Глава 27. Две новости
Я сидела вся на иголка, считая минуты до выхода. Винни же наоборот, был пугающе спокоен, и с аппетитом уплетал крекеры с миски. Я бросила на него раздраженный взгляд.
—Что? – возмущенно воскликнул он, и поставил миску с крекерами на кофейный столик.
—Ты совсем не волнуешься? – взорвалась я, и стала расхаживать по комнате.
—А почему мне волноваться, - пожал плечами Винни, облокотившись на спинку дивана, подложив руки под голову. Я недовольно посмотрела на него, тем самым намекаю, что рубашка помнется. Да, мне пришлось заставить надеть Винни рубашку, потому что родители слишком сильно обращают внимание на внешний вид.
—Хотя бы, потому что это мои родители, - я подошла к зеркалу, выпрямляя складки на юбку. Я надела классическую зауженную юбку темно-синего цвета, а наверх белая блузка с корсетом и шнуровкой сзади. Мне нравилось, что у неё открытые плечи и длинные рукава, хотя это, по мнению матери «выходить за рамки приличия».
—Твоим родителям я понравился еще в первый раз. Ты просто утрируешь, вот и все.
Я подняла руку, тем самым прося Винни остановится. Он прекрасно знает моих родителей, и еще говорит, что я тут утрирую.
—Ты понравился им, потому что, даже не смотря на их поведение, повел себя вежливо. Брайс бы давно на них наорал и силой увел меня. Поэтому, они очень симпатизируют тебе.
—Брайс кричал на них? – изумленно спросил Винни.
—Ага, каждый раз, когда они переходили все моральные границы. Ну, это Брайс, все мы знаем его пылкий характер, - пожала я плечами, в сотый раз, проверяя телефон на наличие сообщение от Дэна. Он обещал написать, когда нам выезжать.
—Да, мы знаем его характер, - раздраженно фыркнул Винни. Ему до сих пор неприятно, когда я говорю про Брайса, коль он мой бывший возлюбленный. И каждый раз мне приходится напоминать ему, что Брайс еще и наш лучший друг.
Телефон в моей руке завибрировал, оповещая о новом сообщение. И, слава Богу, это был Дэниел. Я скоро сума сойду. Винни заметил, мои скорые сборы, и вышел в прихожую, чтобы обуться. Я проверила сумку на наличие ингалятора, после чего надела туфлы.
Во время поезди до дома родителей, Винни пытался завязать со мной разговор, но я лишь отмахнулась от его попытки. Два месяца я не виделась и не общалась с ними, и имела огромное желание, не видеться с ними столько же. Кто бы знал, что я буду питать к ним такую ненависть. Сразу вспомнились слова дедушки, что рано или поздно, я просто приму их сущность, а пока, я имею на ненависть полное право. Всегда гадала, когда же придет то самое время, где я смогу со всем смириться. Может, сегодня? Наверное, события этого вечера точно скажут, придет ли ко мне смирение, или мне проще иммигрировать из страны.
Винни припарковался на обочине, около автомобиля Дэна. Сам брат стоял, облокотившись на багажник, скрестив руки на груди. По его лицу можно сказать, что он тоже не раз перспективе идти в тот дом.
—Ну же, где твоя улыбка, ты знакомишь родителей со своим парнем, - неудачно пошутила я, когда Дэн закатил глаза. Я обняла Дэна, а после и Джеспера. — Что в коробке?
—Купили по дороге торт, родители любят такое.
—Круто, хороший способ их задобрить.
Винни встал около меня, переплетая наши пальцы.
—А тебе, чтобы их задобрить, стоит рассказать об успехах на работе, - я недовольно посмотрела на брата. Тот оттолкнулся от автомобиля, и теперь мы шли к дому.
—Никто ничего им не расскажет, понятно? – пригрозила я каждому.
—Годы идут, а ты не меняешься, - фыркнул Дэн, и я осуждающе на него посмотрела. Винни с Джеспером обменялись удивленными взглядами.
Остановившись около двери, я втянула полные легкие воздуха, мысленно считая до пяти. Всегда помогает успокоиться. Дэн потянулся к дверному звонку, но даже притронуться к нему не успел, как дверь уже открылась. Мама просканировала каждого взглядом, и широко улыбнулась. Я сильнее сжала руку Винни.
—Не переживай, - прошептал Винни над самым ухом.
—Ну же, проходите, - мама отошла чуть в сторону, приглашая нас внутрь. Я старалась не смотреть на неё, хотя та явно пыталась поймать мой взгляд. Надеюсь, она не ждет от меня извинений. Даже под дулом пистолета, я никогда не буду просить у них прощения.
