Дождь
Кристина Литвинова:
Агата нахмурила свои тонкие темные брови, Лиза нервно прикусила губу. Мимо нас продолжали идти студенты на пары.
— Давайте мы это обсудим позже. — я взяла сумку с дивана и повесила ее на плечо.
— Когда? —поинтересовалась Агата. Я разблокировала телефон. Пара начнется через 1 минуту, а после я планировала сразу же поехать домой. Мне должен был позвонить Андрей. И я хотела с ним поговорить. Правда, не понимала, как следует ему рассказать о том, что все теперь знают то, что он работает с моим отцом. Я не знала, почему Даня решил рассказать все это. Чисто потому что понял, что я хочу сохранить это в тайне? Все же Смирнов совсем не тот хороший парень, как я изначально думала о нем. Морозову это не понравится. Это может отразиться на его работе, если еще пойдут всякие слухи. Я устало выдохнула, положила телефон в сумку. Надеюсь Смирнов ограничится этим, потому что он знал слишком многое обо мне, у него было достаточно фотографий, что просто загубить мою жизнь.
— Давайте завтра встретимся в торговом центре? Я сегодня сразу после пар уезжаю домой. — и теперь предстояло убедить папу меня отпустить в тц. Я это ненавидела. То, что вечно нужно отпрашиваться, отчитываться.
— Ну хорошо, давай. Только нам нужны подробные объяснения. — сказала Агата, Лиза кивнула ее словам. Да уж, разговорчик будет не из простых.
— Может заодно в кино сходим. Надо афишу глянуть. — я улыбнулась. Снова посмотрела на экран мобильника. Черт. Мы уже опаздываем на пару.
— Да, можно, на какую-нибудь комедию. — ответила мне Лиза, она казалось чуть проще восприняла эту новости, чем Агата. Та была слишком напряженной и задумчивой. И что в этом такого? Даже если бы я встречалась с Морозовым. Мы оба совершеннолетние, ну да, он старше меня на 14 лет. Но не нужно делать вид, что таких пар нет. Я знаю несколько звездных союзов и с большей разницей. Ну допустим, он мой препод. И что? Мы же не сосемся перед всем институтом. И насколько я знаю, это не нарушает ни закон, ни устав института. Мы свободные люди и вправе делать, что хотим. Да и тем более, что мы не встречаемся! Так что смысла париться не было. А то, что мы иногда целуемся и флиртуем с друг другом, так это ничего не значит!
— Девочки, только очень прошу, никому не рассказывайте об этом. И так хватает того, что Смирнов разболтал. — тихо сказала я.
— Конечно, только я надеюсь, ты нам завтра расскажешь правду. — Агата взяла свою сумку с дивана. — я думала мы подруги. А ты такое скрываешь...
— Мы подруги. Я все объясню завтра. Пара уже началась. Агата, пожалуйста, не накручивая себя. — она пристально на меня посмотрела и кивнула.
***
Пары сегодня, как назло длились мучительно долго, я постоянно поглядывала на время в телефоне. И мне даже начало казаться, что оно замедлилось. Мне хотелось побыстрее вернуться домой, и поговорить с Морозовым. Он мне больше не писал, наверное, работал. А я же не могла найти себе место. Конспекты на парах писались с трудом, и все мои мысли перетекали либо к этому звонку, либо к завтрашнему разговору с девочками. Может быть стоило объяснить все Агате и Лизе сразу после пар, и чуть-чуть задержаться, но мне безумно хотелось домой. Да и тем более в институте слишком много людей, которые могли запросто нас подслушать. К примеру, это может быть Смирнов или Терешкова. И все, тогда от слухов не избавиться. А мне меньше всего хотелось быть темой всеобщих обсуждений.
А рассказывать девочкам все по переписке или звонку мне не хотелось. То, что происходит между мной и Морозовым никто не должен знать. По крайне мере мне так казалось. Оставлять цифровой след, который потом может попасться кому угодно в руки было неразумно. Конечно, я не собиралась рассказывать девочкам прям все. Только то, что мы общаемся с Морозовым и иногда флиртуем. Черт, Агата явно увидела его сообщение про поцелуй. Ну и наверное, это тоже можно как-нибудь объяснить. Мы с Андреем не вместе. Так что говорить-то было особо не о чем.
