25
Лето сменялось осенью, осень зимой, зима весной и в так прошло 3 года нашей жизни.
За два года у человека многое что может поменяться. Много радости и много печали, которые как времена года сменяют друг друга.
Наша жизнь была прекрасной, благодаря Всевышнему, но наступило времена и к испытаниям, которые мы с семьями пытаемся справиться.
Сидя в своем кабинете, пока ученики тихо решают классную работу, я ухожу в себя, вспоминая самый ужас день в моей жизни, который сломало меня полностью. Диалог внутри капает на угрызения совести, за то что я бессильна в этом случае.
Вернувшись домой пораньше, я начала сразу готовиться на свидание с Араном. Он обещал заехать после работы. Работа была связанная с его профессией, но он был как-бы сказать прорабом. Конечно, мы не купались в деньгах, но нам на жизнь хватало. Не было ни одной ночи, когда я легла голодной или Аран отказал в чем-то.
Пока я собирала волосы в пучок, входная дверь хлопнулась, но голоса моего мужа не прозвучал, что показалось мне странным делом. Вышла в прихожую, Аран сидел на корточках, спиной прислонившись к стене. Руками он прижимал свои уши и тяжело дышал, а его кожа была бледной.
-Аран? Что случилось?-испуганно подошла к нему. Он поднял глаза на меня сдерживая взгляд, но лицо скривилось от боли.
-Аран?
-Щас, душа моя, щас. Дай мне минуту.
Было страшно и я пошла за чашечкой воды и подала мужу, к этому времени он сидел на полу расслабленный, тяжело выдыхаю и вдыхая воздух.
-Что это было? Ты меня напугал.
-Прости, я не знаю что это было. В ушах ужасно звенело и режущая головная боль. Никогда не былого такого.-сделав несколько глотков.
Его слова никак не успокоили меня, но он только и говорил, что все нормально и такое больше не повторится.
Кто же знал, что он будет пол года прятать от меня свои ночные бессонницы, головные боли, звон в ушах и сильно упавшую четкость в зрении.
Диагноз: злокачественная опухоль головного мозга, которую невозможно убрать.
Единственное, что мы можем делать, то это поддерживать состояние.
Звонок на перемену прервал мои мысли.
-Отдыхайте, ребята, продолжим на следующем уроке.
-Адилия Камаловна, вы так исхудали! Что произошло?-спрашивает меня моя коллега, но что я ей улыбаюсь и пожимаю плечами. Диляра хватает меня и мы в ее кабинет. Она снова будет ругать меня за что я скинула в весе, за бледность и за круги под глазами.
-Адилия, ты должна быть примером для Арана! Ты его в таком виде больше печалишь.
-Ди, ну хватит! Ты давишь на меня, не могу я справиться! Я прекратила жить после тысячи обследований и везде единый диагноз. Мне так страшно, я боюсь потерять его.-в конце мой голос срывается и я начинаю плакать в хрупкое плечо своей подруги. Она пытается утешить в своих объятиях.
Уже как 4 месяцев, пытаюсь успокоить себя. Как бы печально не было готовлю себя к смерти моей частички. Но это оказалось труднее, чем я себя представляла. Я по прежнему надеюсь на милость Аллаха и он исцелит Арана от всех недуг.
Просыпаюсь из-за того что, меня выдергивает из сна, мужская рука, которая в панике трясет мое плечо.
-Адилия, я ничего не вижу. Совсем ничего! О Аллах, прости меня, спаси меня! Я в темноте, любимая!!
В ужасе включая свет и подбегаю к мужу, который в потрясении от ситуации. Я крепко обнимаю его, прижимая к груди, а Аран впервые за все наше время вместе начинает рыдать, как маленький ребёнок, от страха.
-О Аллах! О мой Господь!
Вердикт врача-все идет к ухудшению, тому доказательство слепота.
Я к вам с сюрпризом 🫣💀
