21 страница9 июня 2022, 12:09

Глава 21

Саймон

Третий день, я не могу сконцентрироваться на чём-то. Все мысли о Монике. Она так легко бросила меня, что я до сих пор не могу понять, что произошло. То, что она встречалась с моим, якобы младшим братом, меня очень удивило. Но то как она отреагировала, и то что она порвала со мной, после того, как узнала правду, давало понять, что он причинил ей боль в прошлом. И такую боль, что она до сих пор не может ее забыть и смерится с ней.

Моника с таким отвращением сказала, что во мне течет кровь моего отца, что я возненавидел себя миллионы раз. У меня итак с ним отношения были не ахти, потому что я характером пошел в маму, а тут Моника меня ещё и сравнила с ним. Сравнивать меня с моим папашей, это выше всякого оскорбления.

Два выходных, я провел на своей даче. Я специально уехал из города, чтобы только не сорваться и не поехать к Монике. Мне хотелось знать всю правду, но она не удосужилась мне ее рассказать, будто думала, что в этом нет смысла. Все это очень ранило мои чувства, но я этого не стану показывать, так как самое тяжелое и больное я уже пережил.

В воскресенье Калеб тоже заехал к себе на дачу, и мы вместе посмотрели футбольный матч с безалкогольным мохито. Он рассказал, что скоро станет отцом, и эта новость меня очень удивила, так как я не думал, что они захотят заводить детей в таком возрасте. По нему было видно, что он очень рад.

Когда-то и я хочу стать отцом. Я всегда хотел сына и дочку. Я хотел воспитать сына так, как воспитала меня мама. А дочка, чтобы была моей принцессой, чтобы она была копией своей мамы. И на месте мамы, я уже три месяца, как представляю Монику. С каждым проведенным днем вместе, я понимал, что она та, которая смогла. Смогла пробудить мои чувства и научила заново любить. Но три дня назад, она все растоптала. И помня ее просьбу, не разбивать ей сердце, могу сказать, что у нее были на это очень веские причины.

В пятницу, когда она покинула мой кабинет, я сразу же переключил все свое внимание на Дилана.

- Объяснить не хочешь? - тоном директора спросил я, подойдя к нему.

- А должен? - вот же, он всегда был таким упертым, и даже в такой момент, он не сдавал позиции.

- Должен, потому что мы с Моникой в отношениях, и когда она увидела тебя, то побелела как мел, - прорычал я, все также сверля его взглядом.

- Вижу её тянет на наш род, - поправив галстук сказал этот паршивец, и я больше не стал себя сдерживать.

Я преодолел последние несколько сантиметров между нами, и со всей силы врезал ему кулаком в щеку. От моего резкого удара, Дилан отвернул голову, и с его губы потекла кровь. Я чувствовал, как мои костяшки начали покалывать, но это не сравнится с той болью, что Монике пришлось пережить. Я в этом уверен на миллионы процентов.

- А теперь ты скажешь? Или мне нужно в другую сторону врезать? - держа его за шиворот, я пытался не сорваться раньше времени и не сделать из его лица отбивную. —Мы встречались, - прохрипел Дилан.

- Дальше.

- Два года мы были в отношениях, но родители не одобрили Монику, и мне пришлось женится на другой, - не думаю, что это все, но мне хватит этого. Все остальное я хочу услышать от Моники, а не от этого придурка.

- Компанию я передал тебе. Забирай эти грёбаные документы и сваливай отсюда. Чтобы я тебя в этом районе больше не видел, ты понял?! - со всей яростью, я смотрел на этого малолетнего подонка. Не услышав ответа, я встряхнул его и сильнее взял за воротник рубашки. - Я не слышу! Ты понял?

- Понял я, понял, - прохрипел Дилан, и я его отпустил.

Не дождавшись пока он уйдет, я сразу побежал к Монике. Но то, что она так и не рассказала мне правду, меня очень вывело из себя. Из-за чего весь вечер я провел в качалке. Я надеялся, что настолько себя нагружу, что смогу отрубиться и не думать ни о чем, но ничего не получилось. И сон так и не настигнул меня. Я открылся ей. Мы даже ездили к Бетти. Но она даже не попыталась. Все что она сказала, так это то, что они встречались.

