Глава 23
Моника
- Директор Стэфанс? – он начал медленно идти ко мне, непонимающе смотря прямо в глаза.
- Вы сменили фамилию? – приподняв бровь спросила я, и тоже сделала несколько шагов ему навстречу.
- Дерзкая Моника вернулась? – усмехнувшись спросил он, и на его щеке появилась злорадная ямочка.
- Нет, - я задержала паузу, пока он не остановился в метре от меня. – Я стала, той, которая смогла.
- Интересно, - он вставил обе руки в карманы черных брюк. Я видела, как он старался сдерживать себя, чтобы не накинутся на меня, и это согрело душу, так как я тоже очень скучала по нему.
- Я так понимаю, Хлоя и Калеб не придут, - сказала я риторически, когда посмотрела на стол, который был накрыт на двоих.
- Твоя подруга очень умна, - он снова усмехнулся, и я закусила губу, так как он был прав.
Когда что-то касается моих отношений, Хлоя любит помочь в трудный момент. И сейчас было не исключение. Этим поступком она мне прямо сказала, что я должна всё рассказать, как можно быстрее.
- Как ты себя чувствуешь? – этот вопрос заставил меня немного напрячься.
- Отлично, - коротко ответила я, после чего Саймон кивнул головой.
- Раз всё так получилось, предлагаю поужинать и наконец-то поговорить, - он задержал на мне взгляд, - если ты, конечно, снова не убежишь.
Последние слова немного ранили, так как я понимала, что поступала не обдумано и резко.
- Сегодня ты узнаешь всю правду, - уверенно сказала я, и поправила свои волосы.
Саймон подошел к стулу и отодвинул его для меня, я молча подошла и села на предложенное мне место. Он сел напротив, когда я стелила салфетку себе на колени.
- Вино? – он вопросительно посмотрел на меня, и я отрицательно махнула головой.
- Воды, пожалуйста, - Саймон открыл стеклянную бутылку воды и налил мне, а после и себе.
- Ты изменяешь белому вину? – усмехнувшись спросил он.
- За три недели мой организм получил достаточно алкоголя, - его ухмылка исчезла, а челюсть сжалась. – Приятного аппетита.
- И тебе, - тихо ответил он и мы преступили к ужину.
Мы кушали в полной тишине несколько минут, пока он всё же не нарушил её.
- Те цветы были для Хлои, - моя вилка чуть не выпала из рук. - Хотел поздравить её с беременностью.
В тот день я себя чувствовала просто ужасно, так как не спала несколько суток. Я просто вышла пройтись по улице, но, когда заметила, что дошла до маминого магазинчика, решила зайти и вместе поехать домой. Но встретив там Саймона, у меня всё обрушилось. Я знала, что его мама в Париже, и цветы ему было не кому дарить, из-за этого и ляпнула тот бред. Когда он ушел, мама рассказала, что Саймон спрашивал обо мне, из-за чего я не сдержалась и начала реветь.
- Хорошо, - тихо сказала я, но есть уже не хотелось.
Я молча смотрела в свою тарелку несколько секунд, и заметив это Саймон накрыл мою руку своей. Как я скучала по его прикосновениям. Я подняла свой взгляд на него, и заметила, как его медовые глаза смотрели прямо в мои.
- В пятнадцать лет я начала встречаться с Диланом, - его рука легонько сжала мою, и я отложила столовые приборы. - У нас были серьезные отношения на протяжение двух лет, но его родители недолюбливали меня, - я запнулась, потому что дальше мне придётся сказать то, о чем не знает никто кроме мамы и Хлои. – Я забеременела.
Саймон удивленно посмотрел на меня, и я отвернулась от него. В моём горле образовался ком, но я старалась сдержать себя.
- Он позвонил и сказал, что есть новости для меня. Я хотела рассказать ему про ребенка, но он первый рассказал мне свою новость. Дилан сказал, что женится, - снова посмотрев на Саймона, я заметила, как его лицо было полностью напряженно, а на шее уже была видна вена. - Я не могла поверить в то, что услышала. Он сразу ушел, не дав мне сказать ни слова. Когда я пришла домой, у меня началась истерика и я закрылась в душе. Но когда я почувствовала стекающую кровь по ногам, - я запнулась, потому что, вспомнив тот день, всё мое тело напряглось, а в горле образовался ещё больший ком. – У меня случился выкидыш. Но так как мамы не было дома, она обнаружила меня слишком поздно. Я лежала в луже крови, почти без сознания. И то что меня смогли спасти, это было шоком для многих врачей, так как я потеряла очень много крови.
Саймон молча встал и отвернулся к окну. Я старалась перевести дыхание, чтобы не началась истерика. Смотря на спину Саймона, я встала из-за стола.