Я закинула свой телефон в сумку, повесила ее на плечо. И пошла вслед за Агатой и Лизой. Погода совсем испортилась на улице был отвратительный холодный ливень и гроза.
— Завтра в 14? — спросила меня Агата, она стала более задумчивой после все того, что увидела.
— Да. — тихо ответила я ей. И все же я не сделала ничего такого, убеждала саму себя. Молча мы спустились по лестнице. Наши одногруппники быстро покидали здание института. Я уже успела вызвать себе такси.
— Кристина, постой! — послышался голос Дани, когда я уже хотела выйти на крыльцо ВУЗа. Лиза и Агата напряглись рядом со мной. Что еще нужно Смирнову? — девочки, вы идите, а нам нужно поговорить. — Даня им нагло улыбнулся и подмигнул.
— Мы не торопимся. — сказала Агата. И мне действительно не хотелось оставаться со Смирновым один на один. Тем более, что Морозов просил избегать его.
— Че такие злые-то? Кристин, я хотел тебя подвезти до дома. Погода отвратительная. — Даня засунул руки в карманы и продолжал мне ухмыляться.
—Спасибо, но я уже вызвала такси. — глянула на экран своего телефона. Еще 3 минуты машина будет ехать до меня.
— Так отмени. В такую погоду оно наверное капец как дорого стоит, а я бесплатно подвезу же. - Что задумал Смирнов? Мне это не нравилось. Я бы не села снова в его машину.
— Не могу, оно почти подъехало. Может в другой раз. — конечно, и речи ни о каком другом разе и не могло быть. Мне нужно просто уехать домой и все.
— А когда? — Даня сделал шаг ближе ко мне. Он снова на меня давит.
— Отстань от нее, Смирнов. — ответила ему вместо меня Агата. Такси должно подъехать через минуту.
— Я же просто спросил! Хотел подвезти Кристину до дома, чтобы она не промокла. Я бы поступил так для любой моей одногруппницы. Хочешь, вот тебя, Лиза подвезу сегодня? — сказал Даня. Такси уже приехало.
— Нет, не хочу. — скривила лицо Лиза.
— Девочки, пойдемте. — я кивнула в сторону выхода. Мы обошли Смирнова. Вряд ли он станет меня хватать при охраннике и преподавателях, который периодически ходили по холлу.
— А ему бы ты не отказала. — сказал довольно громко Даня. Он же не о Морозове говорит? Хотя Смирнову и такая ересь может прийти в голову. Я его проигнорировала и вышла из института. Вдохнула полной грудью влажный воздух, где-то вдалеке прогремел гром и у какой-то машины запищали сигнализация.
— До завтра девочки. — я обняла Лизу, и не успела даже потянуться к Агате, как на улицу вышел Даня.
— Скажи мне, ты бы согласилась поехать с ним? — продолжил он свой полубредовый разговор.
— О ком ты, Даня, говоришь? Я не понимаю. — переглянулась с девочками, они также были в замешательстве.
— О том парне, кто тебе дарит огромные букеты. Я видел фото, мне Сережа показал твой аккаунт. Меня-то ты заблокировала. Он же увел тебя, да? Признайся мне! Ты просто повелась на бабки. — севшим голосом произнес Смирнов. Какая ему вообще разница? Ушла я от него или увели меня. Он сам никогда не был искренним со мной. Он собирался продать видео нашего секса. Отправлял мои фотки своим друзьям. И как, после всего этого, он смеет мне что-то предъявлять?
— Да же если это так, то что? — спросила я у него, прищурив глаза. Какой же он идиот. Деньги никогда не заменят чувства, заботу и любовь. Можно быть бедными, но при этом счастливыми. А денег всегда будет недостаточно. Сущность человека такая, что он будет хотеть еще и еще. Но я знала, что для Смирнова финансы — это больная тема, а мне ну очень хотелось его задеть и сделать ему побольнее. Хотя бы за то, что он уже сделал, и я молчу о том, как он собирался со мной поступить. Вряд ли он бы продолжил со мной встречаться, после того, как слил бы видео. Получается он планировал лишить меня девственности, подзаработать на этом и кинуть.
