Но сразу тебе говорю, тебе не понравится
- Моя хорошая девочка! - кричу на весь дом я, пока Кира и Виолетта удивленно наблюдают за нами. - Как я рада тебя видеть!
- Я уже подумала, что мы больше никогда не увидимся. - запрыгивает лучшая подруга ко мне на руки. - Поверить не могу! Это просто судьба!
- Ну ты же говорила, что мы ещё встретимся. - подмигиваю ей и смотрю на Виолетту. - Это Лиза. Я рассказывала тебе о ней.
- Да я уже успела понять. - пожимает руку Лизе девушка. - Проходите, не стойте на пороге.
Мы заходим на кухню и я сразу же сажусь за стол в ожидании, пока Виолетта откроет бутылку красного вина, что принесла Кира.
- Ты разрешаешь прислуге сидеть с тобой за одним столом? - удивленно смотрит на Виолетту Кира. - Так же не принято.
- Она не моя прислуга, она моя семья. - спокойно отвечает моя «хозяйка» и садится рядом со мной. - Лиза, ты можешь сесть рядом.
- Мне не позволено сидеть за столом. - тихо отвечает Лиза, приклоняя голову.
- Мой дом - мои правила. Так что садись немедленно. - улыбается Виолетта и машет удивленной Лизе рукой. - А нам с тобой, Кира, надо будет позже поговорить об этом.
- Хорошо, только вино она пить точно не будет. - продолжает ставить свои условия она.
- Она и так никогда не пьёт. - опираясь подбородком о ладонь, умничаю я. - А как вы познакомились? Как подружились?
- Это очень интересная история. - улыбается блондинка, немного расслабляясь. - Но и в то же время очень печальная, так что расскажем может в другой раз.
- Так не интересно. - надуваюсь я. - Требую рассказ!
- Я позже тебе расскажу. - поворачивается ко мне Виолетта. - Не совсем уместно говорить об этом здесь.
- Ну ладно. - я растерялась. - Тогда может выпьем?
- А она у тебя наглая. - кивает в мою сторону блондинка, но все же с предложением соглашается. - Давайте выпьем.
Позже после стандартной беседы о делах друг друга, Виолетта позволила нам с Лизой подняться в мою комнату и поболтать наедине. Как никак не виделись мы по моим меркам бесконечно долго. Показывая подруге свою комнату, я не могла не заметить ее грустный взгляд.
- Лиз, что случилось? - приглашаю ее залезть на мою кровать.
- Мне кажется, что с Кирой что-то не так. - шумно выдыхает она. - Она ведёт себя странно, практически не разговаривает, ее все время нет дома. В нашем огромном доме так одиноко, что аж крыша едет. Все настолько темное и мрачное, будто там десять лет никто не живет.
- У тебя есть телефон? - спрашиваю я, покручивая свой в руках.
- Она разрешает мне пользоваться только домашним, но не более пятнадцати минут в день. Да и они мне особо не нужны, мне было некому звонить.
- Я попрошу у Виолетты номер вашего телефона и буду звонить тебе каждый день. - пытаюсь приободрить подругу я. - Есть что-то ещё странное в поведении Киры?
- По ночам я слышу такие звуки, будто она задыхается. - кривит лицо моя подруга. - Долго и мучительно. Самое страшное, что она запрещает мне даже приближаться к ее комнате. И я ничем не могу ей помочь каждый раз, когда слышу, как она кашляет от удушья.
- Я попробую узнать у Виолетты, может она что-то знает. - глажу по спине Лизу я.
- Я заметила, что тебе повезло с «хозяйкой». - она улыбается. - У вас такие тёплые взаимоотношения. Она не боится сидеть с тобой за одним столом. У меня дома и отдельный стол, и отдельные ванна с туалетом. Она будто боится чём-то заразиться от меня, даже как-то неприятно.
- Может этому есть какая-то причина? - предположила я. - В любом случае, я попробую разузнать что-нибудь.
Мы ещё долго рассказывали друг другу о том, что с нами происходило за то время, пока мы не виделись. Лиза поведала мне о том, что Кристина всячески оказывала ей знаки внимания и ухаживала за ней, принося перекусить или звоня перед сном. Самое интересное, что рассказывая об этом, на ее лице яркими красками играли эмоции, заставляя подумать о том, что Лиза скучает по девушке из магазина. Кристина была может и в каких-то случаях с перебором серьезной, но в остальном ее можно было бы назвать добродушной и мягкосердечной. Часто я замечала, как Кристина заботилась о подопечных в магазине и старалась сделать их времяпровождение на работе более приятным, с помощью веселой музыки или включённого телевизора.
