоните колено, вы больше не король и, таким образом, разрушите доверие, которое было создано между нашими двумя домами». Лорд Фрей говорил с горящим возмущением в глазах.

Когда он посмотрел на Роба, я увидел, как напряглось его тело, когда я спускался с лошади, а моя жена все еще возвышалась над всеми нами на своей серебристой кобыле.

Ее белые волосы взъерошил горячий и влажный воздух, белый булыжник покоился под моими ногами твердо и надежно, когда я посмотрел на Роба. Его взъерошенные рыжие волосы шевелились на ветру, а на его лице образовалась хмурая гримаса.

Я говорил холодным и властным тоном, который, как я надеялся, будет воспринят как королевский. «Нет нарушения обещаний, какой бы брачный союз вы ни заключили, вы можете оставаться на месте, но они не будут королевами или принцами/принцессами».

Я понял, что он хотел услышать, когда заметил, что его глаза сузились, а губы скривились в усмешке. Я знал, что теперь, когда драконы живы, мужчины и женщины, как высокородные, так и низкородные, будут искать расположения к нам, и это будет означать брачные союзы. Сделав глубокий вдох, я посмотрел на Роба, вокруг него была эта опасная аура, его первый шок.

Я знал, что он не хотел жениться на девушке Фреи, но то, что он преклонил колено, не означало, что он мог отказаться от своего обещания Речному краю.

Только на этот раз, когда лорд Фрей заговорил, он сделал это холодным угрожающим голосом, который сказал мне, что ему нет дела до прошлых сделок, которые теперь были безмолвны. «Это может быть правдой, но это не то, что обещает Старк, и если то, что говорит лорд Робб, правда, то ты Старк, а это значит, что ты обязан следовать сделке, которую наш кузен больше не может брать на себя».

Я знала, что скоро темперамент Дэнни дойдет до точки кипения, конечно, она была нежной и доброй, но было время, когда она бросила на меня этот опасный фиолетовый взгляд, который сказал мне, что ее терпение на исходе. Даже сейчас, когда я повернулась, чтобы посмотреть на нее, я могла видеть, как уголки ее губ дергались, словно последнее, что она хотела сделать, это презрительно усмехнуться. Я знала, что она, должно быть, боролась с желанием презрительно презрительно улыбнуться.

«Таргариены известны тем, что женятся не на одной женщине, черт возьми, у Мегаера было три жены, если нам откажут, то...» Я тяжело вздохнул. Последнее, что он должен был сделать, это попытаться поставить нам ультиматум. Искусительница Дени достигла критической точки.

Рубин Темной Сестры позировал, когда ее руки крепко сжимали кожаные области ее кобылы. Лошадь, словно почувствовав ярость Дени, в исступлении встала на дыбы, когда ее черные копыта сильно топнули по булыжнику двора.

«У моего мужа уже есть две жены, и третьей у него не будет, и нам не нужны Фреи. Если вы действительно расстроены выбором наставников для своих сестер, то вы можете уйти и отменить брачные пакеты, которые вы заключили с лордом Старком».

Холодное давление начало наполнять воздух, поскольку золотой свет, который когда-то лился на землю, теперь был заблокирован белыми облаками. Холодная тень настигла нас, когда Балерион начал кружить по двору.

Черная чешуя засияла на свету, когда жар его тела обрушился на нас, угрожая им, не говоря ни слова. «Я предлагаю нам отнести это внутрь». Это было все, что я сказал, прежде чем отправиться в замок с лордом Речных земель и Севера, вынужденным следовать за мной.

Не потребовалось много времени, чтобы попасть в военную комнату, высокие высокие стены закружились вокруг меня, когда я посмотрел на большой массивный стол, который, казалось, мог вместить 20 человек. Я знал, что не всем лордам хватит места, чтобы сесть, но сейчас это меня не беспокоило.

Я бросил его на переднее сиденье и сидел там, угрюмый и молчаливый, пока в комнату не вошли люди Речных земель. У Севера не было особого выбора, ведь их Страж уже сказал мне, что они будут служить мне, и я знал, что они не лгали.

Дэни была первой, кто вошел в комнату; она сидела во главе стола напротив другой головы. Ее руки были крепко сложены на коленях, и она холодно посмотрела на меня.

Ее губы растянулись в самодовольной ухмылке, словно она думала, что забавно, что мужчины так настроены по поводу всего этого. Если есть что-то, что западные мужчины ненавидят больше, чем быть опозоренными перед своими собратьями-лордами, так это быть опозоренными перед своими собратьями-лордами женщиной.

Возбужденные глаза сэра Эндрю смотрели на меня, когда он небрежно разговаривал со своей тетей, в то время как Артур выглядел напряженным и холодным. Его глаза были полны ненависти, и он выглядел готовым потерять все свое дерьмо. Я уверен, что последнее, чего он хотел, это быть здесь, когда он мог быть в драконах, насмехаясь и позоря того самого человека, который предал нашу семью.

Из-за этого он был напряжен, его глаза были закрыты и измучены, когда он шел напряженно, большими тяжелыми шагами, пока не встал позади меня, и мягкий удар Доун ударил его по спине, когда я немного наклонился в своем кресле.

