36 страница21 декабря 2024, 14:55

Глава 35. Правда или действие?

Стас

Лада с моим братом залетают в дом и начинается суета. Я выползаю из комнаты и иду к ним.

— Что, твою мать, тут происходит, Лада? Я вообще-то спал!

— Это всё Миша! Он дрался с Андреем. Погоди, лучше аптечку дай нам, у него кровь.

Я помог достать коробочку и Лада принялась обрабатывать раны Андрея.

— Да я сам бы справился, ай, — произнёс Андрей.

— Видела я, как ты справился сам. Нет уж, давай я всё сделаю. Как маленький, ей богу. Терпи, будет больно немного, помогай дуть.

— Я бы убил этого ублюдка прямо там, — дёргается блондин и я сажаю его обратно. Под моим строгим взглядом он осаждается.

— Придёт время и его накажет судьба. Нам лучше в это не лезть.

Пока я в шоке слушал всё, Лада делала свою работу. Через полчаса мы остались вдвоём. Она положила голову мне на плечо и мы смотрели какую-то дешёвую мелодраму.

— Так что там с этим Мишей, принцесса?

— Он решил, что нигде нет места лучше, чем универ, и начал разбираться из-за чего-то с Андреем, они подрались. Затем он рассказал мне, что подстроил твою аварию, и что-то плёл про долг, мол, я должна его отдавать за Аню.

— И этому человеку я доверял… Убью его, — отвечаю с улыбкой.

— Только ты со своей ногой туда не лезь, хорошо? — она жалобно посмотрела на меня и я растаял.

Только эта девочка вызывает во мне весь спектр эмоций. Я смотрю на неё и мне сразу становится легче. Трепет, нежность, тепло и доброта этого солнышка слишком хороши для меня и этого мира. Когда она касается губами моих шеи и губ, я не могу не ответить тем же.

Притягиваю её ближе и не могу оторваться от неё.

— Ты знаешь, как я скучаю по тебе? Как подумаю о тебе, сразу улыбка на лице. Ты замечательная, — шепчу ей в губы.

— Только благодаря тебе я это осознаю, ты самый лучший и любимый мальчик, — она носиком потёрлась о мой.

— А ты моя, и только моя, — подхватываю её и сажаю на свои колени.

Целуясь, мы наслаждаемся временем, проведённым вместе. Я рад, что когда-то встретил эту безумную девчонку.

***

Осень летела незаметно. Сентябрь подарил нам ещё множество тёплых деньков. Их в народе называют «бабье лето». Но всё же лету пора было уступить дорогу разноцветной листве, голым деревьям, промозглым дождям, пронизывающему ветру и лёгкой депрессии в это время года.

Сегодня я уже не первый день иду в универ и каждый раз замечаю свою бывшую около Лады. Малышка пока не жаловалась, но ощущение, что там что-то не так. И я был прав. Лада написала мне во время пары и вышла в таком виде, будто была на фестивале красок. Она была вся облита и причёска испортилась.

Настроение девушки тоже ушло. Наши аудитории находились напротив. Поэтому я отпросился и сразу заметил её посреди коридора.

— Какого чёрта? Кто это сделал? — начинаю ругаться я.

— Ангелина, — шепчет Лада.

— Я не пойму, чего ей надо? И как давно она докапывается до тебя? — веду её к туалету и попутно узнаю детали.

— Да с самого первого дня, она просто помешана на мне. Вечно что-то вытворит. Ко мне ещё Артём приставал, но с ним Андрей поговорил и он вроде даже не смотрит в мою сторону.

— Что за Артём? — ничего не понимаю. — Что тут происходило, пока меня не было?

Она рассказывает про свою первую влюблённость и моя кровь кипит. Во-первых, как он вёл себя по отношению к ней, во-вторых, становится даже ревностно немного, что она была без ума от него, и в-третьих, я бы надрал ему зад за то, что лез к ней.

— Я надеюсь, у вас с взаимными чувствами всё закончено? — смотрю на неё и вытираю остатки краски.

— Нет, ты что. Я тебя люблю, он меня давно не интересует.

— Смотри мне. Если ты полюбишь кого-то другого, то я мешать не стану.

