А почему этот товар стоит отдельно от всех?
Начнем, пожалуй, с предыстории. Что, если я скажу вам, что в мире существует разделение, благодаря которому вы сразу же при рождении узнаете свою дальнейшую судьбу? Я думаю, что стоит подробнее рассказать вам об этом. Все в нашем мире рождаются с так называемым «знаком» на руке. Существует два разделения: черные и белые знаки. Если судьба уготовила тебе белую полоску на руке, то ты сразу же при рождении считаешься человеком из высшего общества, который имеет кучу таких привилегий, как бесплатная парковка, лучшее качество еды в учебных заведениях, лучшее образование, самая дорогая одежда, дома и машины и тд. Ты можешь позволить себе это, когда только пожелаешь. Деньги для тебя становятся не проблемой сразу же. Если тебе все же уготовано стать обладателем так называемого черного знака, то ты всю свою жизнь обязан прожить, как обычный средний класс, если не хуже. Обычные столовые, платная парковка, массмаркет и работа. Но есть еще специальное разделение, что служит в роли игрушек для богатых – это дети с черными метками, что при рождении попадают в детдом. Со временем их обучают правилам этикета и услужливости, что бы еще больше облегчить жизнь «белым». Их можно приобрести в магазине, как обычный простой карандаш или ложку для употребления еды.
Может поговорим о процентах? По секрету скажу вам, что 98% людей рождаются с белым знаком на руке в то время, как оставшиеся два принадлежат счастливчикам с белыми. Если ты родился под счастливой звездой, но решишь отдать свое сердце обычному нищему, то будь готов к тому, что полоса на твоей белоснежной руке поменяет цвет на противоположный. Этот момент обследуют бесконечно до сих пор, но причину этого пока что выяснить никому не удалось. Но с зачатием детей тоже дела обстоят не так просто. Допустим судьба наградила тебя и твоего спутника жизни белыми отметками. Вы счастливы вместе и хотите зачать ребеночка. Тут такая же система, твой ребенок только в 2% случаях родится с такой же сияющей меткой. Твоя метка, конечно не изменится, но люди из высшего общества будут все время смотреть на тебя с презрением и осуждать. Не так радужно, верно?
Теперь я все же расскажу вам о себе. Мои настоящие родители наградили меня необычным именем Лиора, но после сразу же отдали меня в детский дом. Да-да, как вы успели уже догадаться, мою руку украшала та самая черная отметина, которую не смоешь ни одним средством. Где сейчас находятся мои родители, я никогда не интересовалась. Да и зачем они мне? Мне прекрасно моется полы в дверях детского дома. Это обычно участь тех, кто плохо себя ведет и ничему не учится. Такие как я, стоят в магазинах в отделе с браком. Я – бракованная вещь в магазине. Помимо того, что я украшаю собой эту вывеску каждый день с восьми утра до восьми вечера, я еще люблю каждый день после работы подраить на досуге полы. Это, наверное, единственное, что у меня очень хорошо получается. В период моего обучения, я вечно пряталась где только можно, что бы избежать предметов, где нам обясняют, как правильно лизать жопы членам нашего высшего общества. Меня просто тошнит от этих уроков ублажения этих напыщенных засранцев, что за всю жизнь в руке тяжелее вилки для устриц ничего не держали.
Признаюсь вам честно, я несколько раз пыталась сбежать, но учителя вечно приходили в тот самый неподходящий момент. Только представьте, я наполовину торчу из окна, выставляя напоказ свою пятую точку, дверь открывается и в проеме появляется кто-то из учителей. Ну и влетало же мне тогда по самое не хочу. Позже я завязала с этой идеей, смирившись со своей участью, но не переставала выкидывать что-то, пока никто не видит. Я была худшей из худших, которых в нашей «школе» и так было по пальцам пересчитать. Все мечтали попасть в какую-то приятную вежливую семью, а я же на это даже не надеялась.
