20 страница2 апреля 2023, 00:02

Как ты узнала, что они сейчас здесь?

В ту же секунду мое и так покалеченное сердце просто падает на землю и в сотый раз разбивается. Эту эмоцию сложно описать: ты чувствуешь в одно время и боль, и свою вину, и неутолимую жалость. Девушка, что ранее была моим смыслом жить, из-за меня потеряла то, чем дорожила. Я опустила голову и не стала сдерживать слез, что так и норовили брызнуть из моих глаз. Чувство вины, что засело во мне, продолжало расти и заглушало все остальные эмоции.

«Это все твоя вина»

«Ты жалкое подобие человека»

«Умри»

«Ты не достойна носить свое тело по этой земле»

«Ты понимаешь, что сейчас своими собственными руками убила любимого человека?»

«Твоя кривая дорожка ведет в ад»

Эти голоса в моей голове сьедали мое самообладание и хотелось закричать во все горло: «ХВАТИТ. Я знаю, что это все мое вина. ПРЕКРАТИТЕ». Но они не умолкали и все нашептывали мне о том, какой я бесполезный и проблемный человек. Алкоголь в моей крови решил приморозить мои ноги к полу, так что я просто стояла и, высунув голову из-за плеча Лизы, наблюдала за тем, как Мишель повалили на землю и беспощадно избивали.
- Лиора, пожалуйста, отвернись. – чуть ли не плакала Лиза, все также обнимая меня обеими руками, пытаясь спрятать от внешнего мира.
- Лиора, останови их! – со слезами на глазах умоляла меня Юля. – Они же покалечат ее.
- Я не могу! –  прошептала я себе под нос.
Пришло осознание того, что мне было приятно наблюдать за тем, как девушку втаптывали в землю. Она все это время давила на меня и мне приходилось делиться с блондинкой своим телом, поэтому на данный момент мне было волнительно в хорошем смысле от наблюдения за тем, как она погибала. Я видела, как с ее носа, не останавливаясь, струилась алая кровь, что завораживала. Все ее лицо было в крови, что, определенно, мне нравилось. Признаюсь, это даже с какой-то стороны было очень сексуально. Вы когда-нибудь видели лицо человека в крови, когда он выглядит настолько беспомощным, что его хочется прижать к груди и никуда не отпускать? Эти мимолетные эмоции забивали голову одна за одной и выстреливали, как из ружья в дикую утку. Самое страшное в этой ситуации было то, что мне совсем не хотелось, что бы мои подруги прекращали.
- Ты поплатишься за то, что украла у меня ее. – кричит Виолетта и в очередной раз заносит руку для удара. – Самое дорогое в моей жизни ты пыталась украсть у меня. За это тебе светит только инвалидное кресло.
- Ты думала мы не найдем тебя? – перекрикивает музыку Кира. – Ты хорошо прячешься, но мы в свое время и не с такими в прятки играли. Ты ответишь за все прямо сейчас.
Садясь рядом с Мишель, Кира берет в свои руки ее лицо и тянется пальцами к ее глазам. Я слышала, что у футбольных фанатов была фишка выдавливать глаза своим оппонентам, так как это приносит человеку максимум боли. Блондинка громко кричала, пока Кира водила пальцами по ее глазам, то резко надавливая, то отпуская. Никто из присутствующих не пытался помочь девушке, так как все боялись витающей агрессии вокруг. Никто не желал попасть под руку бушующей Виолетте, что была готова на убийство. В ее глазах не было ничего, кроме застилающей ненависти и боли. Боли от потери меня.

Кира продолжала мучать блондинку до тех пор, пока та не потеряла сознание от боли. Выражая всю ненависть к девушке, Кира просто поднимается и вдобавок плюет на нее. На ее лице играет гордость за себя и ненависть, что пожирала ее душу в надежде не оставить ни одного белого места. Никто не спешил помогать блондинке или вызвать скорую, все просто наблюдали за тем, как Виолетта кровавой рукой хватает меня и уводит с площадки.

