Это щемящее чувство
Осеннее утро. Листва на деревьях уже пожелтела, а под ногами расстелился золотой ковёр. Меньше слышно пение птиц, которые торопливо собираются на юг.
Среди всей этой тишины Июль прожила в новом поместье уже с месяц. Она успела за это время сдружиться со слугами, привыкнуть к новому дому и полностью освоиться в нём. Даже свой День рождения она успела отметить в компании слуг.
Те тоже уже полностью привыкли и к своим обязанностям, и к своей чрезмерно доброй госпоже. Кривен никогда не кричала и не злилась на них даже за самые, казалось бы, ужасные проступки. Даже если она случайно наступала на осколки стекла в коридоре, оставленного после очередного битья посуды горничной, она не ругалась, а молча убирала их сама, чем постоянно приводила слуг в замешательство и крайнюю степень смущения. Они ужасно переживали из-за того, что где-то да не справляются со своей работой.
Но жница не наказывала и не ругала их не только потому, что была мягкосердечной, но и из-за того, что понимала одну простую истину: им хватает и постоянных нотаций Михаэлиса.
Дворецкий тоже не скучал в новой обстановке - он снова столкнулся среди слуг с проблемой полного неумения выполнять работу по дому. Так что обязанности дворецкого вновь оказались на плечах демона. И хотя его госпожа постоянно пыталась сделать что-либо сама, - помыть посуду, например, - он никогда не позволял ей этого.
Но было ещё кое-что, что очень волновало Себастьяна. Это было его "самочувствие". Ему всё время казалось, что он болен. Причём болен как человек. Нет, у него не было насморка или кашля. Но каждый раз когда он находился около жницы, его пробивал озноб, а сердце начинало учащённо биться. Однако Михаэлис всё это оправдывал возможностью того факта, что светлая сторона девушки просто не подпускает его и даже отталкивает.
- Миледи, Вам пора просыпаться, - мягко сказал демон, открывая шторы в комнате жницы.
Послышалось слегка сонное мычание.
- Ещё чуть-чуть... - протянула девушка, переворачиваясь и пряча глаза от солнца.
- Миледи, у Вас много работы. Если не встанете сейчас, то можете попросту не успеть сделать всё, что планировали, - спокойно произнёс брюнет, подходя к кровати хозяйки.
Та сонно приоткрыла один глаз.
- Там так много бумаг..? - неуверенно пролепетала она сквозь сонливость.
- Да.
- Хорошо, тогда встаю...
Немного недовольно посмотрев на солнце, Июль встала на пол и слегка потянулась к потолку. Длинные пряди белых волос спадали на ткань зелёной пижамы, состоящей из футболки и брюк. Кислотные глаза полностью открылись.
- В таком случае, позовите, как только будете готовы к завтраку, - достаточно холодно произнёс Михаэлис, выходя за дверь.
- Что же это такое..? - с небольшим затруднением произнёс демон, опираясь о стену спиной и сжимая рукой рубашку в области сердца.
Это происходило с ним почти каждое утро, когда он будил хозяйку: вид сонной, но такой прекрасной и буквально сияющей жницы заставлял его сердце трепетать, обретая жизнь. И это очень тревожило бесчувственного демона.
- Себастьян, я готова! - послышался знакомый голос из-за дверей комнаты.
Сделав пару глубоких вдохов и попытавшись расслабиться хоть слегка, Михаэлис натянул улыбку и зашёл в комнату хозяйки. Та стояла в своей обычной для рабочего дня одежде: в белом платье по колено и туфельках на высоком каблуке.
- Пройдёте на завтрак на кухню или пожелаете, чтобы я принёс его к Вам в кабинет? - учтиво спросил брюнет, протягивая хозяйке её записной блокнот и ручку.
- Думаю, в кабинет, - достаточно решительно сказала она, беря в руки канцелярские принадлежности, тут же раскрывая блокнот и смотря план на день.
- Как пожелаете, - с поклоном отозвался Михаэлис, выходя из комнаты вслед за белобрысой.
- Спасибо. Кофе покрепче только, хорошо?
- Понял.
- Тогда через сколько мне ждать тебя с завтраком?
- Ровно десять минут.
- Хорошо.
На этом они разошлись: дворецкий отправился на кухню, а девушка - в свой кабинет, разбирать бумаги.