Сегодня мне исполнилось девятнадцать, а это значит, что моя смена в магазине будет вдвое короче. С улыбкой до ушей я растянулась на кровати, проснувшись немного раньше звонка будильника. Повернув голову, перед моим лицом я увидела лицо своей лучшей подруги, что опять, как обычно, пришла ко мне посреди ночи. Лиза слегка посапывала, что умиляло меня настолько, что даже будить ее как-то не хотелось. Тихонечко поднявшись, я побежала в душ, заранее отключив будильник, так как у подруги сегодня был выходной. Она, к слову, такая же бедолага, как и я с черной пометиной на руке. Ей, наверное, повезло меньше, чем мне, потому что она совсем не такая. Она очень добрая и милая, что не очень хорошо в нашем положении. Боюсь, что когда-нибудь ее купит какой-нибудь жирный мужлан и начнет издеваться над ней. Ее внешность очень располагала к себе пухлыми губами и глазами, в которых можно было запросто утонуть.
- Просыпайся, соня. Мне пора идти на работу. – потрепала я за плечо все еще сопящую подругу.
- А? что? Где я? – сонными глазами она вылупилась на меня. – Почему я снова в твоей постели?
- Может опять кошмары? – пожала плечами я.
Девушка часто подолгу не могла уснуть, а потом ее мучали кошмары, в которых она каждый раз возвращается в детство, где ее унижали и издевались над ней. Позже в ее жизни появилась я и стала ее щитом. Я всем давала отпор, не позволяя даже пальцем к ней прикоснуться, иначе можно было получить нагоняи, за которые тоже наказывали. Но меня это не сильно волновало, так как я понимала, что Лиза в порядке и ей ничего не угрожает.
Чем ближе я была к работе, тем меньше становилась моя улыбка. Перед самыми входными дверями я остановилась, выбрасывая сигарету. Ох уж эта плохая привычка, что вечно спасала меня от жесткости реальности. Зайдя внутрь, я увидела привычную мне картину: Кристина сидела за кассой и как обычно пересчитывала деньги. Она тоже как и я носила на себе черный знак, но так как выросла в полной семье, то просто устроилась сюда на работу.
- Привет, Кристина. – подошла к ней я. – Как обычно считаешь чужие деньги?
- Ты же знаешь, что если я в какой-то момент проебусь с подсчетами, то мне снесут голову белые. – она указала пальцем на свою шею. – Ты вообще знаешь, что даже ты, под вывеской «брак» принесешь кучу денег владельцу, если тебя купят? Поэтому учителя за тобой так и следили, что бы ты никуда не смылась.
- Даже не хочу знать, насколько маленькую цену они выдвинули за мое молоденькое привлекательное тельце. – пряча себя за своими же руками, говорю я.
Конец моей смены близился к своему логическому завершению. Продолжая стоять на своей привычной стойке, я продолжала бросать взгляд на часы, что висели прямо над кассой. Всего пятнадцать минут, и на сегодняшний день я могу быть полностью свободна. У меня, вообще-то, куча планов с Лизой.
Как только я собираюсь покинуть свое рабочее место, дверь в магазин открывается и заходит очень молодая девушка. Она не похожа на всех посетителей, но я сразу же замечаю белоснежную метку, что сияет на ее руке. Она сразу привлекла мое внимание: коротко стриженные каштановые волосы, татуировки на лице и необычный стиль в одежде. Пиджак, что был на пару размеров больше, укороченные широкие джины и ботинки делали ее образ запоминающимся. Что бы вы понимали, обычно, все с белыми метками предпочитали носить что-то вычурное, что обязательно выделяло их из общей массы. Это могли быть даже павлиньи перья, что были выкрашены в необычные цвета или золотые цепи, что могли поспособствовать развитию скалиоза, если подолгу носить их.
- Добрый день, Кристина. – кинув взгляд на бейджик продавца, приветствовала ее девушка. – Я хочу приобрести у вас какую-нибудь сладкую девочку. Понимаете, моя жена часто бывает в разьездах и одной в огромном доме мне становится немного одиноко.
- Расскажите мне, какой типаж будет для Вас интересен? – начала свою обычную тактику Кристина.
Девушка стала разгуливать взглядом по товарам, что были представлены в нашем магазине. По ее скучному взгляду можно было определить, что ни одна девушка не привлекала ее. Пока ее глаза не наткнулись на меня именно в тот момент, когда я решила почесать ногу.
- А почему этот товар стоит отдельно от всех? – поинтересовалась она.
- Не думаю, что она Вам подойдет. Она бракованная. – обьяснила продавец. – Не поддается контролю, вечно спорит и совсем не умеет себя вести в обществе.
- Хм... - задумалась девушка. – Я хочу именно ее. Беру.