- Мне нужен свежий воздух, - тихо сказала я, и направилась к двери. Саймон ничего не ответил, он продолжал молча смотреть в окно.
Выйдя в коридор, я чувствовала, как начинала задыхаться. Приложив ладонь к горлу, я вышла на балкон. Опершись на балюстраду, я глухо выдохнула, и старалась вдохнуть как можно больше воздуха. Я дала ему выбор. Если он сейчас уйдет, я не знаю, как смогу с этим справиться. Потому что за три недели поняла, что моё сердце принадлежит полностью ему.
Услышав позади себя шаги, я обернулась. Саймон шёл ко мне быстрым шагом.
- Ты...
Я не успела сказать ни слова, потому что его губы обрушились на мои. Его руки аккуратно обхватили меня за голову, а большие пальцы начали поглаживать мои щеки. Мы слились в чувственном поцелуе, и нас совсем не волновало, что мы находились на балконе ресторана, в котором все нас знали.
- Ты мне нужна, - охрипшим голосом сказал он, и прижался своим лбом к моему.
- Зачем? Я не смогу родить нашего ребенка, - прошептала я, и чувствовала, как глаза наполнялись слезами.
- Потому что без тебя меня нет, - всё также охрипшим голосом сказал он, и я снова прижалась к его губам своими.
Я не хочу его никуда отпускать. Всё что он говорил мне в больнице и сейчас, доказывало, что он готов пойти на всё ради того, чтобы быть со мной. Даже против своих желаний.
- Саймон, я люблю тебя, - прошептав эти слова, я обняла его, и положила свою голову ему на плечо.
- Моё сердце полностью в твоих руках, - сказал он, и поцеловал меня в висок. Как же я скучала по этому жесту.
Мы стояли в полном молчание несколько минут, и слушали лишь наши сбитые дыхания вперемешку с шумом машин. Саймон аккуратно гладил меня по оголенной спине, а я снова вдыхала его уже родной запах.
- Ты подстригла волосы, - нарушил он наше молчание, когда его рука поправляла мои выбившиеся пряди.
- Тебе не нравится?
- Ты мне нравишься любой, - на моем лице появилась легкая улыбка.
- Тогда в следующий раз я подстригусь на лысо, - посмотрев на него, я заметила, как он закатил глаза.
- А мне нарастишь волосы, да? – я рассмеялась, и он крепко обнял меня, тоже тихо посмеиваясь. – Как же я скучал по тебе.
- Прости, что сделала тебе больно, своими словами, - улыбка с моего лица сошла, на что Саймон поцеловал меня в висок.
- Всё в порядке, теперь, когда я знаю всю правду, я понимаю твою реакцию и поведение, - положив голову на его плечо, мы продолжили стоять в полной тишине.
***
Припарковав машину на подземной парковке, я направилась к лифту. Нажав на «15», я поправила свою черную юбку карандаш. На моем лице была легкая улыбка, так как вчера победила в споре с Саймоном. Он не хотел, чтобы я работала, но после нескольких аргументов, мне удалось переубедить его. С того ужина, уже прошло две недели. После того, как мы оба рассказали про наше прошлое, нам стало намного легче.
Лифт открылся, и я вышла на нужном мне этаже, его секретарша бросила на меня быстрый взгляд и продолжила что-то писать в компьютере, но уже через секунду её глаза расширились, и она снова посмотрела на меня, когда я проходила мимо неё.
- Ты? – её удивлению не было предела, из-за чего на моем лице появилась ухмылка.
- Не помню, чтобы мы были в близких отношениях, - остановившись перед ней, сказала я, и она захлопала своими наращёнными ресницами.
- Директор на совещание, вам придётся подождать здесь, - сказала она, и я улыбнулась.
- Я подожду его в кабинете, - она чуть не лопнула от злости, когда я это сказала.
- Меня уволят, если вы будете там его ждать, - прошипела она, и меня это вполне обрадовало.
- Давно пора, - закатив глаза сказала я и направилась в кабинет Саймона.
- Я напишу на вас жалобу, - крикнула она мне в след.
- Жалоба на посетителя, очень заманчиво звучит, - в ответ сказала я, пытаясь сдержать свой смех.
Это ж надо быть такой тупой. Я уволилась месяц назад, а она угрожает мне жалобой. Это она ещё не знает, что завтра я возвращаюсь на работу. Уже прям вижу, как у неё из ушей дым пойдет.
Зайдя в кабинет Саймона, я оставила сумочку на кресле, а сама подошла к панорамным окнам. Как же я заскучала за этим видом. Совещание должно было закончиться пять минут назад, но походу они задержались немного.