Расскажем же и об этом чуть более подробно. После того, как Кривен и её демон получили звания помощников Королевы, у них появилось много работы. И если Июль с благодарностью приняла ещё и титул графини, то Михаэлис спокойно отказался от него. В результате всего этого работы у жницы стало больше, чем у Себастьяна.
Кривен спокойно сидела в кресле своего кабинета, как вдруг почувствовала слабый запах гари.
- Три, два, один, - отсчитала она.
В той части поместья, где располагалась кухня, тут же послышался взрыв. Белобрысая тяжело вздохнула.
- Итак, мой завтрак, очевидно, задержится. Что ж, тогда у меня есть ещё около десяти минут на то, чтобы навестить кое-кого и забрать у него задание.
С этими словами Июль исчезла из кабинета, оставив на столе лишь ручку и неподписанную бумагу.
Аловолосый жнец мирно дремал у себя в кабинете, положив голову на стол. Поэтому появления Кривен он не заметил. Та хитро улыбнулась.
- Товарищ Сатклифф, спите на рабочем месте? - как можно строже произнесла она, точно копируя голос Ти Спирса.
Грелль подскочил на месте, тут же ударившись коленом о стол.
- Я не сплю, не сплю! - тут же воскликнул он, моментально проснувшись.
Жница заливисто засмеялась, видя растерянный взгляд аловолосого, который шарил глазами по кабинету, словно разыскивая Ти Спирса. Сатклифф удивлённо посмотрел на неё.
- Июль? Ты пришла с Уильямом?
Кривен с трудом прекратила смеяться, садясь за стол напротив аловолосого.
- Нет, я одна. Я вижу, ты хорошо тут проводишь время, - с усмешкой произнесла она, внимательно смотря на друга.
Тот совсем растерянно закрыл глаза руками, протирая их.
- Переутомился слегка, вот и уснул. Три дня без отдыха работаем уже, - сонно произнёс он.
- Что-то случилось?
- Да. Очередной военный конфликт в мире людей, в Сирии. Но на этот раз вышло слишком много жертв. Нам уже попросту рабочих рук не хватает, - устало протянул Сатклифф, стараясь не заснуть.
Кривен с интересом взглянула на его стол, где лежал отчёт о собранном им количестве душ.
- Это и было твоей просьбой, не так ли? - с усмешкой сказала она, беря в руки лист.
- Да. Если вмешаетесь ты и твой отец, то мы разберёмся с этим делом быстрее. Более того, Её Величество Королева тоже хочет отправить тебя туда.
Белобрысая ещё более удивлённо посмотрела на жнеца. Тот с трудом держал глаза открытыми. Июль тяжело вздохнула.
- Хорошо, я обсужу это с отцом. Ну а сейчас мне пора идти. Приятных сновидений, - с улыбкой сказала жница и, помахав Греллю рукой, исчезла из виду.
Сатклифф тяжело вздохнул.
- Как хорошо, что мы теперь не так уж и часто видимся. Иначе бы она наверняка заметила мой взгляд...
- Фух, успела, - выдохнула жница, приземляясь в своё кресло.
Тут же послышался стук в дверь.
- Миледи, Ваш завтрак, - с улыбкой произнёс дворецкий, заходя в комнату с подносом в одной руке.
- Задерживаешься. Кухню снова взорвали, не так ли? - с усмешкой сказала жница, беря кружку с кофе с подноса.
- Да. Прошу прощения, если шум помешал Вам.
- Нет, всё в порядке. Однако... - зелёные глаза жницы уставились на карман пиджака Михаэлиса, - Что это у тебя там?
Себастьян тут же достал из кармана письмо с королевской печатью.
- Её Величество прислала нам задание.
- Будь добр, открой и прочти, - достаточно спокойно сказала Кривен, попивая кофе и заедая его печеньем.
Демон послушно вскрыл письмо ножом и начал читать вслух.
- Мои дорогие Ворон и Сова, в добром ли вы здравии? Надеюсь, титулы не возложили слишком большой ответственности на ваши плечи, - на этом предложении жница чуть не подавилась чаем, - Я рассчитываю на вашу помощь в одном трудном деле. С прискорбием сообщаю, что вам обоим необходимо отправиться в Сирию для помощи тамошнему мирному населению. На данный момент там идут ожесточенные военные действия, от которых также страдают невинные люди. Прошу вас разрешить эту проблему при помощи ваших необычайных талантов. Людей необходимо эвакуировать, а грызунов, мешающих им, уничтожить. Думаю, эта работа как нельзя лучше подходит вам. Заранее благодарю вас за вашу помощь. Елизавета, - абсолютно холодным голосом прочитал Михаэлис.