Вчера я сидел на собрание и сверлил взглядом пустой стул, где последние три месяца сидела Мика. Я даже не помню, о чем мне докладывали сотрудники на том собрание, потому что все мои мысли были о ней. Той, кто в один миг, вернула меня в реальность, в которой я прожил последние пять лет.

Сидя за рабочим столом, я пытался сфокусироваться на документах, но мои глаза постоянно закрывались. Сон. За последние три дня я почти забыл, что это. Я спал не больше двух часов в день, потому что мне постоянно снилась Моника. И я не мог смотреть на нее, мне было больно. Сильно.

- Директор Стэфанс, собрание с инвесторами начнется через десять минут, - голос Эшли донесся из телефона быстрой связи.

- Хорошо, спасибо, - нажав на кнопку ответил я.

Облокотившись на спинку кресла, я немного расслабил галстук. Смотря на город, я вспомнил, как Моника любила по вечерам стоять и любоваться ночным видом. Иногда мне казалось, что Моника – это посланный двойник Бетти, только с более дерзким и интересным характером. С Бетти мы были, как моряки в тихом море, а с Моникой я чувствовал, как наш корабль попадал каждый день в новый шторм, и с каждым днём он был всё сильнее, до прошлой пятницы. В тот день, он всё же смог перевернуть наш корабль, и в этом ему помогла Моника.

Посмотрев на наручные часы, я встал с кресла, и направился на собрание, на котором я снова буду летать в своих мыслях. Поправив галстук, я вышел из кабинета. Заметив меня, Эшли широко улыбнулась. Она никак не может понять, что мне вообще не интересны легко доступные девушки. И в том числе тупые.

- Закажи, пожалуйста, букет красивых цветов на семь вечера, - сказал я, проходя мимо ресепшена.

- Будет сделано, директор, - проговорила она своим писклявым голосом. Зачем так издеваться над собой? Или она думает, что это нравится кому-то?

***

Подъехав к хорошо знакомому цветочном магазинчику, я заглушил мотор. Я бы заказал в другом магазине, но здесь всегда были самые свежие цветы и самое красивое оформление. У мамы Мики золотые руки. Знает ли она о том, что случилось? Моника сейчас с ней? У меня крутилось много вопросов в голове, и встряхнув головой, я вышел из машины. Машины Моники не было на парковке, из-за чего я спокойно выдохнул. Она просила забыть всё, но как она себе это представляет? Как можно приказать сердцу забыть?

Зайдя в магазин, я сразу почувствовал приятный запах разных цветов. Так как уже начало темнеть, то весь магазин по кругу был освещен белым светом, а по центру зеленым. Тихая мелодия играла с колонок, и я нерешительно прошел в центр.

- Добрый вечер, заказ номер «135»? – голос Луизы послышался с её, как я понимаю, кабинета.

- Добрый вечер, да, - ответил я, и в следующую секунду Луиза появилась в зале.

- Саймон? – удивленно посмотрев на меня, она подошла ближе. – Не ожидала тебя увидеть.

Я не знал, что ответить на это из-за этого молча стоял и смотрел в серебряные глаза Луизы. У Моники они от мамы.

- В анкете не было указано для кого букет, из-за этого я не подписала его, - обойдя меня, она достала букет из вазы и протянула его мне.

- Спасибо, - достав кошелек я заплатил за цветы. Взяв их у Луизы, я боролся сам с собой, чтобы не спросить про Монику, но мои чувства взяли вверх. – Как она?

Входная дверь открылась и зазвенел колокольчик, сообщая о новом посетителе, но мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы узнать кто это пришел.

- Спроси у неё самой, - сказала с улыбкой Луиза, переведя свой взгляд с меня, на Монику, стоявшую за моей спиной.

Опустив голову, Луиза развернулась и ушла в свой кабинет. Я молча стоял, и не знал, как мне правильней поступить. Я хотел поговорить с ней, три дня я думал о том, что скажу ей, когда встречу, но сейчас стоя в нескольких шагах друг от друга я забыл всё. Я не слышал никакого движения позади, из-за чего подумал, что Моника так же стояла в шоке, и не знала, как себя повести.

