Реакция: воспоминания Т/и
Подробнее: На празднике середины осени была показана отнюдь не забавная сценка с участием В/и.
(без Хуа Чэна и Ци Жуна)
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что тгк есть в описании профиля.
Предыстория: кубок оказался в Ваших руках также неожиданно, как и стих веселый смех присутствующих небожителей.
— Интересно, какую сценку покажут с участием В/и? — слышался шепот из каждого угла.
Вам и самой стало весьма интересно, что же думает простой люд. Поднимаясь с удобного кресла, демонстрируете поданный Вам кубок, прежде чем отпить немного вина. Красный занавес представшей перед всеми сцены начал медленно разъезжаться. Это была отнюдь не забавная сценка, какую показывали с участием остальных небожителей. Это было воспоминание.
***
— Её мать ведьма, значит, и она тоже! — вопили люди. Из многоголосья вырезались отдельные вопли, потом гул становился еще громче, еще непонятней. Стало во много раз страшнее.
— Сожжем ведьму!
Перед глазами проплывали языки горячего пламени, обжигающие кожу. Вскину голову вверх, к небу, Вы лишь шепотом попросили:
— Пожалуйста, Небеса, позвольте мне жить.
Пламень съедал ласкуты одежды, жадно облизывая молодое тело. Сил кричать больше не было. «Неужто я так умру?» — только Вы подумали об этом, как капля чего-то приятного холодного упала Вам на щеку. Затем еще и еще. Вскоре полило, как из ведра, и дождь смог потушить костер.
— Спасибо...
***
🌼Се Лянь/Ши Цинсюань💨
— Немедленно закройте занавес! — поднялся с места Наследный принц, с мольбой глядя на Ши Цинсюаня. Повелитель Ветров трахнул головой, махнув веером в сторону сценки, красный занавес которой благополучно закрылся.
— Хвала Небесам, это закончилось. В/и, как ты себя чувствуешь? — кричит небожитель через весь зал, заставляя остальных невольно взглянуть на Вас.
Падаете в кресло возле Се Ляня.
— В/и, В/и! Занавес опустился благодаря Повелителю Ветра! Клянусь, что более не видел никто.
Вы бездумно киваете, показывая, мол: все хорошо, порядок.
Неужели Вы подумали, что небожители так просто Вам поверят?
✨Му Цин/Фэн Синь⚡
Вздрагиваете от неожиданного прикосновения: Му Цин легко положил свою руку на Ваше плечо, слегка сжав пальцы. В сети духовного общения зазвучали два мудских голоса:
— Что это такое, В/и? — Фэн Синь бесцеремонно ругает Вас, — Какого черта?
— Не обижайся на него, этот тугодум хотел спросить: почему сцена показывает не легенду, а
твое воспоминание, В/и?
Ваши плечи опускаются, а из глаз текут слезы. Ничего не понимая, Вы прикладываетесь спиной к напряженной груди одного из небожителей, дабы не упасть. Несговариваясь, два бога войны вопят через весь зал:
— Немедленно закройте занавес! Оплатим пополам!
💦Хэ Сюань💦
Занавес не закрывается, хотя Вы уже оплатили сто тысяч заслуг. Очевидно, что это праздник середины осени оказался наихудшим из всех.
***
— Раз огонь её не берет, тогда вода возьмет свое! — в глазах жителей деревни Вы видите ненависть и толику ужаса. Страх не уходит, хотя, казалось бы, ближайшие несколько часов должны пройти складно, без Вашей преждевременной кончины.
— На лодку её! Скуйте по ногам и рукам, да в Южное море. Воды его знают, что с ней делать.
Вам кажется, что милость бессмертных небожителей, живущих под Солнцем, на самих Небесах, сыграла с Вами злую шутку. Лодка покачивается на волнах, грозы вот-вот перевернуться от неудачного переноса веса собственного тела. Молить Небесного владыку уже слишком поздно: южные воды потихоньку поглощают Вас.
Легкие протыкают сотки игл, а тело оковывает лед. Слишком холодно, и двигаться никак не получается.
Когда сознание начало мутнеть из-за недостатка кислорода, Вы увидели прозрачный силуэт, смотрящий на Вас сверху вниз, с толикой надменности и презрения.
— Жаль, красавицей была.
А затем наступила темнота.
***
— Это же Черная вода! — завопил Ши Цинсюань, — Что ему понадобилось от дражайшей В/и? Мин-сюн, ты же видишь этот беспредел?
Хэ Сюань пожал плечами, наблюдая за закрывающимся занавесом.
— Ага. Приглянулась девчонка, наверное.
Отдав последние сто тысяч, демон косо посматривал на Вас: неужели Вы так и не узнали его?
🦷Цзинь У🦷
— Очень грустная история, В/и. Нечего остальным настроение портить.
Заплатив сто тысяч добродеятелей, Небесный Владыка поудобнее уселся на своем золотом троне, наблюдая свысока на удивленных небесных чиновников.
