Глава 47 (Эдвин)
Cjbeards – By My Side
В голове появился план убийства этого ублюдка, но ангел могла это сделать намного раньше меня. Правильно, что оставила его мне. Здесь эти уроды не собирались уважать мою жену, но и не нужно… она заставит их это сделать, пройдется по их головам, которые я выложу вряд – это будет ее красной дорожкой. Сейчас солдаты сделали глубочайшую ошибку, что начали неправильно. В глазах синеглазой я видел зарождающейся огонек, стоит мне только добавить дров и поделиться своим пламенем, тогда мы сожжем этот мир к чертям собачьим. Отец пытался вдолбить в меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек не умеющий держать слово, никогда не заслужит уважения... Но сам того даже не придерживался. Пытался сделать меня лучше чем сам? Нет. Ему нахрен это не нужно. Он воспитывал меня также, как и его.
Только его планам помешала Раймунда, которая пыталась дарить нам всю свою нежность и доброту.
Все взгляды были устремлены на ангелочка, которая благополучно завела разговор с Даниэлем. Также Джош очень сильно отдалился и я не мог понять причину… нет, у меня было два варианта. Это или то, что брат не хочет мешать мне и ангелу, или же то, что он пытается как можно меньше находится рядом с девушкой. Даже сейчас. Его взгляд устремлен на карту, в то время как все смотрят на нее. Чтобы хоть как-то попытаться отвлечь его от этого всего, я развернулся к бумаге, где нарисована вся окрестность границы с Францией. Боковым взглядом я заметил как Дуглас направился к синеглазой и что-то шепнул на ее ушко, а после этого она сразу улыбнулась. Мои ладони сжались, а вены на руках вздулись, взглядом я пускал смертельную пулю прямо в голову этого О'Нила, которого можно считать хорошим другом, но то как он липнет к ангелочку, меня заставляет думать о том, что мужское тело разорвано на куски и… не будем продолжать.
— Мне кажется, что нужно больше людей сюда поставить, — указывает пальцем Джошуа, а мой взгляд перемещается с О'Нила на брата, но каждый мускул ощущал отдаленные движения синеглазой. — Если верить нашему солдату под прикрытием, то оружие они будут складировать именно там. — тактики, планы, обсуждения, стратегии – это мучительно сложно, но также нужно учитывать, сколько жизней можно потерять без всего этого.
— Нужно будет перенести нашу оружейную в другое место. — немного наклоняясь говорю я, мои глаза находят Дугласа, который согласно кивает.
— Но все равно нужно оставить немного оружия на том месте. — добавляет Альрекр.
— Иначе просто сдохнут. — черт, это парня так забавляет, что мы делаем. О'Нилу будто вообще насрать на свою жизнь, если взять пушку, наставить на него и выстрелить в живот, то такое чувство, что он и не обидеться.
— Нужно будет на каждое подразделение предоставить главного и доверенное лицо. — говорит Альрекр, а я вижу как уголки губ Дугласа дрогнули.
— С вашего позволения я буду здесь. — он указывает на место, где должна была быть заполненная оружейная.
— Дуглас, это опасное место. — обеспокоенно произносит Альрекр. — Туда мы поставим кого-то менее важного.
— Когда это я стал важным? — смотря из под лба, говорит О'Нил. — Впрочем неважно, Дон, поставите меня туда, где будет веселее. — я кивая и усмехаюсь его выходке. Джошуа смотрит на него и лишь качает головой.
— Сейчас мы обязаны поехать туда и осмотреть площадь, потому что на карте это выглядит все по-другому! — я согласно киваю и мужчина отходит, мы остаемся с братом одни и он говорит: — Ты ведь понимаешь, что мы здесь надолго? Эта поездка может затянуться как и на неделю, так и на пол года.
— Я знаю.
— Ты оставишь ее здесь, а мы поедем и осмотрим территории… — я не был уверен, что это звучало как вопрос, скорее утверждение, но увы… она поедет с нами. — Эдвин она останется здесь!
— Джош, если ангел будет тебе мешать, это твои проблемы! Не я влюбился, а теперь страдаю! — грубо отвечаю я и отхожу от него. Через секунду я осознаю все сказанное и эти слова были явным намеком на время таблеток.
Сейчас я был полным козлом!
