40 страница7 июля 2021, 17:21

Жизнь за жизнь

- Сюда её! - раздался громкий голос, эхом отражаясь от каменных стен, и на пол тут же бросили связанную жницу.
Как только дверь камеры закрылась, алые нити исчезли. Июль с трудом раскрыла глаза. Тело не было повреждено сильно, но вот магия, скованная брослетами, вновь бушевала где-то внутри. Кривен чувствовала это. Она понимала, что в любой момент может "рвануть" - и тогда никакие браслеты не удержат её. Магия всегда собиралась и культивировалась в её теле слишком быстро. Хотя это была, скорее, даже не магия, а безумной силы жизненная энергия.
- Себастьян... - слабо прошептала девушка, вставая на колени.
Ноги не поддавались. Слишком уж много всего она пережила. По щекам предательски катились крупные жемчужные слёзы. Собравшись с силами, она тихонько доползла до стены, опираясь на руки и стискивая зубы от боли. Как же неприятно... Она слишком давно не испытывала подобной боли. Себастьян не позволял этого. Однако сейчас его рядом не было.
- Ужасная боль, не так ли? - внезапно раздался знакомый голос.
Июль, уже как несколько секунд сидящая у стены, слабо приоткрыла глаза. Эти полосы...
- Бьякко? - удивлённо спросила жница.
Стоящая напротив тигрица медленно подошла к ней и наклонила голову.
- Мне пришлось выйти ненадолго, так как твоя сила стала слишком сильно давить на меня. Однако это также значит, что сейчас твои раны будут затягиваться несколько медленнее. Ты сможешь справиться с этим?
Июль слабо кивнула, показывая, что повода для подобного рода волнений нет. Тигрица пристально посмотрела на неё.
- Ты знаешь, как выбраться? - вновь раздался мягкий и слегка взволнованный голос тигрицы.
На этот раз Кривен не могла кивнуть, лишь повесила голову. Бьякко тяжело вздохнула.
- Дай волю своей силе, Июль Кривен. Позволь ей вырваться наружу. Иначе тебе не спасти ни себя, ни того демона.
Кислотные глаза девушки широко распахнулись. Дать волю своей силе..? Конечно, безумная дьяволица уже не сможет захватить её тело, так как погибла в их прошлом сражении, но разве весь замок не взлетит на воздух вместе с Себастьяном?
- Не беспокойся. Сконцентрируй свою силу на руках, и тогда рухнут лишь твои оковы. Однако на это потребуется достаточно много времени. До утра ты справишься, если приложишь максимум усилий. И как раз успеешь спастись.
- А как же..?
- Твой демон? Боже... Ты слишком уж привязана к нему, не думаешь?
Белобрысая удрученно повесила голову. Заметив это, тигрица тяжело вздохнула.
- Твой слуга не настолько слаб, чтобы попасть под нож. Спасать его или спасть себя - этот выбор за тобой. Прошу, прими решение осознанно. Я не хотела бы умереть от одной лишь твоей глупости.
С этими словами тигрица, с сочувствием и переживанием посмотрев на жницу, вновь исчезла. Июль же, глубоко вдохнув воздух и так же тяжело выдохнув, с трудом уселась в позу лотоса и стала медленно, но верно сосредотачивать всю накапливающуюся мощь в своих руках.

- Чертов предатель! - недовольно крикнул тюремщик, швыряя Михаэлиса на каменный пол камеры. Демон с глухим стуком упал. Кровь ручьями лилась с его тела.
Дверь камеры с грохотом захлопнулась. Это стало чем-то в роде сигнала для Азазеля - он должен подняться и как можно скорее залечить свои раны. Гранатовые глаза приоткрылись, а руки почти полностью выпрямились. Брюнет с трудом дополз до стены, облокотившись об неё. Дышать было тяжело ото всех тех травм, что он только что получил.
- Июль... - слабым, охрипшим голос прошептал демон. С уголков рта ручьями полилась кровь. Повреждений было слишком много.
Михаэлис оглянулся. В комнате было холодно и сыро, но его это не слишком беспокоило. Куда больше его интересовал способ выбраться. Себастьян попробовал собрать магию и вдарить ей по стене, но тут же скорчился от боли - сил и так было совсем мало. Сейчас он не сможет разнести темницу, даже если захочет. У него просто нет на это никаких сил.
- Нужно сосредоточиться на ранах... - недовольно прошипел он, принимая более расслабленное положение.
Однако мысли его спокойными не были.
Зачем..? Зачем она только пошла за мной?! Если бы не это, она могла бы спокойно жить дальше! Какой чёрт дёрнул её прийти сюда?! Эти жнецы... Не смогли даже элементарно удержать её! Зная,что она в опасности, я не могу сосредоточиться исключительно на сражении с Сатаной. Дьявол... Кто пустил её сюда?!