— Дурак, — она стукает меня кулачком, а я перехватываю её руку и целую в губы.

— Я поговорю с Ангелиной. Больше она к тебе не полезет, и никто не посмеет тебя тронуть, пока я живой.

Она крепко обнимает меня и снова глаза слезятся на мою толстовку. Мне хочется оберегать её и никому не давать в обиду никогда. Потому что она именно та, что нужна была мне. Дала понять себя и чего я хочу, не продолжать жить прошлым. Встреча с ней — подарок судьбы.

Мы прощаемся и возвращаемся в аудитории. После мы все идём к нам домой.

Проходит несколько дней и наступает двадцатое сентября. Сегодня наш с Андреем день. Как интересно вышло, мы хоть и неродные, но родились в один день. Мы позвали Аню. Нам всем нужны были детали про Мишу и думать, что делать с ним дальше. Я встал, мы с Ладой сделали утренние дела и я стал замечать, что запретных веществ в нашей жизни стало куда меньше.

Неужели мои истерики помогли ей понять, что не стоит этого делать? Тот разговор с брюнеткой мне многое объяснил и я уже не так сильно злюсь, возможно, даже её понимаю. По крайней мере я не стану никому ничего запрещать и не имел на это право. Просто когда пытаешься помочь кому-то, а они в упор не слышат — это начинает бесить.

Я просто стал более терпимым ко многому.

— Надеюсь, наркотики навсегда ушли из нашей жизни? — обнимаю её и смотрю в глаза.

— Ну я давно понимаю, что нужно вылезать из этого, я не хочу быть как мои родители и недобрат. Как ни странно, его давно не было на нашем пороге. Тебе Андрей говорил про него?

— Ты умница моя, — целую её в макушку. — Да, я слышал про этот визит, но он лишь мелкая проблема. Не живётся спокойно человеку.

— Давай не будем об этом. Скоро Аня приедет и мы всё обсудим насчёт ещё одного персонажа.

— Он к тебе ещё приходил? — беспокойно глажу её по голове.

— Нет, затих. И не хочу его видеть вообще.

Тут залетает Андрей и говорит, что наша подруга приехала.

— Знаете, я тут подумал, может, мы поедем куда-то? — предлагает блондин.

— Андрей, без обид, мы вообще не отмечаем наши дни рождения. Да и я ещё на костылях, вряд ли это хорошая идея. Лучше дома посидим. Но если вы хотите, можете втроём сходить после куда-то, я останусь тут.

— Мы тебя не бросим, брат, — Андрей хлопает меня по плечу.

— Я согласна, тем более нам надо поговорить, — кивает Лада и мы садимся на диван в гостиной.

Тут же присоединяются псы, будто уши греть пришли. Аня молча зашла в комнату, где мы сидели. Её руки, как и тогда были скрыты под слоем бинтов, которые не давали нам увидеть итог её желаний. Андрей подорвался первый, прижимая к себе Аню, а она лишь, отвернув голову, прошла к дивану, утягивая за собой моего брата.

— Давайте поиграем? Не хочу быть единственной, кто что-то скрывает.

— Правда или действие? — предложила Лада.

— Можно. Только не будем идти по кругу, крутим бутылочку.

— Я пожалуй начну.

Беру бутылку из-под виски, которую Андрей забыл выкинуть пару дней назад. Кладу на стол и кручу, надеясь, что попаду сразу на Аню, но горлышко указывает на Андрея. Ну ирония судьбы, не иначе. Кажется, сейчас он останется без отношений.

— Мне нечего сказать. Я чист, — испуганно сказал он.

— Врёшь, — влезла мелкая и я её обнял, кивая.

— Врёт.

— Ладно, — Андрей сглотнул. — Когда я только начинал употреблять алкоголь и учился курить, надеялся, что девушки начнут смотреть на меня. Но я был слишком зажат и все крутились вокруг Стаса. Я завидовал, не скрываю, и решил, что если делать что-то силой, то обязательно получится. Я спаивал девушек и спал с ними. Относился к ним, как к дерьму и им это нравилось. Многие не заслужили такого отношения... — Андрей вздохнул и отвернулся в сторону. — Я был обижен на весь мир и просто боялся остаться один... Я был ребёнком...

