11. Ocean eyes
Езжай к морю, и отдай волнам свою печаль.
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Колеблюсь между двумя решениями: пойти за ним или бросить всё, как есть? Я привыкла опускать руки, даже когда был шанс всё изменить. Даже если сильно что-то хотела – бросала на полпути.
Он тоже смотрел на меня. Смотрел так, как будто хотел остаться, но в то же время уже поставил точку. Но его взгляд так и не спустился ниже лица. Сердце колотилось, словно обезумевшее, и я прижала руку к груди, пытаясь совладать с собой. Мне так чертовски сильно хотелось встряхнуть его. Накричать. Сказать, чтобы остался. Не уходил.
Не так, как я.
— Мне жаль, — он отвернулся почти у выхода и погасил в хвойных радужках тягу к счастливому концу.
— Не смей со мной прощаться! — приказала ему я, когда он уже скрылся в коридоре.
Но что сейчас? В силу своего безразличия – возможно. Пускай он будет сталкером, искусным убийцей по всем тяжким преступлениям, пускай он испачкался чужой кровью, плевать. Я не хочу потерять Санзу. Но сначала нужно довести один план до конца.
Бегу к персоналу, и когда нахожу администратора, выдыхаю ей в затылок:
— Я устала это терпеть... — сжимаю кулаки.
— Что?! — пряди её хвоста пролетают над моим лбом, и если бы Оливия не носила шпильки под три с половиной дюйма, то её кончики отхлестали бы меня по лицу, — Розали Фрай! — орёт она и дует вверх на каскадную чёлку, — Ты уволена!
— Нет, Оливия. Я сама увольняюсь из этого сущего ада. И засунь свой пятый столик в свою пятую точку!
Срываю с шеи чёрный галстук, положенный каждому официанту, и сую его администратору в нагрудный карман приталенного бархатного пиджака.
— Удачи в понижении, — поправляю складки на её воротнике, — И улыбайся шире, когда будешь требовать отпуск. Мы ведь хотим сохранить репутацию.
Заканчиваю с последней пуговицей бордового жакета, и перед тем, как хлопнуть дверью с колокольчиками, бросаю его в цветочный горшок. Убегаю с такой скоростью, что даже не успеваю разглядеть лица коллег, наблюдающих эту смехотворную картину. Тут каждый второй хотел бы проехаться по лицу Оливии Астрид кулаками с первого дня трудоустройства.
Наверняка сейчас в мой адрес летит не один десяток бранных слов, пока первые десять минут я действительно лечу по кварталу Гиндза*, бегло осматривая людей, не задерживаясь на лицах дольше пары секунд, а знакомой фигуры так и не замечаю.
Пробежав ещё несколько улиц, еле узнаю вдалеке разлохмаченную малиновую шевелюру, и дабы тот не увидел, подкрадываюсь тихо, время от времени прячась то за столбами, то за фасадами, пока мой объект ненависти куда-то шёл.
Продолжаю настойчиво следовать за своей целью, прислушиваясь к каждому шороху. Кажется, наши роли поменялись. Теперь я следую за ним по пятам, а не он за мной. Даже немного смехотворно.
Задумываюсь над нашими сплочёнными действиями и хмурю брови на переносице от непонимания, почему он пришёл на мост через реку на окраине квартала. Страх обездвиживает тело, а я сама стою в шоке, как только вижу, как Харучиё пролазит через ограждения, хватаясь руками за перила.
— Хару, что ты делаешь?! Перелезай обратно, пожалуйста! — осознаю всю последовательность его действий, ведь в его намерениях явно был умышленный прыжок с моста.
От моего голоса Санзу повернул голову, довольно улыбаясь и обводя языком контур шрамов в уголках губ. Сейчас, в голубом тумане и сумерках он выглядел таким печальным, что сердце ушло в пятки от того, что он сейчас спрыгнет и исчезнет в морской пене.
