25
Он обязательно вернётся, да, он точно любит
И неважно, что сейчас другую любят его губы
И неважно, что он тебя никогда и не любил совсем
Он не соврал тебе, как не соврал бы им всем
Он не соврал бы
Не соврал тебе
Утро.Антидепрессанты. Успокоительные. Паника. Боль. Красная простынь. Отрывающиеся струпья. Слезы. Удар рукой об тумбу. Дереализация. Царапины. Всхлипы. Телефон. Проверка сообщений. Выдох. Вдох. Прямые ноги. Хватка за мебель. Темнота перед глазами. Таблетки, царапающие горло. Отсутствие воды. Дверная ручка. Свежий воздух. Теплота по рукам. Сигарета. Зажигалка. Дым. Чайник. Кипяток. Кофе. Ожог. Слезы. Хватка за столешницу. Удар коленями. Желание позвать кого-то в пустой квартире. Чужое имя в голове. Тошнота. Пустой желудок. Желчь по горлу. Глоток. Мерзкий привкус. Нож. Лезвие на коже. Бросок. Тяжелый вдох. Моргание. Попытка прийти в себя. Пятна на линолеуме. Стыд. Позор. Осознание. Плач. Сожаление. Ненависть. Отвращение. Хватка за поверхность. Хватка за раковину. Рука на вентиле. Холодная вода. Отсутствие результата. Перевернутый кофе. Боль в животе. Поза эмбриона на полу. Попытка успокоиться. Ты смог бы так жить?
Килла царапала пол отросшими и обломанными ногтями. Она устала.Устала просыпаться каждый раз с мыслью о том, что она мерзкая.Устала от таблеток, которых становилось все больше и больше, а результата никакого. Устала писать человеку, зная, что ответа от него не последует. Она.. Она просто смертельно устала.
Килла пропускает руку себе под футболку, после чего царапает ребра. Она пытается прийти в себя. Получается плохо… Но все же. Она продолжает царапать свою кожу до того момента, пока лицо Акиры не перестает мелькать перед глазами. И… Тогда она обращает внимание на то, что её бинты лежат где-то в коридоре, а порезы на руках кровоточат.
Килла опираясь на локти, встает, пошатываясь. Она хватается за все поверхности, ударяется обо все углы, но доходит до ванной комнаты. Она крутит вентиль, умывается холодной водой. Она не смотрит в зеркало, так как боится, что увиденное может заставить её сблевать. А она больше не хочет этого делать..В последнее время рвота слишком частая, и это её совершенно не радует. Она ненавидит это всей душой.
Килла садится на бортик ванной и зарывается пальцами в сальные волосы. Она..Скучает. Боится, что с Акирой что-то случилось. Что с ним что-то сделал отец, и поэтому он не ходит в школу. Уже… Давно. Он не ходит туда очень давно. У Киллы даже спрашивают, где он и как, собирается ли вообще учиться… Но она всегда молчит или говорит, что не знает. И от этого незнания невыносимо плохо.
Она потянула себя за волосы до того момента, пока на пальцах не остались несколько волосков. Это обременяло её. Из-за этого она не хотела жить. «Ты умерла для меня». Что может быть более жестоким? И… Акира сказал это с невероятной злостью. Задело ли это Сато? Да. Очень задело. И она просто не знала, что делать. С каждым днем ей все хуже и хуже. И Акиры все нет и нет..А захочет ли он после всего общаться с Киллой? Нужна ли она ему? Это глупый вопрос. Конечно нет.
Рука Киллы на вентиле. Она крутит его до того момента, пока из крана не начинает течь горячая вода. Она подставляет тыльную сторону ладони под струю и шипит, одергивая руку и прижимая к своей груди. Глубокий вдох. Её вторая ладонь оказывается на вентиле с холодной водой. Она крутит его, после чего подставляет руку под струю. Теплая. Он снимает с себя пижамные штаны вместе с нижним бельем. После, стаскивает футболку и бросает ее на пол. Она садится на дно ванны. По спине каплями стекает вода. Она обнимает свои колени и утыкается в них носом. Одна её ладонь тянется вверх, в волосы. Она прикасается к ним пальцами, и это не совсем приятно. Сколько она не ходит в душ? Две недели? А сколько не моет голову? Это противно. Ей противно от самой себя и от того, что обычные бытовые вещи для неё становятся настолько сложными. Это ужасно… Но разве она может это изменить? Да, может. А смысл?