Винни забрал у меня сумку, и повесил её на крючок. Пока Дэн представлял родителям Джеспера, мы проскользнули в ванную комнату. Несмотря на макияж, я ополоснула лицо холодной водой, аккуратно протирая его полотенцем. Винни ободряюще мне улыбнулся, и мы вернулись в столовую.
—Как дела? – спросила я Дэна, когда тот подошел ко мне.
—Довольно...неплохо, - брат пожал плечами, и перевел взгляд на отца, который разговаривал с Джесом. Я удивилась от такой картины, особенно учитывая, что до ужина отец не выпускает газету с рук. А сейчас, он мило улыбался и слушал Джеса.
—О чем они говорят?
—Папа спросил, какое образование у Джеса и работает ли он.
Дэн даже не волновался, учитывая какой список достижений на своем счету имел Джеспер. Его родители держат архитектурную фирму в Чикаго, и Джеспер единственный наследник. Видимо это хорошо впечатлило отца, и тот даже по-дружески пожал ему руку.
—Ну вот, теперь можем садиться за стол. Надеюсь, вам ребята, - мама посмотрела сначала на Винни, а после и на Джеса, — очень понравится.
Мы с Винни сидели напротив Дэна и Джеса, а по обе стороны стола родители. Я облегченно выдохнула, когда все внимание было на Джеспере. Мне даже удалось спокойно насладиться ужином. Мы с Винни тихо переговаривались между собой, лишь изредка отвечая на вопросы матери, а именно «может еще салата? Подлить соку?». Этим наше участие в беседе и ограничивалось, до сего момента.
—Как у тебя с работой, Фелиция? – вдруг спросил папа, и Дэн громко откашлялся, тем самым намекаю, чтобы я все рассказала. Ну нет, я не доставлю им такого удовольствия.
—Всё как обычно. Учебный год начинается в конце августа, и пока Бенсон ассистент не нужен.
—Дорогая, может ты попробуешь другие университеты или колледжи? – мягким голосом спросила мама, чему я даже удивилась. Интересно, на кого она больше пыталась произвести впечатление, Винни или Джес?
Но не успела я и рта открыть, как Винни уже ответил на её вопрос.
—Думаю, когда мы с Фелицией поженимся, нам вполне хватит моей зарплаты, - я уставилась на Хакера, пытаясь понять, что он только что сказал. Поженимся? Что?
—Даже интересно, где вы работаете, Винни? – отец отодвинул от себя тарелку, и откинулся на спинку стула. Удивительно, но я сама не знала, кем и где работает Винни.
— В издательстве Нью-Йорка, писатель-фрилансер, - не уверена, кто больше удивился, я или родители, но этот факт его жизни мне был неизвестен.
—И много там платят? – не унимался отец.
—Достаточно, чтобы прокормить меня и Фелицию.
—Ты уверен...
—Так, папа, как насчет десерта? Мы принесли торт, он должен быть вкусным, - я благодарно улыбнулась Дэну. Мы с Винни вместе встали, чтобы помочь маме убрать все со стола. Та широко улыбнулась, поблагодарив нас.
Через десять минут, на столе у каждого было по кусочку торта, и мамин фирменный чай с травами. Дэн привлек на себя все внимание родителей, рассказывая им о предстоящем открытии клуба. Я пыталась расспросить Винни что за издательство и каким образом он работает в Нью-Йорке!
—Расскажу дома, - прошептал он, и запихнул мне в рот целую ложку торта. Я пыталась это разжевать, и понять, с какой он начинкой.
—Лиса, нет! – вдруг выкрикнул брат, соскочив со стула.
—Что? – еле проговорила я, проглотив торт. — Вот блин, - я испуганно посмотрела на Дэна.
—Что происходит? – Джес непонимающе смотрел то Дэна, то на меня.
—Торт с апельсиновой начинкой. У Фелиции аллергия, - только сказал Дэн, и я схватилась за грудь. К горлу подступает неприятное ощущение удушья, и нехватка воздуха.
—Ингалятор? – спросила мама, выбегая их столовой. Я покачала головой, намекая, что он мне не поможет. Родители ни разу не видели мои приступы, вызванные аллергией, и не знали, что ингалятор мне не поможет.