Направляюсь к синеглазой, а внутри бушует предупреждающий вихрь, который кричит о том, что не стоит туда сейчас идти. Блядь Эдвин, послушай! Нет. Мне же нахрен не нужно слушать свой голос, который говорит полезные вещи. Подхожу к младшему брату и ангелу и замечаю то, за что не жаль и грохнуть. Какой-то мужик – солдат – смотрел ей на грудь. Резко кровь начала закипать, желваки играть, а глаза наливались кровью как у вампира. Этот урод мертвец! Становлюсь позади синеглазой и смотрю на этого ублюдка.
— Ее глаза выше! — русоволосой поднимает голову на меня и его лицо сразу побледнело.
— Д…Дон, я…я, — он тяжело сглатывает, а голос начинает еще больше дрожать: — я в...в телеф…фон смотрел.
— Твой телефон находится на уровне ее груди? — он яростно начал качать головой, его руки тряслись от страха. Трус.
— Дон, эт..то не так…
— У тебя три секунды, чтобы попытаться спрятаться! — вокруг все начали завывать как голодные волки.
Он сразу же рванул в сторону выхода, но какая жалость, там стоял Дуглас, который ожидал его, но он его не тронет, этот сученыш останется мне. Внезапно я чувствую на своей руке прикосновение, настолько нежное и… знакомое. Опускаю свой взгляд и вижу ту самую синеву, которая могла успокоить, но не предотвратить смерть русоволосого. Нет. Я зверь, а он – моя добыча. Которого я разорву если не сейчас, так потом. Через часик. Может завтра. Или же сейчас.
— Раффэрти, не нужно. — шепчет она.
— Ангел, он посмотрел туда, куда могу смотреть только я и больше никто. На это у меня есть полное право, а у него нет ничего. Он нищий! — ее глаза блуждают по моему лицу, пытаясь найти, что такого изменилось. Ничего. Башку дико ломит, но эта боль не сравнится с яростью в моей крови.
— Хорошо, но давай ты это сделаешь, чтобы я не знала? Я уеду, а ты…
— Куда ты уедешь?
— Джош сказал, что я еду домой вместе с Дугласом. — хмуря брови говорит девушка.
— Мы едем вместе! — я беру ее за руку и мы направляемся к выходу. — Вам повылазило? Подняли свои задницы и сели по машинам! — все как ошпаренные тараканы начали бегать по помещению и собирать свои пистолеты и перезаряжать их.
Подходя к лифту я заметил О'Нила, который держал ублюдка за шиворот, но увидев мою взгляд он пожал плечами и отпустил его. Ну как отпустил? Оттолкнул. Это почти одно и тоже. Зайдя в лифт и нажав на кнопку, мы начали подниматься. Моя рука крепко сжимала ее, было такое ощущение, что я сейчас висел на обрыве и если вдруг ангел отпустит мою руку, я упаду. Похоже на какой-то романтический фильм? Согласен. Смотря на их сюсюканья меня всегда тошнит, а иногда и доводит до… давайте не будем портить кому-то аппетит?
Выходим из лифта и здесь уже начали собираться люди, но прикол в том, что нам даже не нужно париться если эти люди что-то увидят. Они приходят сюда уже под наркотой, поэтому если что можно свалить на галлюцинации и тем более из бреду никто не поверит, даже слушать не будут. Это не какой-то дорогущий клуб, где одна салфетка стоит половину твоей почки, здесь торгуют наркотой, продаются шлюшки на час и просто отдыхают от повседневной, скучной жизни…
Садимся в машину и эту девочку, будто переключает. Ее глаза устремлены на меня, а в них виднеется маленькая чертовка. Пальцы аккуратно и медленно убрали прядь волос, открывая взор на свою красивую грудь. Тяжело сглатываю и завожу машину. Краем глаза слежу за движениями этой пронырливой девчонки, ее руки потянулись к обуви, а следом и сняли свою обувь. Через пять секунд ее ступни лежали у меня на бедре, а если быть точнее, то на члене. Ангел будто специально их туда положила и немного кружила надавливая. Мой взгляд все также устремлен на дорогу, но боковым зрением я прекрасно видел, что творит эта проказница. Ее указательный палец направился к своей губе и немного оттянула, мое дыхание стало учащенным и это не из-за таблеток, которые должен был принять. Это из-за синеглазой, это из-за нее у меня снова член как камень, видимо она захотела поиграть со мной, но даже не осознает какой я в играх…
Мои нога надавливает на педаль и мы начинаем разгоняться до бешеной скорости, но ангелочка это не пугает, она доверяла мне и будто думала, что я ей не смогу навредить. Но… это чертова правда. Сбавлять скорость я не собирался, потому что это единственный вариант как мне выпустить пар, пусть ангел и залезла в мою голову, но то, как у меня ломит кости, не дает просто сосредоточиться. Я прикрываю глаза и чувствую как стопы девушки резко убираются с моего паха, но это не дает никакого облегчения. Глаза абсолютно закрыты, а мы гоним на скорости 200 км/час.
