19 страница3 июля 2021, 22:26

Сыграем

Когда Июль очнулась, время было уже около 3 часов утра. Кислотные глаза жницы с трудом открылись смотря в непроглядную темноту.
- Себас... тьян... - слабо прошептала девушка.
- Я здесь, - тут же отозвался демон.
Кривен чуть повернула голову и встретилась взглядом с дворецким. Его янтарные глаза чуть дрожали.
- Где... Я..? - прохрипела жница.
Михаэлис слегка приподнял её голову и поднёс стакан воды к её губам.
- Вы у меня дома. Сейчас всё хорошо, не переживайте, - успокаивающе произнёс он.
Девушка сделала пару глотков воды.
- Ты... В порядке..? - всё так же тихо просипела она. Мышцы ещё не до конца восстановились после наркотика.
Себастьян слегка ухмыльнулся.
- Вам сейчас стоит волноваться не обо мне, а о себе самой. Этот наркотик негативно воздействует на Ваш организм. Но скоро его действие должно сойти на нет. Помимо этого, Вы переволновались, что, впрочем, не удивительно в данной ситуации. Поэтому сейчас я попрошу Вас просто не нервничать. Тот жнец, что обидел Вас, уже поплатился за это, - достаточно спокойно сказал брюнет. Но его глаза выдавали с потрохами его волнение.
Жница вновь подняла на него потухший взгляд. Сердце демона сжалось от боли, которую он почувствовал в этот момент. Этот взгляд сильно задел его.
- Спасибо... Что спас... - прошептала белобрысая, пытаясь поднять руку, но та бессильно упала на одеяло.
Михаэлис сам поднял ладонь девушки и нежно сжал в своих пальцах.
- Неправда... Я не успел спасти Вас от него... Будь я рядом, он не смог бы так обмануть Вас, - грустно произнёс демон.
- Всё нормально... Это не самое худшее, что могло случиться, - уже громче произнесла Июль, обхватывая одну из ладоней дворецкого той рукой, которую он держал. Кривен слабо улыбнулась.
- Ничего не нормально! - зло прокричал Себастьян, - Видеть Вас в подобном состоянии - это НЕ нормально! Допустить же то, что Вы сейчас лежите и не можете подняться - это провал для меня! Я должен защищать Вас всегда и везде! И с этого дня я ни на секунду не отойду от Вас, если Вы не прикажете мне сделать это! И в мир жнецов я последую следом за Вами, если это будет нужно! Я не хочу видеть Вас такой! - в гневе сказал демон.
Жница с трудом подняла вторую руку и обхватила ею ладони Михаэлиса. Тот удивлённо посмотрел на неё.
- Успокойся. Я быстро восстановлюсь, вот увидишь. От твоей злости мне точно легче не станет, - всё ещё тихо, но уже с большей силой произнесла девушка.
Брюнет тяжело вздохнул, успокаивая себя.
- Вот и хорошо. Давай спокойно поговорим, когда я проснусь. Глаза слипаются, - прошептала Июль, опуская руки на одеяло и закрывая глаза. Жница была настолько уставшей, что моментально провалилась в сон.
Как только брюнет понял, что она спит, он вновь поднял её ладонь и, сняв перчатку, мягко коснулся губами своей печати на коже жницы. Та засветилась сиреневым цветом.
- Я немного помогу Вам справиться со всем этим. Спите, моя милая леди, - мягко прошептал он, снимая и вторую перчатку с другой руки девушки, чтобы ей было комфортнее.
- Даже если Вы простите меня, я себя за всё это простить не смогу...