Услышав открывающуюся дверь, я не стала поворачиваться, так как знала, что зашел Саймон. Его шаги стихли, когда он подошел ко мне сзади. Обняв меня за талию, он поцеловал в висок.
- Эшли боялась, что я уволю её из-за тебя, - сказал он, прислонив свой подбородок к моей макушке.
- А стоило б, - ответила я, вполне серьезно, так как любой бы мог так пройти и за время моей работы здесь, я заметила много косяков в её работе.
- Если ты поможешь мне найти нормального секретаря, то я уволю её.
- Договорились, - улыбнувшись сказала я, и положила свою ладонь на его.
- У твоей мамы завтра день рождения, - я удивилась, от того что он знал это.
- Откуда ты знаешь? – развернувшись к нему лицом, я прищурила глаза.
- Она пригласила меня на ужин завтра.
- Вижу вы с моей мамой хорошо поладили, - Саймон довольно улыбнулся.
- Если свекровь, то только такая, - мне было приятно слышать такие слова про мою маму.
- Нашим мамам очень повезло, - Саймон нагнулся и нежно поцеловал меня. – Я вообще-то пришла подписать контракт, - посмеявшись сказала я и Саймон усмехнулся.
- В этот раз ты приходишь его подписывать по своей воли.
- Зато против твоей, - хитро улыбнулась я, и он наконец-то отпустил меня из объятий, и взяв за руку повел к столу.
***
Подписав контракт, мы договорились с Саймоном, что он заберет меня от Хлои. Вчера она позвала меня на чай. И это было так не привычно слышать от Хлои, что я даже рассмеялась, после её предложения.
Позвонив в звонок, мне не пришлось долго ждать, чтобы Хлоя открыла дверь. Впустив меня внутрь, она заключила меня в крепких объятиях.
- Приветик, - сказала я.
- Привет, - отпустив меня, она достала тапочки со шкафа и поставила передо мной, пока я расстёгивала свои туфли. – Как прошли ваши выходные?
После её подвига, я позвонила ей. Она думала, что я буду кричать на неё, но в ответ услышала лишь слова благодарности, потому что благодаря её сводническому поступку, мы с Саймоном наконец-то смогли поговорить и всё решить. На этих выходных, мы ездили с Саймоном на ипподром и на дачу. Хлоя и Калеб пока не ездят туда, из-за этого мы с Саймоном были один на один. Чему я была очень рада.
- Отлично, надо будет нам, как-то снова потусить, мамочка, - погладив её живот сказала я, на что она рассмеялась.
- Я заказала наш любимой тортик, - зайдя на кухню сказала Хлоя, и я улыбнулась.
- Молодец, - ответила я, и мы вместе начали накрывать на стол.
Поставив все столовые принадлежности, я подошла к Хлое, чтобы забрать торт, пока она будет делать чай.
- Как проходить твоя беременность? – спросила я, нарезая тортик.
- Хорошо, вот только токсикоз замучал уже немного, - ответила Хлоя, подходя к столу с двумя чашечками.
- Ты ходила на узи?
- В эту пятницу. Калеб даже выходной себе взял, - я улыбнулась, потому что была рада, что подруга встретила настоящего мужчину.
Сев за стол, мы положили себе по кусочку тортика. Хлоя смотрела на меня, перемешивая сахар, и таинственно улыбаясь.
- Чего ты так смотришь на меня? – сразу спросила я, отламывая кусочек торта.
- Я хочу, чтобы ты была крестной моего малыша, - я застыла. Хлоя знает, что я не могу иметь детей, но она даёт мне возможность быть крёстной мамой.
- Конечно, я буду, - на моем лице появилась улыбка, а взгляд опустился на живот Хлои. Так как стол был стеклянным, мне было всё отлично видно.
Весь оставшийся вечер мы проболтали на разные темы и даже начали смотреть «Дневники вампиров». Калеб пришел, когда мы смотрели вторую серию, а через несколько минут и Саймон подъехал за мной. Мужчины обломали весь просмотр сериала. Попрощавшись с ребятами, я спустилась на стоянку, и заметив черную машину Саймона, направилась к ней. Подняв голову, я посмотрела на ночное небо, которое было полностью покрыто мелкими звездами. Как же красиво.
- Смотри под ноги, а то придётся ехать не домой, а в больницу, - сказал Саймон, когда я уже подошла к машине. Он стоял, облокотившись на машину и внимательно смотрел на меня.
- По-моему, кто-то врачей не очень любит, - размышляя сказала я, подойдя к нему.
- Этот кто-то стоит прямо перед вами, мисс Бейкер.
