Мы давно не находились так близко друг к другу
Я присела на лестницу и смотрела на девушку, что, не понимая всей сложности ситуации, спокойно улыбалась, заправляя волосы за ухо. Для нее все это было обычным рабочим моментом в то время, как для моей хозяйки это было жизнью.
- Подождите. Я могу попросить об отсрочке? Хотя бы на пару дней? – обмозговывала сказанное Виолетта.
- Мне надо обсудить это с Вашими родителями, но я думаю, что это возможно. – записывала что-то в блокноте девушка. – Я приду к Вам завтра с окончательным решением в первой половине дня.
- Спасибо Вам большое. До встречи. – прощается моя хозяйка и закрывает входную дверь.
Больше не в силах стоять, она садится на пуфик, что стоял у стены, и закрывает глаза. Я видела, как ее руки тряслись, и веки двигались в унисон со спрятавшимися за ними глазами. Все шло под откос, и в этом была только моя вина. «Это конец, Лиора» - крутились слова в моей голове и последние кусочки самообладания самосжигались, оставляя после себя только страх.
- Я сейчас поеду к Кире. – сказала вдруг Виолетта. – Мы подумаем, возможно ли как-то решить эту проблему, а ты пока ни о чем не думай и займись чем-нибудь. В моем кабинете уже сложно дышать от накопившейся пыли, так что можешь убраться там.
- Конечно. – киваю я, смотря на измученное лицо девушки. – Может, мне приготовить тебе что-то на обед?
- Думаю, что вернусь только к вечеру. – потирая лицо, говорит она. – Но ты можешь заказать что-то себе. Немного наличных денег я всегда храню в своем рабочем столе.
- Ладно. Я буду ждать тебя вечером. – поднимаясь на ноги, говорю я и иду в сторону комнаты, где хранились средства для уборки.
В надежде отвлечься от всего того хаоса, что творился сейчас в нашей жизни, я хватаю все моющие, что попались под руку и направляюсь в кабинет Виолетты. Сразу же открывая окна, я осматриваю комнату, что и правда была больше похожа на неиспользуемое уже несколько десятков лет помещение. Все поверхности поросли пылью, цветы позасыхали и через грязное стекло окон невозможно было что-то рассмотреть. Девушка никого сюда не пускала, поэтому здесь давно отсутствовали следы хозяйничества, только лишь на столе все было убрано, так как Виолетта никогда не пренебрегала работой. Первым делом я принялась за пыль, что после движений руками превращалась в комья и медленно летела на паркет. Продолжая бесконечно чихать, я не оставляла ни одной книги на полке, проходя по каждой слегка влажной тряпочкой. Все статуэтки были вычищены до блеска и сухие листочки каждого цветка были обломаны. Я любила заниматься уборкой, так как это было неплохим способом расслабить голову.
Взяв в руку жесткую щетку, я опустилась на колени и принялась за чистку огромного ковра, что застилал большую часть кабинета. Бесконечное количество песка и чужих волос летели в разные стороны, еще некоторое время кружа в воздухе, но позже опускаясь на пол. Я даже не успела заметить, как слезы брызнули из глаз и капали уже на чистую поверхность ковра. Все же оказалось сложно на сухую перенести все то, что я переживала. Остановившись, я села на пятую точку и закрыла лицо рукой, в которой по-прежнему находилась грязная щетка. Я старалась не думать о том, что в скором времени мне придется вернуться обратно в магазин, но острая реальность захватывала меня, заставляла воспроизводить эту картинку в своей голове и испытывать эти эмоции снова и снова. Это будущее, что подкралось незаметно, но очень быстро, ударило меня со всей силы по голове и оказалось страшнее смерти. Я обратила внимание на полосы, что красовались на моей руке, и подумала о том, что не самым худшим вариантом было бы обновить их сейчас. Пока я одна дома, пока никто не сможет меня остановить и не поможет собрать вещи для скорейшей отправки обратно в магазин. Может я и казалась слабой сейчас, может меня осуждают все вокруг, но я скорее умру, чем оставлю свою первую любовь. Эта печальная романтика в моей голове разрасталась дикими розами, что кололи своими шипами все мое тело.
