65 страница18 июня 2023, 19:12

Глава 62 (Эдвин)

Koste – WEATHER

Кто бы мог подумать, что Эдвин Раффэрти может сделать такой подарок? Правильно никто. Если честно я бы сам и не поверил, но видимо у меня есть скрытые таланты… Эта неделя только для нас двоих, пусть даже весь мир будет гореть – мне похер. Впервые у меня появляется возможность выпасть из этого криминала и почувствовать себя настоящим рядом с синеглазой девушкой. Она прекрасно стояла и наблюдала как на Скарлетт надевали уздечку. Ветер игриво повернулся, заставляя длинные волосы ангелочка разлетаться в разные стороны. Каштановые пряди переливались на солнце и создавали красивый калейдоскоп цветов и оттенков. Лицо девушки было наполовину закрыто волосами, но ее яркие глаза все равно ярко светились, словно две маленькие звездочки. Она наслаждалась моментом, и игрой ветра в ее волосах.

Таких моментов в жизни у меня никогда не было и я отдал бы все за это…

Две девушки привели мне Дакара, который все также внимательно наблюдал за мной. Мне казалось, что я чувствую все то, что чувствует он и сейчас там был страх. Он не спроста ненавидит мужчин, есть история, о которой к сожалению никто не сможет узнать, ведь это существо не способно делится своими переживаниями. Одна из девушек передает мне пульт управления от этой лошади, но я не принимаю. Дакар боится, а я не хочу быть тем, кого я испугаю. Я жду. Жду пока животное само ко мне подойдет. Пересмотрел фильмов? Нет, у меня просто нету времени их смотреть. Все что я знаю, это то, что животное должно не бояться человека, а доверять ему. Он делает шаг. Еще один. Еще.

— Господи, спасите! — перевожу взгляд и виду ка ангел вцепилась в белоснежную гриву Скарлетт. — Давай дорогая договоримся, если ты захочешь меня скинуть, предупреди изначально. — ухмыляюсь.

— Это что-то поменяет синеглазая? — она отрицательно машет головой.

— Скарлетт, дорогая, тогда вообще не сбрасывай меня. — она гладит ее по шее, а кобыла поворачивает к ней голову. — Да-да, милая.

Я делаю шаг к Дакару, а тот продолжает стоять на месте.

— Тогда, Дакар договариваемся с тобой, надумаешь сбросить меня – сделай это неожиданно. — ладонью глажу морду и направляюсь к седлу. Откровенно говоря я первый раз буду ездить верхом, но это не самое страшное, что я делал в своей жизни. Запрыгиваю ему на спину и конь сразу начинает двигаться к выходу.

— Вас провожать не нужно? — еще одно слово и я его убью, потому что я чувствую как он смотрит на задницу моей девочки, которая шикарно смотрится верхом на лошади.

— Оставайся здесь, иначе с леса можешь не вернуться, вдруг здесь ходят злые и голодные волки? — поворачиваюсь к нему.

— На подобие вас? — угрожающе ухмыляюсь.

— Кто знает, может я хуже волка? — настоящий зверь.

— Не знаю как насчет волков, но камары вас точно съедят! — говорит маленькая девочка, которая ездила верхом на пони. Ухмыляюсь и поворачиваюсь к синеглазой, которая смотрела на меня и пыталась передать свое спокойствие мне. В машине она видела мои таблетки, поэтому попросила ей рассказать о графике, по которому я обязан их принимать.

Мы направились по трапинке, которая вела прямо в лес. Кататься на лошадях по глубокому, тенистому лесу, когда лучи солнца проникали сквозь кроны деревьев, создавая красивые игры света и тени на земле – этой жизненный кайф. Лес был полон жизни: птицы щебетали свои мелодии, бабочки кружили вокруг цветов, ежики переходили нам дороги, а девушка любовалась этим и все щелкала на камеру телефона. Она даже заставила меня сделать с ней селфи. Несколько десятков раз. Я хотел запячатлить эти моменты не только в своей голове, но и где-то еще, поэтому достал телефон и также начал фотографировать, но не природу, а единственную улыбающуюся девушку, которая если бы могла, светилась от счастья.

