10. Ребус.
— Папа! Отец! — сквозь сон я услышал крик Ёна и почувствовал, как меня подкидывает. Я пробубнил себе под нос что-то нечленообразное и уткнулся мужу в шею. Я почувствовал, как и Юнги начинает шевелиться. — Ну, просыпайтесь! Хватит спать! Ён-ни хочет гулять!
— Ён, дай нам поспать, — прохрипел Мин, сжимая меня в объятиях сильнее.
— Ты болеешь, бубочка, — напомнил я и уже начал подниматься, как меня притянули обратно.
— У Ён-ни ничего не болит! Про-сы-пай-тесь! — я открыл глаза и увидел, что ребенок прыгает на кровати и продолжает нас будить.
Я выскользнул из рук Юнги и услышал его недовольное рычание. Я помог сыну спуститься с кровати на пол и хотел взять его за руку, как он первый убежал вперёд. Я зашёл в ванную комнату и, сняв с себя одежду, зашёл в душевую кабинку. После водных процедур я вышел из ванной и увидел, что альфа все ещё спит. Улыбнувшись, я вышел из нашей спальни, аккуратно прикрывая дверь.
Соёна я нашёл в гостиной. Он смотрел мультики по телевизору, а заметив меня, подбежал ко мне.
— Ён-ни хочет кушать, — надул губки альфочка.
— А что ты хочешь кушать? — я погладил его по волосам, замечая в его лице мои черты.
— Ммм... — задумался Мин младший, отводя взгляд в сторону. — Мясо?
— Мясо на завтрак? Бубочка, ты уверен? — я улыбнулся.
— Да, — Соён кивнул. — Мясо, — я хихикнул на это серьезное выражение лица.
***
Пока Ён ел, я пошёл будить Юнги. Я тихо вошёл в нашу спальню и аккуратно, тихими шагами подошёл к супругу, который продолжал спать. Я лег рядом и начал смотреть на него, не отрывая глаз.
— Лучше бы разбудил меня поцелуем, а не взглядом, — недовольно пропыхтел альфа, открывая глаза. Я вздрогнул, а затем почувствовал как руки Мина ложаться на мою талию и тянут к себе.
— Мы с Ёном хотим пойти погулять, — начал я, поглаживая мужа по волосам. — Ты пойдешь с нами?
— Конечно. Где этот непоседа?
— Завтракает, — я положил голову альфе на грудь. — Кстати, он часто ест мясо на завтрак?
— Почему ты спрашиваешь?
— Он попросил на завтрак мясо, — я поднял голову, заглядывая в глаза Юнги.
— Он будет в порядке. Я же говорил, Ён любит мясо, как и я, — он улыбнулся и затянул в поцелуй.
***
— Ён, Бога ради, не беги! — крикнул Юнги, блокируя машину.
Я поспешил за сыном, который убежал на детскую площадку, не дождавшись нас. Услышав, что ему сказал его отец, Соён остановился и повернулся на голос.
— Бубочка, не убегай никуда без нас, ладно? — я присел перед ним на корточки и поправил его кофту.
— Прости, папочка, — виновато улыбнулся альфочка и посмотрел за мою спину. Я встал и повернул голову, замечая Юнги. Он остановился рядом и молча смотрел на нашего сына, будто чего-то ожидая. — Я больше так не буду, — пробурчал Ён, опуская голову.
— Далеко не уходи, — предупредил Мин и, взяв меня за руку, направился к кафе. Сидя на улице за столиком, я следил за ребенком. — Солнце, хочешь что-то? — я повернул голову в сторону Юнги и, немного подумав, кивнул.
— Ромашковый чай.
— Ты же его терпеть не мог, — озадаченно произнес альфа.
— Вкусы меняются, — я пожал плечами, переводя взгляд на сына.
***
— Волнуешься, солнце? — почему я вижу себя со стороны? Что происходит? Это сон? Как и тот?
— Нет, Юн-и, — это же я. Я и Юнги. Мы стоим в каком-то коридоре. — Я уверен в своих чувствах и в тебе, — я подошёл ближе к Мину, обнимая его за талию и целуя в щеку. — Я люблю тебя, Юн-и.
— Я тоже люблю тебя, солнце...
Я нахмурился, а в следующую секунду меня ослепил яркий свет. Открыв глаза, я увидел, как мы с Юнги стояли в... Это ЗАГС? Что происходит? Это наша свадьба?
— Объявляю вас супругами, — я посмотрел на мужчину средних лет, который с теплой улыбкой смотрел на нас. — Можете скрепить ваш союз поцелуем.
Я перевел свои глаза на нас с Юнги и увидел, как он мягко поцеловал меня. Я стоял за спиной Мина и видел, что в моих глаза были слезы, а на губах нежная улыбка.
Я был очень счастлив...
Открыв глаза, я увидел белый потолок. Я хотел вдохнуть воздух, но мой нос почему-то шмыгнул. Приложив руку к щеке, я почувствовал влагу. Я плачу? Почему? Из-из сна?
Я всхлипнул и прикрыл глаза, чувствуя слезу. Я повернулся на бок и уткнулся лицом в подушку, что бы заглушить всхлипы. Я не контролирую свои слезы. Почему? Я вздрогнул, почувствовав чужую руку на моей талии.
— Солнце? — я затаил дыхание и сжал руки в кулачки. — Почему ты плачешь? — я открыл глаза и, шмыгнув носом, повернулся лицом к Мину, натыкаясь на его испуганные глаза. — Что случилось? У тебя что-то болит? Почему ты плачешь? — я обнял его, утыкаясь в его грудь и громко всхлипнул, начиная рыдать. Юнги положил руку на мою спину и начал аккуратно гладить, целуя в висок. Спустя несколько минут я затих и просто дышал запахом кофе. — Успокоился? — я прижался к альфе сильнее, мелко дрожа. — Почему ты плакал?
— Я.. не знаю, — честно ответил я. — Я проснулся и понял, что плачу. Мне приснилась наша свадьба, — последнее предложение я прошептал в надежде, что мужчина не услышит.
— В смысле?
— То, как нас расписывали в ЗАГСе, — пояснил я. — Почему мы просто расписались?
— Ты не хотел устраивать свадьбу. В то утро ты неожиданно предложил поехать и пожениться, аргументируя, что это только наш праздник, — Мин начал гладить меня по волосам.
— Я... Хочу в туалет, — я поднялся с кровати и под тихий смех альфы, побежал в ванную. На самом деле я не хотел. Просто не знал под каким предлогом уйти.
Кхм.
То есть мои сны — это воспоминания. То есть моя память возвращается... То есть я скоро все вспомню...
Я прикрыл глаза, прижимаясь головой к кафелю. За-дол-бо-ло. Ощущение, будто моя жизнь — ребус и мне нужно его разгадать.
