17 страница12 октября 2024, 12:58

Глава 16. Такой расклад мне нравится

Аня

После неожиданной новости, что Стас и Андрей братья, прошло несколько дней. За окном лил дождь, наконец-то освежая улицы Питера. Я всё ещё пребывала в шоке. Хотела избавиться от парня, но пришла к нему же сама, предложив знакомство. Чёрт! Это издевательство! Но не могу отрицать того, что Андрей мне и правда понравился, хоть он и заноза.

Я сидела на подоконнике пятнадцатого этажа и смотрела, как дождь то начинался, то заканчивался. Дома никого не было, и как всегда мне приходилось быть одной. Играть желания не было, послушать музыку тоже. Я посмотрела на окно Лады, где не было никаких движений.

Наверно, мой маленький лучик в школе сдаёт экзамены или готовится. Мне ничего не остаётся делать, как ждать её, чтобы вытащить погулять или хотя бы сходить друг к другу в гости.

До момента, пока я не попала в психиатрическую больницу, думала, что у меня, наверное, были друзья, те, с кем я отдыхала всё это время. Но нет, это Миша и его круг общения, а своих я так и не смогла завести.

Касаюсь плёнки, которая прикрывает новую татуировку на ребре. Она начинает отходить. Да и прошло уже три дня, время снять и нормально протереть её.

Слезаю с подоконника и выхожу из комнаты, завернув в ванну. Подхожу к зеркалу и приподнимаю топ. Аккуратно снимаю плёнку. Она не поддается сразу. Процесс оказался неприятный, наверно, дело в месте, на которое нанесли плёнку.

— Чёрт! Больше не буду заклеивать.

Стою и мысленно ругаюсь, прикусив нижнюю губу, продолжая тянуть плёнку, которая почти поддалась. Ещё пара секунд и всё. Любуюсь татуировкой и улыбаюсь. Беру крем и смазываю рисунок, аккуратно водя пальцем по свежим контурам веточки чёрной смородины. Из дела меня вывел звонок в дверь.

— Я никого не жду, — тихо проговариваю и поворачиваю голову на часы, которые висят в коридоре. — И для родителей рано.

Растираю остатки крема по рукам и выхожу из ванной. Ещё один звонок был спустя минуту. Останавливаюсь около двери и, несмотря в глазок, открываю. Моё лицо надо было видеть, смесь недовольства и удивления.

На пороге стоял Андрей. Он улыбнулся, но ничего не сказал. Он правда ждёт, что я пущу его в квартиру? Наивный. И чего он вообще пришёл.

— Чего тебе?

— Я...

— Нет. Откуда ты знаешь этаж и квартиру? Я тебя дальше подъезда не пустила.

Хмурюсь и даже не успеваю подумать, кто мог дать мой полный адрес. На лице короткая улыбка, и имя само всплывает.

— Лада, — тихо говорю. — Кто бы сомневался. Моя маленькая Ларисочка Гузеева.

— Да. В отличие от тебя она идёт на контакт, а ты напоминаешь кактус.

— И он тебе нравится, судя по всему. — перебиваю я.

— Даже отрицать не буду.

Всё также стою в дверном проёме со сложенными руками на груди и смотрю на него. Он смотрит на меня, облокотившись рядом, держа одну руку на стене, вторую в кармане брюк.

— Пустишь, может?

— Я похожа на почасовой отель? — недовольно вздыхаю.

— Я всё равно не смогу уйти.

— Это ещё почему?

— Там дождь.

Я поворачиваю голову и смотрю в окно. Грёбаный дождь тоже сегодня против меня. Снова поворачиваюсь к Андрею.

— Ну, ты у нас богатенький, судя по тачке, в которой мы сидели. Закажи себе бизнес-класс.

— Я пришёл без всего, даже без телефона.

— Ладно, заходи. Дождь закончится, и ты уйдёшь отсюда.

Я не успела полностью отвернуться, как заметила ухмылку на лице Андрея. Довольный. Он хлопнул дверью. Захожу в комнату и завожу Андрея за собой. Он осматривает всё вокруг и садится на компьютерное кресло, повернувшись ко мне.

— Чаем угостишь? — спрашивает блондин.

— Конечно, ресторан Анны Владиславовны к вашим услугам. Сию минуту, сэр.

Съязвила и, покинув комнату, захожу на кухню. Достаю чашку и кидаю туда чайный пакетик со вкусом клубники, кладу ложку сахара, заливаю водой и мешаю.

— Надеюсь, он такое и пьет.

Возвращаюсь в комнату и ставлю стакан с чаем на компьютерный стол. Андрей берёт его и делает глоток, а я пытаюсь рассмотреть в его лице хоть одну эмоцию, угодила я или нет. Он молча ставит стакан обратно на стол.

— Люблю слаще.

— А я люблю слово «спасибо» — возмутилась я.

— Не волнуйся, я могу подсластить чай и сам, — Андрей полностью игнорирует мой намёк.

— Отлично, сахар на кухне.

Отхожу в сторону, уступаю дорогу. Андрей медленно встаёт и останавливается напротив. Я ощущаю запах его парфюма, это мускус и кокос, но среди этого есть ещё что-то приятное. Поднимаю голову и смотрю на него. Блондин откидывает мою прядь волос в сторону, открывая шею. Дальше всё произошло за долю секунды.