- Значит, директор Стэфанс, лично залечит все мои раны? – обхватив ладонями его лицо, я улыбнулась.
- Я не позволю, чтобы у вас появились какие-либо раны, - сказав это, он нежно поцеловал меня.
***
Приехав к моему дому, мы вышли из машины и направились внутрь. Мама сказала, что будет семейный ужин, из-за этого мы не стали как-то выряжаться. Я надела летний сарафан, а Саймон джинсы и белую футболку. По дороге, он заехал и купил очень красивый букет цветов. Саймон нёс, маленький подарочный пакет, и сколько я не расспрашивала что там, пока мы ехали сюда, он не признался. Мой подарок должны привезти завтра, я заказала ортопедический матрас, так как у мамы последние время начала сильно болеть спина.
Поднявшись на нужный нам этаж, я позвонила в звонок. Это так не привычно, теперь эта квартира мамина. Сейчас мой дом там, где Саймон. Мама открыла дверь почти сразу, и заметив нас вместе расплылась в улыбке.
- С днём рождения, мам! – радостно сказала я и зайдя в квартиру крепко обняла её.
- Спасибо, малышка, - посмеявшись ответила она, обнимая меня в ответ. Отпустив маму, я прошла дальше, чтобы разуться.
- С днём рождения, Луиза! – сказал Саймон, и протянул маме цветы.
- Спасибо большое, - понюхав букет, мама обняла Саймона.
Закрыв за нами дверь, мама прошла на кухню, чтобы поставить букет в вазу. Подойдя к переобувающемуся Саймону, я покосилась на маленький картонный пакетик.
- Ты специально оттягиваешь с подарком? – заинтриговано спросила я, и он хитро улыбнулся.
- Ты такая не терпеливая, - поцеловав меня в висок, он прошел на кухню. Вот же ж, интригант.
Пройдя за ним на кухню, я заметила уже полностью накрытый стол. Мама столько всего наготовила, что у меня аж глаза начали разбегаться.
- Мойте руки, и присаживайтесь за стол, - сказала мама, ставя вазу по центру стола.
Помыв руки, мы сели на свои места.
- Вам вино? – спросил Саймон у мамы, и она положительно кивнула. Взяв апельсиновый сок, он налил его себе и мне.
- Спасибо, - сказали мы с мамой, на что он только улыбнулся.
- Наконец-то мы собрались вместе, а то я за месяц уже соскучилась по нашим ужинам, - сказала мама, и я улыбнулась.
- Хорошо, что я прислушалась к тебе, - сказала я, и Саймон положительно кивнул. Он знал, что если бы не моя мама, то я бы ещё долго бегала от него.
- Луиза, у меня есть для вас подарок, - НАКОНЕЦ-ТО, а то я думала, что Хлоя успеет родить, пока он подарит его. – Я знаю, что главным подарком для вас – это видеть счастливую дочь, поэтому...
Я замерла, потому что такого я точно не ожидала услышать. Саймон молча открыл пакет и достал маленькую белую коробочку. Мы с мамой переглянулись, когда Саймон встал со своего места и сел на одно колено передо мной. Он открыл маленькую коробочку, в которой красовалось золотое кольцо, полностью покрытое маленькими бриллиантами.
- Ты выйдешь за меня? – спросил он.
- Да, - недолго думая ответила я, и Саймон достав его из коробки, одел мне на безымянный палец.
Встав со стула, я прильнула к его губам. Мне не на секунду не хотелось расставаться с ним. Я хотела прожить всю свою оставшуюся жизнь вместе. Хоть и мне сказали, что я не могу иметь детей, но мы договорились, что я поеду к лучшему гинекологу и буду проходить у него лечение. Сейчас есть много способов, чтобы вылечить относительное бесплодие.
- Спасибо тебе, Саймон. Это лучший подарок на мой день рождения, - подойдя к нам сказала мама, и я заметила, что её глаза начали блестеть.
- Луиза, я сделаю всё, чтобы Моника больше никогда не страдала, - сказал Саймон, обнимая меня за талию одной рукой.
- Мик, береги своё счастье, - сказала мама, и по её щеке покатилась слеза.
Я подошла к ней, и заключила в крепкие объятия. Мама плакала от счастья. Слезы счастья – это самая искренняя реакция. Почувствовав руку Саймона на своей спине, я посмотрела на него. Он обнимал нас с мамой, а его глаза наполняла нежность и любовь, которую он подарил мне.
Мы оба нарушили наши клятвы, но взамен получили то, о чём и мечтать больше не могли. Любовь. Чувства. Искренность. Всё что потеряли и запретили себе, мы вновь впустили в наши жизни и теперь уже точно никогда не отпустим.
КОНЕЦ
