46 страница25 января 2025, 09:27

Глава 45. Ты грязь, как и эти деньги

Лада

На следующий день меня добивает осознание. Я сняла крупную сумму на мотоцикл. И это были деньги, которые я должна отдать брату. Я боюсь, что он выловит нас по одному, когда мы раздельно. В этом ему смело поможет Миша, если никто похуже. Нужно срочно что-то придумать.

Вижу очередной звонок.

— Ты перестанешь мне названивать?

— И тебе доброе утро, сестрёнка, — начал парень. — Твоя... Аня... Короче, либо деньги, либо я прихожу за тобой. Я устал бегать и искать то, чего мне не хватает, чтобы перекрыть мелкую хотелку.

— Какой же ты мерзкий.

— Кто это? — заходит Стас, завёрнутый в полотенце на бёдрах.

Я отмахиваюсь и продолжаю диалог.

— Слушай меня сюда, ненаглядный мой братец, я достану тебе денег, но с условием, что ты исчезаешь из наших жизней навсегда. Чтобы я больше ничего о тебе не слышала, не видела, не знала абсолютно ничего. Если это условие не выполняется, я сама найму людей для твоей поимки. Ты меня услышал?

— Да-да, я подумаю над этим, встреча в том же парке, где и Аня с Мишей были. Узнай адрес у любимой подружки.

Я не успеваю ничего сказать, как он бросает трубку.

— Вот же ублюдок! Мы должны его засадить, — шатен нервно ходит туда-сюда и закуривает.

— Я просто отвезу ему деньги и всё. Ты его не посадишь. У него везде связи, забыл?

— Принцесса моя, — он берёт моё лицо в руки и я смотрю ему в глаза. — Я больше всего на свете хочу тебя уберечь, пока что это невозможно из-за ноги. Но я готов сделать что угодно, лишь бы знать, что он где-то далеко. Я еду с тобой.

Я соглашаюсь, потому что сейчас мы должны будем упаковать деньги в сумку. Как только оказываемся в банке и всё снимаем, я быстро иду к выходу.

— Куда ты так торопишься?

— Стас, прости меня, но это моё дело, я должна поехать сама.

— Да чёрта с два ты это сделаешь! А ну стой!

Я начинаю бежать к мотоциклу.

— Дура! А если это ловушка? Ты об этом подумала? Если он убьёт тебя на месте? Мне что потом делать? — он орёт почти на всю улицу.

— Я люблю тебя, — это всё, что я успеваю сказать, прежде чем сажусь на мотоцикл, надеваю шлем и еду.

Он психует, но ничего не может сделать. Кричит и толкает свой мото, в отчаянии садится рядом с ним. Он уже понял, что бесполезно спорить со мной, доказывать что-то. Я всё равно стою на своём и когда-то это выходило мне боком. Надеюсь, этот случай исключение.

Перед этим я узнаю в смс от Ани название места встречи. Пункт назначения — Измайловский сад. От банка до туда не особо далеко, я наслаждаюсь прохладным ветром и кипящим внутри адреналином. Всё же оставлять его там одного было не лучшей идеей. Я сама не знаю, что меня ждёт.

Я прибываю на место минут через двадцать пять. Он уже стоит и рассматривает меня.

— Как добралась, птичка? — он осматривается, — а где же наш любимый пёсик Стасик? Неужели не захватила с собой? Ну да, забыл, у мотоцикла нет сидения для собак.

— Твои идиотские разговоры слушать надоело. Аж уши вянут, — бросаю сумку в открытом виде.

— Тут не вся сумма, — прикидывает он, осмотря содержимое.

— А ты всё не заслужил, дорогой, — улыбаюсь. — Ой, а кто это тебя так отделал? С новой подружкой поругались? — я смеюсь с его разбитого носа.

— Да тебе бы лучше за своими подругами следить. Руки распускают. Хотя, возможно, это ожидаемо. Миша сломал нос Ане, она мне.

— Это он её побил? Чёртов сукин сын!

— Какая ирония, для него это комплимент. Они встречались даже на этом самом месте. Чем будешь отдавать остатки, милая? — он подходит ближе.

Я тянусь в сумке и вытаскиваю купюры. Выкидываю их в ближайшую грязь и втаптываю.