*Утро следующего дня*

Мирную тишину темницы, прерываемую лишь, разве что, криками мучаемых демонов, разрушил звук громкого взрыва. Все стражи ошарашенно вздрогнули, тут же направившись к тому месту, откуда донёсся звук. Но...
- А вот и завтрак, - послышался страшный, грубый, насмешливый голос из пепла обрушившейся части темницы. Стражников передёрнуло. Не прошло и секунды, как из тумана вынурныли десятки огромных теневых змей. Они тут же принялись с невообразимой скоростью поглощать кричащих от страха и боли стражников.
- Мои любимчики... Как хорошо, что вы всё ещё помните голос своего хозяина, - вновь послышался безумный голос, и медленными, неторопливыми шагами, из тумана и пепла вышел Азазель. Он не был похож на себя обычного: лицо озаряла сумасшедшая улыбка, а глаза горели огнём гнева. Змеи засияли, и часть их энергии впиталась прямо в демона. Это был не Себастьян. Не тот Себастьян, которого знала Кривен. Самый настоящий Азазель...
- Вы все... Все заплатите за то, что сделали с ней! - истошно закричал брюнет.
Тёмная энергия потоком хлынула из него, накрывая всё вокруг.
- Найти Июль! - в гневе прокричал он, взмахивая рукой, больше похожей на когтистую лапу. Змеи тут же рванули во тьму, заползая в каждую камеру, и попутно поглощая каждого заключённого демона. Азазель же королевской, величественной походкой направился в сторону тронного зала Сатаны.

- Ха! - Июль с силой выдохнула, и вся энергия, которую она так старательно копила, превратила браслеты в пыль.
Почувствовав, наконец, настоящую свободу, Кривен опустилась на колени, уперевшись руками в пол и тяжело дыша. Процедура скопления энергии в одной части тела оказалась не такой уж и простой. Кислотные глаза с трудом держались открытыми.
- Себастьян... Нужно идти к нему. Его тьма добралась аж досюда. Я должна успокоить его. Но сначала...
Тело жницы моментально начало покрываться белыми перьями, а из-за спины вынырнули огромные крылья цвета голубой луны. Кислотные глаза засияли ярче, наполовину окрасившись лиловым. Да... Кровь её матери-ангела всё ещё течёт по её венам. И она воспользуется этим.

Сатана спокойно, расслабленно восседал на своём пьедестале, считая, что с мятежником, наконец, покончено. Но его покой был безжалостно прерван выбитой огромным количеством энергии дверью. И ладно бы просто дверью - стена вокруг неё пострадала не меньше.
- Хо~. Так тебе, всё же, удалось сбежать, Азазель, - лениво протянул аловолосый, сонно приоткрывая глаза. Однако увидев полный безумия взгляд сиреневых глаз, он невольно широко распахнул глаза и дрогнул.
Секунда - и трон превратился в щепки от удара огромной чёрной змеи, размеры которой едва ли не превышали в высоту трёхэтажный дом, а в ширину - корабль. Сатана едва успел уклониться, перекатившись в угол зала и уперевшись на ступни ног и кисти рук.
- Чёртов Азазель! - зло прорычал он.
Клыки повелителя Ада тут же удлинились, а из-за спины показались огромные крылья летучей мыши. Золотые рога длиной с полметра мгновенно вытянулись из лохматой длинноволосой шевелюры, а глаза почернели. Сатана понял - сейчас шуток и лёгкой борьбы не будет.
Змея, грозно зашипев, вновь кинулась на повелителя Ада, но в этот раз он не стал уклоняться. Алый луч, вырвавшийся из когтистой лапы цвета золота, пронзил голову змеи насквозь, и та упала замертво.
- А~, ты только что уничтожил мою самую лучшую любимицу, - недовольно промурлыкал Азазель, выходя вновь из того густого пепла, что подняла горящая змея.
Его длинные волосы были не иначе как украшены длинными и толстыми чёрными рогами, а пара прядей, как обычно, спадала на лоб. Тёмная одежда, словно влитая, обволакивала его туловище.