Когда становится тихо, что слышно, как шумит вода на берегу моря, она останавливается и поворачивает меня к себе.
- Как ты жила без меня, Лиора? – с болью в глазах смотрит на меня девушка.
- Я скучала по тебе каждый день и каждую ночь. – не скрывая своих чувств, говорю я. – С ненавистью ко всему без тебя я выживала в надежде, что ты придешь и заберешь меня. Но тебя не было.
- Я так долго не могла найти эту суку. – сжимает кулаки от злости Виолетта. – Она хорошо прячется, но ищем мы лучше. Прости, что меня так долго не было.
- Что с твоей меткой? – задаю я самый интересующий меня вопрос, игнорируя сказанное.
- Ты же предупреждала меня, что мне не стоит заходить так далеко. – грустно улыбается она. – Но теперь ты можешь быть уверенна в том, что я на самом деле люблю тебя.
- Когда это случилось?
- Не больше месяца назад. – спокойно отвечает девушка. – Я проснулась с ней утром.
- Это все моя вина. Я во всем виновата. – хватаюсь за голову я в попытке остановить приближающуюся истерику. – Ты должна меня возненавидеть за это, ты понимаешь? Я испортила тебе жизнь.
- Дурочка. -  заправляет мои волосы за ухо она. – Как ты могла подумать о том, что что-то способно помешать нашей любви? Я готова забрать себе всю твою боль, но только вернись ко мне, умоляю. Я не хочу жить свою жизнь без тебя.
- Как я могу вернуться к тебе? – я чувствовала, как по моим щекам скатывались слезы. – Я чувствую себя такой грязной из-за того, что была все то время рядом с Мишель.
- У тебя просто не было другого выбора. – притягивает меня к себе девушка и забирает в свои обьятия. – Тебе просто надо было выжить, что бы я могла забрать тебя обратно домой.
- Ты понимаешь, что меня прошлой уже нет? – шепчу ей на ухо я, обнимая в ответ.
- Она вернется, как только окажется дома. Самолет завтра с самого утра. Я, несмотря ни на что, увезу тебя отсюда. Просто доверься мне. Мишель больше нет.  А сейчас давай вернемся домой, так как тебе надо отдохнуть.

Оторвавшись от меня, Виолетта берет меня за руку и ведет в сторону тех домиков, в которых мы жили, как только прилетели сюда. Сложно было описать то, что я чувствовала в данный момент. Будто любовь к девушке смешивались с жалостью к себе и вызывали нескончаемый поток агрессии к той, что забрала у нас с Виолеттой столько времени. Мы бы могли сделать столько всего вместе, сохранить столько радостных воспоминаний и прочувствовать столько приятных эмоций, но эта жизнь заставила нас перенести такую адско неприятную разлуку. Хотелось попасть в фильм «Люди в черном» и попросить Уилла Смита стереть себе память его волшебной палочкой.
Шум воды с берега моря рядом отвлекал от мыслей, возвращая меня в настоящее. Неужели она, самая дорогая девушка в моей жизни, сейчас, взяв меня за руку, вела меня домой. Все места, где мы бывали, были для меня домом, ведь дом там, где есть самые близкие люди. Роднее Виолетты у меня сейчас нет никого, и будет ли вообще? Когда-то на уроке философии в школе нам рассказывали про родственные души, которые возможно встретятся нам на нашем жизненном пути. Нам говорили о том, как важно не упустить этих людей и всегда быть с ними рядом. Нить, что свяжет нас, будет вкачивать в нас энергию, что поможет облегчить разного рода страдания и подарит спокойствие. Все это было таким забавным и нереальным, что я на глазах у всех засмеяла учителя и показала всем свою черную метку, сказав, что такие как мы, не достойны любить по-настоящему. Тогда я говорила о том, что мы появились на свет только ради удобства тех, кому повезло родиться «белыми». Но теперь в голове только одно: учитель был прав, родственные души существуют. Я смотрела на Виолетту и думала о том, что я была рождена не для удобства, а для любви.

Кто-то говорит, что любить сложно. Да, сложно, но ведь оно стоит того, верно?