— Тебе хватит и этого. Ты точно такой же, как они. Иди и живи своей жалкой жизнью, ублюдок. Если подойдёшь хоть на шаг, я точно также растопчу тебя.

— Я сломал твою мать, отца, ты думаешь, меня остановят твои слова? — он прижимает меня к плитке памятника и смотрит прямо в глаза. — Ты и твои друзья сидят у меня уже в глотке. Я никак не смог вас разжевать и проглотить. Пора выплюнуть и оставить гнить дальше.

Он бьёт кулаком в живот и я сгибаюсь пополам.

— Ты просто тварь. Ты никогда и никого не любил, кроме себя и денег. Я даже мать с отцом простила за их ужасные вещи по отношению ко мне. Работа с психологом помогает, знаешь ли. Советую обратиться, если тронулся умом. Мне было тяжело, когда они меня ломали, но я терпела. Ты был единственным лучом надежды, когда приютил к себе, помогал со всем. А теперь я вижу, какое ты ничтожество на самом деле. Можешь быть паинькой, если чего-то хочешь.

Он слушал и больше ничего не ответил, лишь собрал деньги в сумку и ушёл.

— Прощай, сестрёнка, встретимся в аду. Будь уверена, ты попадёшь туда и тогда я от тебя не отстану. Твоя жалкая душа будет страдать до конца. Я был не самым лучшим братом, но и ты не ангел. Тебе досталось намного больше в этой жизни, чем мне. Пока.

Он сказал это, напоследок обернувшись, и улыбнулся так, как в то время. Время, когда мы вместе жили и поддерживали друг друга. Когда я считала его братом. Всё же он тоже не меньше поломан. Я это понимаю. Но если человек сам не хочет помощи — его не заставить. Осознала это ещё давно.

Я встала и пошла к мото. Помедленнее ехала домой, потому что живот ещё болел. Когда я пришла, ко мне тут же подбежал Стас.

— Слава богу, ты жива, — он крепко обнял меня.

— Ай, сильно не дави на меня, — хватаюсь за живот.

— Ты глупая! Я места себе не находил. Почему ты так поступила?

— Стас, пожалуйста, давай не выносить мозги.

Он подошёл ко мне и помог подняться. Я выпила таблетку и мне стало полегче.

— Ты извини меня, я не хотел, — он гладит по волосам. — Я понял, что за тобой ехать не стоит, сделал бы только хуже. Но бросать меня вот так тоже не дело. Я всё равно следил за вами. Мне очень хотелось надрать задницу этому ублюдку за содеянное. Я бы ему ещё в морду плюнул напоследок.

— Хэй, всё, спокойно, он навсегда нас покинул. Он, кажется, даже остатки просить не станет. Я раскидала его, как и он меня. Зато я осознала важную вещь, что какими бы плохими не были родители, они всё равно многое делали для меня. Всё равно были счастливые моменты и я их отпустила. Я простила семью, а вот его... Вряд ли я стану вспоминать что-то.

Мы позвали Андрея, потому что у меня появилась отличная идея для совместного развлечения. Мы фотографировались на Полароид и выходили суперские фото. С Аней я успела сделать множество снимков ещё до того, как она, кажется, на собрание сегодня уехала. Проходит терапию, а я спасаюсь таблетками.

Мне нужно их пить, иначе эмоции берут вверх. Мы с парнями развешивали снимки по нашей комнате и некоторые на стенах дома. Царил уют, из-под пальцев Стаса играла замечательная мелодия, которая скрасила вечер. Хоть Андрей и был немного вялым, он старался ради нас и выглядел счастливым.

Я трогала цепь с буквой А и вспоминала подругу. Её только не хватает здесь. После украшений мы сидели внизу в гостиной напротив камина и пили какао. За окном порывистый ветер, начиналась гроза. Мы слушали треск дров и грелись.

Это был один из тёплых душевных вечеров, когда ты ощущаешь себя в своей тарелке. То время, те люди, то место и то состояние, в которых ты хочешь и должен быть. Чёрная полоса сменяется белой, постепенно все обиды и беды сходят на нет и ты привыкаешь. Какая-то ситуация может взволновать тебя, подкосить, но ты всё равно черпаешь силы и решаешь её.

Не стоит зацикливаться на чём-то слишком долго. Нужно ценить моменты тогда, пока они не стали воспоминаниями. Вот и я ценила всё, что могла.

46 страница25 января 2025, 09:27