Вода постепенно набирается, и через некоторое время Килла может погрузиться в нее полностью, но она этого не делает.Её пальцы до сих пор в волосах. Те теперь не такие сальные, так как она добавляет немного шампуня. Пены достаточно. Массируя кожу головы, она успокаивается, и даже не смотрит на бортик ванной, на котором что-то блестит. Точнее, не что-то, а то, что почти избавляет от проблем. Ну как избавляет… Подкидывает еще одну. И в моменты этой проблемы ты не думаешь о том, что в тебе кто-то разочаруется, что ты не можешь бороться с привязанностью к парню.Ты только думаешь о том, как тебе остановить кровь. Как отстирать постельное. Как сделать так, чтобы никто не узнал. И… Ты беспокоишься только о том, что… А нужно ли будет зашивать?
Она подставляет макушку под струю. Пена медленно сходит с волос, попадает на плечи, спину. Килла тяжело вздыхает. Она смотрит на свои руки и морщится. На запястье правой руки пару тонких шрамов -с этого она начала. Про другое же она даже боится говорить.
Она сидит в ванной еще полчаса. После, выходит, обернувшись в полотенце. С волос капает. В любой другой момент её может это раздражать, но сейчас ей безразлично. Она открывает дверь в комнату, и… Запах гнили и металла. Если находится здесь достаточно долго, то привыкаешь. Но сейчас… Это противно, но Килла не закрывает нос.
Она ложится обратно в постель, накрываясь одеялом. Она дрожит. Очень странно, что мать ничего не говорит ей про запах, про бардак, про бинты на руках… Возможно, она просто не хочет её расстраивать, потому что прекрасно понимает, что и без нее дочь чувствует себя ужасно. Но..Она, наверно, догадывается. Но тогда почему ничего не говорит? Килла не понимает.
Её рука тянется к телефону, который лежит на тумбе, приставленной к кровати. Пару движений пальцами, и она открывает чат с Акирой. Если понадобится объяснить человеку, что такое унижение, будет достаточно показать сообщения Киллы. Абсолютно все. "Извини". "Прости". "Я была не права"." Я раскаиваюсь. Пожалуйста, только перестань это делать… Я многого прошу? Если да, то просто напиши мне об этом. Я просто хотела, чтобы ты перестал бить стены. Тебе же было, вероятно, очень больно… Прости меня. Я знаю, что ты сказал мне, что я мертва для тебя, но… Пожалуйста, хотя бы скажи, что с тобой все в порядке". И..Сейчас она собирается продолжать эти унижения. Ей плевать на свое состояние, на то, как она выглядит… Акира. Что с ним?
Она ждет пятнадцать минут, смотря на статус Сано, но тот, к сожалению, не меняется, поэтому она продолжает.
Она правда не может спать. Успокоительные помогают все реже. А если и помогают… Ей сниться неприятное и ужасное. Это ухудшает её состояние. Она походит на ходячего мертвеца. Под глазами синяки, сами глаза красные. И её сторонятся люди. На улице к ней не подходят ближе, чем на два метра. В такие моменты она чувствует себя униженной, и..Ей кажется, что от неё пахнет гнилью, а то, что из неё сочиться гной, видно всем и каждому. Это значит, что все знают, что она мерзкая. И… Какого тогда было Акире целовать её? Вдруг он чувствовал вкус этого трупного гноя на своих губах? Какое же блядство..
"Тебе так мерзко от меня? Пожалуйста, просто скажи мне это. Так будет хоть немного лучше и спокойнее".
Килла знает, что не будет. Все усугубиться, и она просто убьет себя, поэтому она закрывает чат с Акирой.
