№30
Пэйтон явился через несколько дней. За это время я спала только ночью, и слава богу. Как выяснилось позже, меня в сон клонили препараты и медикаменты, которые поддерживали мое состояние, но так как мне стало лучше, я перешла на другие, и теперь сплю спокойно. Так же мне сообщили про операцию заграницей, что кто-то полностью оплатил всю сумму, но имени мне никто не называет, как бы я не старалась.
Парень сидел на стуле, а я лежала как обычно, но теперь, после вчерашнего увиденного, я не решалась даже смотреть в сторону Пэйтона. Я просто лежала и делала вид, что читаю книгу.
—Рей,-начал парень.
—Лучше уйди,-зло сказала я, перебивая его.
Пэйтон слегка замешкался, но через минуту встал и начал уходить, хотя в дверях задержался.
—Я хотел сказать, что у Энтони проблемы, он не сможет навещать тебя какое-то время,-сказал он и окончательно вышел.
Ни привет, ни пока, а свалился, как снег на голову. Сказать честно, я отдала бы все, чтобы он хотя бы обнял меня, коснулся, одарил улыбкой, которую редко увидишь на его лице, но этим всем наслаждаются другие. И с чего это вдруг я взяла, что я у него особенная?
Мой телефон вдруг подал сигнал, и взяв его, я обнаружила сообщение.
Пэйтон. 15:56.
Хватит вести себя так, этим поведением ты только раздражаешь всех. Вместо того, чтобы орать и выгонять всех, лучше поучись манерам. Уроки толерантности тебе не помешают.
Он что, меня учить вздумал? Да кто он такой? Пусть своих девушек учит, что не пристойно каждому в кровать прыгать, а не меня толерантности. Значит в лицо говорить побоялся? А за спиной, так пожалуйста. Ага, а вот хрен тебе.
Я хотела отправить его контакт в чёрный список, но перед этим мне пришло ещё одно письмо.
Пэйтон. 15:59.
Можешь радоваться, я больше не буду утруждать тебя своим присутствием. Я больше не приду.
От этих слов мне стало настолько больно, что не выдержав, я кинула телефон в стенку напротив. Он мгновенно разбился и теперь сломанный валялся на полу.
А что я теперь могу?
Первая слеза скатилась вниз.
Я даже встать не могу.
Вторая слеза тоже не заставила себя долго ждать.
Даже Энтони меня бросил.
Меня начинало трясти.
Пэйтон...
Меня бросило в истерику.
Он оставил меня...
Я начала громко плакать. У меня больше ничего нет. Ни-че-го. Может тогда лучше повеситься? Или вскрыть вены? Может лучше отравиться?
В дверь кабинета постучали, и не дожидаясь ответа, в палату зашёл мой врач.
—Хочу вас поздравить, через три дня у вас операция про которую мы с вами говорили недавно,-он искренне улыбнулся.
—Я смогу ходить?-я подняла на него полностью заплаканный взгляд.
Кажется, он только сейчас понял, что со мной было. Он заметил сломанный телефон, валящийся возле стены, и сильно рассердился.
—Мисс Дорджи, я могу порекомендовать вам нашего психолога. Так уж и быть, вам бесплатно,-с грубостью сказал мужчина.
—Извините, пожалуйста. Я обещаю, этого больше не повториться,-быстро протараторила я.
—Я вас понимаю,-ласково произнёс врач.—Ну, готовьтесь! После завтра мы подготовим вас к вылету, и лично я,-он подмигнул мне,—Буду держать за вас кулачки.
От такого признания я слегка рассмеялась, и в моей душе слегка потеплело.
—Спасибо,-тепло произнесла я, и мужчина вышел.
Уже тот самый день. Меня подготовили к операции. В новой стране все было странным и непонятным, но мне дали переводчика. Он сказал, что мне не нужно волноваться, что все пройдёт успешно. Мне конечно было страшно, когда я лежала в операционной и меня уже готовы были ввести в наркоз. Но осознание того, что я смогу ходить и это мой шанс, было сильнее страха, и я заснула.
***
—Вы меня слышите?-говорил какой-то голос.
Я слегка кивнула, но глаза открывать не стала. Я сильно хотела спать, и возможно это моя возможность хорошенько выспаться.
