3 страница18 марта 2024, 22:31

3. Игра начинается

Ночью я оставляю в доме свет включённым. Когда оглядываюсь, дом напоминает мне одинокую лодку в море. Это единственное время, когда я чувствую себя в безопасности.

***

𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞

Руки и тело стали немного замерзать. Ясное небо пульсировало звёздной россыпью вокруг полной луны. Собирался дождь.

Просидев на обочине несколько минут, я уже перестала надеяться, что Санзу вернётся. Видимо, решил не убивать меня сам, а просто заставил умереть естественной смертью.

Страх сковал меня и даже стало жарко.

Тишина вокруг. Мрак. Страх. Холод. Бессилие. Вот всё то, что я чувствовала сейчас.

Хару! — подняв камень с дороги, я швырнула его в густую темноту, — Вернись за мной, пожалуйста… — согревая лицо в ладонях, я тихо заплакала.

Услышав, как в мою сторону двигалась какая-то машина, я испугалась, и спряталась в кустах, чтобы избежать встречи с незнакомцем. Лучше дождусь рассвета. Высокие сухие стебли тут же скрыли меня полностью, когда я легла на землю.

Машина остановилась неподалёку, и её дверь громко хлопнула. От страха я затаила дыхание и вжалась в холодную землю. От страшных мыслей и бурного воображения, слёзы стекали по лицу, и я не сразу поняла, к чьей спине была прижата в полумраке.

Чёртов психопат! Зачем ты это делаешь? Тебя в психушке надо закрыть! — верещу я, готовая закопать Санзу заживо.

Видя мои красные уставшие глаза и дрожащее тело от сильного ветра, Санзу громко выдохнул и видимо решил проявить снисхождение.

Быстро залезаю в салон автомобиля, дабы немного согреться, вытряхиваю сухие стебли из рукавов и ботинок, и из лобового стекла начинаю наблюдать за сидящим на капоте юношей. С каждой минутой ветер срывался на бурю, а небо покрывалось пурпурными тучами, но ему было всё равно. Он продолжал бездейственно сидеть на капоте, подняв голову вверх и устремив взгляд куда-то в размытое движение грозовых облаков.

Но как только первые капли дождя стали приближаться к земле, Санзу сел за водительское сиденье, принимая расслабленную позу и сосредоточился на неизвестных мне мыслях.

Отвези меня домой. Хватит на сегодня приключений, — решаю озвучить и без того злому парню свою просьбу, на что тот поворачивает датчик на несколько градусов, включив печку. Выкрутился. Он наклонился ко мне и со щелчком открыв бардачок, дал термос с горячим чаем. Подготовился.

Возьми, — произносит спокойным голосом, протягивает чашку с горячим напитком, всматриваясь в пелену дождя. Беру холодными руками чашку, не решаясь сделать согревающий глоток.

Прости за странность, но можешь выпить немного? — протягиваю двумя ладошками стакан, ожидая от него лишь крик и отборную ругань.

Я ничего не подмешивал в него, но раз ты настаиваешь... — он точно раскусил мои догадки и сделал несколько глотков, дабы доказать, что там ничего такого нет.

С облегчением вздыхаю и беру обратно заветный травяной чай, делая небольшие глотки, которые за считанные секунды согревают тело от холода.

Только от одного хладнокровного взгляда и без того внушающего страх парня хочется сбежать куда угодно, лишь бы не находиться рядом.

Почему ты следишь за мной? Должна же быть какая то причина, — я ожидала чего угодно, но только не того, что он сказал.

— Тебя заказали, — он отводит голову в противоположную сторону, всматриваясь в серый ливень за окном. По телу пробегает мелкая дрожь, ведь врагов я себе не нажила.

Кто? — испуганно спрашиваю, на что тот лишь саркастично ухмыляется, давая понять, что я этого не узнаю, — Ну, попытка не пытка.

Несколько минут мы сидим в сплошной неловкой тишине, перебивается только характерным звуком соприкосновения капель дождя с капотом машины.

Не думай лишнего. По крайней мере, мне ты нужна живой. Ты просто такая ничтожная, что мне стало тебя жаль, — на этот едкий сарказм я лишь фыркнула и продолжила глядеть в окно.