- Ничего себе запросики, - с усмешкой произнесла девушка, совершенно не удивившись.
И Себастьян заметил это.
- Вы знали об этом, не так ли? - с подозрением сказал он, поднимая взгляд на жницу и пристально смотря на неё.
- Можно и так сказать. Но кто бы мог подумать, что просьба в роде "идите и умрите" будет озвучена так вежливо, - с лёгким смешком сказала Кривен.
Демон тоже чуть натянул уголки губ.
- И действительно... Будь я человеком, отказался бы от исполнения этой просьбы. Но ведь Вы с радостью примете этот вызов, не так ли? - с ухмылкой протянул Михаэлис, пристально смотря на свою хозяйку.
- Именно. Отличная практика, ты так не думаешь? - с хитрым огоньком в кислотных глазах произнесла Июль.
- Пожалуй. И всё же, Вам стоит быть предельно осторожной.
- Я знаю. Что ж, вылетаем завтра утром, - спокойно сказала белобрысая, подписывая очередную бумагу.
- Слушаюсь.
Закончив бумажную работу, жница решила немного прогуляться и вышла в сад. Огромные деревья раскинули свои ветви, создавая множество теней. И так как привилегия портить свою кожу под солнцем не особо прельщала девушке, она легла как раз под одно из этих огромных деревьев, прячась в тени.
- Тишина... - прошептала Июль, закрывая глаза и наслаждаясь теплом.
Да, осень осенью не была - было самое настоящее бабье лето. Солнце грело во всю силу даже в Англии. Однако Кривен было откровенно говоря плевать на температуру воздуха, так как она не мёрзла даже при минусовых температурах, будучи жнецом. Внезапно тишину вокруг неё прервал скрип ветки над её головой.
- Отдыхаешь? - раздался знакомый голос.
Июль лениво приоткрыла глаза и посмотрела вперёд: прямо перед ней было лицо её отца, только вверх ногами. Он повис на ветке и с улыбкой смотрел на дочь. Та улыбнулась ему в ответ.
- Да. Кровь в голову не ударит? - с усмешкой спросила она.
- Нет. Но я действительно предпочту смотреть на свою дочь с нормального ракурса, - мягко сказал Гробовщик, прыгая с ветки и приземляясь прямо возле дочери.
- Точно акробатикой не занимался? - с улыбкой сказала жница, кладя голову на плечо Кривна.
- Не пробовал. А стоит? - с такой же улыбкой спросил белобрысый, прислонившись к макушке дочери.
- Не знаю. Мне скоро нужно будет уехать. Думаю, надолго, - тихо произнесла девушка.
Жнец внимательно посмотрел на неё.
- Вот как? Что ж, не буду останавливать тебя. Одна едешь?
- Нет. Себастьян едет со мной, естественно. Так что всё будет в порядке, - мягко сказала Июль, прикрыв глаза.
- Всё ещё не боишься этого демона? - тихо спросил Адриан.
- Нет. Он не причинит мне вреда, я знаю это. Меня пугает другое...
Кривен с интересом перевёл взгляд с неба на дочь.
- И что же?
- Я боюсь, что скоро моя сила может выйти из-под контроля. Если это случится, то каждый из вас может пострадать. И это очень тревожит меня. В любом случае, каждый из вас попытается помочь. Но я боюсь, что если потеряю контроль, то моя сила... Уничтожит всех... - с долькой грусти в голосе произнесла жница, приоткрыв глаза и с тревогой посмотрев на своё кольцо.
Легендарный осторожно приобнял дочь и поцеловал её в макушку.
- Не бойся. Этого не случится, пока я рядом. Вряд ли я не смогу удержать тебя. К тому же, ты не сможешь убить никого. Ты не такая. Ты способна сдержать свою силу. Ну а если не справишься, я помогу тебе, - мягко произнёс Гробовщик.
Он не позволит дочери умереть или убить, он знал это. Она не обидит никого против своей воли, пока он рядом.
- Спасибо... - прошептала Июль.
- Скажешь это после. Что ж, мне пора: сюда кто-то идёт. Будь поосторожнее с этим демоном, - с этими словами жнец испарился в воздухе.
