2 вариант
—Садись, сука! — Толкает в спину, чтобы поднимался, но тот упал грузным грузом.
—Хён.. Подожди. Пожалуйста.. Подожди пару минут.
—Ладно, сука. До конца. — И зубами вцепляется в шею, но уже в другое место. На что Гук снова кричит болезненно. — Нравится? Нравится, когда тебя везде метят? —И снова вцепляется, но в скулу.
—Пожалуйста.. Хён, больно..
—Может быть мне протолкнуть узел дальше? —И приподнимает Гука, запугивает, что сделает это.
—Хватит! Не надо.. Не надо, я понял.. Я уйду. Я уйду как только он спадёт. Я.. Я не буду мешать..
—Где же сучка может мешать? — Опускает младшего, трогая его волосы. Впервые за годы проживания вместе он заметил какие они у него мягкие и шелковистые. Чонгук не любит красится, ненавидит. Ким всё еще помнит , как он один раз покрасился и его волос стал как пакля. После этого он не красится. Совсем.
—Я.. Чимин. Он не будет мне рад. Я знаю.. Ты и он.. Меня терпеть не можете.
—Правда? Хм.. Но если ты у нас будешь, то и Чимину не придётся ложиться под меня. У нас всегда будет тело для спаривания в гон.. Да и.. Ты помеченный мной. Чимин может делать на тебе временные метки.
—Нет. — Гук привстаёт, смотря на Кима. —Нет.. Хён, я.. Я не хочу. П-прости, что лез.. Навязался на это всё.. Прости, но прошу..не надо. Я.. Я ведь и так на всю жизнь без пары. На.. Всю. — На щеках мокрые дорожки в глазах слёзы. Губы искусанные, красные. Аккуратные, маленькие клычки выглядывают из-за больших кроличьих.
—Может быть.. Вырвать? — Ким тянется к чужому лицу, проводит по губам, ждёт.
—Что? —И Тэхён хватает один из клыков, поглаживая.
—Как думаешь? —Сжимает пальцы, чтобы напугать. Показывает свои намерения.
—Не надо. — И Чонгук согнутый, перевёрнутый ложится лицом прямо в шею Киму, втягивает запах. Понимает. Всё понимает, но молчит.
Он, действительно, был слишком наивен и.. Скован...
