Глава 30 (Эдвин)
AVAION – Pieces
Прикосновение. Это было чертово прикосновение. Кожа к коже, никаких преград ибо помех. Она сама это сделала и в тот момент у меня мысли все перемешались, я будто попал совсем в другую вселенную, где были только я и ангел.
Девушка смотрела мне в глаза и держала за руку так аккуратно и нежно. Краем глаза я видел как метушились солдаты и понимал для чего она схватила меня за руку, но блядь, как бы это ни было, ее прикосновения самые ахуенные. Вокруг меня ничего не существовало, пусть где-то и бегали солдаты, но они для меня сейчас будто муравьи, у которых разрушили дом.
Внезапно схватка ангелочка начала ослабевать и я понял, что она хочет отойти, а возможно даже уйти. Она медленно убрала свою руку и это был мягкий, естественный жест, но я ощутил разрыв контакта между нами так остро, как будто меня грубо выдернули из глубокого счастливого сна. Может быть ей понравилось проводить время с моим братом и она побежит к нему, но... нет! Сейчас она здесь со мной, мне не важно что произойдет завтра и как она будет относиться ко мне завтра, мне важно сейчас, в эту же чертову минуту.
— Ты прикоснулась, — ее губы подрагивают, будто пытаясь что-то сказать. — И не важно, что ты это сделала, чтобы отвлечь мое внимание. — глаза ангела округлились. Она серьезно думала, что я этого не замечу?
— Я просто... Почему у тебя кровь? — она опускает взгляд на мою грудь, на которой были струйки крови, а потом обращает внимание на вторую руку, которая была чуть-ли не полностью в красной жидкости.
— Люблю играть в игры с ножом, — наклоняюсь к ее уху и практически беззвучно говорю: — и не только в такие, которые связаны с боем... — от моего хриплого тона ее грудь начала тяжелее вздыматься. Хватка стала настолько слабой, что почти не ощущалось, но проблема в одном...
Я не планирую отпускать ангела сейчас!
— Ч..что ты сделал? — ее ноги подкосились, поэтому я принял решение поднять на руки. Чистой рукой обхватил девушку за талию, потому что нечего мне портить красивую чистую кожу, своей окровавленной рукой. Хотя я уже это сделал невидимой грязью, оставил кляксу на ее чистой, ангельской душе. Стройные ножки девушки обхватили меня за торс и теперь наши лица были на одном уровне, тем самым давая возможность лучше рассмотреть синеву ангела.
— Ничего необычного, — я прислоняю свой лоб к ее и теперь мы оба дышим, как будто пробежали целый марафон. — Приоткрой ротик! — требовательно говорю девушке, смотря на ее аккуратные, пухлые и невероятно привлекательные губы, которые зависли в одном дыхание от моих.
Ангел открывает рот, чтобы что-то сказать, но для меня это было другим знаком. Мои губы сразу же прильнули к самому сладкому десерту в мире и начали его пробовать. Ее рот был безумно горячим, а вкус мог просто свести с ума. Мой язык прошелся по зубкам ангелочка, от чего ее тело покрылось мурашками, а руки девушки переместились на мою шею, тем самым вызывая их у меня. Ее язык дернулся вверх соприкасаясь с моим, а руками обхватывая голову, дотрагиваясь к моим растрепанным волосам и начиная их сжимать, немного оттягивая назад.
Ее горячий язык начал пытаться вести борьбу с моим и из-за своей любопытности, – что же будет делать она далее – мне пришлось уступить. Ощущение ее горячего языка было невероятным, чем в прошлый раз, где только я был главным, я всем управлял, но передавая весь контроль этой бестии... Это ахуенно!
Мои ноги двигаются в сторону ринга и добравшись к нему, я сажусь, тем самым удобно устраивая тело девушки. На свой комфорт мне было глубоко плевать, мне просто хотелось продлить этот момент до бесконечности. Рука на талии ангела сжималась, удерживаясь от того чтобы опустить ее ниже, с любой другой я бы так и поступил, но она не любая другая. Мне не хотелось переходить грань дозволенного, но внутренние демоны желали другого. Прерывать такой момент можно считать грехом, ведь она вкладывала в него всю свою силу, словно от этого зависела ее жизнь.
Резко ангелочек отпрянула и посмотрела в сторону, где находилась моя запачканная в крови рука, а потом вернула взгляд ко мне. Ее щеки накрыл яркий румянец и видимо почувствовав это она опустила голову, но на ее лице я мельком успел заметить улыбку.
