Не хочешь говорить о той, кого убила?
- Зачем ты приехала ко мне? - проводя гостью на кухню, спрашивает Виолетта. - В нашу последнюю встречу я вроде бы просила тебя больше не связываться со мной.
- Не будь такой злюкой, сестра. - улыбается Рони и осматривает меня, садясь за стол.- Лучше налей сестре горячего чаю. Это твоя новая игрушка?
- Она - член моей семьи. Ты собираешься ответить на мой вопрос? - лицо моей «хозяйки» каменеет.
- Я просто соскучилась по тебе. - тянет гостья, протягивая руки к сахарнице.
В один миг рукава ее кофты задираются выше, выставляя на всеобщее обозрение чёрную метку на запястье. Я удивляюсь, но не подаю виду и продолжаю наблюдать за руками Рони. Обычно, если у «белых» родителей рождается «чёрный» ребёнок, то его воспитывают до совершеннолетия и изгоняют из семьи. Было не очень трудно догадаться, что с Рони поступили так же и поэтому сестры сейчас в таких натянутых отношениях.
- Мы с Лизой и Лиорой пожалуй пойдём прогуляемся. - понимая, что лучше оставить сестёр наедине и дать им поговорить, Кира поднимается со своего стула.
- Да, вам лучше уйти, но эту девочку я попрошу задержаться. - улыбается шире Рони, задерживая на мне свой взгляд. - Есть несколько вещей, связанных с ней, что меня очень интересуют.
- Тогда, я пожалуй отвезу Лизу домой.
Садясь обратно за стол, я грустно смотрю в спину Лизы, что уходит вместе с Кирой, закрывая за собой двери. Молча наблюдая за сёстрами, я сжимаю кулаки под столом, ожидая вопросов со стороны Рони. С первого взгляда она кажется мне максимально прямолинейной и опасной, а таких людей я привыкла избегать, что бы обезопасить себя.
- Я все ещё не могу понять причину твоего появления здесь. - не упускала возможность узнать правду Виолетта. - Тебе опять нужны деньги на что-то? Я дам тебе сколько нужно и ты исчезнешь.
- Лиора, верно? - уточняет девушка мое имя, тыкая пальцем. - Расскажи мне, она уже трахала тебя?
- Заткни свою пасть. - срывается на крик Виолетта.
- Видимо ещё нет. - сверкает своими зубами Рони. - На какой вы сейчас стадии? Она уже рассказала тебе о своих фетишах? Что-то вы уже попробовали?
- Это не твоё дело. - впервые подаю свой голос я.
- - Полностью с ней согласна. - кивает в мою сторону Виолетта. - Тебе кто-то давал право лезть в мою личную жизнь?
- Мы кидаемся вопросами, но никто не может дать ответы на них. - стучит по столу ногтями гостья. - Кстати, ты рассказывала своему новому члену семьи о своей бывшей игрушке Дарине?
- Дарине? - переспрашиваю я, впервые слыша это имя.
- Ты сейчас хочешь поговорить о ней? - лицо Виолетты за секунду стало максимально суровым. - Заткни свою пасть и больше никогда не говори о ней.
- Почему же так? - лицо гостьи кривится. - Не хочешь говорить о той, кого убила?
В ту же секунду Виолетта срывается с места и хватает Рони за шиворот хлопковой рубашки, стягивая ту со стула и вжимая в стену. Гостья кратко улыбается, ликуя, что вывела сестру на давно забытые эмоции.
- Я рада, что ты все ещё помнишь о ней. - тяжело дыша, Рони тянется рукой к своей шее.
- Если ты хоть ещё один раз скажешь о том, что в ее смерти виновата я, я клянусь богом, что убью тебя. - сильнее сжимает кулаки моя «хозяйка». - Меня даже не было рядом, когда все это с ней случилось.
- Ты запретила мне любить ее и поэтому она оборвала свою жизнь. - хрипит девушка, хватая Виолетту за плечи. - Это разбило сердце той, что была самым дорогим для меня человеком. Хотя тебе ничего не стоило позволить нам быть вместе.
- Ты разрушала мир Дарины, что она так отчаянно строила. - продолжала кричать Виолетта. - Твоя самая большая ошибка в том, что ты появилась в ее жизни. Если бы не ты, она бы до сих пор была жива.
Я продолжала молча слушать разговор девушек, что перекладывали неизвестную мне вину друг на друга. Ничего не понимаю, я задержала на них взгляд, пытаясь понять хоть что-то. О какой Дарине идёт речь? Почему они так старательно пытались очистить своё имя и перекладывали ответственность? Что же случилось в их прошлом, почему они так возненавидели друг другу? Все эти вопросы вертелись смерчем в моей голове, в безуспешных попытках найти ответы.
- Если бы ты хоть раз выслушала меня, все бы сложилось иначе. - хватка Рони ослабла и она сдалась. - Отпусти меня, мне отвратительны твои прикосновения.
Виолетта послушно убрала свои руки и молча вернулась на своё место. Продолжая прожигать взглядом свою гостью, она старалась успокоить своего разъярённого внутреннего зверя, что был готов разорвать всех вокруг.
- Может все таки скажешь, зачем ты здесь? - предприняла ещё одну попытку узнать Виолетта.
- Ты до сих пор не вспомнила? - держась за горло, спрашивает Рони. - Завтра ровно два года, как ее не стало. Я хотела вместе с тобой поехать на ее могилу и положить цветов, если ты не против.
- Совсем вылетело из головы. - лицо девушки заметно погрустнело. - Можешь на ночь остаться здесь, а завтра после кладбища я отвезу тебя на вокзал.
- Я переночую в ее комнате. - перед тем, как выйти из кухни, говорит Рони.