—Нет, в больницу! Это аллергия, мама! – Винни без вопросов подхватил меня на руки. Все остальное для меня было туманным, вот мы в прихожей, а теперь мы в машине, и меня крепко держат. Я пыталась вдохнуть как можно больше воздуха, но делала себе только хуже. — Ви, каждый пять минут по одному вдоху. Лиса, слышишь? По одному вдоху!
Но я ничего не слышала и не понимала, меня внезапно скрутил приступ надрывного кашля, от которого сотряслось все моё тело. Я почувствовала на губах ингалятор, но у меня и вдоха не получалось сделать. В глаза медленно темнело, а давящее ощущение в нижней части груди становилось невыносимым. Мгновение, и пустота.
Винни
—Дэн, она отключилась! – в ужасе выкрикнул я. Дэниел громко выругался, и вжал педаль газа, проезжая на красный сигнал светофора. Мы ехали точно по навигатору, до самой ближайшей больницы, которая как оказалась в самом центре города. Я гладил Фелицию по голове, нашептывая, что все будет хорошо.
Как только Дэн остановился около входа в больницу, он выскочил из машины, и побежал за помощью. Я нес Фелицию на руках, высматривая медиков с носилками.
—Кладите её сюда, - я как в трансе положил Фелицию на носилки, и её тут же окружили врачи. — Кислородная маска! – выкрикнул властный мужской голос. Дэн оттащил меня назад.
—Что? Что они делают? – спросил я, когда заметил, что медсестра расстегивает блузку у Фелиции.
—Что-то ей мешает дышать, они пытаются... - Дэна вновь перебил мужской голос.
—Внутреннее кровотечение. Готовьте операционную! – я поддался вперед.
—Как это кровотечение!? Что происходит!? – кричал я, наблюдая, как увозят Фелицию. Мне хотелось побежать за ними, вцепиться во врача, чтобы он дал мне ответы на все вопросы, но Дэниел удерживал меня.
—Винни успокойся! С ней все будет хорошо. Сюда едут родители и Джес, - я стряхнул с себя руки Дэна, качая головой. Какая разница кто сюда едет!
—Проклятье! – прошептал я, запустив руки в волосы, оттягивая их назад. Дэн сел на диванчик, прикрыв лицо руками. Я посмотрел на настенные часы. Сейчас восемь вечера.
—Неизвестно сколько будет идти операция, - вдруг сказал Дэн, устремив свой взгляд в пол. Я подошел к диванчику у противоположной стены, где открывался вид на стеклянные двери, куда увезли Фелицию. Так я первым смогу увидеть её лечащего врача.
Через десять минут приехали родители Фелиции, и Дэн им вкратце обрисовал ситуацию. Миссис Лейла пыталась со мной заговорить, хоть как-то успокоить, но я просто не мог найти в себе силы на ответ. Все, о чем я думал, это о Фелиции, и о том, что это я накормил её тортом.
Когда к нам вышла медсестра, те же настенные часы показывали двенадцать часов ночи. Мы просидели тут пять часов. Что они делали все эти пять часов!?
—К вам сейчас подойдет мистер Уилсон, и обо всем расскажет. Если вам что-то необходимо, скажите мне, хорошо? – мистер Аарон поблагодарил за помощь, и мы принялись ждать этого Уилсона.
Примерно, через двадцать минут, из того самого коридора, вышел мужчина, вероятно, мистер Уилсон. Он поправил очки на переносице, и слабо улыбнулся.
—Добрый вечер. Меня зовут Оливер Уилсон, и я лечащий врач Фелиции Галбрейт. У меня для вас две новости, - последние слова меня изрядно напугали. Я заметил, как Дэн напрягся. — Мы остановили легочное кровотечение, которое стало одним из осложнений её бронхиальной астмы.
Только я облегченно выдохнул, как Дэн задал свой первый вопрос, и я в замешательстве на него посмотрел.
—Что значит «одним из»?
—Второе осложнение, вызванное бронхиальной астмой – легочное сердце. Для подтверждения этой патологии, необходимо пройти полное обследование. Начнем мы уже завтра.
—Погодите..что такое «легочное сердце»? – спросила миссис Лейла.
—Это патологическое состояние, характеризующееся расширением и увеличением правого предсердия и желудочка, а также недостаточным кровообращением. То есть это комплекс симптомов, который возникает при повышении давления в малом круге кровообращения. Основной задачей для нас станет, это восстановление нормальной гемодинамики и предотвращение осложнений со стороны сердца.
—Это угроза для жизни? – впервые что-то спросил я.
—Нет, но это усложняет лечение её астмы, и в какой-то степени, меняет её привычный образ жизни.
Проклятье!