— Меркантильная стерва. Дай мне номер этого парня, я с ним пообщаюсь. Расскажу ему все о тебе. О том, что такой суке, как ты нужны только его бабки. — Смирнов сделал шаг ко мне, заставляя меня отступить. Я боялась упасть с лестницы и постоянно оглядывалась. Мое такси уже стояло на парковке, перед институтом.
— Вот прям сейчас возьму и дам. Ты совсем конченный? Пока, девочки. — я спустилась по лестнице, и торопливо пошла в сторону такси. Смирнов все не отставал от меня. Дождь уже сильно намочил мои волосы, я не видела смысла открывать зонтик. Вода стекала по моему лицу, тяжелые капли легли на ресницы.
— Че, дорогая у него тачка, да? Ты ему, наверняка, уже отсосала. От такой курицы, как ты, только такого и можно ожидать. — Даня все продолжал нести какую-то хрень.
— У тебя проблемы с башкой что ли? Иди лечь, Смирнов, и отстань от меня и моей личной жизни. — я открыла дверь такси. Прозвучали очередные раскаты грома.
Даня прижал меня к машине и развернул к себе лицом. Он захлопнул дверь машины и смотрел на меня сверху вниз. Горечь подступила к горлу, мне все это очень не нравится. Я уперлась руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть Смирнова.
— У нас же все было хорошо, Кристина. Зачем ты так со мной! Этот парень использует тебя и бросит, а ты дура поведешься на это. — уверено заявил Даня, уже более спокойным голосом. Злость с новой силой начала накрывать меня. Мои волосы прилипли ко лбу, лицо стало неприятно влажным. Мне хотелось побыстрее сесть в машину и поехать домой.
— Смирнов, я все знаю. — заявила я ему. Его лицо даже не дрогнуло. Он будет строить из себя дурака до последнего? — Я знаю, что ты хотел со мной сделать. И что ты планировал на этой вечеринке. Очень удобно играть роль святого бедного парня, которого бросила девушка ради другого по-богаче? А что ты молчишь о том, что ты желал на мне заработать? Иди ты нахер! Не смей ко мне приближаться! Иначе я обо всем расскажу отцу, и мне будет уже плевать на последствия! — Даня отшатнулся от меня, он нахмурился и пытался видимо понять, что конкретно я знаю. Но мне этого хватило, чтобы открыть дверцу такси, сесть в машину и уехать.
Слез уже не было, зато была звенящая пустота в душе. Смирнов не стал что-либо отрицать. Хотя, очевидно, ему было нечего сказать в свое оправдание. Следит он за мной значит через своих дружков. Я прикрыла глаза и откинула голову на спинку сидения в такси. Чувствовала себя снова отвратительно, как в тот день, когда только обо всем этом узнала. Уже и предстоящий звонок Морозова не сильно меня радовал. Мои мысли все возвращались к Смирнову. Он с такой уверенностью пытался убедить меня в том, что я совершаю ошибку. Откуда столько наглости? Я устало выдохнула. Мне хотелось подумать о чем-нибудь другом, забыть это все и выкинуть из своей головы. И я не врала, настолько отчаялась, что готова была рассказать обо всем папе, лишь бы Смирнов отвял от меня наконец-то. Мне страшно представить, что с ним сделает папа за это все, правда и мне достанется. Придется повторить участь Веры.
Мои волосы были совсем мокрыми, я взглянула на время. 15:48, а я даже не доехала до дома, успею ли я принять душ и высушить волосы до разговора с Морозовым? Мне хотелось хоть как-нибудь привести себя в порядок.
***
Дома снова никого не было. Я поднялась на второй этаж, и успела только переодеться в домашнюю одежду и вытереть волосы полотенцем, как мне позвонил Андрей.
— Привет, Кристиночка. — его тембр успокаивал. Я залезла в свою постель, укрываясь одеялом.
— Привет, Андрюша. — Положила голову на подушку. Ну и плевать, что у меня волосы мокрые. Зато под одеялом было так уютно и тепло.
— Я точно прилечу в понедельник. И надеюсь еще долго никуда не буду улетать. — я улыбнулась его словам.
— Хорошо. На пару мне сразу без трусиков приходить? — спросила я у него.
— Только попробуй, Кристиночка. Я тебя отшлепаю за такое. — он усмехнулся. Мысли о Смирнове не оставляли меня.
