26 страница14 сентября 2021, 21:02

Глава двадцать три. Далия

Засыпая чувствую вовсе не теплую руку, обнимающую меня, а пустоту. Кости не остался со мной. Он отправился на разведку. И на мой вполне лаконичный вопрос:

«Почему ночью?».

Ответил:

«Темнота скрывает тех, кто не желает быть узнанным».

Какой у него был план я даже и не догадывалась. Кости уверил меня, что здесь я в безопасности, но страх почему-то опутал своими ледяными щупальцами сердце и не отпускал. Я ворочалась с боку на бок, но так и не смогла уснуть. Вот если бы Кости остался рядом, было бы куда проще, ведь в его руках я находилась в безопасности. Без раздумий доверила свою жизнь тело и мысли ему одному. Не знаю, как это произошло, может та ночь стерла все барьеры, и я смогла довериться мужчине? И от этого не было страшно, наоборот я чувствовала свободу от осознания того, что могу положиться на другого человека. Что мне не придется в одиночку принимать бой и отстаивать свое мнение. Что спину мне прикроет тот, кто одним прикосновением заставлял тело дрожать от страсти.

В том, как Кости смотрел на меня было нечто глубокое темное и это сильно нервировало, потому что я тянулась к нему, как увядший цветок к свету. Пугающе. У меня никогда не было никаких привязанностей. Я никого не хотела, легко отпускала людей из жизни, а друзей не умела заводить. Риодан единственный кто в моем извращенном понимании был другом, потому что помог, когда я разваливалась на части. А теперь Кости пробудил во мне жажду принадлежать кому-то без остатка. Отдать свои чувства и получить взамен его. Не страдать больше. Не оглядываться. Не бояться. Я точно знала вот он мой спасательный жилет, который в случае падения я надену и смогу вынырнуть, как бы глубоко не ушла под воду.

Бросив бесполезные попытки заснуть в одиночестве села на кровати шаря глазами по комнате. Горел ночник и легкие тени падали на мебель. В детстве это вызывало страх, ведь там в тех тенях скрывались самые жуткие твари и чудовища, которые при малейшей возможности утащат в своё подземное царство. И сейчас я понимала, как глупо было так думать, но от чего-то те тени казались мне устрашающими. Хоть Кости и заверил в моей полной безопасности я не чувствовала спокойствия и даже не смогла уснуть зная, что в доме кроме меня нет никого. Пугающая пустота. Звенящая тишина. Одиночество тяжким грузом давило, заставляя оглядываться и прислушиваться к малейшему шороху.

Я готова была сбежать с Кости, чтобы мир забыл про нас, навсегда оставив все проблемы позади. Когда он смотрел на меня я была спокойна. Необычное чувство, но именно спокойствие переполняло меня, когда видела Кости. Ощущала тепло его теплой ладони в своей руке.

Взгляд наткнулся на портфель, который оставила в углу комнаты. Его окутал мрак, и я знала почему: там все еще лежало непрочитанное письмо, скрепленное красным сургучом. Будто кровавое обещание восполнить утрату и унести мою жизнь в могилу. Будто я сотни раз не мечтала заплатить долг, ведь до сих пор не смогла простить себя, да и не думаю, что когда-нибудь смогу.

Закрыв глаза, с минуту думала, что делать, но потом все же решилась. Если прятаться от проблем они не решаться будут только накапливаться и однажды утопят меня своим грузом. Но без отца я не справлюсь. Вот и ответ на мой вопрос: я готова была пойти против него, но вот смогу ли?

Я так заигралась, что позабыла о мести. Расслабилась, позволяя играть собой. Пустила свою жизнь на самотек в тайной надежде, что всё однажды разрешится само собой, но этого не произошло. Просто позволила отцу управлять моей жизнью, диктовать условия и правила, которым беспрекословно повиновалась, но теперь смогла сбросить ярмо и двигаться дальше. Это то, что я должна была сделать еще шесть лет назад, но почему-то легче было отстраниться и не думать о последствиях своих решений.

Распахнув глаза, решительно откинула в сторону одеяло и, встав с кровати, подошла к рюкзаку. Осторожно, тихо, будто там сидело чудовище, которое, заслышав шаги, выпрыгнет и убьет меня. Подкралась к цели, руки немного дрожали, но я была уверена, что должна, наконец, принять свою судьбу какой бы та не оказалась и чем бы ни закончилась эта история нужно решить проблему. Потопить отца — пусть даже он утащит меня на дно вместе с собой. Я сделаю это, как бы больно не было. Остановить меня уже никто не в силах, но мне нужна поддержка и я надеялась, Кости сможет пройти со мной рука об руку все испытания, но в конце, когда придется отдать долг своей жизнью, я распрощаюсь с ним. Не хочу тянуть за собой того, кто был так добр ко мне. Того, кому научилась доверять. Кости подарил мне намного больше, чем я могла получить за всю свою жизнь: веру в себя.

Я всегда мечтала, чтобы меня просто принимали не осуждали дорожили мной, но никогда не получала этого, потому теперь испытывала благодарность. Риодан находился достаточно близко к тому чувству в моем извращенном понимании, но Кости показал насколько ошибочно то мнение.