— Мне теперь дозволены прикосновения? — тело девушки падает на мое, а ее руки опускаются на мою спину.
— Ответь на мой вопрос и тогда я на твой! — уверенно произносит ангелочек, но все также не поднимая голову.
— Иначе никак? — голову наклоняю в сторону пытаясь разглядеть ее лицо, но безуспешно. Миссис Раффэрти отрицательно качает головой, а я в свою очередь тяжело вздыхаю. — Как видишь я приехал сюда на тренировку со своими солдатами, потому что у меня в планах в скором времени отправить отца на пенсию.
— Ты его собираешься убить? — хмуро говорит девушка с безумной синевой.
— Нет, я этого не собираюсь делать, потому что не хочу быть похожим на него же. Просто все солдаты ведут себя как хотят и делают что им захочется, поэтому мне нужен порядок! Ведь мы входим в топ пять самых сильнейших семей мафии, а с такими темпами мы станем полными отбросами. — она поднимает голову и наши взгляды встречаются. — Так вот, со мной на бой вышел Сармат, он служит нам уже три года и отлично прошел мою прошлую проверку. - ангелочек кивает показывая, что внимательно меня слушает. — Был бой с ножами и он меня пару раз ранил, из-за чего тот долбоеб начал кричать, что я слабый ублюдок, но того даже не смущало, что у Сармата было все тело в царапинах моего ножа. — я спокойно отношусь к критикам, этих закомплексованных очень много, поэтому обращать на каждого внимание у меня нету времени. — Поначалу мне было абсолютно похуй на его слова, но когда он начал нести всякую дичь про тебя, то... — я хотел его разорвать на кусочки. Один мой нож до сих пор возможно находится в его ноге, но таких подробностей моему ангелочек знать необязательно!
— Что он про меня говорил? — задумчиво сказала девушка.
— Уже не имеет значения.
— Нет, все что касается меня, это имеет значение! — он спрашивает с меня и начинает размахивать руками, будто от этого этот старый ублюдок появится. — А я значит его еще спасала от тебя, вот урод! Увижу, собственноручно убью!
— Ангел, успокойся! Я могу сделать это за тебя, на твоих руках не будет ничьей крови. Обещаю! — я беру ее ладонь в свою и медленно подношу к губам, целуя. — Так теперь, ответишь на мой вопрос?
— Да, да ты можешь ко мне прикасаться. — отлично.
— Я схожу в душ и мы поедем домой, где тебя ждет сюрприз! — девушка кивает, а я покидаю тренировочный зал и вхожу в раздевалку, в которой собственно и находилась душевая.
Быстро снимаю с себя грязную и потную одежду, встаю под теплые струи воды, не желая смывать все свои ощущения, которые связаны с этой невероятной бестией. Возможно ли, что слова Джоша имеют значения? Вдруг он серьезно был прав по поводу женщин?
В моей голове появляются воспоминания и обрывки слов Джоша с которых я тогда ещё посмеялся, пока он молча качал головой. «Всегда один человек любит больше, а другой меньше, один целует, а другой подставляет щеку. Лучше, когда больше любит мужчина, потому что женщина и так любит.» Где-то глубоко есть какой-то смысл этих слов, но я не могу нарушать свои принципы, потому что первое право в мафии которому меня учили и каждый день вбивали в голову, что нельзя позволять себе излишнюю эмоциональность. Она слепит и лишает разума. Холодный ум и чистый рассудок, это должно быть превыше всего.
Мои руки потирают лицо от усталости и от такой путаницы, я не смогу и не буду давать никакой любви ангелочку, потому что попросту не смогу.
Я монстр!
Безжалостный убийца у которого есть подвал с сердцами его врагов!
Ублюдок, моральный урод, психопат, неуравновешенный!
Да, да, да и еще раз да! Я такой! И сука, этого не скрываю! Потому что незачем это делать, я не хочу прятать себя настоящего! В этом весь я!
Выхожу из душа, на моих бедрах только полотенце и больше ничего, внутри какое-то непонятное чувство, но на это я обращать внимание не буду. Быстро переодеваюсь в другую одежду и направляюсь к выходу из раздевалки, которая срочно требует уборщиц. Открываю двери и сразу вижу каштановые, распущенные волосы ангелочка, которая просто стояла в ожидании меня. Подхожу к черному дивану, на котором лежал мой телефон и забираю его с собой.
Девушка стояла ко спиной и это было немного странным, но да ладно. Аккуратно дотрагиваюсь к ее лопаткам, но ангел сразу отходит от меня и вот это уже кажется о-о-очень странным, ведь минут пятнадцать назад все было хорошо.