Оказавшись уже дома, я без слов села на кровать, а Виолетта подошла максимально близко ко мне и взяла в свою руку мой подбородок. Мы соскучились друг по другу, мы не виделись так долго, мы желали и хотели насладиться телами друг друга. Эта искра между нами, казалось, и не угасала вовсе.
- Ты сама снимешь его? – томно смотрит на меня девушка, поглаживая мое плечо.
- Нет, давай лучше ты. – поднимаю руки выше я. – Я хочу почувствовать твои прикосновения.
Она аккуратно приподнимает меня и снимает платье с моего тела, резко отбрасывая его в сторону. Укладывая меня на кровать, она нависает сверху и дарит мне мокрый поцелуй, что увлажняет мои сухие губы. Замечая кривой широкий шрам, что теперь всегда будет украшать мое тело, она бросает на меня серьезный взгляд.
- Что это такое? – хозяйка прожигает меня и ждет.
- Тебе обязательно говорить об этом сейчас?
Я обнимаю девушку за талию, в надежде ощутить тепло ее тела и забрать его себе как можно больше. Длинные пальцы девушки бродят по моему телу, с каждой секундой приближаясь к моему сокровенному месту все ближе. Я стону прямо Виолетте в губы, как только она дотрагивается к моим половым губам. Я так долго скучала по ее нежным прикосновениям, что готова была кончить сразу, как только она дотронулась до меня. Стоны вырывались с моих губ одновременно с движениями пальцев Виолетты, что, не отрываясь, целовала меня. Закрыв глаза, я поддалась эмоциям и была готова выйти из своего тела от тех прекрасных ощущений, что она мне дарила. Правду говорят, что если ты любишь человека, то ощущения при близости с ним ты будешь ощущать в много раз острее. Да, я любила Виолетту. Каждый сантиметр ее тела был важен для меня так же, как и моя жизнь.
Дотянувшись руками до ремня девушки, я быстро расстегнула его и кинула на пол рядом с кроватью. В порыве страсти особый дискомфорт доставляют вещи, что не дают соприкоснуться вашим телам друг с другом. Расстегнув ширинку шорт Виолетты, я шепотом попросила ее поскорее снять их, так как мне не терпелось сжать ее ягодицы своими руками. Я была готова откусить кусок от ее тела в надежде унять свое желание насладиться им. Все оно манило меня больше, чем любые ценности в этой жизни. Самой большой моей ценностью была жизнь девушки рядом со мной, и мне никак не хотелось отрываться от нее.
Рубашка улетает так же быстро, как и все остальные элементы одежды девушки и я, оставляя на ней только трусы, скидываю ее с себя и сажусь сверху. Как можно ближе наклоняюсь к груди Виолетты, что мое дыхание обжигает ее кожу. Взяв в рот один из ее сосков, я начинаю рьяно сосать его, не оставляя второй без внимания и массируя его свободной рукой. Изо рта девушки вырывается протяжный стон, что больше заводит меня, и я прикусываю ореол так, что она вскрикивает. Но останавливать меня ей не хотелось, так как ее желание ни на процент не уступало моему. Жадная хозяйка обхватывает меня ногами и прижимается ко мне своей промежностью, что уже полностью намокла. Я провожу влажную дорожку своим языком по ее животу, спускаясь все ниже и ниже. Захватывая зубами ткань трусов, я начинаю стягивать их, параллельно проводя носом по внутренней стороне бедра Виолетты, что изгибается подо мной. Воздух с каждой последующей единицей времени все больше наполняется нотками похоти, что  вырываются из наших тел и впитываются во все предметы мебели, что находятся в комнате. Они навсегда останутся здесь.
Я медленно раздвигаю ноги Виолетты и, поглаживая их, приближаюсь к ее интимному отверстию и провожу по нему своими пальцами. Раздвигая половые губы девушки, я вхожу внутрь языком и начинаю хозяйничать там. Мои пальцы скользят по ягодичной складке хозяйки, от чего она выгибается сильнее, но я, чувствуя себя активом, давлю второй рукой на низ живота и вдавливаю ее в кровать. Трахая Виолетту своим языком, я смотрю прямо ей в глаза и вижу, как она облизывается. Подожди, хозяйка, сегодня твоя роль полностью в моих руках.
Когда мой язык затекает, я отдаляюсь от ее укромного места и продолжаю хозяйничать в ее дырочке тремя своими пальцами. Я растягивала девушку подо мной и наблюдала, как ее ноги дрожат. Закусывая нижнюю губу, Виолетта стонет и шепчет, что кончила. Аккуратно высовывая из ее дырочки свои пальцы, я еще несколько секунд вожу по ее половым губам ими и отстраняюсь.

Когда мы старались отдышаться, я услышала, как к входной двери кто-то быстро подошел. Чуть ли не с ноги выбивая дверь, в спальню врывается Мишель все с таким же окровавленным перебитым лицом, что больше похоже на молочную кашу.
- Ты, сука, смеешь сбегать от меня? – она резко приближается и сжимает кривыми пальцами мою шею.