Всё же взяв себя в руки, я развернулся к ней лицом, и когда мои глаза встретились с её, внутри всё рухнуло. Она выглядела просто ужасно. Под глазами были синяки, волосы были собраны в пучок, а глаза опухли. Такое ощущение будто она не спала и плакал все эти три дня. Я тоже почти не спал, но выглядел намного лучше её.

- Мик, - это всё что я смог сказать, потому что в горле образовался большой ком. Она бросила меня против своей воли, и сейчас ей очень тяжело. Тогда зачем было это делать? Кровь Паркера? Это бред.

- Привет, - её взгляд опустился на букет, который я всё также держал в левой руке. На лице Моники появилась кривая улыбка и она снова посмотрела мне в глаза. – Все вы Паркеры одинаковые, только и можете разбивать сердца.

- Моника, что ты несешь? – сощурив глаза спросил я, всё также стоя на своем месте.

- Я говорю то, что вижу. Белле понравятся, - всё также улыбаясь говорила она, из-за чего я сжал челюсть. С чего Мика вообще взяла, что это Белле?

- Ты делаешь поспешные выводы, - прохрипев сказал я, направляясь к выходу. Я не видел смысла, что-то доказывать ей. Не таким я представлял наш с ней разговор.

- Какой же я была дурой, когда решила нарушить своё правило, - сказала она, когда я проходил мимо неё, из-за чего я остановился.

- Дурой ты стала сейчас, когда не хочешь во всём разобраться и решаешь всё за нас обоих, - раздраженно сказал я, и вышел из магазина. Мне хотелось вернутся и заставить, чтобы она мне всё рассказала, но я не сделаю этого, потому что понимаю, что тогда могу потерять её навсегда. Или я уже её потерял?

Сев в машину и положив букет на пассажирское сидение, я выехал с парковки и поехал в сторону дома Калеба и Хлои. Он пригласил меня вчера на ужин, и я хотел поздравить Хлою с её беременностью из-за этого и поехал за этими чертовыми цветами. Белла. Причем здесь вообще она? Я уже и забыл, как она выглядит. Но доказывать Монике, что-то сейчас я не хотел, потому что она сама запуталась в себе и в своих чувствах.

Подъехав к многоэтажке, я взял букет и вышел из машины. Я позвонил в домофон и мне открыли дверь. Поднявшись на лифте на нужный мне этаж, я подошел к черной входной двери и позвонил в звонок. Через несколько секунд я услышал щелчок, и дверь открылась. Хлоя стояла в свободном белом летнем платье и приветливо улыбалась.

- Привет, проходи, - впустив меня в дом, она закрыла дверь.

- Привет, будущая мамочка, - улыбнувшись, я протянул ей букет, на что она рассмеялась.

- Так не привычно это слышать, - приняв букет, Хлоя обнял меня. Я не могу понять, рассказала ли ей что-то Моника, потому что за первые пару минут, она только то и делала, что улыбалась.

- А где наш будущий папочка? – разуваясь спросил я, пока Хлоя доставала тапочки.

- А вот и я, - выйдя в коридор сказал Калеб, и подойдя ко мне по-братски обнял. – Всё хорошо?

- Лучше не бывает, - ответил я, и он похлопал меня по спине.

- Отвлекись сегодня от этого, - идя по коридору сказал он, на что я усмехнулся.

- Как скажешь.

***

Поужинав, мы переместились на диван в гостиной. Я хотел поехать домой, но Калеб попросил сыграть с ним в покер. Мы частенько раньше играли в него. Калеб пошел куда-то за игрой, и мы остались с Хлоей один на один. Я решил воспользоваться моментом и спросить про Монику. Калеб говорил отвлечься сегодня, вот только я не мог, после нашей встречи в цветочном.

- Ты разговаривала с Моникой? – посмотрев на Хлою спросил я.

- Да, вчера, - ответила она, опустив голову. – Я никогда не видела её такой.

- Она спит? Ест? – после того что я увидел, эти вопросы не вылезали из моей головы.

- Её мама сказала, что она почти не ест. Съедает один банан и всё, - черт. Чего она пытается добиться? Проведя рукой по волосам, я сложил руки в замок и оперся локтями на колени. – Как вы могли оказаться братьями?

Этот вопрос я задаю себе уже третий день подряд.

- Хоть мы и братья, но я не такой, как он, - услышав шаги Калеба я замолчал и перевел взгляд на Хлою, молча говоря ей «спасибо», за то, что она поделилась со мной этим.

