35 страница26 февраля 2025, 18:11

Что дальше?

КЕЙТЛИН

Высокие коричневые стены смотрели на меня, когда я откинулся в гладком кожаном кресле квадратного стола, глядя направо, я мог видеть большой балкон и зеленую долину, которая купалась в золотых лучах солнца. Даже отсюда я мог видеть движущиеся черные точки, которые медленно формировались в очертания лошадей и людей.

Оглядываясь на толстый коричневый пергамент, лежавший под моими пальцами, когда Роб быстро приближался, я вынужден был перечитать неловкие блочные буквы, которые, как я знал, были почерком Роба. Тишина в военной комнате помогла мне успокоиться, когда я подумал о многочисленных ошибках, которые он собирался совершить и совершил.

« Мать, я посылаю тебе это письмо с просьбой призвать речных лордов. Им придется сделать выбор относительно своего короля. Северу придется принять свое собственное решение, но, похоже, мы не единственные, кто наращивает большую силу. Я знаю, что тебе не нравится Джон, но все уже не так, как прежде. Мы сражаемся за гораздо большее, чем мой отец и моя дорогая сестра. Дела плохи, и нам понадобится Джон. Нам придется сражаться как семье. Пожалуйста, собери лордов. Твой сын Роб»

Его грубые слова заставили меня встревожиться, и мне не понравилось, что они были открыты для прерывания, и это заставило меня подумать, что, возможно, он сделал что-то глупое, например, преклонил колено. Глядя в окно, теплый воздух врывался в комнату, а лагерь мужчин внизу наполнял мои уши. Глядя на ярко-голубое небо, я слушал мужчин.

Эхо их полных ненависти голосов билось в мое внутреннее ухо, когда я сделал глубокий тяжелый вдох, моя грудь расширилась, поскольку потребовалось все, что у меня не было, чтобы стать еще более напряженной. Единственным способом, которым я могла бы вернуть любую из моих дочерей, был человек, который теперь был свободен. Ланнистеры все еще бесчинствовали в Речных землях, а теперь на нас вторгаются силы Ренли. Я знала, что один из них завладеет моей дочерью Арьей, и эта мысль пробрала меня до костей.

Теплый воздух Речных земель кружился вокруг меня, пока мужчины готовились собираться. Из замка Сигард к нам прислали ворона. Роб возвращался, и со всеми лордами Речных земель, ожидавшими его прямо здесь, в Ривер Ране, они должны были знать, что что-то не так.

«Мама?» - вопросительный голос Брана вырвал меня из моих мыслей, когда я оглянулся и увидел Брана, его сверкающие голубые глаза были прикованы ко мне, а теплая улыбка растянула его красные губы. Его капающие рыжие кудри были до краев наполнены потом. Его рубашка плотно прилегала к его бледной коже, когда он говорил быстрым, почти настойчивым голосом.

«Пришло письмо с запада, от Сансы, ты должен это увидеть». Его грудь тяжело вздымалась, когда он с трудом вытащил меч, одновременно задыхаясь от тяжелой тренировки, которую, я уверен, он унаследовал от своего двоюродного деда, взявшего на себя обязанность его учить.

Лорд Маллистер был позади него, а его сын справа. Я знал, что они оба были комком нервов, но Роб не отпускал их домой. Он боялся, что они не вернутся, думая, что, возможно, он будет больше вкладываться в защиту своей семьи. Сделав глубокий вдох, я решительно кивнул головой и позволил им войти в комнату.

Их напряженная поза не сулила ничего хорошего для письма, которое лежало в руке лорда Маллистера. Бран с радостью перевязал его мне. Его глаза наполнились детской радостью. Он был еще так молод, и Роб подумал, что его присутствие здесь - хорошая идея.

Ему скоро будет 11, и он недостаточно взрослый, чтобы идти на войну. Тревога закипела в моей груди, когда лорд Маллистер положил гладкие коричневые пергаменты на гладкий деревянный стол, лежавший передо мной. Гладкий курсив моего собственного письма уставился на меня, адресованного вернуться домой на Север.

Я знала, что милый молодой Рикон был в замешательстве из-за того, почему мы все отсутствовали на Севере, но это не собиралось меняться в ближайшее время. Мне пришлось остаться, пока не умер мой отец, только чтобы отправиться домой. Но когда я поеду домой, я возьму Брана с собой.

Он не будет известен как кровавый волк в возрасте 11 лет Я не позволю этого. Тяжело опустившись на свое место, я крепко схватился за письмо. Сомнение и беспокойство начали клокотать в моей груди, а мое сердце загрохотало в моей груди.

Мои пальцы замерли над гладкими красными лентами, которые были плотно обернуты вокруг гладкой бумажной трубки. Сломав печать скачущего льва, я изо всех сил старался не усмехнуться, когда на меня уставились нежные изящные буквы и стремительные Y письма. Я даже не мог прочитать это вслух. Это было похоже на то, как будто все мои худшие кошмары стали явью. Я знал, что не мог позволить этому продолжаться.

« Дорогая мама, к тому времени, как ты получишь это письмо, Запад захватит флот Арбора, они продвинутся дальше в Речные земли, и вскоре ты можешь столкнуться с моей славной семьей. Я пишу тебе в надежде, что ты сможешь заставить Роба понять, почему мы должны объединиться против Баратеонов и Таргариенов. Они только и делают, что бросают нам вызов и ругают нас; они причина того, что мы так страдаем. Если ты этого не видишь, то подумай вот о чем. Я жду ребенка. Я на втором месяце беременности, и скоро он станет принцем Запада. Тебе придется сражаться, чтобы убить собственного племянника. Умоляю тебя, заставь Роба образумиться, пока не стало слишком поздно и мой муж не зарубил его ».

Мне хотелось кричать, как я могла воспитать такую ​​глупую девочку, что между нашими домами не будет мира. Она забыла, что они сделали с нашей семьей и что они сделали с ее младшим братом? Мне хотелось кричать и сжигать слова в ослепительном оранжевом пламени. Мне хотелось выбросить все доказательства этого письма, но я знала, что лорд Маллистер расскажет об этом Робу, и он захочет увидеть письмо.

Сделав тяжелый вдох, я почувствовал, как мои плечи опустились, когда я повернул шею, прежде чем заговорить холодным голосом. «Когда вернется мой сын?» Мои губы сжались в узкую твердую линию, когда я посмотрел на лорда Маллистера, его поразительные голубые глаза были устремлены на меня, его сильная челюсть дернулась, словно он размышлял, стоит ли мне говорить или нет. Наконец, после пугающего момента, он заговорил более осторожным голосом.

«Его заметили на горизонте. Он будет здесь в течение часа, и есть еще кое-что: они нашли его, моя леди, убийца царя был схвачен, и теперь его волокут в лагерь». Реальная жизнь затопила меня, когда я вскочил на ноги, чувство всепоглощающей радости затопило мои чувства.

«Ладно, тогда готовь лордов. Я уверен, что у короля Севера будут ужасные новости о Сигарде». Я не сказал больше ничего, я начал подниматься с сиденья. Мне было интересно, как они отреагируют на драконов. Мне интересно, что сделает Джон, когда увидит меня. Что подумают дети безумного короля, когда увидят семью, которая поддерживала Баратоэнов?

Та самая семья, которая пыталась их убить? Я уверен, что ей придется много о чем подумать, а мысль о вдовствующей королеве за ее спиной еще больше меня расстроила. Пора с этим покончить

35 страница26 февраля 2025, 18:11