—Хорошо, тогда спите. Я хотел сказать, что вас отправляют обратно, в вашу страну,-сказал ещё кто-то со странным акцентом.
—Интересно, кто оплатил перелёт обратно? Это ведь бешеная сумма денег! Она ведь даже от наркоза ещё не отошла!-тихо возмущалась какая-то девушка.
—По крайней мере, это не наше дело,-сказал голос с акцентом.
—Ну это ж ради интереса. Давайте, дорогой друг, скажите, кто оплатил счета? Девчонка все равно уже спит,-сказал мужской голос.
—Ладно, ладно,-сдался иностранец,—Секунду.
Я услышала шелест каких-то бумаг.
—Вот он! Пэйтон Моормиер,-слегка искажённо сказал голос с акцентом,—Фамилия какая-то... Непривычная!
—Значит и он оплатил ее операцию?-спросил женский голос.
—Я-я! Извиняюсь, да-да!-вновь сказал иностранец.
—Мда, вот тебе и связи...-странно протянул мужской голос.
Меня начало клонить в сон и я опять заснула.
***
Прошёл день с моей перевозки обратно в страну. Я сидела на стуле и вспоминала разговор тех трёх людей. Значит мою операцию оплатил Пэйтон? Но зачем? Боже, парень, сколько в тебе ещё секретов?
—Вы готовы начать реабилитационный курс?-спросил врач, стоя рядом со мной.
Я кивнула.
—Значит первое время мы пропишем вам массажи, а потом видно будет,-сказал мужчина садясь за стол.
—То есть шансов у меня 50 на 50?-я повернула голову в его сторону.
Теперь очередь кивания перешла и ему. Значит, теперь вероятность того, что я останусь инвалидом, выросла в разы. Ситуация не из лучших.
—Не волнуйтесь,-сказал врач.—Думаю, друзья и близкие помогут вам и поддержат вас.
Я вспомнила родителей. Даже как-то и не чувствуется, что их нет. Пустота есть, но не очень глубокая.
—Хорошо, я буду стараться,-сказала я, но уже для себя.
***
Прошло больше полугода. Мою радость от того, что я могу уже ходить, хоть и прихрамывая, описать не возможно. Меня постоянно навещал Энтони, он с радостью помогал мне, и тоже был рад, когда я узнала, что буду ходить. Про Ноена и Авани я больше не вспоминала, да и они про меня тоже. Пэйтона я видела около пяти раз за все это время, и то он стоял в сторонке. Я так хотела поговорить с ним на счёт операции, и то, что я постараюсь вернуть хотя бы часть тех денег, но Энтони уверял меня, что Пэй против этого.
Меня выписали из больницы недели две назад. А сегодня я должна была пойти в кафе к Энтони. Шла я намного медленнее, чем обычно, но ещё несколько месяцев, и я смогу нормально ходить.
—Энтони?-спросила я заходя внутрь.
Парень показался из кухни и выпучил глаза. Но в следующую секунду он подбежал ко мне и подняв на руки, закружил вокруг. От страха я сильно вжалась в шею парня, от чего он рассмеялся.
—Я так скучал,-он отпустил меня на пол.—Я не один.
Я взглянула за спину парня и сердце остановилось. Пэйтон стоял к нам спиной, но по всему было видно, что прислушивался к нашему разговору. Я решила подойти к нему.
—Я попытаюсь вернуть хотя бы столько, сколько смогу,-произнесла я, подходя к Пэю.
Он развернулся и встретился с моим взглядом.
—Не нужно. Лучше скопи и себе оставь, тебе нужнее будет,-холодно произнёс он.
Я все ещё не могла забыть слова Авани. Значит и за эти месяцы он тоже...? Он с другими девушками? Я так хотела сказать те три заветных слова ему. Только ему и больше никому. Но я боялась услышать не те слова в ответ. Совсем не те, которые хотела бы. Я боялась, что он вновь отвергнет меня, пошутить над моими чувствами, или подпустит ближе, но потом сильно оттолкнет. А ведь все могло сложиться иначе, совсем не так, как сейчас. Если бы я тогда не пошла в столовую к Пэйтону, и поссорилась всё-таки с Ноеном, все могло быть иначе. Но все сложилось именно так. Пэйтон. Почему ты такой близкий и далекий одновременно? Ты постоянно носишь маску загадочности и редко снимаешь ее. Так в чем же причина? Что заставляет тебя скрывать улыбку за холодным взглядом? Что-то делает тебя уязвимым и ты иногда теряешь над собой контроль, перестаешь думать трезво, доверяешься безумию. Что является твоей слабостью?