— Уходи, — он не переводит взгляда с лазурной и бушующей реки. Взгляд полного разочарования, от которого на душе становится тяжело, ведь так больно смотреть на то, как он страдает сейчас от безысходности ситуации.
Вспоминаю содержимое письма, и понимаю, что своим страшным поступком он спасёт мою жизнь, взамен на свою. И если сейчас я не скажу того, что должна, то он точно спрыгнет вниз, не жалея ни меня, наблюдающую за всем этим, ни себя.
— Санзу, я читала то письмо. Просто послушай меня и залезь обратно, прошу тебя. Давай поговорим.
— Я так и думал, — он улыбается. Натянуто и даже грустно, — Тогда ты знаешь, что один из нас погибнет. Я не могу позволить себя видеть, как ты будешь застрелена пешками моего поехавшего босса, — он опускает взгляд в бирюзовую воду, метаясь пальцами по скользким перилам, — Ты говорила, что я псих, и очень жаль, что я остался в твоих глазах таким. Но ты украла сердце этого психа, Розали. Я не могу позволить тебе умереть, потому что без памяти влюбился в тебя. Пойми, я не хотел, чтобы ты страдала, но сделал это, сам того не осознавая, — он разжал несколько пальцев, собираясь с силами.
Сердце пропускает удар от признания, который вот-вот готов спрыгнуть, ведь свои слова он уже сказал. Смахиваю рукавом пальто слёзы и перелезаю через мост, хватаясь пальцами за металлическое ограждение, почти свисая над штормовыми волнами.
— Наверное, я тоже больная на всю голову, но если ты спрыгнешь – спрыгну и я. Если ты не изменишь своё решение сейчас, то у меня нет другого выхода, кроме как умереть вместе с тобой. Ты мной обречён, Хару, — глаза режет сильный ветер над бушующей пропастью реки, которая вскоре поглотит наши тела.
— Прекрати, ты же соскользнешь! — раздаётся волнующий крик рядом, но я не обращаю внимания, ведь это единственный способ спасти его.
— Плевать, я спрыгну и утоплюсь в ледяной воде, как и ты, — неотрывно смотрю на волны, которые до смерти пугают своим властным видом и разбиваются об острые камни.
— Ты не сделаешь этого. Не говори глупости, — его освободившаяся рука тянется к моей.
— Уверен? — поворачиваю голову в сторону, всматриваясь в драгоценные изумрудные глаза, прикрытые светлыми густыми ресницами, которые так и говорят о своём окончательном решении.
Со всей серьёзностью произношу фразу и слышу саркастический смешок, который окончательно добивает.
— Думаешь, я не сделаю этого? Ты в меня не веришь? — остаётся только доказать, — Не веришь ни в меня, ни в серьёзность моих слов? Пускай ты не жалеешь сейчас себя, а я? Тебе не жаль меня? Ты же влюблён. Мне не остаётся ничего, кроме как спрыгнуть и разбиться о воду, доказав тебе, что мои слова не шутки.
Я отворачиваюсь. Громко выдыхаю последние запасы воздуха и, игнорируя бьющие по лицу локоны от потоков ветра, которые я даже не убирала, отпускаю замёрзшие пальцы и лечу вниз. В ушах шумит ветер, в нос бьёт морской запах, и я слышу только душераздирающий крик Санзу, исходящий сверху, громкий удар моего тела о воду и белую пену, поглощающую на глубину. Дикое удушье, ощущение вонзающихся в тело тысяч игл из-за низкой температуры воды, а вскоре ещё один удар о воду и скольжение чужих пальцев по моей спине, которые вытаскивают на поверхность, дабы сделать глоток воздуха.
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
* Мегера – в древнегреческой мифологии самая страшная из трёх эриний, богинь кровной мести, преследующих виновных и доводящих их до безумия.
* Квартал Гиндза – район в Токио, где находятся лучшие рестораны, первоклассные отели и клубы. Квартал является самым дорогим районом Японии.
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