— Не оправдывайся, мы все делали дерьмо в этой жизни... — прошептала Аня.

Андрей коснулся бутылки и крутанул её. Я всё также ждал, когда кончик покажет на Аню, но мне снова не повезло. Ну что за невезуха!

— Лада что-то могла сделать? — удивился Андрей.

— Нет. Хотя... Один случай был... Я общалась с девочкой во дворе. Мы часто делились проблемами в семье. И один раз Саша пришла ко мне в слезах и крови. Её отец снова напился и избил её. Я сказала, что суицид это выход. Мы так просто смеялись с этих слов, а утром следующего дня я узнала, что Саша выпрыгнула из окна.

Настала тишина, сказать было нечего. Я обнял Ладу и прижал к себе, дав понять, что не осуждаю. Моя малышка коснулась бутылки и крутанула, и вот тот самый момент, когда кончик показал на Аню. Она лишь нервно улыбнулась. О да, я ликовал в душе.

— Миша всех интересует? Окей. Познакомились мы в психиатрической больнице, тогда мне было восемнадцать.
Миша был единственным, кто понимал, поддерживал. После больницы мы стали общаться больше и наши отношения переросли в очень близкие. Он спокойно изменял своей девушке со мной и даже не жалел об этом, так почти год продолжалось, а потом он уговорил поехать с ним в Питер...

Ане было неприятно и я это видел. Но надо было сломать эту смету из тайн, чтобы понять, как бороться дальше.

— В Питере первое время было всё отлично, пока меня не посетила мысль ради забавы вынести весь товар с квартиры Миши. Он бегал за мной по всему городу и поймал только на митинге, где меня перехватили родители и упекли в больницу. Там я познакомилась с Ладой, — Аня тепло улыбнулась. — После выхода я решила вернуться к Мише и отдать товар, но, испугавшись последствий, ушла оттуда. Он появился резко в моей жизни и угрожал, что уберёт каждого из вас, если я не верну долг. Я не видела выбора...

Взгляд Ани изменился. Она глубоко вздохнула и отвернулась в попытке сдержать слёзы. Но судорога в горле не дала произнести слова чётко.

— Я отдавала долг, раздеваясь на камеру. Всё до копейки уходило Мише. Продержалась я так около нескольких недель и поняла, как отвратительно то, чем я занимаюсь. Мне было мерзко от своего тела и даже представления, что я делаю это для Андрея, не отгоняли мысли, что за мной наблюдают совсем другие люди. Я решила свести счёты с жизнью, чтобы всё это закончилось и надеялась, что Миша отстанет, ведь долг я отдала весь.

Я видел, как Андрей краснел от злости и понимал, что убьёт Мишу при первой возможности. Это надо было остановить. Брюнетка больше ничего не сказала, повернула бутылку, указывая на меня. Я сел ровнее и посмотрел на блондина.

— Ничего нового не добавлю. Со временем я помогал Андрею в его деле, ведь все мои девушки уходили к нему.

— А спор? — влез Андрей. — Анастасия…

— Она умерла из-за тебя. Ты поступил как последний урод, а не я.

— Эй! У неё были проблемы с родителями. Я тут каким боком?

— Ты на выпускном показал всему классу, родителями и учителям лицея, как тебе было с ней хорошо пару минут в раздевалке, — грубо произнёс я.

— Не надо было спорить со мной. Ты знал — я не проигрываю! Была найдена записка, про меня там ни слова, только о том, какие у неё конченые родители!

Дальше настала тишина. Какой-то день признаний вышел. Я не ожидал, что мы все так раскроемся по-новому. Казалось бы, просто разговор может помочь людям в их отношениях. И сейчас он был нам нужен. Мы больше не враждуем с Аней, но я всё равно начеку. Пускать на самотёк ситуацию с Владом и Мишей нельзя.

Я уверен, что они выкинут что-то снова.

— Ребят, давайте немного отдохнём? Чего сидеть так просто.

Я просто устал от постоянного напряжения, из-за этого мне хотелось расслабиться.

— Мы за, — ребята одновременно сказали это вслух и рассмеялись.

Мы позвали наших знакомых с универа и дом наполнился запахами алкоголя, табака и громкой музыкой.

36 страница21 декабря 2024, 14:55