Лошади двигались ровными бегами по тропинке, легко копоша свои копыта в земле. Она наслаждалась окружающей красотой – запахом свежей листвы, зелеными кронами деревьев, и прохладным ветерком, который приятно ласкал ее лицо, пока я наслаждался только ею. Издалека. Втихую фотографируя. В интервалах между деревьями, можно было увидеть прекрасные виды на окрестности: холмы, озеро, просторные поля с золотистым зерном. Мы забыли о времени и погрузились в этот мистический, умиротворяющий мир. Я почувствовал очищение от повседневных забот и невзгод. Ощутили настоящую свободу, где все мои мысли и чувства ощущались через мистическое слияние с природой и лошадьми.

С каждым шагом мы приближались к второму мини-сюрпризу, который тот идиот с фермы раскрыл. Он испортил этот подарок, но не испортит эмоции ангела… Оставалось парочку метров, но уже из-за деревьев виднелся новый домик, расположенный посреди леса. Он идеально сочетается с окружающей природой, будто вырос из земли и стал частью нее. Домик полностью выполнен из дерева, объединив в себе высокое искусство столярного дела и сильную духовную связь с природой. Само строение дома напоминает связку заколок, каждая из которых вписалась в общий образ. У подъезда к дому находится открытая веранда, которая служит зоной отдыха и дополнительного пространства для общения. Рядом с домом есть просторная лужайка, на которой можно расслабиться и насладиться видом леса, окружающего дом. Кругом растут высокие секвойи, создающие чувство уюта и комфорта.

— Это волшебно и… — девушка мотает головой, будто не находит слов.

— Помочь? — протягиваю руку, ведь сам уже слез и привязал Дакара к дереву.

— Ты сумасшедший. — я это тоже знаю. Ангел перекидывает ногу и протягивает мне руку, но вместо того, чтобы нормально ей помочь, я хватаю ее руку и резко тяну на себя, заставляя ее ноги обхватить мой торс, а руки сцепиться за шеей. — Дурак?

— Твоя попа явно восстановилась. — моя ладонь соприкасается с задницей девушки из-за чего она томно выдохнула.

— Давно, — ее глаза закрываются, а голова падает на мое плече. — что? Нет! Я этого не говорила! — я начинаю смеяться, пока девичьи щеки краснеют. — Все, отпусти меня!

— Уверена, что ты этого хочешь? — знаю ответ.

— Да. — неверно. Удар. Ее глаза зло смотрят на меня, но я то знаю, что под этой злостью скрывается возбуждение и похоть.

— Скажи, твои трусики уже намокли?

— Заткнись.

— Твоя голова уже забита мыслями о моем члене, который входит в твою киску?

— Пожалуйста.

— Ты уже представляешь как мой язык ласкает твою грудь, а затем медленно спускается по животу к клитору?

— Эдвин, я тебя ненавижу! — синеглазая пальцами сжимает мои плечи. Перемещаю средний палец на ее клитор и начинаю делать круговые движения, пока спина девушки выгибается от наслаждения.

— Мне продолжать? — из девичьих уст вырывается стон. Ускоряю движения, приближая ее к пику. — Ангел? — замедляюсь.

— Да! Прошу тебя! — она начинает сама двигаться на моем пальце, тем самым доставляя себе удовольствие, но это не тот темп, который ей нужен. — Пожалуйста, Эдвин.

— Открой глаза. — требую. Возобновляю движения и за этим сразу же следует реакция, ее глаза распахиваются, зубы прикусывают нижнюю губу. — Чего ты хочешь сейчас? Я выполню любое твое пожелание. — тихо шепчу, потому что не хочу прерывать ее стоны.