Схватив портфель, вытащила злосчастное письмо присела на стул, что облюбовал Кости, взломала печать и достала белоснежный лист бумаги.

«Никогда не задавалась вопросом кто друг твой, а кто враг?

Далия — холодная принцесса высшего общества. В тебе смешалось послушание и непокорный нрав. Твоя слепая вера в правильность действий отца убила невинную душу, но ты должна знать: всякий поступок должен быть сполна оплачен, а ты уже задолжала намного больше, чем свою ничтожную жизнь.

Все твоё окружение может, оказаться моими ищейками или нет? Никому доверять нельзя, ведь я могу оказаться очень близко, настолько, что ты даже не поймешь. Но не волнуйся, я не просто убью тебя, это было бы слишком легко, ведь ты недостойна быстрой смерти. О, нет, прежде я как следует, помучаю тебя. Ведь боль нравится тебе? Так вот я подниму твой предел на новый уровень.

Можешь не надеяться, что телохранители спасут от участи страшнее смерти. Поверь, я долго готовилась к мести и с каждым упущенным годом намерения мои становились только сильнее. Не отступлю, так и знай. Доберусь и до тебя, и до твоего сумасшедшего отца. А ты спроси его, зачем оставил останки в том амбаре? Расспроси хорошенько, почему твоей рукой убил невинную душу? Но сомневаюсь, что он способен рассказать правду. Докопайся до истины, и ты поймешь, почему охотник уже идет за тобой.

Охота в самом разгаре, убийца! Попробуй сбежать, но знай у тебя ничего не выйдет. Я найду тебя везде, где бы ты ни спряталась, Далия».

Я не знала, чего ожидать, когда взломала печать, но то, что охотник прекрасно осведомлен о моей жизни, заставило испытать страх. Настоящий неподдельный ужас. Я в полной мере представила все, что случиться со мной, если мы когда-нибудь встретимся. А судя по тону письма это непременно произойдет и очень скоро.

И его предположение об отце заставило меня содрогнуться. Все намного хуже, чем я могла предположить. Думала, мстит мне тот, для кого она была дорога, но последняя строчка заставила задуматься. Отец намеренно оставил труп девушки там, чтобы его увидели, но почему-то этому делу не придали огласку. Значить это было сделано преднамеренно. Послание для кого-то. Или месть. Погоня, в которой мне досталась роль исполнительницы, от чего становилось еще хуже. Похоже, мне никогда не выйти из этого кошмара.

Тихая вибрация телефона заставила оторваться от письма. Увидев на экране номер, который знала наизусть подумала, что отвечать не стоит. Он не скажет ничего хорошего, ведь когда отец звонил я не получала хороших вестей. Нажав отбой кинула телефон на кровать, но тот зазвонил снова и снова. После пятого звонка сдалась. Тишина разлилась между нами зловещая и пугающая.

— Возвращайся домой, Далия, где бы ты ни была. Нам нужно многое обсудить.

Я покачала головой понимая, что отец меня не видит и уже открыла рот, чтобы произнести вслух свои слова, когда он скинул бомбу.

— Знаю ты тоже получила письмо от охотника и готов ответить на вопросы, которые ты так давно хотела задать.

Прикусив губу до боли осознала, отец предлагает не перемирие, но правду которой лишил. Историю о том, почему мама ушла от нас. Сожгла мосты оставив свою дочь с ненормальным отцом. Он молчал, предоставив мне право выбора вот только мы оба понимали, что его просто нет. Это обман. Иллюзия. В тот момент я понимала, как мое отсутствие воспримет Кости, но отказаться от правды, которой никогда не знала, но так отчаянно хотела узнать не могла. Кости подумает я предала, выбрав отца. Сбежала, пока никого не было дома. Сбежала, пока он пытался выяснить кто охотится на меня.

— Что, если я откажусь? — Спросила, прикусив губу.

Да я готова была послать отца к черту с его правдой и выбрать Кости. Страшно, потому что не знала кто я для Кости? Что он испытывает ко мне? Ведь не забыла про Синтию, ту девушку, которая была с ним связана, и я не понимала насколько глубока та связь. Вдруг Кости всего лишь играет? Он ведь откровенно признался в том, что не тот, за кого себя выдает. Он хотел узнать об игре не ради праздного любопытства. У него были счеты с отцом, а я могла оказаться всего лишь удобным инструментом в его руках.

— Тогда я заставлю тебя вернуться, — отец откашлялся после чего добавил злым голосом. — Ты ведь не хочешь получить дыру в плече или в бедре?

Медленно опустив свой взгляд вниз, заметила красную точку на груди. Снайпер. Сглотнув почувствовала, как дрожит рука. Отец никогда не блефовал, и я прекрасно это знала, потому больше не стала задавать вопросов. Он как всегда решил за меня. Тихий смешок сорвался с губ отца, прежде чем он положил трубку. Значит, скоро нас ждёт разговор, в котором я не намеренна отступать, пока не выясню правду, какой бы горькой та ни оказалась.

26 страница14 сентября 2021, 21:02