13
Я понимал, что нужно снова начать работать, но влиться просто не мог. А как можно сосредоточиться, когда за стеной моего кабинета сидит маленький цветок в своём коротеньком платье и с серьёзным лицом читает какой-то подростковый любовный роман.
Я снова раздражённо кинул ручку в стену и пошёл к ней.
Николь сидела на подоконнике, убрав под себя ноги. Я остановился в проёме и стал наблюдать за ней.
Её волосы освещали лучи утреннего солнца, от чего светлые локоны переливались золотом.
Небесные глаза сосредоточенно бегали по строчкам, а брови то поднимались от удивления, то опускались, снова становясь хмурыми.
Николь стала дышать глубже и чаще, её грудь поднималась быстрее. Глаза немного расширились в удивлении, рассматривая одну из страниц книги. Она резко зажмурила глаза, но сразу же открыла и начала читать снова. Дальше она оторвалась от любовной истории и подняла голову прямо на меня, прикрывая свой удивлённый ротик ладонью.
Я немного испугался, почувствовал будто меня поймали и обвинили в чём то безобразном. Но Николь даже не подумала о том, что я следил за ней, что снова разглядывал её. Она была полностью увлечена книгой.
-Джордж. Разве такое может быть? - она резко подскочила и начала, что-то быстро тараторить. Я не понял того, что она говорила. А если честно, то я и не вникал, просто не слушал её. Я наслаждался эмоциями этой молодой девушки, наслаждался её красотой и детской искренностью.
Я все таки смог завоевать её доверие и она стала более открытой со мной. Привыкла и, наверное, смирилась с моим характером.
-...А потом они целовались! И это такая любовь... - Николь с таким восторгом и воодушевлением это говорила, что я сам сумел прочувствоваться этими эмоциями. - Такое счастье!
Тяжело дыша, она произнесла последние свои слова и замолчала. Смотрела в какую-то точку позади меня и крепко сжимала мою ладонь, своей здоровой рукой.
И я снова смотрел на неё, я поражался, как можно обладать такой чистотой и невинностью. Как хочется защитить её от всех злых людей, всего мира и особенно от себя. Но боюсь, что не смогу без неё. И каким бы я эгоистом не был, то буду держать её рядом с собой. Пусть ей будет тяжело или больно, но она нужна мне.
Николь будто очнулась и несколько раз моргнув, снова взглянула на меня. Но сразу же смутилась, отвела взгляд и вытащила свою руку из моей.
-Почему ты не работаешь? - только сейчас она решила задать этот вопрос. Наверное, додумалась, что я следил за её чтением.
-Хотел к тебе. - начал говорить я, с целью засмущать её до самого предела. - Хотел снова побыть рядом с тобой. - я взял её руку и притянул к себе, обняв за талию. Глаза Николь забегали по моему лицу и телу, она не знала, что я буду делать дальше и как ей реагировать. - Хотел тебя.
И тут я решился сделать это с ней. Так долго хотел и сделаю это сейчас. Я помню этот момент до самой маленькой детали.
Я приблизился к ней вплотную и пыталась поймать её взгляд на себе, но он метался туда сюда. И я дождался. Николь своими обыденно испуганными глазами рассматривала мои.
Наконец поняла, что буду делать дальше. Я разгадал её. Я знал, что ребёнок думает и, что она хочет.
Она тянулась к неизвестному и ждала, пока я, наконец, прикоснусь к ней. Облизнула свою нижнюю губу, предвкушая дальнейшее. Но в глазах Николь виднелись сомнение и мною обожаемый страх.
Я прождал паузу, наслаждаясь её забавным поведением. Успел рассмотреть её алые щёчки, которые становились горячее с каждой секундой, что я тянул.
И, наконец, я медленно потянулся к её лицу, аккуратно прикасаясь к губам, будто боялся спугнуть.
Но даже если бы она была против, я бы целовал её насильно. Целовал долго и мучительно для её юной психики.
Но она была не против и даже сама скромно отвечала мне, поддаваясь вперёд. Её руки легли на мою грудь и слегка придавливали от волнения. Такой детский и неуклюжий поцелуй.