Вновь Кривен проснулась лишь ближе к обеду. Она сонно кивнула и, приподнявшись, протёрла глаза.
- Что..? - удивлённо произнесла она, глядя на руки без перчаток и горящую печать.
- Это я снял. Вам ведь несколько жарко в них, не так ли? - тут же послышался рядом знакомый голос.
Июль резко повернула голову и вновь встретилась взглядом с янтарными глазами демона. Тот подошёл ближе и, поставив поднос с едой на тумбочку у кровати, сел на стул подле неё.
- Как Вы себя чувствуете? - мягко спросил он, с трепетом глядя на хозяйку. Та несколько грустно улыбнулась.
- Неплохо, спасибо. Я уже полностью могу двигаться и спокойно говорить. Наркотик на меня больше не действует, - достаточно оптимистично отозвалась она.
- Это хорошо. Хотите чего-нибудь? - достаточно спокойно произнёс Михаэлис.
- Нет, спасибо. Мне нужно привести себя в порядок и сходить в академию. Нужно узнать, всё ли в порядке с экзаменом.
Июль встала с постели, откинув одеяло, и направилась было уже в сторону ванной, как брюнет схватил её за руку, поднявшись со стула. Кривен обернулась.
- Себастьян? - с непониманием спросила она.
Демон пристыженно опустил взгляд. Но белобрысая сразу поняла, что с ним не так. Она повернулась к нему лицом и осторожно обхватила его ладонь второй рукой, чуть наклонившись и заглянув в янтарные глаза.
- Себастьян, в ванной твоего дома точно никого не может быть и со мной точно ничего не случится. Ты зря настолько сильно волнуешься. Ну не будешь же ты теперь за мной хвостом бегать, - мягко сказала Июль.
Михаэлис снова отвёл взгляд.
- Я понял, - спокойно произнёс он, отпуская руку девушки и полностью выпрямляясь.
Жница ласково улыбнулась.
- Вот и славно. Я скоро выйду, не переживай.
С этими словами девушка скрылась за дверью. Демон непроизвольно сжал руку в кулак.
- Поверить не могу, что говорю это, но... Кажется, я боюсь за неё...

Как только Кривен зашла в ванную и закрыла дверь, она тут же съехала по стене и села на пол. По щекам потекли солёные слёзы. Она изо всех сил пыталась скрыть от Михаэлиса своё паршивое настроение. Ей хотелось кричать и плакать, бить кулаками об стену и пинать её ногами. Но она сдерживала всё это отчаяние. Сейчас у неё было в сердце лишь одно желание: найти Кейна и убить его. Но разве можно найти того, чью душу, в итоге, демон отправил в ад?
Июль была слишком наивна, думая, что если она запрётся в ванной, то демон не услышит её: Михаэлис прекрасно слышал то, как капают её слёзы. Его сердце сжалось сильнее от осознания того, что в этом виноват он. Будь он тогда рядом, его хозяйке не было бы так больно.
- Что за странное чувство..? - сорвался шёпот с губ Себастьяна.
Да, это чувство было действительно новым, необычным. Он никогда не чувствовал ничего подобного даже при смерти других его хозяев. Брюнет сжал пиджак в области сердца и иронично усмехнулся.
- Похоже, я слишком привязался к этому ребёнку...
Демон подошёл к двери ванной и, коснувшись её, открыл замок. Сидящая на полу Кривен удивлённо уставилась на него.
- Себастьян..?
- Из-за Ваших слёз мне нехорошо. К тому же, я только что понял одну вещь, - брюнет сел на корточки возле девушки и осторожно коснулся ее лица рукой в перчатке, собирая слезу, - Тот гад пробовал Ваши слёзы. И я не хочу, чтобы он стал единственным, кому они достались.
Михаэлис жадно слизнул солёную каплю с перчатки, с интересом смотря на ошарашенную хозяйку. Он улыбнулся.
- Знаете, честно говоря, я бы предпочёл, чтобы Вы никогда не плакали. Каждый раз, когда Вы плачете, это дурно сказывается на мне. Такое ощущение, что Ваши эмоции каким-то образом влияют на меня, - мягко сказал он.
Белобрысая кивнула, очередной раз всхлипнув. Дворецкий тяжело вздохнул.
- Хотя... Может, Вам лучше выплакаться, чтобы хоть куда-то деть всю эту злость и обиду, что я чувствую сейчас в Вашей душе...
Сев на колени, Михаэлис осторожно притянул жницу к себе, кладя её голову на своё плечо. Слёзы с новой силой полились из кислотных глаз.
- Себастьян... - всхлипнув произнесла Июль, дрожа от рыданий.
- Да? - спокойно отозвался демон.
- Можно я что-нибудь сломаю? - с лёгким смехом, полным печали, спросила девушка.
Брюнет горько усмехнулся.
- Вы уже согнули пополам мою гордость. Этого мало?
- Не ври, - сквозь слёзы произнесла жница.
- Я не лгу, - всё так же спокойно отозвался Себастьян.