— Ангелочек, что стряслось? — девушка молча начинает двигаться к выходу, но ее молчание меня начинает раздражать. — Какого хрена, ангел? — мы же блядь обговорили с ней по поводу прикосновений и она дала свое согласие, или мне нужно было подготовить документы, которые нужно ей подписать?
— Ничего, Эдвин правда. — она обнимает себя за плечи, а в ее голосе слышно лишь грусть и блядь понять не могу, что стряслось. — Просто все хорошо! Но имей ввиду, что прикосновения я тебе позволила, а вот то что они не ограничены, не говорила. — мои брови сходятся на переносице, ведь я и вправду не понимаю такое поведение девушки.
Ла-а-а-адно, признаю она меня переиграла!
Мы вместе выходим из здания и ангел сразу направляется к машине Джоша, который до сих пор здесь стоял. Сука! Брат будто дожидался этого момента, а может быть, что это он девушке что-то наговорил и она ко мне теперь так относится. Нет! Не смотря на все мои психи и на те приступы агресии, – в последствии которых я говорил всякую неприятную дичь – он не мог так поступить. Здесь явно что-то другое...
Наблюдаю за тем как брат что-то расспрашивает у ангела, а та лишь коротко и невнятно отвечает. Все время он посматривал на меня и здесь не сложно догадаться, что спрашивал Джошуа. Так тому и быть. Поворачиваюсь к охране на входе, которые сразу е выпрямились как струна.
— Мне на почту прислать записи с камер, сегодняшние! — один из них сразу же закивал, пока у другого капельки пота скатывалась по лбу. Это вызвало у меня устрашающую ухмылку и возможно я мог бы еще над ними подшутить и испытать их выдержку, но меня оборвал звук отъезжающий машины. — У вас ровно три часа, чтобы это сделать. — поднимаю руку с часами. — Время ваше пошло.
Здесь ничего сложного, просто прислать записи с камер, но загвоздка заключается в том, что сейчас придут уборщицы убирать зал, а они ненавидят если там кто-то ходит. А если вдруг им кто-то попался на глаза, кто ходит по помытому полу, тогда можно уже заказывать гроб, ведь ты покойник. Эти женщины безумные и они бы могли идеально контролировать и управлять солдатами, в отличии от моего отца. Если всеми грязными делами занимаюсь я, но он все равно считается Доном.
Желание ехать домой резко отпало, ведь видеть Джоша рядом с ангелочком, не хочу. Поэтому решено съездить туда, где я не был уже год. Разворачиваюсь и иду в направлении машины, сажусь за руль и нажимаю на кнопку зажигания. На спидометре загорелся километраж, что обозначало позволение ехать. Последний раз взглянув в сторону, куда поехали брат и ангел, кивнув самому себе, выворачиваю руль в левую сторону и еду в противоположную сторону.
На телефоне загорается экран, беру его в руки замечая какое-то уведомление.
+39438175029
Проблемы на границе Сэнт-Етьєнн-де-Тине? Или Дону об этом еще не доложили?
Мои брови хмурятся от непонимания, какого хуя? Мы блядь недавно разбирались с границами из-за трупов, которые туда подкидывали, что там снова произошло? Этим буду разбираться после визита на кладбище к Доминике.
Там бываю только раз в год, почти также как я приходил к ней, когда блондинка была живая. Каждую неделю я появлялся у нее дома в гостях и мы ходили гулять куда-то, а сейчас я появляюсь один раз в год на ее кладбище. И в этом виноват я... Из-за меня здесь лежит бездыханное тело девочки, а с учетом когда она умерла там уже одни кости...
Знакомый забор кладбища, та самая скрипучая калитка, которая меня раздражала, но подходя к могиле девочки это раздражение всегда куда-то пропадало. Прямо как и сейчас, у меня в руке ее любимая конфета, которую я всегда ей носил, когда-то принес ей целую коробку, а она взяла лишь одну и все остальное отдала мне обратно говоря: «Это будет поводом прийти ко мне» и та самая хитрая, но такая же милая улыбка. А ведь зеленоглазая говорила правду, потому что я и вправду прихожу только с конфетой, а цветы были посажены вокруг ее могилы.
Сам лично садил...
Цветы которые ей нравились, это те что мы впервые увидели, когда направлялись к озеру. После этого она попросила меня найти какую-то информацию про этот цветок. Белый шафран и ее зеленые глазки.
⭐⭐⭐⭐⭐
