25 глава
Это был Эдик. Алекс встал передо мной. Я видела, как он весь дрожал от злости.
-Чего забыл? - крикнул Алекс ему. Тот лишь провел по волосам и сказал:
-Я пришел за Сашей, - грубо ответил Эдик. Внутри все сжалось. Я не пойду к нему, нет. Даже если будет угрожать, то все равно.
-И зачем же? Хочешь ее к родному отцу отправить? - Алекс походу решил поиздеваться. У Эдика лицо стало мрачным. Но только меня пугает лишь одно: откуда Алекс знает о моем родном отце? Я ему ничего не рассказывала об этом.
-Слушай, рот закрой. Она идёт со мной. Я ее отец, и Саша будет жить со мной, - и он начал медленно идти к нам.
-Нет! Я не хочу! Я не пойду к тебе! Ты мне никто! Ты-убийца! - заорала я. У меня все кипело.
-Мне все равно, хочешь ты, или нет! - крикнул Эдик, - ты идешь со мной! - он подошёл к нам и схватил меня за руку, и повел в сторону двери. Алекс схватил меня за другую руку, и так как Эдик держал не очень сильно, Алекс выдернул меня из его хватки. Он обнял меня, тем самым прикрыв своим телом от Эдика.
-Я конечно все понимаю, что возможно у вас проблемы со слухом или же нет мозгов, но если Саша не хочет к вам, она не пойдет, - выкрикнул Алекс. Я замерла, было страшно. В комнате встала гробовая тишина. Я слышала, как у Алекса билось сердце. Эдик злобно посмотрел на меня, развернулся и ушел. Потом, было слышно, как он захлопнул входную дверь. Я начала плакать. Мне было страшно. Эдик даже смог к Алексу пробраться и попытаться забрать меня. Но он решил меня забрать лишь потому, что я сбежала. Так как, если бы я ему нужна была для чего-то, то Эдик бы забрал меня из больницы, но оставил там, чтобы я полностью сошла с ума.
Алекс прижал меня к себе. Мои слезы капали ему на футболку. Он гладил меня по голове и говорил, что все будет хорошо.
*23:07*
Мы сидим с Алексом на кухне. Лиза, оказывается, ушла ещё тогда, когда пришел Эдик. Я пью чай, а Алекс сидит на диване и смотрит телек. Он смотрел какой-то фильм, но потом ему стало скучно, и начал листать каналы. Он остановился на канале, на котором показывали новости. Там говорили о моем доме, о пожаре. Алекс поднялся с дивана и встал около телевизора. Я решила тоже послушать, так как всё-таки о моем доме говорят. В новостях рассказывают, что в доме сгорело все, ничего не осталось, кроме угольков, горелых досок и так далее. Но есть одно но, возле сгоревшего дома лежал пиджак и показали какой. Если честно, сама не понимаю, зачем показали его. Вдруг Алекс ударил по тумбочке кулаком и начал тяжело дышать. Его поведение меня стало пугать.
-Алекс, что случилось? - тихо спросила я.
-Ты помнишь этот пиджак? - спросил он.
-Да нет, обычный чей-то пиджак, - ответила я. Я спрятала руки под стол, чтобы Алекс не увидел, как они дрожат.
-А у Эдика не такой же был? - и он сложил руки на груди.
-Подожди, ты хочешь сказать, что этот пиджак Эдика? - и тут я все поняла. Он обычно ходит в нем, но сегодня, когда он пришел, был без него.
-Да, потому что Эдик пришел без него сегодня, да и кому нужно поджигать твой дом? - я схватилась за голову. Я смеялась и мотала головой в разные стороны.
-Значит я сейчас же пойду в полицию, - сказала я и встала со стула.
-Нет, точнее да. Секунду, - и Алекс достал телефон из кармана джинс. Он вышел из кухни в коридор. Его не было минут 5, и вот, он пришел.
-Одевайся, сейчас заедем к моему другу и потом в полицию, - он взял толстовку и вышел из дома. Я быстренько побежала наверх, так как там лежала моя куртка. Я надела ее и пошла вниз. Когда я вышла из дома, выключив везде свет, Алекс закрыл дверь на ключ, и мы направились к машине.
_____________
Вот мы уже у Тома. Оказывается, мы ехали к нему. У Тома папа работает полицейским, и сначала мы ему здесь все расскажем, а потом поедем к нему на работу.
Когда мы Николаю Александровичу все рассказали, и я показала ему следы от ударов Майка, то он достал блокнот, что-то в него записал и показал жестом, чтобы я поехала с ним. Алекс и Том должны были остаться дома. Как Алекс не рвался и не просился поехать с нами, но ему не разрешили. Я вышла из дома, села в машину Николая Александровича, и мы поехали, как я думала в участок, но оказалось, совсем не туда.
-Саша, сейчас мы заедем к Эдику, я его посажу за тобой, - и тут моё сердце ушло в пятки.
-А если он убьет меня? - нервно спросила я.
-Саша, за тобой решетка, - и тут я додумалась повернуться. Да, за мной была решетка и за ней 3 сиденья.
-Простите, - тот лишь улыбнулся.
Мы ехали ещё минут 10, и потом Николай Александрович резко остановил машину. Меня еле-еле удержал ремень безопасности.
-Саша, прости пожалуйста, просто мы чуть не проехали мимо его дома, - сказал он, вытирая руками пот со лба. Ведь он чуть не врезался в другую машину.
-Ничего страшного, - он кивнул и выбежал из машины.
Я сидела в ней не очень долго, но потом вижу, как Николай Александрович ведёт Эдика к машине. На его руках были наручники. Эдика посадили назад, и я боялась даже пошевелиться. Я чувствовала его взгляд, который прожигал мне спину. Всю дорогу никто не проронил и слова. А я всю дорогу сидела вся сжатая, как будто рядом со мной сидит огромный человек и он придавливает меня к окну. Телефон я забыла у Алекса, а так, хотя бы могла посидеть в нем.
И вот, мы приехали. Эдика ведут, а я иду рядышком. Мы зашли. К нам присоединился ещё один мужчина, и взял уже Эдика к себе. Его взяли на допрос. Николай Александрович уже за меня все рассказал, поэтому мне решили не проводить допрос. Мне сказали посидеть на скамеечке в коридоре, а отец Тома куда-то ушел. Сидела я очень долго и вдруг меня позвали. Я встала и зашла туда, где был допрос. Мне сказали, чтобы я показала синяки и тому подобное. Я сняла брюки ( слава богу, что у меня была длинная футболка) и показала. Потом двое полицейских что-то начали обсуждать.
-Завтра будет суд, и вас, Эдик, посадят за убийство, за то, что подожгли дом и за то, что позволили до неё домогаться, - он схватился за голову. И я свободно вздохнула, как гора с плеч. Наконец-то всему этому пришел конец. Неужели больше моей жизни ничего не грозит и я могу жить спокойно. Мне сказали, что я могу идти. Я лёгкой походкой пошла к выходу. Я думала, что вот, сейчас приезду к Алексу и лягу спать, но все не так просто, как казалось...
