Глава 19
От лица Юли:
После случившегося Александр сразу повёз меня домой, что было странно. После одного звонка, он просто приставил ко мне водителя и охрану, которые довезли меня домой. Открыв дверь своей квартиры я сразу открыла окно, дабы проверить помещение. Поставив телефон на зарядку я обнаружила 24 пропущенных звонка от Марго, и ещё 4 от Рика. Первым делом я перезвонила подруге.
После десяти минут разговора мы договорились встретиться у магазина и обсудить всё случившемся, и то, почему я так неожиданно пропала. Надев обычную чёрную толстовку и широкие джинсовые штаны, я ушла. Идя по дороге я снова решила проверить свой телефон на наличие ещё каких-либо уведомлений, но пока ничего. Сунув телефон в карман штанов я направилась к магазину.
Подойдя туда я уже увидела своих друзей, которые стояли в паре метрах от входа. Рик разговаривал по телефону, ободрительно приобняв свою сестру за плечи, которая в это время нервно смотрела в пол , постукивая ногой. Заметив меня, Рик слегка толкнул Марго, чтобы та посмотрела в мою сторону. Обернувшись, с глаз девушки хлынули слёзы и она побежала меня обнимать.
— Куда ты так честно пропадаешь?! Заставляешь меня переживать! — кричала на меня Марго, при этом крепко обнимая меня. Некоторые люди проходящие мимо оборачивались на её крики
— Тише, Марго — вздыхаю я, кладя руку ей на голову — Ты слишком эмоциональна, всё ведь хорошо.
— Сейчас да, — включился в разговор Риккардо, говоря серьёзным голосом, но в нём также слышалось беспокойство — но если бы ты так и не вернулась? Мы тебе звонили, ты не брала трубку. И где, чёрт возьми, ты была? Ты хоть осознаешь, что есть люди, которые за тебя переживают? М, Юль?
Я виновато опускаю взгляд. Ответить просто тем, что у меня сел телефон? Звучит как оправдание, учитывая то, что я просто ушла посреди ночи, ничего никому не сказав, и даже не оставив записки. Но я не могу рассказать о том, что снова ушла по приказу Александра, это бы взбесило его ещё больше. Я стояла молчать, но это недопонимание съедало меня изнутри.
— Нечего ответить? — с разочарованием спрашивает Рик. Увидев, что он не получит ответа, он со вздохом откинул свои рыжие волосы назад, отвернувшись.
— Почему ты нам ничего не рассказываешь, Юль? — Марго подняла на меня свои красные от слёз глаза — Тебе есть что скрывать? Разве ты не доверяешь нам?
Эти слова ударили по мне как будто ножом. Я доверяю им, доверяю так, как семье. Хотя в моем случае они стали для меня новой семьёй. Из всех моих родных осталась только пожилая бабушка, а про отца, сидящего в тюрьме можно и вообще забыть. Мои веки с сожалением опускаются, когда я смотрю на неё. Её невинные глаза смотрят на меня, ожидая ответа. Мой рот беззвучно открылся, готовый говорить, но я не могу выдавить из себя ни звука. Проблема с Александром, и уже ещё и с нынешним отцовским наследством - полностью моя. Я получила большую ответственность и должна доказать, что смогу справиться с ней без чьей-либо помощи.
— Доверяю. — спустя какое-то время отвечаю я — Но я не могу рассказать... Пока нет...
В этот момент ко мне подходит Рик и смотрит мне в глаза. Его рука нежно ложится мне на волосы и он говорит:
— У тебя есть время всё рассказать. Не сейчас, так завтра. — говорит он словами, которые наполняют меня спокойствием и теплотой. Тёплый, янтарный взгляд Рика становятся мягче, когда он смотрит на меня, но потом он отворачивается и продолжает — Скажи, если что-то потребуется
Я очарованно смотрю на него, но как только наш зрительный контакт прерывается, мой взгляд падает на Марго. Она берёт меня за руку и тянет в направлении их квартиры.
От лица Александра:
«Чёртов западный клан» проносилось у меня в мыслях, пока я ехал на место встречи. Петисовы - снова они. На этот раз им как-то удалось узнать о наследстве, которое получила Юля, а точнее - компанию как по законному, так и не законному производству разного оружия. Об этом знали лишь приближённые люди, а также сама Юлия. Как могла просочиться информация, может остаться пока только под вопросом. Облокотившись о кожаный подлокотник я смотрел только в одну точку перед собой ожидая прибытия. Водитель добрался до места назначения быстро - маленькое, скорее всего арендованное здание для переговоров.
Спереди и сзади меня шло ещё пару человек в костюмах и с рациями, правда выглядело это смешно, ведь я был на голову или, по крайней мере, на пол головы выше них. Мы добрались до нужной комнаты и первыми зашли двое мужчин, которые шли спереди, затем я и остальные. Я сел на диван, закинув ногу на ногу и вытянув одну руку вдоль верхней части дивана.
— И? — первым разговор начал я, наплевав на рамки приличия — Что конкретно ты имел ввиду под тем, что у тебя есть информация о Филипповой, о которой я могу быть не в курсе?
— Как ты и сам понял, я уже всё узнал о наследстве этой девушки. — ответил Петисов Леонид, криво улыбаясь, от чего стало видно его золотой зуб — Компания по поставке оружия принадлежит нашему клану. — нагло заявил мужчина, от чего моё выражение лица покосило
— Чё? — грубо сказал я, наклонившись телом вперёд — Дедуль, у Вас точно с мозгами всё нормально? Юлия принадлежит только мне, а значит и слушать она будет лишь меня. С какой кстати ей идти к тому кто ей во враги годится?
— «Принадлежит мне», говоришь... — старик снова раскрыл свой рот, что крайне бесит — Не боишься, что она отвернётся от тебя? Она вполне может сделать это, и ей не нужен никакой повод. Она обладает той же властью, какой обладал бы любой мафиози у которого уже есть своя территория. А состояние, которое оставил ей отец - больше твоего. Ей ничего не мешает уйти от тебя и жить счастливо. Не думал об этом?
Его слова выбесили меня, однако лицо оставалось безразличным. Я уже и вправду думал об этом, ещё до того как познакомить Юлю с Данновым и рассказать о наследстве. Однако эта девушка - мой ангел. Она буквально спасла меня посреди улицы. Она не посмеет уйти, ведь я уверен, что она ещё сама не до конца узнала какой властью обладает. Я ухмыляюсь.
— Она не посмеет. Какой бы властью она не обладала, она - моя. Филиппова ни за что не пойдет против меня.
Как только я произнёс эти слова, то тут же раздался телефонный звонок, а за ним голос моего близкого подчинённого Дмитрия:
— Связь с Филипповой была прервана, мы не сможем дальше выслеживать её
Хруст.