Хотя, что эта информация мне даст? Только новые переживания за неё. Я не хотел ничего говорить при Калебе, потому что обещал, что отвлекусь сегодня и не буду думать о Монике. Чего я сделать точно не могу.

***

Оставшаяся неделя прошла очень быстро, так как я загрузил себя работой и совсем не следил за временем. Мысли о Монике не покидали меня ни на минуту. С последней нашей встречи прошло пять дней. Её измученный образ постоянно был у меня перед глазами, из-за чего я не сдержался и позвонил вчера Луизе. Она сказала, что еле заставляет её кушать, что Моника почти не выходит из комнаты и постоянно плачет. В тот момент мне хотелось ворваться к ней в дом и вколотить в её голову хоть что-то. Она себя хочет до гроба довести таким способом или что?

Сегодня утром я купил билет на самолет. Мне захотелось поехать и навестить маму. И может за эти пару дней, пока меня не будет, Моника все-таки придет в себя, и мы сможем нормально поговорить.

Подписав последний документ, я снял свой пиджак с вешалки и забрав телефон вышел из кабинета. Уже было восемь вечера, из-за чего офис был пустой. Вызвав лифт, я поднялся в свой пентхаус, который снова стал пустым, как и до появления Моники. Я сразу пошел в спальню, чтобы собрать вещи, так как самолет у меня был в двенадцать ночи.

Закинув несколько футболок, джинсов, шортов и трусов, я зашел в ванную и взяв всё необходимое сложил в черную косметичку. Вернувшись в гардеробную, мой взгляд пал на вещи Моники, которые аккуратно весели на своих местах. Внутри вновь всё сжалось, и я вернулся к тому чем занимался. Закрыв чемодан, я пошел в душ. Холодный душ мне сейчас бы не помешал.

***

Франция меня встретила дождем. Но так, как я арендовал машину, то мне не пришлось мокнуть. Восемнадцать часов полета это жутко утомительно. Проезжая мимо Эйфелевой башни, я подумал, как бы Мике здесь понравилось. Если она мечтала про принца на белом коне, то и про предложение руки и сердца в Париже, тоже скорее всего.

Подъехав к гостинице, в которой проживу четыре дня, я припарковал машину и взяв свой чемодан из багажника направился внутрь. Весь интерьер был очень хорошо подобран. От этого отеля так и веяло девятнадцатым веком. Подойдя на ресепшен, я забрал свой ключ, и пошел к лифту.

Номер был обычный. Двуспальная кровать, стол, стул, шкаф, телевизор и полностью оснащенная ванная комната. Так как, сейчас было два часа дня, я решил поехать к маме. Приняв душ и одев новую одежду, я вышел из номера.

К маме в реабилитационный центр нужно было ехать час, из-за этого я остановился по дороге возле кафешки и выпил кофе. За все время полета я поспал только два часа, из-за этого кофе мне было необходимо.

Подъехав к каменному трехэтажному зданию, территория которого полностью была обнесена забором, я остановился. Здесь вокруг было тихо, не было жилых домов или каких-либо построек. Только этот дом с огромной территорией. Достав из багажника гостинцы, я направился ко входу.

При входе стоял седоволосый охранник, и заметив меня он поправил свою фуражку.

- Добрый день, вы к кому? – бодрым голосом спросил он, когда я подошел ближе.

- Добрый, к маме, Шелли Стэфанс, - он посмотрел, что-то в телефоне, а после улыбнулся.

- Проходи, - нажав на кнопку, он пропустил меня к турникету.

- Спасибо, - сказал я, и пошел дальше.

Идя по длинной тропе, я смотрел по сторонам на красоту этой природы. Оно всё такое зеленные, красивое и живое, что кажется, будто попал в другой мир.

Зайдя в помещение, я попал в большой холл. Внутри всё было в нежно голубых тонах, а на стенах было нарисовано много рисунков. Молодая девушка с бейджиком на груди, заметив меня, приветливо улыбнулась.

- Добрый день, к кому пожаловали? – у неё был приятный тихий голос.

- Добрый, к Шелли Стэфанс.

- Её комната на втором этаже, номер «3».

- Спасибо, - кивнув головой, я пошел в сторону большой лестницы.