— Даня всем одногруппникам рассказал о том, что ты друг моей семьи. Он все никак не успокоится. — я ждала, что Морозов разозлится. Это явно портило его репутацию.
— И что? Пусть рассказывает, все, что хочет. — спокойно сказал Андрей. Может я и вправду накручиваю себя и все преувеличиваю?
— Тебе все равно? А если все вскроется? То тебя могут уволить, Андрей. — Я обняла свою подушку, переворачиваясь на бок. Если прикрыть глаза, то можно представить, что я обнимаю Морозова. Что-то защемило в груди от этого. И когда это я начала мечтать о нем?
— Мне все равно. Пусть увольняют. — Андрею казалось и вправду плевать.
— Агата увидела нашу переписку. — продолжила я ему перечислять новости.
— Что именно она увидела? Надеюсь, не твои фотографии — Морозов снова ухмыльнулся.
— Сообщение о том. что ты желаешь расцеловать мои губы. — тихо сказала я ему.
— Но это правда, что поделать. И как ты это объяснила? Надеюсь, сказала, что я твой парень. Рассказала о том, как ты без ума от меня, и мечтаешь потрахаться со мной? - Морозову явно было весело.
— Нет, конечно же! Мы договорились завтра встретиться, я что-нибудь придумаю. Может скажу, что ты меня домогаешься. — я улыбнулся своим мыслям, представляя, как его руки скользят по моим бедрам, сильно сжимая меня.
— Ох, ты какая, Кристиночка. Доиграешься, я и вправду начну тебя домогаться. — Морозов чуть промолчал и продолжил. — но ты же хочешь потрахаться со мной, не отрицай очевидного.
— Ну может быть, но за такое тебя мой папа убьет голыми руками. — я прикрыла глаза. Интересно, мне понравится секс с Андреем или нет? Боюсь, я никогда об этом не узнаю. Наше общение не пойдет дальше флирта, так что не было смысла даже думать об этом.
— Не думаю, что он меня убьет. И не рассчитывай, Кристиночка, я не возьму то, что принадлежит не мне. — Морозов уже перестал ухмыляться, я слышала это по его голосу.
— Не рассчитывай? Это ты должен мечтать о сексе со мной, а не наоборот! — если я захочу, то, уверена, смогу его уломать на секс. Это звучало уже как вызов.
— Я и мечтаю, но не возьму тебя, пока ты не станешь моей. Так то даже не думай об этом. — ответил мне Морозов. — Я люблю тебя, Кристиночка. И даже если у нас ничего не выйдет, то я буду продолжать любить тебя.
Как-то грустно стало от его слов. Я-то, наверняка, знала о том, что у нас ничего не выгорит. Правда ли то, что он любит меня? Мне это льстило. Морозов, что отрицать, красавчик. Но наше общение было обречено изначально. Даже от одного разговора с Андреем мне становилось лучше, он умел меня развеселить. Представляю, как мне будет больно, когда все это закончится.
— Не молчи, Кристиночка. Мне нравится слушать твой голос. — сказал мне Морозов. — О чем ты задумалась?
— Обо всем. — я легла на спину, отпуская из рук подушку. — Сегодня сказала Смирнову, что я обо всем знаю. Он накинулся на меня с обвинениями в том, что я нашла себе богатого парня, а я и сказала ему, чтобы он перестал строить из себя жертву.
— И как он на это отреагировал? — голос Андрея стал серьезнее.
— Никак. Он не успел и слова мне сказать, как я уехала домой. У нас отвратительный дождь на улице. Меньше всего мне хотелось стоять, мокнуть и слушать его оправдания. — я устало вздохнула и снова прикрыла глаза.
— Ты расстроилась? Жаль меня нет рядом, мне хочется тебя обнять. — я улыбнулась словам Морозова. Глаза защипало от слез. Мне однозначно будет больно прекращать с ним общение. Представляла себе его крепкие плечи, и как я к ним прижимаюсь.
— Погода просто не очень. — тихо ответила, словно все дело было в том, идет дождь или нет.
— А я люблю дождь, так спокойно, когда он идет. — сказал Морозов. Я взглянула в окно. Капли продолжали барабанить по стеклам. Мне было спокойно, когда со мной говорил Андрей. И все же что-то в нем было такое расслабляющее.