Губы Андрея накрыли мои. Стою и целую его, не сопротивляюсь, ощущаю, как он улыбается сквозь поцелуй. Надо оттолкнуть его и наехать. Сейчас же самое время?

Отталкиваю Андрея и замахиваюсь, оставляя звонкую пощёчину. Мы стоим так несколько секунд и смотрим друг на друга. Я не знаю, что управляло мной и Андреем, но мы заметили огонь в глазах друг друга.

Мы сделали резкие шаги навстречу, с новой силой смыкая наши губы и давая возможность прикоснуться друг к другу иначе. Андрей подхватывает меня за бёдра и сажает на компьютерный стол. Его рука зарывается в моих волосах и он оттягивает мою голову назад, изучая шею губами. Я не отпускаю блондина и всё также желаю, чтобы он был куда ближе, чем сейчас. Я уже ощущаю его преграду между нами, напряжение внизу живота и лёгкую туманность в голове.

Смахиваю всё, что мешает мне рядом. Ах, бедный мой кактус, бедный Валера, который лежит на полу. Не думаю об этом, мне важен лишь парень напротив меня.

Его руки блуждали по моему телу. Он умело касался нужных мест, заставляя меня подчиниться ещё больше. Андрей снова подхватывает меня, и мы ложимся на кровать. Смотрим друг на друга, сливаясь в новом поцелуе.

Одежда слетает одна за другой, пока мы не остались полностью обнажённые под тонким пледом, который лежал у меня на кровати.

— Кто бы мог подумать, что я окажусь так близко, — тихо сказал Андрей.

— Меньше слов. Я не люблю болтливых людей.

Андрей смеется. Кажется, это лучший смех, который я слышала. И теперь мне понятно одно: я утонула, я попала, я в сетях, которых так боялась...

Блондин достаёт из кармана брюк квадратную упаковку. Открывает её и надевает защиту. Он аккуратно поднимает мою ногу и фиксирует на своих бедрах. Блондин медленно входит, даёт возможность привыкнуть к ощущениям. Если бы Андрей только знал, на сколько эти эмоции забыты, и что он первый за долгое время, кто подошёл ко мне так близко.

Я касаюсь губ Андрея, снова желая ощутить поток эмоций, по которым очень скучала. Блондин двигается медленно, а я зарываюсь в его волосы и прижимаю к себе. Каждое ускорение начинается с просьбы быть тише. Но разве я могу? Мои эмоции лезут наружу. Сейчас ничего не хочу, лишь бы Андрей оставался рядом. Но могу ли я сказать это вслух?

Закрываю глаза и вздыхаю. Хочу поменять что-то и прикладываю усилия, чтобы оказаться сверху. Андрей улыбается и приподнимается, обнимая меня и целуя шею, спускаясь к груди, а после возвращаясь к моим губам тем же путем. Двигаю бёдрами и ускоряюсь, ощущаю, что у всего этого скоро будет конец. Как же я не хочу, чтобы это заканчивалось. Андрей ложится и сжимает мои ягодицы, ускоряя темп до предела. Кажется, соседи слышали всё, но мне было плевать на всех в этот момент.

Последнее движение и я запрокидываю голову назад, прикрывая глаза от волны, которая накрыла. По телу пробежали мурашки, я ложусь на Андрея и молчу. Есть что обсудить? Думаю, да, но не хочу портить момент.

— А я планировал просто поговорить, — тихо сказал Андрей.

— О чём?

— Понравилась ты мне. Погулять позвать хотел, намекнуть, что всё не просто так, а серьёзно. Но, конечно, такой расклад, как сейчас, мне очень понравился.

— Ты не взял телефон, но ходишь с...

— Я соврал, телефон у меня был.

Я ничего ему не сказала, взяла за руку и повела в ванну. Нравилось мне, как он смотрел, как улыбался, язвил и пытался одновременно завоевать моё внимание. Нравилось, как рассказывал про учёбу, как пытался обнять на прогулке, не смотря на запреты.

Меня привлекало, что он был, и не смотря на всё, продолжал делать всё, чтобы я обратила внимание. И у него это вышло, но он не знал, что сделал это с первой встречи. Водные процедуры закончились и мы вернулись в комнату, легли на кровать.

Молчу и просто слушаю его, улыбаюсь и прижимаюсь к нему сильней.
Он аккуратно гладит меня по спине, то накручивает прядь волос на палец, а я покрываюсь мурашками и слушаю его учащённое сердцебиение.

Андрей рассказывает, как его мир перевернулся после той самой встречи, что он никогда не ощущал ничего подобного. Рассказывал, как ему страшно, что это навсегда, что не взаимно, что боится остаться один.

Мне хорошо рядом с ним, правда, очень хорошо. Я давно не ощущала ничего такого, давно не была довольна и счастлива. Надо... Нет, ничего не хочу сейчас. И готова признаться, что никогда не была так зависима от людей за такой короткий срок, как от Андрея... Что будет дальше?.. Боже, помоги мне...

17 страница12 октября 2024, 12:58