Поднявшись на второй этаж, я сразу же наткнулся на комнату мамы. Легонько постучав, я приоткрыл дверь.

- Можно? – спросил я, прежде чем зайти. Услышав её шаги, я улыбнулся.

- Сынок? Когда ты приехал? – мама широко улыбнулась и заключила меня в крепкие объятия.

- Пару часов назад, - сказал я, поцеловав её в щеку.

- Проходи, я как раз только с процедур пришла, - улыбка с маминого лица не спадала, чему я был очень рад.

Пройдя внутрь, я попал в просторную светлую комнату. Заметив стол, я поставил на него пакет с продуктами, которые тоже купил по дороге.

- А почему ты сам приехал? У Моники не получилось? – в этот момент улыбка с моего лица сползла, а внутри всё сжалось.

- Мы расстались.

Минутное молчание, заставило меня развернутся лицом к маме. Она сидела на диване и смотрела на меня.

- Почему? – тихими голосом спросила она.

- В прошлом она встречалась с Диланом, - я запнулся, а мама расширила глаза от удивления. – Когда она узнала, что он мой брат, то сразу ушла от меня.

- Что он ей сделал?

- Я не знаю всей истории, но точно знаю, что изменял ей, - мама глухо выдохнула, и опустила взгляд на пол.

- Это не главная причина такого её поведения, что-то случилось намного серьезнее, - я полностью согласен с мамой.

- Знаю, но она не захотела мне ничего рассказывать, - мама встала с дивана и подойдя ко мне обняла.

- Сынок, дай ей время, может Монике надо просто подумать, - поглаживая меня по спине говорила мама, и я понимал, что сейчас я именно так и делаю. Даю ей время.

***

Идя по алее, я смотрел на людей, которые проводили свои выходные со своей семьей. Пожилая пара кормили голубей и что-то весело обсуждали, дедушка с внуком запускали воздушного змея, молодая пара ели мороженое сидя на скамейке. Все не теряли время, и проводили его с самыми близкими им людьми. Они все были по-своему счастливы, и каждый из них, не задумывался, а что будет если кто-то из них исчезнет. Потому что только одна мысль об этом разбивает сердце.

Я шел, смотря не на дорогу, а на людей. За их счастливыми лицами могло скрываться все что угодно. У каждого из них было своё прошлое, у кого-то хорошее, а у кого-то плохое. Каждому пришлось через что-то пройти, ради того, чтобы в конце быть счастливым.

Услышав плачь ребенка, я обернулся на него. Маленькая девочка, стояла и плакала, смотря на небо, из-за чего я тоже посмотрел на него. Она отпустила розовый шарик. Возле неё не было никого из взрослых, из-за чего я решил подойти.

- Девочка, что случилось? – аккуратно спросил я, присев на корточки.

- Мой шарик улетел, - надув губки сказала она.

- Ничего страшного, можно купить новый, - вытерев скатывающиеся слезы, я улыбнулся ей.

- У моего братика нет денег на новый шарик.

- А где твой брат? – спросил я, и она начала оглядываться.

- Там, - она указала пальцем на блондинистого паренька, который катался на скейте в скейтпарке.

- Хорошо, беги к брату, а я сейчас вернусь, - погладив её по волосам, я выровнялся и пошел в сторону фургончика с шариками.

Купив большого единорога, я сразу пошел в скейтпарк. Малышка сидела на лавочке и смотрела, как брат катается. Подойдя к ней, я протянул ей шарик.

- Ого, какой большой, спасибо дяденька, - взяв шарик, она начала улыбаться, - я мечтаю встретить принца на белом коне, и чтобы он подарил мне настоящего единорога.

От этих слов я усмехнулся, и девочка начала улыбаться ещё шире. Я сидел на корточках, из-за этого наши лица были на одном уровне. Она подошла ко мне ближе и ткнула аккуратно пальцем в щеку.

- У вас красивая ямочка, - стесняясь сказала она, и я замер. Так делала только Мика.

Почувствовав вибрацию в своем кармане, я встал и достал его. Мне звонила Луиза. Что-то случилось? Почему она мне звонит? Я сразу же принял вызов и приложил телефон к уху.

- Саймон, Моника в больнице.

Мика, не смей уходить от меня также, как Бетти.   

21 страница9 июня 2022, 12:09