Договорившись наладить связь и перезваниваться каждый день, мы расстались и Кира увезла Лизу в неизвестном мне направлении. Я была очень рада тому, что все же подруга вернулась в мою жизнь, снова занимая в ней своё почетное место.
- Чем занимаешься? - заглядывает вечером в мою комнату Виолетта.
- Нашла на полке книгу, которую уже давно хотела прочесть. - поднимая прямоугольный предмет в руках, что бы девушка могла его разглядеть, говорю я.
- «Лжец на кушетке»? Какое же скучное дерьмо. - закатывая глаза, Виолетта заходит в комнату. - Тебе нравится психология?
- Стараюсь немного в ней разобраться. - откладывая книгу в сторону, смотрю я на гостью. - Зачем пришла ко мне?
- Надо поговорить. - присаживается девушка со мной рядом. - Кира устраивает приём в своём доме через три дня по поводу своего дня рождения. Так как Даша в отъезде по работе, ты пойдёшь со мной в качестве моей пары. Простой обычай приходить на приём не в одиночестве. Там будет куча народу, так что вести себя надо прилично.
- Я когда-то позорила тебя? - ковыряя кутикулу ногтя, спрашиваю я.
- Об этом речи не шло. Просто предупреждаю о том, что это не просто дружеская посиделка в компании друзей, а важное мероприятие.
- Понятно. Я сделаю все, что от меня будет требоваться. - киваю я, не смотря в сторону моей ночной гостьи. - Что-то ещё?
- Не хочешь выпить? - резко спрашивает она.
- Мне же не разрешается пить. - вспоминая о правилах, выравниваю спину.
- Кроме нас двоих, не считая Полу, в доме никого не будет ещё несколько недель. - спокойно говорит Виолетта. - Так что только я решаю, что тебе можно делать, а что нельзя. Так что, хочешь выпить?
- Я никогда раньше не пила. - признаюсь я. - Не знаю, как мой организм отреагирует на спиртное.
- Вот, как раз сейчас и узнаем. - улыбается девушка и тянет меня в сторону кухни.
Включая настенную лампу около барной стойки, Виолетта садится на стул и достаёт из полки виски в длинной бутылке с белой этикеткой.
- Это Макаллан Дабл Каск. Его выдерживали в дубовых бочках целых 18 лет, что бы сейчас ты могла попробовать его. - доставая после бутылки роксы, рассказывает Виолетта.
- Значит ему примерно столько же как и мне. - это меня удивляет. - Интересно, какой он на вкус.
Я наблюдаю за тем, как умело Виолетта обращается с дорогой бутылкой, разливая холодный напиток по стаканам и добавляя в них по паре кубиков льда.
- Обычно его наливают немного, что бы успеть выпить до тех пор, пока лёд не начнёт таить, что бы вода не испортила насыщенный вкус, которого пытались добиться при изготовлении. Было бы очень глупо отдавать столько денег за то, что бы ощутить прекрасный вкус этого виски, но разбавлять его обычной водой.
- Ну да, в этом определенно есть здравый смысл. - киваю я, поддерживая девушку.
- Попробуй. - она передаёт мне напиток.
Делая глоток, я сразу же ощущаю приятное жжение во рту, что позже разливается по моему желудочному тракту. Запах этого виски сложно описать, так как раньше я ничего подобного не слышала. Я всегда думала, что алкоголь имеет противный горький вкус, но этот алкоголь точно не такой.
- Я чувствую привкус карамели. - замечая упомянутые нотки на своём языке, сразу говорю я. - Никогда не думала, что алкоголь может быть вкусным.
- Ну не весь алкоголь вкусный. - делая глоток виски, говорит девушка. - Если бы я дала тебе на пробу стакан водки, будь это даже Биллионер или Дива, ты бы все равно не смогла сказать, что она вкусная.
- Когда я была в детском доме, видя по телевизору, как актеры пьют обычную воду под видом водки и кривятся, всегда хотела попробовать настоящую водку. - говорю я, продолжая вертеть стакан в руке. - Не было понятно, почему же им так неприятно, но они все равно ее пьют.