— Ненавижу эти штаны. — это не все. — Я хочу твой язык, твои пальцы, твой член. — этого было достаточно, чтобы я ворвался в дом и не дал возможности не то, что рассмотреть интерьер, а даже понять, что эта девочка попала в ловушку.

Одним рывком снимаю с нее джинсы, футболку и белье, в моих глазах горит огонь, пока в ее фитиль. Опускаюсь на колени на ковер позади меня. Ее голова начинает поворачиваться ко мне, но мои руки хватают ее ягодицы, и раздвигаю их. Девушка издает тихий стон, и именно эти звуки меня подпитывают.

— Эдвин… — всхлипывает синеглазая. — Умоляю.

— Умоляешь? — она кивает, но я буду не я, если не подразню и не помучаю. — Что именно ты хочешь?

— Эдвин, ты же, — провожу пальцем по мокрой киске. — знаешь. — тяжело выдыхает.

— Не думаю. — провожу языком по бедру

— Эдвин, не томи! — она поджимает губы, ведь я начинаю покусывать ее бедро.

— Мне нужны слова, ангелочек. Только слова. — она качает головой, а я начинаю подниматься с колен

— Ты же понимаешь, что смущаешь меня?! — ухмыляюсь и пальцем делаю круговые движение около клитора.

— Ты стесняешься? — опускаю палец ниже к самому чувствительному месту.

— Нет. Гребанный Раффэрти, заставь меня кончить! — мое лицо расплывается в прекрасной жестокой улыбке.

После этих слов в туже самую секунду мой горячий язык скользнул от ее складок к моему набухшему клитору. Я слышу как она выкрикивает мое имя, ее голос срывается, когда я засовываю свой язык в ее лоно. Мои руки мнут ее шикарную задницу, добавляя резкий привкус боли к удовольствию. Я трахаю ее языком, как будто это продолжение несуществующего наказания, но в то же время – это самая эротичная вещь, которую она когда-либо испытывала. Мой язык, входил и выходил из нее, облизывал, кусал, сосал клитор. Слишком дохрена хорошего. Когда я вновь начинаю посасывать клитор, она кричу от оргазма, кончая на мой язык. Это самое охрененное. Ее задница начинает опускаться, но маленькая девочка даже не подозревает, что это только начало.

— Я буду тем человеком, который будет брать тебя, как будто мне всегда было суждено. Я буду владеть тобой только потому, что хочу. — все еще сжимая ее задницу, расстегиваю молнию на брюках и выпускаю свой бушующий стояк. Слышу как девушка сглатывает и замечаю, что ее глаза направлены на мой член.

Делаю один сильный удар, от которого у девушки перехватывает дыхание. Мне нравится, когда моя ладонь прикасается к ее коже. Капля предэякулята стекает по всей длине, и я вижу ее горящий взгляд.

— Мне нравится тебя мучать, красотка. — взгляд блуждает по ее крошечному телу.

— Я вижу. — она ухмыляется. Наклоняюсь так, что тепло моей груди оказывается в сантиметрах от ее спины, и горячее дыхание щекочет ее щеку.

— Я собираюсь трахнуть тебя. — за окном начал тарабанить дождь.

— Но… я до сих пор не отошла от прошлого оргазма. — синеглазая снова закусывает губу.

— Новые ощущения… — пожимаю плечами и врезаюсь в нее одним безжалостным ударом, который выбивает дыхание из ее легких. — Блядь — тихо стону, когда оказываюсь глубоко внутри нее, ангел отвечает мне также стоном. — Я начинаю становится зависимым от каждого твоего вздоха или стона.

Хватаю ее за волосы и за задницу, когда глубоко вхожу в девушку, ударяя по чувствительному месту снова и снова. Ее киска сжимается все быстрее и быстрее, что означает приближение к оргазму. Она всхлипывает, а стоны эхом разносятся по дому. Опускаю волосы и скольжу своими сильными, тонкими пальцами по девичьей щеке, а затем прижимаю средний и указательный пальцы к ее губам. Девушка открывает рот, позволяя мне просунуть их внутрь.

