Вы должны благодарить их, а не заваливать ещё больше ненужной работой
- Я могу потрогать твои ноги? - проходя в комнату, спрашивает девушка.
- Что? - переспрашиваю я, садясь на кровати. - Ты хочешь потрогать мои ноги?
- Именно. Больше ничего я делать не стану. - села рядом со мной она.
- К... Конечно. - скидываю со своего тела одеяло я. - Так тебе будет удобно?
- Да. Этого будет достаточно.
Когда Виолетта дотронулась холодными пальцами к моей коже, ноги сразу же отреагировали мурашками, что пробежали по всему моему телу. Я не могла сказать, что мне были неприятны ее прикосновения, так что я молча в темноте пыталась разглядеть, как та гладила мои ноги на протяжении нескольких минут.
- У тебя такая мягкая кожа. - мне было непонятно, как я должна реагировать на такой комплимент, поэтому я молчала. - Можно я задам тебе нескромный вопрос?
- Да, я же должна выполнять все, о чем ты меня попросишь и отвечать на все вопросы, что ты задашь. - тихо говорила я, все ещё наблюдая за девушкой.
- Кто-то помимо меня ещё трогал тебя?
- Нет. - тихо ответила я.
- Я уверена, что я не ошиблась с выбором.
Слегка обводя пальцами мои выпирающие кости на ногах, она выводила непонятные мне рисунки так осторожно, что эта картина начала меня завораживать. Будто под гипнозом я впилась взглядом в руки девушки, разглядывая каждую татуировку из всего множества, что покрывали ее кожу. Красивые незамысловатые рисунки, которые были сделаны явно несколько лет назад.
- Я не сильно смущаю тебя? - мягким взглядом одарила меня Виолетта. - Понимаю, что ты сейчас скорее всего раздосадована.
- Я слышала много историй о том, как после удочерения девочки попадали в сексуальное рабство, так что поглаживание ног - цветочки. Если мое предназначение в этом, то я даже рада, что попала именно в вашу семью. - слегка улыбнулась я. - Все равно не могла уснуть.
- Тебя мучает бессонница?
- Наверное это из-за того, что кровать кажется слишком мягкой. Я бы быстрее уснула на камнях, чем на ней. - откидываясь на подушку, сказала я.
- Мне заказать тебе новую? - сразу же спросила Виолетта.
- Не стоит. - нервно хихикнула я, пряча руки под одеяло. - Я быстро привыкаю к новому.
- Если вдруг ты так же не сможешь уснуть, то скажи мне. Ты должна жить в комфорте и уюте.
- Хорошо. Кстати, что я должна делать завтра? - меня мучал этот вопрос все то время, что я не могла уснуть.
- Самое основное твоё действие завтра - молчание. Везде будешь ходить и стоять рядом со мной, закрыв рот на замок. Твоё дело слушать все, о чем люди будут говорить вокруг. И, наверное, все. - объясняла она. - Моей жене ты не нравишься, так что пока что тебе лучше не общаться с ее друзьями. Возможно, что на приеме будут такие же приемные «дети» как ты, но с ними тебе тоже нельзя налаживать контакт. Даша решила, что за лишние слова из твоего рта ночь в подвале будет очень кстати. А я очень не хочу, что бы ты ночевала в нем, так что прошу тебя, очень постарайся завтра.
- Почему она так невзлюбила меня? - немного расстроившись, спросила я.
- Она не любит никого, кроме меня. - спокойно ответила она. - Поддерживает только те отношения, что будут ей выгодны, а от тебя она ничего не может поиметь.
- Ну да, у меня ничего полезного нет. - закрыла глаза я.
- Ладно, я уже сделала все, что мне было нужно, так что я пойду. - вставая с кровати, сказала девушка. - Постарайся уснуть, ты мне завтра нужна бодрая.