Отложив суицидальные мысли в дальний ящик, я закончила с чисткой ковра и поднялась на ноги. Немного полюбовавшись проделанной работой, я ухватилась за средство для окон и подошла к подоконнику, что в свою очередь тоже похвастался огромным слоем пыли. Тяжело вздохнув, я смочила тряпку и начала развозить грязь по стеклу в попытке избавиться от нее так же, как я старалась избавиться от сжирающих переживаний внутри.
- Проще уже было бы поставить новые окна. – закатывая глаза, приговаривала я. – Это все просто невозможно отмыть.
Но я продолжала. Вскоре окно заблестело, а я наградила себя внутренними похвалами и дала себе время на отдых, сев за рабочий стол Виолетты. Мне стало интересно, что же девушка хранила в этих ящиках, поэтому я под предлогом уборки для себя начала заглядывать в каждый из них. Куча бумажек, каких-то рабочих папок и документов не привлекли мое внимание, но, открыв самую нижний ящик, я замерла. На меня смотрел пистолет, о которм я уже однажды слышала ранее. Я вспомнила его историю и аккуратно взяла в руки, разглядывая. Холодный металл обжог мою кожу, надавливая на нее своим весом. Красивые резкие изгибы железа хотелось рассмотреть повнимательнее, поэтому я еще какое-то время вертела предмет в своих руках.
«Кстати, ты уже рассказывала своему новому члену семьи о своей игрушке Дарине?»
«Ты запретила мне любить ее и поэтому она оборвала свою жизнь»
Вспоминая эмоциональный рассказ сестры Виолетты о своей девушке, я понимала, что сейчас держу в руках тот самый пистолет, из-за которого умерла Дарина. Страх сковал мое тело, пока на глаза не бросился маленький бумажный сверток, что лежал рядом с железным предметом в ящике. Аккуратно подняв его, я увидела фотографию, на которой была изображена приятной внешности молодая девушка, с длинными кучерявыми волосами и веснушками на носу. Перевернув ее, я прочла – «Моя милая Дарина. 2019 г.»
Рассматривая девушку на снимке, я все еще не могла поверить, что именно так выглядит человек, что решил оборвать свою жизнь из-за любви. Могла ли я подумать о том, что мы с ней были очень похожи? Могла. Нет, не внешне, а желанием всем вокруг доказать, насколько сильно мы можем любить. Мо обе были готовы убить себя ради того, что бы продемонстрировать свою преданность. Мы были совершенно разными снаружи, но наш склад ума был выкован одним и тем же. Любовью. Кроме нее нас ничего не интересовало и казалось, что только ради нее мы были посланы на этот свет. Аккуратно положив оружие обратно в ящик, я, постаравшись отогнать все дурные мысли, вышла из комнаты и решила все-таки приготовить домашний ужин к приезду Виолетты.
- Лиора, ты где? – заходя в дом, кричит Виолетта.
- Я на кухне. Раздевайся и заходи, я приготовила нам ужин. – отвечаю девушке я, доставая картофель из духового шкафа. – Только не забудь помыть руки.
- Уже бегу. – проносится мимо дверного проема девушка.
Я поставила посуду на стол и мариновала себя в ожидании любимой девушки.
Взяв себя в руки, я решилась устроить вечерний романтический ужин для того, что бы поднять нам обеим настроение. В нашей совместной жизни творилось много бед и надежда на лучшее с каждым днем все гасла, оставляя после себя только пепел крушения. Свечи, что я зажгла, пока Виолетта мыла руки, наполняли комнату приятным теплым светом, что определенно подпитывал меня уютом. Бутылку вина, что я любезно одолжила без возврата у своей хозяйки, я поставила около духовки, так как прочитала, что красное вино стоит подавать не холодным.
- Ну чем ты тут занимаешься? – девушка вошла в кухню и замерла, наблюдая за тем, как я беру салфетку с ее тарелки и передаю ей. – Ты все таки приготовила ужин.