— Эдвин, твою мать! — кричит девушка, а я открываю глаза и замечаю поворот. Снижаю скорость и спокойно поворачиваю голову к ангелу, которая смотрит на меня злым взглядом. — Ты одурел? — я начинаю хрипло смеяться с ее выражения лица, а она отворачивается и дует губы как ребенок.
— Нет, ангел, я просто сумасшедший!
— Я это поняла! — снова начинаю смеяться, а она лишь закатывает глаза и обувается. Рука тянется к сумке и достает оттуда телефон, тонкие пальцы начали что-то клацать, водить, а глаза наблюдали за экраном.
Возможно раньше меня бы это устроило, но сейчас я больше всего желаю чувствовать ее взгляд на себе, поэтому сейчас я поступлю как изверг, но-о… так нужно. Одна рука на руле, а вторая тянется к ее телефону и забирает. Я уважаю ее личные границы, поэтому смотреть не буду, все что я желаю, это ее взгляда на себе.
— Что ты делаешь?
— Ничего плохого, просто хочу твоего взгляда. — пожимаю плечами и позволяю себе посмотреть на нее вновь.
— Ты не обалдел? Свой взгляд устреми на дорогу! — мне кажется или она осмелела за это время? Как бы я не пожалел потом, что сделал такой не замалкающей.
— А ты свой на меня. — она закатывает глаза и снова разувается и кладет свои стопы мне на бедро.
➳★➳
— Всю дорогу туда и обратно я смотрела на тебя, ты рад? — заходя в квартиру произносит девушка.
— Почти. — усмехаюсь я и прохожу дальше в квартиру.
На часах десять часов вечера, а мы только зашли в временный наш дом. Сейчас мое тело накрыло безумное волнение и блядь! Такого никогда не было. Глаза ангелочка продолжали блуждать по квартире, как в первый раз. Глубоко вдохнув воздуха, которого совсем не было. Окна закрыты… сглатывая я хватаю синеглазую за руку и веду на балкон, место, которое она еще не видела, также как и… Мы вместе останавливаемся перед закрытыми дверями балкона, окно которое позволяло взглянуть на балкон было за шторами, поэтому увидеть что-то преждевременно она не могла. Я становлюсь сзади нее и закрываю ее глаза, она сразу хватается своими руками за мои, но через пару секунд успокаивается и опускает их. Медленно открываю двери и веду ее туда, где хочу показать свой секрет, о котором никто не знает кроме нее и меня.
— Не открывай глаза, пока не услышишь звук музыки.
Я аккуратно отходил от нее, беспокоился за что-то зацепиться и не подать лишнего звука. Сейчас между нами только тишина и мелодия. Подхожу ближе к инструменту. Сажусь на стул, а пальцы – будто вспомнили это ощущение – легли на клавиши. Втянув немного воздуха, на выдохе я начал играть начало. Я заставил себя забыть о том, что позади меня находится она, этой музыкой я показывал все свое темное сердце, отдавал этой мелодии всю свою боль, когда-то причинившей мне. Я не помнил ничего, но пальцы помнили. Помнили каждую ноту, каждое движение, каждую клавишу… каждую слезинку.
Эта ночь пусть и ничего не значит, ведь завтра настанет новый день, а я не привык жить прошлым, поэтому забуду все, но зато это останется в светлой памяти ангела. Пусть когда я буду творить дерьмо, она будет вспоминать этот момент и говорить, что это не я, что это не один и тот же человек. Один псих, а другой человек с больной душой. Только второй приходит очень редко…
Прозвучала последняя нота, а это означало, что Эдвин Раффэрти снова вернулся. Пусть и не до конца…
— Эдвин, это невероятно красиво. — я поворачиваюсь к ней и наблюдаю за выражением лица, оно шокировано, будто никогда и не подозревала, что такой ублюдок как я, может сотворить что-то чистое и невинное. — Это настолько гармонично и… — ей приходит сообщение на телефон, который я отдал сразу как мы вышли с машины. — ужасно. — во взгляде направленном на телефон отражался страх…
⭐⭐⭐⭐⭐