- Как пожелаешь. Там после неё никто не появлялся, так что скорее всего там очень пыльно. - тихо говорит Виолетта и идёт к чайнику.
- Мне все равно. - и девушка уходит, плотно закрывая за собой дверь.
- Что это только что было? - наконец я могу все узнать.
- Как что? Встреча двух любимых сестёр. - блещет сарказмом Виолетта, наливая нам чай. - Мне жаль, что ты стала свидетелем такой сцены.
- Ничего, я в детском доме и не такое видела. - махаю рукой я. - Может самое время рассказать мне, кто такая Дарина?
- Мне сложно вспоминать о прошлом, но ради тебя придётся. - отпивая немного горячего чая, говорит девушка. - Года три назад я взяла в дом такую же девочку, как и ты. Она отличалась от всех в том магазине, все время улыбалась и глаза ее излучали много света. Она быстро освоилась в нашем доме и даже с Дашей у неё получилось наладить контакт. Тогда Рони жила с нами и тоже быстро подружилась с Дариной. Они проводили очень много времени вместе, вечно пропадали где-то в городе и изредка даже не появлялись дома всю ночь. Сначала мы не обращали на это внимания, пока однажды Дарина не вернулась домой вся в синяках и в грязной одежде. Как оказалось, Рони приревновала ее к какой-то барышне на тусовке и все дошло до драки. Мы с Дашей знали, что между ними что-то происходило, но закрывали на это глаза. Позже они стали чаще ссориться и иногда это происходило даже на наших глазах. Я стала запрещать им видеться и перевезла Рони к родителям в другой город, но она часто приезжала, так как не могла смириться с отсутствием Дарины в своей жизни. Они обе понимали, что их отношения заранее бессмысленны и не принесут ничего хорошего в дальнейшем, но они просто не могли существовать друг без друга. Однажды, во время их очередной ссоры мы с Дашей уехали на приём к Кире и оставили девушку одну дома. А когда вернулись, она уже была мертва. Пистолет, что я бережно хранила в своём ящике на всякий случай, помог Дарине завершить свою жизнь. С тех пор мы с Рони все время перекладываем ответственность за ее смерть друг на друга. Она твердит, что если бы мы тогда не уехали, она была бы жива, а я все время доказываю ей, что именно их вечные ссоры стали причиной. Все, что от неё осталось, так это ее кошка. Пола до сих пор, мне кажется, скучает по своей хозяйке.
- Это было только ее решение, так что вашей вины в ее смерти я не вижу. - пожала я плечами, прокручивая чашку вокруг своей оси на блюдце. - Дарина просто не справилась.
- До сих пор сложно поверить в то, что она так просто ушла. - грустно улыбнулась Виолетта. - Я люблю свою сестру и всегда готова помочь ей со всем, но мне сложно видеть ее, так как все время в голове всплывают картинки из прошлого.
- Ей тоже скорее всего не просто, но вы родственники, поэтому всегда должны держаться вместе. - ложу руку на плечо девушки. - Я бы посоветовала завтра поговорить с ней обо всем и сказать, что ты все равно ее любишь.
- В этом определенно есть смысл. - кивает она, бросая взгляд на свои наручные часы. - Так быстро день прошёл. Уже почти одиннадцать часов, ты наверное устала.
После поминальной службы по Дарине, Рони собрала свои немногочисленные вещи и, не предупредив никого, уехала в неизвестном направлении.
Наступил день рождения Киры и мы с Виолеттой весь день бегали по дому, собираясь и приводя себя в порядок. В очередной раз мысленно благодаря Виолетту за благоустройство моего личного гардероба, я вытаскиваю чёрное платье-миди с длинными рукавами и сразу же надеваю его. После, быстро определяясь с туфлями, я смотрю на свой готовый образ и, кивая себе одобрительно, выхожу из комнаты. Внизу меня уже ждала полностью готовая Виолетта, в бежевом костюме и белых кроссовках.
- Долго думала, что надеть? - задерживая на мне свой взгляд, спрашивает девушка.
- Тебе не нравится? - улыбка с моего лица исчезает.
- Наоборот. Боюсь, мне придётся вечером следить, что бы никто тебя сегодня у меня не украл. - открывая входную дверь, говорит она и ухмыляется.
Дом Киры не сильно отличался от нашего: такой же дорогой, чистый и уютный. Не отметить нельзя было только то, что этот дом был весь в темных тонах и исключал из себя всякую мелочь, по типу декоративных цветов и небольших статуэток. Все строго и со вкусом.
Гостей в этот раз было даже больше, чем на прошлом приеме у Даши. Серьезные лица усаживались за столы и обсуждали непонятные мне вещи, попивая дорогущее вино, что Кира явно хранила не один год.
- Ты должна сесть рядом со мной за стол. - ставит меня перед фактом Виолетта.
- А мне разве можно? - говорю тише я, что бы только она меня услышала.
- Сегодня ты не моя подопечная, а моя пара. - отодвигает она стул от стола, приглашая меня сесть. - Ты сегодня на одном уровне со всеми этими людьми.
- Мне даже можно, если что, отвечать им на вопросы? - шепчу я на ухо девушке, что сразу же уселась рядом со мной.
- Все что хочешь, можешь делать.
Слушая малоинтересную мне речь Киры о ее годичных успехах, я сфокусировала своё внимание на сочном куске мяса, что только что подали официанты. Вгрызаясь в него зубами и ощущая на языке приятный соленый вкус, я не сразу замечаю, как рука Виолетты ложится на мое колено и медленно поднимается выше.
_______________________
Ещё раз напоминаю вам о своём тгк: уведи меня от реальности
https://t.me/istina_v_glazah
Что бы вы всегда могли быть в курсе свежих новостей и дат выхода новых частей