- У меня есть пару бутылок водки «Иорданов». Если хочешь, могу налить тебе.
- Если она на самом деле такая противная, как во всех фильмах, что я смотрела, то я просто обязана понять их эмоции. - хлопая в ладоши, улыбаюсь я.
Порывшись в полке, Виолетта ставит на стол бутылку, что вся украшена какими-то серебристыми кристалликами. Кто-то запарился, когда придумывал ее оформление. Через пару секунд перед моим носом стояла рюмка, заполненная прозрачной жидкостью почти до самых краев.
- Но сразу тебе говорю, тебе не понравится. - предупреждает Виолетта. - Набери в легкие как можно больше воздуха и когда опрокинешь рюмку в себя, сразу выдыхай до самого конца и никак иначе, а то будет все очень печально.
Делая все, как говорит девушка, я закашливаюсь и закрываю рот кулаком, что бы все выпитое не вышло обратно наружу. Виолетта смотрит на меня и начинает хохотать с выражением на лице по типу: «я же тебе говорила».
- Фу, что это за дрянь? - морщу лицо я, ставя рюмку на стол. - Даже не думала, что настолько популярный алкоголь может быть таким мерзким на вкус. Зачем люди пьют его?
- Когда ты пьёшь водку, это самый легкий способ забыться. - объясняет она. - Водка отрезает твою память и облегчает страдания, что выпали на твою душу. Знаешь, когда мой отец умер, мне было так больно, что только водка, хоть и на время, но спасала меня от отчаяния. Наверное, только благодаря ей я тогда выжила, Лиора.
- Вот как. - задумалась я. - То есть водка именно для тех случаев, когда сложно что-то перенести на трезвую голову...
- Именно так. - наливая ещё виски по стаканам, говорит Виолетта. - А виски ты пьёшь, когда доволен своей жизнью.
- Даже предположить не могла, что разный алкоголь подходит к разным ситуациям. - улыбаюсь я.
Ещё несколько часов мы разговаривали об алкоголе и его предназначении. Виолетта рассказала мне кучу забавных историй, что были связаны с ними. Не могу сказать, что я напилась, но мое тело определенно поддалось расслаблению и расплылось по высокому барному стулу. Любая, даже самая глупая шутка Виолетты казалась для меня самой смешной в этом мире. Вот так просто, сидя напротив друг друга на кухне, мы позабыли обо всем этом классовом неравенстве и просто проводили весело время вместе. Наконец-то, в этот самый момент я поняла, что я все же обрела свой родной дом.
Не помнив, как я уснула, я села на кровати и сморщилась от адской головной боли, что разливалась внутри и с каждой минутой становилась все сильнее. Порыскав руками по кровати и отыскав свой телефон, я глянула на время и мои глаза расширились от удивления. Уже вечер, а я до сих пор ни разу не покидала свою комнату. Нащупав ногами тапочки, я надела их и поднялась, стараясь не обращать внимание на слабость и головокружение.
- Наконец-то ты проснулась. - заглянула в комнату улыбающаяся Виолетта. - Я принесла тебе стакан апельсинового сока, который облегчит похмельный синдром.
- Спасибо. - прочистив горло, сказала я. - Если бы я знала, что после алкоголя так плохо, я бы не пила.
- Как только ты поешь, ты почувствуешь облегчение. - передав мне стакан, сказала она. - Выпивай и спускайся на кухню.
После завтрака я решила подышать свежим воздухом и, увидев за окном прекрасную погоду, я выскочила на улицу и сразу же пошла к фонтану, где как обычно игралась в траве Пола. Подозвав кошку к себе, я присела на корточки и начала ее гладить. От прикосновений к мягкой шерстке, по телу пробежали мурашки, оставив после себя только приятные ощущения. Не помню точно, сколько я просидела около мягкого комочка на траве, как на улицу выбежала взволнованная Виолетта. Быстрым шагом она направилась в мою сторону, от чего я сразу напряглась.
- Лиора, ты сегодня разговаривала с Лизой? - крикнула она ещё до того, как подошла.
- Нет, сегодня она не звонила мне. - непонимающе я смотрела на свою «владелицу». - Что-то случилось?
- Мне только что позвонила Кира. - на секунду она замолчала. - Лиза пропала.