Я положила руки на стол, выпятила подбородок и убедилась, что в моих глазах горит огонь, давая им понять, что они не смогут опозорить меня или манипулировать мной, чтобы получить независимость их королевств.

Роб сидел справа от меня, а Теон рядом с ним. Я уверен, что многие из них хотят высказать свое беспокойство. Но кроме лордов Гловера, Болтона и Амбера, только леди Мормонт заняла свое место за столом, за которым меньшие лорды Севера стояли у стены. Речные лорды заняли свои места у стола, - сказала Дени властным голосом.

«Я понимаю, что в последний раз, когда Таргариен был здесь, мой брат был убит на Трезубце, но нет причин переносить наши обиды из прошлого в настоящее и будущее. Безумный король нанес много вреда, когда дело касается отношений лордов по всему королевству. Но мы не он, Джон, Рейнис, Рейла и я имеем кровь Таргариенов, но это не делает нас сумасшедшими. У нас есть драконы, мы сделали невозможное, вернув их, мы захватили 3 свободных города и будем продолжать. У нас есть поддержка Дорна, коронных земель и Золотой компании, а также армий из свободных городов. Теперь мы пришли сюда, чтобы исправить ошибки прошлого. Роберт начал это восстание, и с тех пор по этому королевству прокатилась волна крови. Давайте положим конец его правлению и восстанию Ланнистеров одним махом. Они пытались убить вашего молодого лорда и избежали правосудия. Роберт отрубил голову твоему Стражу и лорду, Ренли препирается со своим братом и держит войско, которым он, возможно, не может командовать, королевство в беспорядке, и нет времени сражаться друг с другом, когда наши враги приближаются к нам. Я не прошу тебя доверять мне, преклони колено, и вместе мы научимся доверять друг другу и вернем наши дома.
В комнате воцарилась тишина, когда я посмотрел на Дени, потрясенный ее добрым и властным голосом. Я не думал, что она сможет поколебать их. Но я видел, как мужчины в нерешительности жевали губы, в то время как другие, казалось, сгибались под тяжестью слов моей жены.

Яркие фиолетовые глаза Дэни сверкают гордостью и силой. Я знал, что она не остановится, пока они не склонятся перед ней. Ее вид заставил тепло наполнить мою грудь, когда я посмотрел на сэра Эндрю. Она стояла позади своей гордости, расцветающей в его глазах, пока его шлем покоился под его правой рукой, а его левая поглаживала рукоять меча, пока он оглядывал комнату, ища того, кто мог бы с ней поспорить.

Но когда в воздухе не послышалось ни единого звука, леди Старк прочистила горло и заговорила холодным тоном, который ясно дал мне понять, что мне не понравится то, что она скажет.

«Ваша светлость, мы получили известие с запада о том, что Санса, по всей видимости, беременна и просит нас сложить меч и поддержать притязания ее сына на трон. Ланнистеры заняли Арбор и движутся через Простор, они захватили еще три города и медленно продвигаются к Харренхоллу в надежде поддержать лорда Тайвина. Мы также получили известие о том, что Ренли движется в Речные земли».

Ее губы скривились от отвращения, когда она назвала меня «ваша светлость», но мне было все равно, если она хотела быть мелочной, то и я тоже мог. Я оцепенело кивнул, уловив холодный, властный тон.

«Санса сделала свой выбор в пользу Ланнистеров и рассказала им обо мне и моей семье, они послали убийцу на мою свадьбу. Она враг, и с ней будут обращаться как с таковой, пока она не предоставит доказательств, иначе не будет никаких поклонов. Что касается Ренли, леди Старк, вы пойдете и заключите с ним мир и попросите его прийти к реке под видом верности, и когда они прибудут сюда, они поклонятся или умрут. Что касается Тайвина, мне нужен небольшой отряд из 20 человек, чтобы больше не искать и не разведывать силы Харренхолла. Пока остальные из нас собираются собраться и уйти, мы отправимся на запад, если они захотят вторгнуться в наши земли, то мы вторгнемся туда, мы отправимся утром».

Я начал вставать из-за стола, когда заметил, что леди Мормонт пристально смотрит на меня и говорит холодным голосом. «А как же Кракены? Они единственные, кто не объявил себя королем».

Я подавила желание закатить глаза, когда ропот ненависти эхом отразился от стен. «Им нельзя доверять, они не раз восставали против своих королей, они насилуют и грабят, и их единственное преимущество в том, что у них есть флот. У меня флот побольше, и четыре драконьих корабля не имеют значения, кроме тех, что у нас есть. Оставь этих предателей в покое, Дейенерис, дорогая, ты останешься здесь, чтобы встретить дорнийские войска?»

Пока я стоял, я был осторожен с ее нарастающим гневом. Я знал, что она не любит сидеть без дела, когда предстоит битва, но в тот момент, когда ее взгляд остановился на мне, в ее глазах появилось почти что веселье. Я знал, что если я уйду, она пойдет за Ланнистером, который покоился в камере. «Конечно, дорогой муж, не беспокойся об этом. Наслаждайся битвами за запад».

Вокруг нее царила самодовольная атмосфера, я просто кивнул головой, прежде чем выйти из комнаты. Все, о чем я мог думать, это то, что дорнийские силы должны были скоро быть здесь.

39 страница26 февраля 2025, 18:11