Проснувшись ближе к обеду от пробившего шторы луча солнца, что решил задержаться на моем лице, я сразу же вскочила на ноги и понеслась в ванную комнату. Вбив в себе в голову установку, что я должна выглядеть как можно опрятнее, я оценила своё отражение в зеркале и пришла к выводу, что пара лишних штрихов и я буду выглядеть превосходно. Занявший несколько минут контрастный душ, разбудил меня до самого конца и зарядил бодростью. Ещё раз оказавшись около зеркала, я порылась в теперь уже моих полках и нашла фен для волос и утюжок, которые сегодня помогут привести себя в подобающий вид. В голову пришла мысль идеально выпрямить свои длинные блондинистые волосы и собрать их в высокий хвост, приукрашая чёрными невидимками, которые тоже лежали на тумбочке возле умывальника. Интересно, где-нибудь для меня припрятана косметика? Закончив с делами в ванной, я побежала обследовать свою комнату на предметы косметических средств. К моему счастью, туалетный столик, что стоял в углу комнаты возле окна, был наполнен всевозможными брендами, что я видела только на картинках. Да, все же Виолетта явно давно готовилась к появлению в семье первенца. Мысленно поблагодарив девушку, я уселась за столик и начала превращать своё лицо в произведение искусства. За что я могла благодарить своих непутевых родителей, так это за ровные черты лица, пухлые щечки и маленький аккуратненький носик. Руки так и тянулись к подводке для глаз, но я одергивала себя как могла, что бы не переборщить с яркостью макияжа. Все же моей главной задачей было не опозорить Виолетту и произвести приятное впечатление, а не устроить маскарадное выступление. После всего этого я открыла шкаф и мои глаза сразу же прилипли к коричневому строгому костюму, что включал в себя юбку прямого силуэта и укороченный пиджак, на котором не было ничего личного. Кремовая рубашка с рюшами приятно разбавит образ и добавит ему капельку нежности и невинности. Посмотрев на себя в зеркало, я сразу же удивилась тому, как же меняет человека аккуратный макияж и правильно подобранная дорогая одежда. Я была довольна своей работой и была полностью готова выйти из своей комнаты и встретить сегодняшний день.
На первом этаже вовсю бегали незнакомые мне люди в передниках, наверное, подготавливая дом к прибытию гостей. Я нашла Виолетту на кухне, спокойно сидящую на барном стуле и пьющую ароматный кофе.
- А где Даша? - постаралась я привлечь внимание девушки.
Когда та наконец обратила на меня своё внимание, ее глаза сразу же заметно прибавили в размере.
- Ого. Лиора, ты выглядишь совершенно иначе. - откашляясь, сказала она. - А Даша уехала в город по делам.
- Приму это за комплимент. - подмигнула ей я.
- Как тебе твоя одежда? Нравится?
- Нравится, но меня больше удивляет то, что она вся моего размера. - приподняла бровь я.
- У меня глазомер хороший. - отшутилась Виолетта. - Ты же голодная. Завтракать будешь? Хотя уже обед.
- Прости, долго не могла уснуть, поэтому проснулась так поздно. - теребя подол юбки, начала извиняться я. - Есть я не хочу, так что можешь сразу давать мне поручения.
- До 18:00 ты можешь заниматься тем, чем хочешь. - махнула на меня девушка. - В тебе сейчас нет никакой надобности. И да, на приеме возьми бокал шампанского в руки, но не за что не пей его. Ты весь вечер должна быть трезвой.
- Да у меня нет пристрастия к алкоголю, поэтому я смогу воздержаться. - улыбаясь, наблюдала я за людьми на кухне. - А где Пола?
- Где-то во дворе носится, наверное. - пожала плечами Виолетта.
- Пойду поиграю с ней. - повернулась я когда к выходу.
- Ещё кое о чем ты должна знать. - остановила меня девушка. - Если тебя пригласят сесть за чей-то стол, ни за что не соглашайся.
- Я поняла. - не поворачиваясь лицом к ней, говорю я.
Найдя кошку, что игралась с травой в кустах, я присела рядом на корточки и заговорила с ней:
- Нет, ты понимаешь? Заваливает меня правилами какими-то нелепыми и даже ничего не объясняет. Ещё и эта Даша... Она пугает меня.