—У нас сегодня вечеринка в кафе, ночная. Придёт куча народу, и диджей будет. Приходи сегодня в 24:00,-вмешался Энтони, чувствуя напряжение.
—Хорошо, думаю мне не помешает немного расслабиться,-кивнула я и ушла из кафе.
Придя домой, там было пусто. Никого нет, никто сюда больше не вернётся. Я осталась одна. Я не сильно ощущала отсутствие родителей, ибо их очень часто не было дома, или я не ночевала. Поэтому грустно не было, я все понимала. Сейчас мне нужно подняться и жить дальше, а тем что я буду сидеть и горевать, я ничем себе не помогу, а сделаю только хуже.
Ближе к назначенному времени я вышла из дома и направилась в сторону кафе. Там уже во всю играла громкая музыка и я зашла в здание. Здесь уже вовсю пахло алкоголем и было очень много народу. Еле добравшись до кухни, где никого почти не было, я обнаружила Энтони и Пэйтона. Энтони как всегда работал, а вот Пэйтон сидел и что-то пил. Не сложно было догадаться, что это алкоголь.
—Оу, ты пришла,-заметив меня, сказал Эн.
Я кивнула, улыбнувшись и села на стул.
—Я пойду работать, а вы отдыхайте,-он тепло улыбнулся и скрылся за дверьми.
Было удивительно, что Энтони подавил в себе соблазн выпить. Но он на работе, что уж поделаешь. Пэйтон сидел на столе и продолжал выпивать свой напиток. Я решила, что лучше пойду в зал, и когда встала, Пэй схватил меня за запястье и развернул к себе, спускаясь со стола.
—Куда собралась?-по голосу было слышно, что парень слишком перебрал с алкоголем.
Ух, Пэйтон, маска сама соскальзывает с твоего лица, когда ты пьян? Учту.
—Отпусти меня,-я попыталась вырвать руку другой, но Пэй перехватил и ее.
Его взгляд был опьянен, и озорные огоньки похоти играли в его глазах. Губы были слегка приоткрыты, будто приглашая на поцелуй. Но я не могла поддаться искушению. У него есть другие, а я не хочу быть на время.
—Иди с другими девушками развлекайся, а меня, буть добр, оставь в покое,-я опять попыталась освободиться, но не получалось.
Теперь глаза парня раскрылись по пять рублей.
—А вот сейчас не понял... Ты что, обвиняешь меня?-спросил парень, уже посерьезнев.
—А если и так! Иди, затащи какую-нибудь себе в постель! Они все хотят этого, как и ты...
Звук пощечины разлетелся по всей кухне. В щеке нарастала боль, а от приложенной силы, моя голова была в стороне. От нарастающей боли, к глазами подступили слёзы и скатились по щекам. Пэйтон опять перехватил мои запястья, но теперь сжал их куда сильнее.
—Ни с кем я не развлекался, после того, как познакомился с тобой и до сих пор,-зло процедил он.—Тебе ясно?
Он повторил вопрос и слегка тряхнул меня. Все также не поворачивая головы, я кивнула. Он отпустил мою руку и взял своей рукой мой подбородок, поворачивая на себя. Слёзы скатились с новой силой, и Пэй наклонившись, неожиданно прильнул своими губами к моим. Я опешила, мое сердце остановилось, а лёгкие забыли как дышать. Поцелуй был требовательным, но нежным, аккуратным, хоть парень и был уже не в трезвом виде. Пэйтон обхватил мое лицо руками, все так же настойчиво сминая мои губы. На секунду отстранившись от меня он прошептал:
—Прости меня...
Вот только за что именно? Но он не сказал, он в следующее мгновение окончательно отстранился от меня и куда-то быстро ушёл, оставив меня в недоумении.
Он только что поцеловал меня, сам, не в доказательство тому, что я его "пара", как тогда, а сам.
Маска снята, да Пэйтон?
