1
Хосок лежит в больнице и уже очень давно. Чон загремел туда из за переутомления и как миним три месяца не вылазил от туда. Его любимое занятие после того, как он проснулся смотрет в окно, как встает солнышко. Каждодневная методика давала смысл омеге ведь не давно он потерял любимых людей. Муж и дочь погибли в дтп, когда они все втроем ехали на отдых. Была крупная овария с цепочкой машин, где он единственный остался в живых. Когда он очнулся врачи ему сказали.
—Чон Хосок ты родился в рубашке.
От таких слов у Хобса потекли слезы ведь он считал, что лучше бы он с любимыми ушел, чем остался один. На этой почве после того, как выписался из больницы он изматывал себя работой. Чтоб унять эту боль в душе, он работал по 17 часов в сутках, спал только два часа не больше и вновь шел работать. Организм не справлялся ведь он хотел спать, а Хо не давал. И такое напряжение выбило омегу из колеи и теперь он в больнице. Пока Хосок смотрел в окно в палату зашел молодой врач с градусником и позвал своего пациента.
—Хобси пора мерить температуру.
—доктор Ким снова, - надул губки Хосок, – я устал от этих градусников, может закончим это сегодня?
—не мой хороший пока твоё тело борется я постоянно буду ставить тебе градусник и присматривать за тобой, - произнес Тэхен смотря на Хосока и мило улыбнулся.
—ладно давайте, - сказал Хосок смотря на доктора, а его глаза сначала смотрели в глаза доктору, а после они шмыгнули на халат. Хо заметил, что у доктора халат надет на голое тело и омега слегка покусала свои губы.
—видимо тебе нравится, - спросил Ким смотря на Хо.
—вы о чем?
—о моём теле малыш.
—ну вы очень красивы, на такого как вы нельзя не запасть, - произнес Хосок слегка улыбаясь доктору.
—ты запал? - подмигивая сказал Хосоку Техён.
—я это не сказал, - а сам Хо хотел потрогать его грудь, уж очень большая грудь виднелась у альфы под халатом.
—ты такой милый Хосок, - сказал Техён смотря на омегу, — знаешь я обещаю тебе, что поставлю тебя на ноги.
—спасибо, а то эта больница надоела уже реально.
—если бы ты так себя не загубил, то было бы хорошо, - доктор Ким очень переживал за Хосока и желал, чтоб его пациент поправился.
—простите, - Хосок опустил глаза и отдал доктору градусник.
—37.2, - сказал Тэхён смотря на градусник который отдал ему Хосок, — уже лучше.
Прошло пару дней и температура у Хосока не менялась. Чон померил её и увидел через пару минут - 38 2. Омеге это не нравилось и одевшись Чон пошел в кабинет доктору Киму. Постучавшись ему ответили и Хосок вошел к Тэхёну в кабинет.
—доктор Ким у меня снова проблемы с температурой и она повысилась, что делать? - омега протянул альфе термометр и смотрел на него и думал, что скажет ему его доктор.
—хм... - хмыкнул альфа смотря на омегу, – Чон Хосок ты отдыхал вообще или снова целый день на ногах? - произнес Тэхен смотря на омегу.
—да конечно, как вы и сказали доктор, - ответил Хосок на вопрос своего лежащего врача, — я не усердствовал и выполнял ваши поручения.
—ты сегодня гулял? - Киму нужно было знать и понять, что не так с омегой и конечно же найти решение этой проблемы с его повышенной температурой.
—нет я не гулял, - произнес омега, — не думал, что это хорошая идея гулять с температурой, как бы хуже не было совсем.
—плохо Хосоки, тебе нужно была бы погулять немного на улице, а ты не стал, - Тэхен не наседал, но переживал за этого парня.
—знаю, и что мне тогда делать?
—я не люблю пациентам колоть болючие лекарствами, но в твоём случае, только это поможет, - сказал Тэхен подходя к шкафу с лекарствами. Взяв содержимое лекарство он набрал его в шприц и показал Омеги,— Вот это лекарство я должен колоть тебе три раза в день на протяжении трёх дней я знаю будет очень больно но тебе поможет. Если ты не согласен можешь идти к себе в палату.
—согласен колите, - Хосок снял с себя халат и огулил свои круглые ягодички.
Оперевшись об стол Хо ждал когда ему уколять, чтоб стало ему лучше. Тэхен засматривался на круглый зад омеги и ему так хотелось его пощупать. Но подойдя ближе и надев перчатки Ким взял спирт, намочил ватку и протер зону укола. Ах альфа болдел от такой круглой попки. Ему хотелось не только шлёпнуть по ней, но и войти по самое основание своего пениса. Альфа начал вскоре вводить лекарство неспеша, но Чон всё равно выл от боли.
—тебе больно милый?
—да, можно побыстрее?
—не могу, я стараюсь тебе не причинять боль, так что потерпи мой маленький тебе скоро будет лучше.
Хосок был рад, что доктор с ним такой нежный и милый, а так же надеялся, что вскоре поправится.