Июль плакала ещё с полчаса, выгоняя со слезами прочь из сердца обиду и ненависть. Демон же всё это время спокойно сидел возле неё, подставив ей плечо и поглаживая её по волосам, молча успокаивая. Когда же Кривен, наконец, выплакалась, она ярко улыбнулась.
- Спасибо, Себастьян, - тихо произнесла она.
Михаэлис чуть улыбнулся ей в ответ.
- Вы обещаете больше никогда не плакать по этому поводу? - настойчиво спросил он.
Белобрысая кивнула.
- Обещаю...

Приведя себя в порядок и плотно позавтракав в компании Себастьяна, юная жница, наконец, отправилась в свой мир. Естественно, ей удалось уговорить демона отпустить её одну, пусть и не без труда. Тот долго сомневался, но после, всё же, согласился.

И вот Кривен уже подошла к своей академии. Но стоило только ей подойти к лестнице...
- И~ю~ль! - послышался знакомый голос.
Спускаясь по лестнице огромными прыжками, к ней навстречу бежал со слезами на глазах уже знакомый нам директор академии. Он крепко сжал крестницу в объятиях.
- Я всё знаю... Этот гад получит по полной программе за то, что он сделал! Уж я об этом позабочусь! - бодро воскликнул он, с волнением смотря в глаза девушки.
Та лишь тяжело вздохнула.
- Ага... Я сюда не за этим...
- Я знаю: ты насчёт экзамена. Но я не хочу говорить здесь, поэтому ты идёшь со мной! - резко перебил жницу Грегори, хватая её за запястье и таща за собой в кабинет.
Июль покорно последовала за ним.
- Присядь, я принесу чаю, - торопливо сказал жнец, усаживая девушку в кресло своего кабинета и доставая кружки с полок.
Кривен внимательно следила за всеми его действиями.
- Почему ты так переживаешь? - удивлённо спросила она.
Брюнет обернулся и посмотрел на неё, оторвавшись от заваривания чая. Он грустно улыбнулся.
- Потому что ты - моя дорогая крестница. А твой отец - мой самый лучший друг. Как я могу не переживать за тебя при всём этом? К тому же, я наблюдал за тобой даже дольше, чем Адриан. Как никак, мне не нужно было скрываться от наших коллег. И я просто присматривал за тобой издалека, стоя на крыше какого-нибудь дома или сидя в кафе. Ты была очень интересным и непоседливым ребёнком, - с горькой усмешкой ответил Грегори.
- Даже так..? - с улыбкой протянула Июль.
Жнец поставил перед ней чай и тарелку с печеньем, садясь напротив.
- Как никак, отчасти это моя вина: не стоило мне ставить тебя в пару с кем попало. Нужно было дать тебе поработать с тем твоим другом или, на худой конец, одной. Это было бы куда безопаснее для тебя. Но из-за моей ошибки ты пострадала... - грустно произнёс директор, водя тонким пальцем по краю кружки и задумчиво смотря на зелёный чай.
- Ты не ошибся, - внезапно сказала белобрысая.
Брюнет удивлённо поднял на неё взгляд.
- Благодаря этому пусть и не лучшему, но обязательному опыту я усвоила одну очень простую вещь: нужно быть более осторожной. Нельзя идти на поводу у других и делать так, как они планируют. И ещё я должна больше доверять тем, кого хорошо знаю. Пусть этот урок и не был прост и весел, но я смогла усвоить его. А это значит, что я больше не допущу подобной ошибки, верно? - задумчиво протянула девушка, смотря прямо в глаза своему крёстному.
Зрачки жнеца сильно дрожали. Он печально усмехнулся.
- Так взросло рассуждаешь? Говорила уже с тем демоном об этом?
- Да, мы уже успели поговорить. Себастьян сильно переживал из-за всего этого.
- В таком случае, может тебе стоит сейчас вернуться к нему? - внезапно спросил Грегори.
Кривен непонимающе уставилась на него. Жнец тяжело вздохнул.
- Ты же пришла сюда только ради того, чтобы узнать результаты экзамена, верно? Так как в смерти твоей жертвы нет твоей вины, ты считаешься сдавшей экзамен. И скажу тебе честно: вся комиссия поддержала это решение, учитывая то, что с тобой произошло. Правда вот по поводу твоего демона возникли кое-какие вопросы: никто из жнецов не знает о вашем контракте, поэтому они не смогли понять, куда делся Кейн. Однако после пришёл Ти Спирс и привёл его к нам в таком виде, будто этого юнца покусал дракон. Когда же Уильяма спросили, что случилось с Кейном, тот сказал, что понятия не имеет и просто ушёл, не став отвечать ни на какие вопросы. Этот инцидент вызвал просто ураган. Но мы решили закрыть этот вопрос без расследования, так как Кейн очень сильно провинился. Он отправлен в Небесную тюрьму на ближайшие двести лет.
- В Небесную? Ту самую, что находится в Раю и из которой невозможно сбежать? - удивлённо спросила белобрысая.
- Именно. И хоть за ней следят ангелы, обращаются с заключёнными там просто ужасно, считая, что те должны в полной мере расплатиться за свои грехи, - монотонно произнёс Грегори.
Кривен задумчиво посмотрела на свои перчатки.
- Вот как...
- Давай сменим тему. У меня есть для тебя и хорошие новости.
Жнец поднялся с места и подошёл к большому шкафу. Он начал что-то искать там и вскоре достал большой пакет.
- Через пару дней состоится выпускной учеников, успешно сдавших экзамены. Это твоя парадная форма, - брюнет положил пакет перед крестницей.
Та с интересом открыла пакет.
- Это же...
Она с удивлением посмотрела на темную кожаную куртку с длинным подолом, которую держала в руках.