Кривен чуть улыбнулась.
- Сколько ему ещё объяснять, что Себастьян не причинит мне зла..? - с усмешкой произнесла она, убирая рукой с глаз чёлку.
Совсем близко послышались шаги. Достаточно быстро, они приближались к девушке. Июль спокойно прикрыла глаза, зная, что чужаков здесь нет и быть не может, а значит это, скорее всего, её садовник.
- Госпожа Июль? Вам не холодно? Принести одеяло? - несколько взволнованно спросил Жан, подойдя ближе.
Кривен сразу узнала его голос.
- Нет, спасибо. Мне тепло, - мягко ответила она, всё ещё сидя с закрытыми глазами.
- Всё точно хорошо?
- Да, спасибо за заботу. Но я в порядке, правда.
Вдруг Легендарная почувствовала, как по её руке проскользнуло нечто мягкое и пушистое. Открыв глаза, она увидела большого рыжего кота, который тёрся о её руку.
- Тим, не стоит! - воскликнул было мальчик, думая, что кот потревожил сон его хозяйки.
Но Июль лишь чуть улыбнулась, взяв кота на руки.
- Какой пушистый. Ты ведь Тимом его назвал, да? - мягко спросила девушка, с интересом посмотрев на садовника.
Тот кивнул. Кривен улыбнулась чуть шире.
- Ты ведь понимаешь язык зверей. Можешь сказать, о чём он говорит? - с ещё большей заинтересованностью спросила она.
Жница протянула кота парню и тот осторожно взял его на руки. Золотые глаза пристально уставились на животное. Жан не просто слышал голос кота, он его слушал. Внезапно он с интересом посмотрел на свою хозяйку.
- Миледи, Вы здесь? - раздался голос дворецкого, подходящего к Кривен.
- Да, Себастьян. Что-то случилось? - поинтересовалась девушка, подняв глаза на демона.
- Госпожа Июль, что за мужчина был здесь пару минут назад? - внезапно задал вопрос парень.
Михаэлис несколько вопросительно посмотрел на хозяйку. Та неловко усмехнулась.
- Что?
- Тим говорит, что здесь минуту назад с Вами был мужчина. И он частенько захаживает сюда, - спокойно произнёс Жан, держа кота и поглаживая его.
- Вот как? Миледи, Вы что-то не договариваете? - с улыбкой спросил брюнет.
И тут Кривен поняла: он чертовски зол. Ведь когда Себастьян так улыбается, это значит лишь то, что он недоволен.
- Это...
- Жан, как выглядел гость нашей госпожи? - недоверчиво спросил дворецкий, посмотрев на садовника.
Тот вновь вслушался в слова кота.
- У него были длинные белые волосы и зелёные глаза. Он очень похож на госпожу Июль, - спокойно сказал Жан.
Демон вопросительно взглянул на хозяйку. Та лишь снова неловко улыбнулась, почесав рукой затылок.
- Жан, оставь нас, пожалуйста, - мягко сказала она мальчишке.
Тот покорно удалился, слегка поклонившись. Только после этого жница подняла глаза на Михаэлиса.
- Себастьян, неужели ты не доверяешь мне? - ласково спросила она.
Демон удивлённо распахнул глаза.
- Простите?
- Ты ведь не думал, что я буду делать что-либо у тебя за спиной? Мой отец не попадался никому на глаза лишь по той причине, что вы с ним не ладите. Он не хотел каких-либо недоразумений. Почему тогда ты с такой подозрительностью отнёсся к этому?
Михаэлис растерялся.
- Простите мне моё недоверие, - с неким недовольством сказал он.
- Собственно говоря, я давно хотела поговорить об этом. Не знаю, когда шанс представится в следующий раз, поэтому давай обсудим это сейчас. Себастьян, я работаю в, откровенно говоря, сугубо мужском коллективе. Так что даже если бы это был не мой отец, а, к примеру, Эрик, разве это плохо? У меня, к сожалению, нет подруг среди женщин, так как мне не доводится встречаться с ними часто. Да и почему ты вообще злился? - достаточно спокойно и тихо спросила девушка, поднимаясь.
Демон удивлённо посмотрел на неё. И действительно... Почему он так разозлился, услышав об этом? Его госпожа единственная жница в местном департаменте, так что даже если бы к ней пришёл не её отец, а другой мужчина, являющийся её коллегой, это было бы нормально.