— Ангел, ты только моя. — синеглазая посасывает мои пальцы в ответ, пока я скольжу ими в ее рот и обратно, подстраиваясь под ритм члена внутри нее. В тот момент, когда я шлепаю девушку по горящей заднице, чувствую как она снова кончаю, сжимаясь вокруг меня с бессловесным криком. Я присоединяюсь ко ней вскоре после этого, мое тело напрягается, а разум закрывается на ключ, прежде чем я кончаю. Затем, в разгар плотского наслаждения, все становится черным. Чувствую как ангельские, тонкие ноги трясутся, это заставляет меня улыбнуться и открыть глаза, чтобы посмотреть в ее океан.

— Боже, Эдвин… я… — аккуратно выхожу из нее и бережно переворачиваю на спину, оставляя поцелуй на животе. — Это был прямой намек на то, где я поправилась? — что за бред?

— Не знаю, что твоя головушка придумала, но ты изумительна! — начинаю оставлять поцелуи на ее шее. — Почему девушки так загоняются по-поводу этого?

— Каждая пытается понравится вам, мужчинам… — бред. Для каждой девушки найдется настоящий мужчина, который будет ценить в ней все. — А ты, явно это говоришь лишь бы не поссориться со мной! — одеваю трусы и подхожу к ней, подавая руку.

— Мне ни в коем случае не хочется с тобой ссориться. — веду ее к зеркалу. — Ты идеальна, девочка моя. В любом виде, везде и всегда! — целуя за ушком. — Одевай белье и пойдем купаться.

— Сейчас? — она поворачивает голову к окну, а там уже виднеются звезды. — Это мы так долго занимались сексом?

— Мы с тобой приехали в четыре часа дня, два часа мы с тобой простояли на ферме, целый час мы с тобой добирались сюда и три часа мы занимались с тобой шикарным сексом. Все ясно?

— Пошли купаться. — она тянет меня за руку к выходу, но перед этим я беру в руки свою футболку.

Мы выходим на улицу и встречаем уже спящих лошадей. На улице дул легкий ветер, поэтому я прижимаю к себе ангела, чтобы не замерзла. Вероятнее всего, то что мы будем делать, – это самое сумасшедшее из всего, что мы когда-либо делали. К кристально чистой воде нужно было идти не больше пяти минут, но кое-кто был босиком, поэтому подняв на руки синеглазую, как настоящую принцессу, мы направились к озеру.

На ночном небе ярко сияла луна, отблески которой касались расходящейся по поверхности озера воды. Мы, вошли в теплую воду, руки у них сцепились, словно мы оба боялись потерять друг друга в этом безграничном пространстве. Вода обволакивала все наше тело, передавая чувство сияющей луной и невероятного прилива силы. Я ощущал тепло женского тела рядом с собой, заставляя мое сердце биться сильнее. Волны тихонько шуршали, создавая какую-то гипнотическую музыку, сделав тем самым этот момент еще более захватывающим. Мы не говорили ничего, но ощущали друг друга так ярко и близко, как никогда раньше. Мы прекрасно знали, что этот прекрасный момент – не вечность, но о котором будем еще вспоминать долгое время.

— Как это место связано с твоими тайнами? — почти беззвучно спрашивает ангелочек. Закрываю глаза и вдыхаю свежий воздух.

— Это будет точно, не здесь и не сейчас. — я хотел, но вспоминая хотя бы кусочек – мое сердце чувствовало болезненный удар.

— Больно? — оборачивается ко мне.

— Предостаточно…

— Тогда не пытайся портить этот вечер гребанной болью…

— Не буду. — выдыхаю ей эти слова в губы, перед тем как прильнуть к ним и вновь почувствовать ее поддержку и любовь…

⭐⭐⭐⭐⭐

65 страница18 июня 2023, 19:12