Девушка знала, что я нахожусь именно в этом доме. Что это значит?

- Отпусти ее, или я сейчас убью тебя. – мигом рядом оказывается обнаженная Виолетта и хватает блондинку за обе руки, скручивая их у нее за спиной. – Я же предупреждала тебя, что мне ничего не стоит убить тебя. Ты что, самоубийца?
- Самоубийца должна быть одна в семье. Правда, Ли? – блондинка смотрит на меня, криво улыбаясь.
- О чем она? О том шраме, что на твоей руке? – громко говорит Виолетта. – Я жду обьяснений.
Я вкратце рассказала девушке, как пыталась убить себя в ванной комнате, когда она оставила меня. Рассвирепев, моя хозяйка заламывает руки Мишель да самого упора и бьет коленом ее в живот. Коротко простонав, девушка падает на колени и прячет гримасу боли под волосами.
- Это ты, тварь, во всем виновата. – садится рядом Виолетта и со всей силы сжимает пальцами покалеченное лицо девушки, от чего она вскрикивает, так как раны снова открываются и начинают кровоточить.
Я не пыталась остановить девушку, в глубине души надеясь, что Виолетта сможет выбить всю дурь из головы блондинки, что бы та оставила меня в покое.

- Лиора, оденься, пожалуйста. – в комнату влетает Кира, прикрывая рукой лицо. – Виол, я подержу ее, ты тоже должна одеться.
Лиза, что появилась сразу же за спиной Киры, бежит к комоду, достает с него вещи Виолетты и приносит их мне, что бы я оделась. Моя хозяйка в то время тоже накидывает халат и подходит к скорчившейся Мишель, что все так же продолжала сидеть на коленях, пряча лицо.
- Давай выведем мразь на улицу. – спокойно говорит Виолетта подруге. – Не хочу, что бы она запачкала мой дом кровью.
Лиза взяла меня под руку и помогла выйти на улицу, после чего усадив на диванчик в беседке. Я молча наблюдала за тем, как девушки вытягивали блондинку, что была больше похожа на мешок, на улицу. Кидая ее на песок, что сразу же забивался в ее открытые раны, Кира садится рядом и поднимает ее лицо.
- Как ты узнала, что они сейчас здесь? – смотрит она прямо в заплывшие глаза Мишель.
- Как-как? – старается улыбнуться жертва. – Я всегда знала каждое ваше движение. Вы и не собирались улетать домой, так что мои люди следили за вами. Вы искали Лиору везде, но как только вы приближались к ней, я отсылала ее в другое место. Она спокойно жила, пока была уверена в том, что вы улетели домой. Ведь я убедила куколку в том, что ее друзей больше здесь нет. Может, вы и хорошо ищете, но я всегда была на шаг впереди вас и прятала Ли лучше. Она думала, что стала свободна и веселилась, даже не подозревая, что вы всегда находились где-то неподалеку. Малышка даже не думала о встрече с вами.
Я закрыла рот рукой, что бы предотвратить вырывающийся изнутри громкий крик от осознания того, что творилось вокруг меня. Все это время блондинка вертела мной, как самый обученный кукловод вертит своими ручными куколками на веревочках. Острая боль разрослась внутри меня за считанные секунды и готова была разорвать мою грудную клетку. Я рыдала взахлеб, пока осознавала то, как жестко меня наебали. Резкий ком предательства накатил на меня и весь алкоголь и жидкость Виолетты, что я употребила до этого, покинули мой желудок прямо мне под ноги. Смотря на массы, что растекались подо мной, я не могла думать о том, как мне мерзко от своего же тела, которое трогала эта девушка. Пока она ублажала меня своим языком, всегда где-то рядом была любовь всей моей жизни, что искала меня. Пока слезы мешались на моем лице с моими рвотными массами, я слышала, как Кира и Виолетта продолжали избивать девушку. Из-за мерзости, что я испытывала и к себе, и к ней, я не могла просто поднять голову и просто взглянуть на блондинку. Снова проблевавшись, я вытерла рот рубашкой Виолетты и попыталась подняться.
- БЛЯТЬ! – в миг кричит Кира, наклоняясь к блондинке. – Она не дышит!
Я сажусь обратно на лавку и поднимаю голову. Мишель, грязная от крови, что мешалась с грязью, лежит на песке, не двигаясь.

20 страница2 апреля 2023, 00:02