- Я искренне прошу прощения, - произнёс Михаэлис, чуть поклонившись.
- Себастьян, я тебя не узнаю. Ты стал каким-то нервным в последнее время. Да и цвет твоей кожи куда бледнее обычного. Подойди сюда.
Брюнет покорно подошёл ближе к девушке. Та обхватила его голову руками и слегка наклонила, коснувшись своим лбом лба Михаэлиса. Тот совершенно потерялся, широко распахнув глаза. Лицо Кривен было слишком близко. Сердце демона заколотилось как бешеное.
- Миледи..?
- Себастьян, ты не заболел? Я не знаю, какая обычно температура у демонов, но ты слишком холодный. Да и пульс у тебя больно частый. Ты точно в порядке? - обеспокоенно спросила жница, отходя чуть дальше от дворецкого.
Тот чуть прикусил губу, сжав пальцы в кулак.
- Да, всё хорошо, - попытался спокойно произнести он, но вышло несколько неуверенно.
Себастьян и сам не понимал, что с ним происходит.
- Ты неважно выглядишь. Я знаю, что демоны не нуждаются во сне, но может попробуешь всё-таки немного поспать? - взволнованно спросила девушка, смотря прямо в гранатовые глаза Михаэлиса.
Тот покорно кивнул. Кривен на это лишь тяжело вздохнула.
- Я пойду в свою комнату. Не знаю, что с тобой происходит, но я не смогу ничем помочь до тех пор, пока ты не расскажешь мне всё.
С этими словами жница повернулась к дворецкому спиной и направилась в сторону поместья, как вдруг демон ухватил её за рукав, останавливая. Июль обернулась, непонимающе посмотрев на него.
- Себастьян...
- Миледи, я не хочу, чтобы Вы думали, будто я что-то скрываю от Вас. Я и сам не понимаю, что со мной происходит, поэтому не могу сказать Вам об этом. Прошу прощения за это, - нервно сказал Михаэлис, опуская глаза.
Кривен слабо улыбнулась, подойдя ближе к нему.
- Тогда я помогу тебе разобраться. Мой совет: попробуй выпить чай с ромашкой, - мягко сказала она.
Демон просто не смог не улыбнуться на это.
- Но почему Вы сами не сказали мне о том, что Ваш отец навещает Вас здесь? - вдруг задал вопрос брюнет, пристально смотря на Июль.
- Так ли это важно? Он просто заглядывает иногда переброситься парой слов.
- И всё же.
Жница тяжело вздохнула, но потом хитро улыбнулась, подняв взгляд кислотных глаз на дворецкого.
- Себастьян, ты же не... - девушка подошла ближе к демону, в шутку ухватив того за галстук, - Ревнуешь?
Михаэлис удивлённо распахнул глаза, но быстро взял себя в руки, возвращая прежнее холодное выражение лица.
- Ни в коем разе.
- Тогда к чему подобный расспрос? Даже если я выйду замуж за какого-нибудь жнеца, тебе придётся остаться рядом со мной. Ты ведь понимаешь это? - с шутливой интонацией спросила Июль, отпуская галстук демона и чуть отходя.
Себастьян, сам не понимая, почему, почувствовал какое-то необычное жгучее ощущение в груди.
- Понимаю, - абсолютно спокойно произнёс он.
Кривен улыбнулась шире.
- Тогда идём пить чай с ромашкой, - неожиданно сказала она, хватая Михаэлиса за руку и ведя его в поместье.
Тот несколько растерянно плёлся за ней. Касание её рук после этих слов успокаивало. Но ведь он и сам понимал, что однажды его госпожа, как и все другие девушки, выйдет замуж и родит детей. А он останется лишь другом семьи, и то в лучшем случае. И осознание этого заставляло его испытывать ужасно неприятное чувство. Словно по стеклу пенопластом прошлись.
- Миледи, Вы... - начал было демон, пытаясь остановить девушку, но та упрямо тащила его на кухню.
- Я не оставлю тебя, Себастьян. Даже если у меня будет семья, я не смогу бросить тебя одного. Потому что для меня ты навсегда останешься добрым, но ужасно одиноким демоном, - с грустной улыбкой сказала она, повернувшись к нему лицом, но не сбавляя шагу.
"С моим именем ты на губах,
Сквозь любые преграды мы вместе..."