— Я скучаю по тебе. — прошептала я, прежде чем поняла, что говорю. Нет, это не правда! Ну может быть лишь чуть-чуть. Хорошо, допустим мне плохо без Морозова. Видимо этот придурок вызывает привыкание.
— Я тоже, Кристиночка. И гораздо сильнее тебя. Хочу постараться улететь уже завтра ночью, не знаю, получится ли. Как ты смотришь на то, чтобы увидеться в воскресенье?
— Я завтра иду с девочками в тц. Не думаю, что папа отпустит меня два дня подряд гулять с ними. Он явно что-то заподозрит. — я улыбнулась своим мыслям. Может быть стоит попробовать. Ну не могла же я сказать папе, что иду куда-то с Андреем.
— Не думай об этом. Я сам отпрошу тебя. — сказал Морозов. Интересно будет на это посмотреть. Он видимо плохо знает моего отца.
— Папа мне опять начнет промывать мозги замужеством. — заметила я.
— И правильно, может ты задумаешься. — довольно промурлыкал Андрей. Придурок. — Представь, я каждый день буду ласкать тебя.
— Хватит! Давай, поговорим о другом. - внутри все сжалось, я не могу спокойно слушать Морозова.
— А что, Кристиночка, не хочешь, чтобы я тебя соблазнил? Боишься того, что сама захочешь выйти за меня? — я прикусила нижнюю губу.
— Я скоро буду вся мокрая, ты же не хочешь, чтобы я начала себя ласкать во время нашего разговора. — тихо сказала я ему.
— Конечно, не хочу. Я сам желаю тебя поласкать. Ты права, давай не будем об этом. У меня встал. — я чувствовала его ухмылку, мне так и хотелось раствориться в этом моменте.
***
С девочками мы встретились на фудкорте торгового центра. До фильма, билеты на который мы уже купили было еще 1,5 часа. Вчера после разговора с Морозовым, я так и заснула с телефоном в руке, и проснулась только под вечер. Папа странно смотрел на мое веселое настроение и на то, как я улыбалась без причины. Я и сама не могла объяснить свое состояние. Почему-то мне было так хорошо. Вот бы действительно Андрей смог приехать в воскресенье. Я даже думать не хочу о том, что будет с нами дальше.
Агата сегодня была более расслабленной, я взяла себе молочный коктейль и села за свободный столик. Лиза купила себе лимонад.
— Ну так что? — нетерпеливо спросила Агата, смотря в мою сторону.
— Морозов партнер моего отца по бизнесу. — начала я, подбирая слова.
— Это мы уже слышали. — нахмурившись произнесла Агата.
— Ну вот, Андрей работает с моим отцом, он иногда приходит к нам в гости. — сказала я, Агата приподняла брови. — Ладно, давайте так. Я проходила практику летом в компании Андрея, там мы и познакомились. Точнее тогда, когда я целый месяц не ходила на практику, но при этом попросила его подписать мои документы.
— И он подписал? Морозов не похож на того, кто пойдет на подобное. И почему ты зовешь его Андрей? — спросила Лиза.
— Подписал. Ну я привыкла называть его Андрей. Потом я уже узнала, что он работает с моим отцом. Папа активно пытался свести его с Евой. Но вы же знаете, какая она. В итоге ничего не вышло.
— И твой папа решил свести вас двоих? — удивленно посмотрев на меня, спросила Агата.
— Ну у него были такие мысли, но это уже в прошлом. — это была ложь, только с утра папа снова пытался поговорить со мной об Андрее. — в первый день, когда он оставил меня на отработку, мы разговорились. Андрей подвез меня до дома, в общем мы так и начали общаться. И все.
— А поцелуй? Про который он говорил. — спросила Агата.
— Это была шутка. Он любит прикалываться. Андрей только на работе такой серьезный. Мы с ним просто общаемся, ничего большего. — я перемешала свой коктейль, надеясь на то, что девочки мне поверили.
— Что-то слабо в это верится: Морозов и шутки. Я бы не решилась с ним начать шутить.
— Ну пока он на работе, я тоже не стала бы шутить. Надеюсь, вы никому об этом не расскажите, меньше всего мне хочется, чтобы все говорили о том, что мы общаемся.