- Мяв. - отвечает мне Пола.
- Ну вот, одна ты меня здесь понимаешь. - улыбаюсь я, гладя кошку по макушке. - Кстати, как я выгляжу? Красивая?
- Мр-р... - явно хвалит меня кошка, напрашиваясь на новые поглаживания.
- Спасибо, Пола.
Мое сердце сжалось, когда я невольно вспомнила Лизу. Интересно, не обижают ли ее и скучает ли она по мне? Сейчас мне явно не хватало ее наставлений и тех советов, что бы очень мне сейчас помогли. Она бы точно знала, что я должна делать. Почувствовав неприятное жжение в области груди, я села на лавочку и прикрыла глаза, поглаживая ноющее место. Пытаясь унять боль, я старалась вспомнить что-нибудь хорошее, но как назло глаза начало щипать от воспоминаний о лучшей подруге. Перед глазами всплывало радостное лицо Лизы, что весело мне что-то рассказывала. На глаза накатились слёзы, что готовы были покинуть свои истоки и намочить мои щёки. Сидя на моих коленях, Пола пыталась меня успокоить, подбадривающе мурлыча и облизывая мои трясущиеся руки.
- Ты что, плачешь? - я не заметила, как Виолетта появилась и села рядом со мной на лавку.
- Нет. - быстро смахивая выступившие слёзы, пыталась улыбнуться я.
- Скучаешь по своей подруге? - она была очень проницательна.
- Да... - мое лицо сморщилось от снова накатывавшихся слез.
- Давай я завтра отвезу тебя к ней? Хочешь? - от предложения девушки становится спокойнее.
- Да! Очень хочу! - вскрикиваю я. - Тебе точно не будет сложно?
- Нет. Мой день завтра свободен. - она машет головой, подбадривающе улыбаясь.
- Это такая хорошая новость! - замечая, как боль отпускает, я вскакиваю со своего места. - Спасибо тебе большое.
- Все для тебя. - девушка тоже поднимается и уходит в сторону дома.
К назначенному времени к дому подъезжало все больше машин, из которых выходили дорого одетые люди, что зияли своими метками. Я никогда в жизни не видела столько «белых», что собрались в одном месте. Стараясь незаметно разглядывать каждого, я замечала, как они все походили друг на друга. Эти манеры и высоко поднятые головы очень сильно отличались от нашего «чёрного» поведения. Я молча стояла около входа в гостиную, и, кивая, приветствовала каждого гостя. Думая только о том, что я не должна опозорить свою хозяйку, я не могла позволить себе даже скривить спину.
- Лиора, теперь ты должна ходить за мной по пятам и слушать все, о чем говорят эти люди. - шепчет мне Виолетта. - Молодец, ты хорошо со всем справляешься. Продолжай в том же духе.
Наблюдая за Дашей, что была отвлечена разговорами с какими-то взрослыми мужчинами, я долго выдыхаю и следую за Виолеттой по пятам. Я до сих пор не узнала, кем работает ее жена и для чего она устроила этот приём. Ходя за Виолеттой, я обращаю внимание на всех присутствующих и стараюсь услышать хоть что-то важное.
- Ты понимаешь, он против нашего сотрудничества и ведёт себя так, будто все ему должны. - возмущается какая-то дама в шляпе с перьями.
- Я планирую завтра съездить в магазин и присмотреть себе новую прислугу. Мне совершенно не хватает рук. - жалуется мужчина стоящим гостям рядом, попивая шампанское из бокала.
- Мне кажется, что пора вводить новый предмет для обучения в школах, так как в последнее время много жалоб о том, что товары в магазинах не соответствуют запросам покупателей. - серьезный мужчина, державший в руках какие-то бумаги, привлекает к себе внимание. - Понимаете, это непозволительно, когда прислуга не умеет водить машину.