***

Вскоре он несколько раз поворачивает ключ зажигания и резко давит на газ. Стрелка спидометра постепенно изменяет направление, показывая увеличение скорости в геометрической прогрессии.

Хочешь разбиться? Хару, остановись! Мы же умрём! — чуть ли не кричу, как только вижу на спидометре цифру, перевалившую за 200 км/ч, на что он лишь тяжело выдыхает сжатый в лёгких воздух, полностью сосредоточившись на дороге.

Заткнись, иначе мы и вправду разобьёмся! Если хочешь жить – завались! — он мельком смотрит на меня, ухмыляется и ещё сильнее давит на педаль газа, развивая скорость более 280 км/ч.

Он вцепился в руль несущегося на полной мощности авто. Моё лицо раскрашивается разноцветными огнями неоновых витрин ночного города, но мне нет до них никакого дела. Стрелка спидометра маячит между крайними белыми полосами, боясь коснуться предельной отметки. Сердце колотится синхронно с взбесившейся стрелкой. Я боюсь.

Ловлю на себе блики пролетающих мимо фонарей, и Хару вдавливает педаль газа до упора, лишь крепче сжимая руль. Зацикливаю всё внимание на его сияющей улыбке в ожидании, когда очередная вспышка встречных фар, наконец, ослепит нас.

Наверное, со стороны покажется сумасшедшим. Машину кидает в стороны. Её блестящий корпус стирает асфальт, но Харучиё продолжает выжимать максимальную скорость. Возможно, мы оба сошли с ума, ведь это он втянул меня в это безумие. Но другого пути нет.

Я разглядываю его глаза цвета Урана с одного из снимков орбитального аппарата NASA. От них, как от зеркала, отражаются мерцания огней придорожных фасадов.

Уже начинаю мириться с мыслью, что живой из этой машины я уже не выйду. Белая вспышка. Яркий свет заполняет салон автомобиля. Даже не знаю, что ослепляет сильнее: прожекторное свечение или его уверенный взгляд, который в очередной раз убеждает, что мы всё делаем правильно.

Ты готова? – хриплый голос просачивается сквозь рев мотора, и моё сердце будто выжимают.

Не отпускай!

Одновременно с моими искусанными губами разжимаются посиневшие пальцы парня, благородно награждая свободой трясущийся руль.

***

Открываю глаза и не понимаю, как мы вообще живы и не приснилось ли это. Какой-то дом, возле которого припарковался Санзу. Ну как припарковался. Почти поцеловал капотом забор.

Ну и где мы? — бегаю взглядом по окружающей среде и замечаю выгоревшую табличку с адресом, которую тут же заношу в свою голову как важную информацию, которая возможно пригодится.

Выходи, паникерша, — холодно произносит блондин и быстрым шагом направляется к дому, схватив меня за руку. Войдя внутрь я почувствовала резкий запах мужского парфюма, который был по всему дому, отчего начала кружиться голова.

Парень заводит меня в одну из комнат, толкая на мягкую кровать и попутно закрывая за собой дверь.

Что ты делаешь?! — срываюсь на крик, ведь действия парня становятся слишком грубыми, приносящими много боли.

Напоминаю, кто здесь я, а кто ты, — мужская ладонь соприкасается с моей щекой, которая в одно мгновение чувствует жжение и становится красной от удара.

«Больно то как...».

— Придётся тебя воспитывать, а что делать? — он начинает снимать с себя толстовку, открывая вид на пресс, которого я отроду не видела. Боюсь его, потому что любому понятно, что сейчас произойдёт.

Слезы переросли в истерику из за нависшего надо мной Харучиё, принялся и за мою одежду, и мне в голову приходит гениальный план.

Хару, мне нужно в душ, — решаю действовать.

Прямо и направо. Только быстро, — и я выхожу из комнаты, прихватив с собой телефон, пока он не видел.

Забегаю в ванную и включаю воду, закрывая дверь на замок. Дрожащими пальцами печатаю сообщение другу с адресом дома, пока слёзы капают на экран. Через несколько секунд слышу стук в дверь, отчего скатываюсь по кафелю вниз. Отборный мат в свою сторону казался сейчас самой безобидной вещью в данный момент, который прекращается, как только в дом врываются полицейские, среди которых был мой спаситель. Харучиё увозят в отделение, а я вновь остаюсь одна...

𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞

3 страница18 марта 2024, 22:31