Виолетта подошла ближе, обнимая меня за талию и целуя в щеку. В последнее время мы здорово отдалились друг от друга, так что почувствовать рядом тепло девушки уже для меня было чем-то новейшим и необычным. Занося руки себе за спину, я дотрагиваюсь до пальцев Виолетты и притягиваю их к своим губам, слегка целуя.
- Мы давно не находились так близко друг к другу. – тихо говорю я, обжигая горячим дыханием пальцы своей хозяйки.
- Я очень соскучилась по тебе. – говорит она и дотрагивается своими губами к моим, даря нежный поцелуй. – Я очень устала за сегодняшний день, и мне очень приятно, что ты потратила свое время и силы на то, что бы приготовить все это для меня. Я люблю тебя, Лиора.
- Хоть это и не правильно, но я тоже люблю тебя, Виолетта. – кладу свой подбородок на плечо девушки и замираю, наслаждаясь близостью. – Что-то удалось решить сегодня?
- Все очень сложно. – вздыхает она. – Давай покушаем и я тебе все расскажу.
Пока мы ужинали, не было места для разговоров, поэтому мы, иногда переглядываясь, молча уплетали еду со своих тарелок. На фоне играла тихая музыка, что доносилась с радио, что стояло в самом углу комнаты. Приглушенный свет добавлял спокойствия и расслаблял не только глаза, но и голову.
- Сегодня Кира сказала, что нет никаких шансов на то, что мы останемся вместе и продолжим жить в этом доме. – начала говорить Виолетта, как только отставила свою пустую тарелку. – Так как мы с тобой обе с «черными» метками, нам не разрешено продолжать наши отношения. Я должна подписать все бумаги о том, что не имею больше никаких прав на «владение» тобой и ты должна будешь вернуться в магазин. Мои родители ни за что не примут тот факт, что я больше не «белая», поэтому в скором времени лишат меня всех возможностей, что у меня были при этом статусе. У меня больше не будет ни дома, ни работы, ни денег.
- И куда ты пойдешь? – задаю я главный вопрос, что мучал на протяжении всего дня.
- Первое время я могу побыть у Киры. Как только я найду работу и сниму жилье, я покину ее дом. – спокойно говорит девушка, хотя изредка я замечаю, как ее голос дрожит.
- Давай сбежим, Виолетта. – хватаю ее за руки. – Просто сейчас же соберем все необходимые вещи и убежим туда, где нас никто не найдет. Я не хочу жить без тебя, не хочу возвращаться в магазин, не хочу возвращаться к прошлой бессмысленной жизни.
- Это невозможно. – говорит Виолетта, накрывая мои руки своими. – Как только меня найдут, ты отправишься в магазин, а я сяду на пожизненный срок в тюрьму. Самое большое правонарушение – это кража человека.
- А если я не хочу обратно в магазин? Если не хочу расставаться с тобой?
- У нас нет другого выхода, Лиора. – тихо говорит девушка, роняя слезы на стол из дерева.
Долгое время я молчу, прокручивая в голове все возможные выходы из нашего положения. Я не хочу вот так просто расстаться после всего того, что мы пережили вместе. Развод Виолетты, авария, мое похищение, попытка самоубийства, убийство Мишель – все это мы пережили вместе, и не смотря ни на что, мы все еще крепко держались друг за друга, не растеряв ни грамма нашей любви. Нить нашей судьбы была выкована из стали и была нерушима. Каждый день, что мы прожили под одной крышей, был наполнен испытаниями, с которыми мы справлялись, держась за руки и не руша нашу ментальную любовную связь.
- У нас есть выход, Виолетта.- хватаю я ее за руку и веду к кабинету, где сегодня убиралась.
Я судорожно открываю нижний ящик стола и достаю пистолет, что нашла сегодня утром.
- Что ты задумала, Лиора? – кричит Виолетта, хватая меня за плечи. – Положи его на место.
- Если мы сделаем это сейчас, то они все никогда не смогут нас разлучить.
Отключив предохранитель, я наставляю пистолет на Виолетту.