Мне захотелось перекривлять его, но я вовремя сдержала себя в руках. Мне хотелось крикнуть на весь зал, что бы этот усач сам садился за руль и вёз свою задницу туда, куда ему надо. То, что ему повезло родиться с белой меткой, не должно давать ему право использовать других людей в своих целях. Почему они все ведут себя так, будто все им должны. Они такие же люди, как и мы с чёрными метками. Злость переполняла меня, хотелось бросить все и убежать куда глядят глаза, но ради Виолетты, что готова была влезть в монолог мужчины, я сдерживала себя.
- Вам не кажется, что «чёрные» и так выполняют за вас всю работу? - приподнимает бровь Виолетта. - Есть специально обученные люди, которые водят ваши автомобили. Зачем вашим подчиненным изучать ещё и это?
- Это экономия денег. - объясняет мужчина.
- У вас мало денег? - удивляется девушка. - Тогда вместо посещения таких мероприятий и жалоб, может Вам стоит задуматься о приумножении своих средств?
- Вы защищаете их? - небрежно оглядывая меня, спрашивает он.
- Я просто пытаюсь объяснить такому невеже как Вы, что эти люди отлично справляются со своей поставленной задачей, пока Вы здесь ноете. Если бы не они, ваша жизнь была бы намного сложнее. Вы должны благодарить их, а не заваливать ещё больше ненужной работой.
- Абсурд какой-то! - начинает потеть от злости мужчина. - Я просто говорю о том, что такой предмет в школе ещё больше упростил бы нам жизнь.
- Ваша жизнь и так не кажется сложной. - стоит на своём Виолетта.
Я впервые заметила в ней тот стержень, что делал ее такой величественной и справедливой. Девушка знала, о чем говорит и прекрасно справлялась со своей работой. Мне хотелось захлопать ей, выражая своё почтение, но я решила повременить с этим до тех пор, когда мы останемся наедине. Еле сдерживая улыбку, я стараюсь сохранить своё серьезное лицо и не сделать ничего лишнего, что выставит Виолетту в плохом свете.
- Это возмутительно! - теряет рассудок мужчина. - Ты явно говоришь о вещах, которые не понимаешь. Кто ты вообще такая?
- Это моя супруга. - улыбаясь, подходит к нам Даша. - И я уверена, что она понимает, о чем говорит, хоть я и не слышала ваш разговор. И не стоит фамильярничать, Вы не у себя дома.
- Извините, Дарья, я наверное стал забываться. - слегка поклонился ей мужчина, что меня удивило. - Мне казалось, что я говорил правильные вещи.
- Будьте аккуратнее в следующий раз. - строго смотрит на мужчину она. - Часто Вы не знаете, с кем говорите.
- Извините. - ещё раз поклонился ей мужчина.
Нервно сжимая кулачки, я старалась унять разбушевавшуюся неловкость в груди от беспомощности мужчины. Сейчас он выглядел таким растерянным, будто вот-вот заплачет.
Вскоре вдоволь наевшись и наообщавшись, гости стали разъезжаться по своим дорогим домам, а я, выдохнув, помогала с уборкой в гостиной, унося всю посуду на кухню.
- Ты, молодец, очень хорошо справилась сегодня. - улыбнулась мне Виолетта, что показалась на кухне. - Как себя чувствуешь?
- Мне все понравилось. - в ответ улыбаюсь девушке я. - Сложно было только держать язык за зубами, когда тот мужик нёс чушь о нашей немногозадачности. Хотелось стукнуть его по голове.
- Такие недовольные гости часто встречаются на подобных мероприятиях, так что тебе придётся сталкиваться с ними. - объясняет она.
Девушка подходит ко мне ближе и убирает выбившуюся прядь моих волос за ухо. Когда она оказалась так близко, что я могла расслышать ее сердцебиение, я готова была потерять контроль и мне вдруг захотелось растаять в ее объятиях. Сегодня я увидела ее совершенно с другой властной стороны, которая привлекла меня.
- Я вам не мешаю? - услышала я строгий голос Даши, что зашла на кухню.