- У вас с отцом почти один рост, не так ли? Он лишь чуть выше тебя. Слушай, подыграй мне на этом выпускном, - с яркой улыбкой сказал жнец.
Июль с подозрением посмотрела на крёстного.
- Что ты задумал?
- Я? Ох, я всего лишь хочу чтобы вы с отцом одинаково оделись. Он придёт в этой же куртке, чёрных кожаных брюках и таких же сапогах, что лежат у тебя в пакете.
Кривен с интересом достала из пакета кожаную высокую обувь на шнуровке, которую ей предстояло надеть.

- Зачем тебе всё это представление? - с интересом спросила жница.
Грегори коварно улыбнулся.
- Я хочу сыграть в игру с нашими студентами, - радостно пропел он.
- В какую?
- Хочу посмотреть, смогут они отличить вас друг от друга или нет. В конце концов, вы похожи как две капли воды.
- Интересная игра... Тогда кто же в ней победит и что за приз ожидает победителя? - с хитрой улыбкой спросила Июль.
- Победит тот, кто поймает Адриана, а не тебя. Побегаете немного, развеетесь. А они половят вас, - с ухмылкой сказал директор.
- И, думаешь, поймают? - усмехнулась жница.
- Сомневаюсь. Но это ведь будет весело, разве нет?
- Думаю, ты прав. Тогда мы с отцом устроим тебе эту игру. Но есть условие.
Жнец с интересом взглянул на Кривен. Та улыбнулась.
- Ты разрешишь мне прийти с демоном.
Грегори непонимающе похлопал глазами, пытаясь вникнуть в смысл того, что сказала крестница.
- Эээээ?
- Я замаскирую его, всё будет в порядке.
- Собираешься замаскировать и его злую ауру?!
- Да. И я смогу это сделать, поверь.
Жнецы хитро улыбнулись друг другу.
- Ох, кажется эта игра будет очень интересной...

19 страница3 июля 2021, 22:26