- За то, что сделал с Июль... - глаза Михаэлиса сверкнули недобрым огнём, - Ты ответишь своей жизнью!
Тёмная сила новым потоком захлестнула весь тронный зал, заставляя Сатану закрыть лицо руками.
Чёрт... Разве он не должен был ослабнуть?
Чтобы хоть как-то противостоять подобному натиску, Сатана тоже освободил свою мощь, тут же открывая лицо. Две ужасно мощные по своей природе силы схлестнулись. Однако уже через секунду серьёзный вид правителя Ада сменился удивлённым - Азазель безумно хохотал, убирая пальцами чёлку с лица. Его хохот был действительно похож на смех сумасшедшего.
- Только посмотрите, ахахахах! Сам Сатана соизволил сражаться со мной, жалким мятежником, в полную силу! Ахахахаха, до чего же ты смешон! Ахааахаха!
Эти слова моментально возымели эффект - аловолосый с бешеной скоростью бросился на Азазеля. Тот же лишь коварно ухмыльнулся, показывая оскал.
- Как же глупо ты повёлся...
Сатана едва успел распахнуть глаза, как брюнет перехватил его кулак, сжатый для удара, и с силой отшвырнул противника в стену. Аловолосый с грохотом впечатался в стену, которая тут же начала рушиться. Сатана моментально отшатнулся, отходя как можно дальше.
- Себастьян! - внезапно раздался звонкий голос, и из проёма, оставленного Азазелем в результате вторжения на территорию правителя Ада, вылетела жница.
Брюнет широко распахнул глаза, как и его противник. Огромные крылья девушки едва уступали размерами их крыльям, а руки и щёки, покрытые столь густым слоем перьев, больше напоминающих прочные пластины, ввели их в замешательство. И тут лицо Сатаны озарила коварная, жестокая улыбка.
- Попрощайся со своей подружкой, Азазель!
Огромный клинок из алых нитей за секунду оказался возле жницы. Она не успела даже отреагировать, лишь широко распахнула кислотные глаза. Снова сказывался недостаток боевого опыта.
- Июль!
Взгляд лиловых глаз Себастьяна моментально прояснился, и он успел в последний момент отразить атаку Сатаны, заодно и заградив собой девушку. К счастью, силы его магии хватило, чтобы остановить даже столь мощную атаку. Воспользовавшись замешательством противника, Михаэлис одним движением руки направил очередную гигантскую змею на правителя Ада, и на этот раз не промахнулся, но...
- Ха~ Ты потерял сразу двоих, Азазель... - из последних сил стараясь сохранить ровность голоса произнёс Сатана, тело которого змея прокусила на сквозь. Он тут же с грохотом рухнул на землю.
Однако...
- Себас...тьян...
Демон шокировано обернулся, тут же широко распахнув сиреневые глаза - со рта жницы тонкой струёй стекала алая кровь. Её сердце было насквозь пронзено алым клинком, торчащим из-под земли. Себастьян испуганно вдохнул, изогнув от шока брови. Вся тёмная магия вокруг него мгновенно развеялась, а сам он принял прежний человеческий вид. Лицо его перекосило от ужаса.
- ИЮЛЬ!
Демон моментально поймал падающую девушку, бережно держа её и кладя на свои колени, осев на землю. Июль из последних сил посмотрела на него, с трудом держа глаза открытыми.
- Себас...тьян... Не плачь...
С мягкой, нежной, вымученной улыбкой произнесла она, пытаясь поднять руку.
Только сейчас, всхлипнув, Михаэлис понял, что по его щекам потоком хлещут слёзы. Но это не мешало ему.
- Июль... Июль, только не ты... Пожалуйста... Не оставляй меня... НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! - надрывисто прокричал демон.
Жница лишь снова натянула уголки губ, всеми силами подавляя боль. В глазах темнело. Крылья медленно ослабевали, исчезая.
- Прости меня, Себастьян... Прости...
Рука Кривен, до этого тянущаяся к лицу брюнета, бессильно упала на каменный пол.
Михаэлис замер, снова кратко и глухо вдохнув. Сердце разрывалось от боли.
- Июль...
Он чувствовал, как остывает тело его возлюбленной. Чувствовал, что её больше нет... Солёные слёзы сменились кровью, а кроткие всхлипы - безудержным рыданием.
- Нет... Нет... НЕТ! ИЮЛЬ!

40 страница7 июля 2021, 17:21