✖CHAPTER √20✖
После нашего откровенного разговора с Никитой, после которого все карты раскрылись, прошло 5 дней. Сегодня наш последний день пребывания здесь, в теплых краях. И поэтому, мы решили, что проведем этот день только на свежем воздухе. Ну, а вечер мы проведем в одном из шикарных ресторанов Крита. Это было предложением Никиты, и я с радостью согласилась.
Признаюсь честно, тот разговор очень сильно повлиял на наши «отношения» с ним. Если, конечно, то, что происходит между нами, можно назвать «отношениями».
Ну, не суть.
После нашего поцелуя, на моем лице появилась улыбка, из-за которой у меня потом болели щеки. Я посмотрела на Никиту совсем другими глазами. Теперь, он не казался мне тем мужчиной, который предавал меня раз за разом. Пусть даже я являюсь ему никем, но я ношу нашего ребенка.
– Хочешь отправиться в кровать? – спросил он, гладя мою поясницу.
– Думаю, да, – ответила я, смотря в его голубые глаза.
Он кивнул, и в ту же секунду поднял меня с пледа. Из меня вырвался сдавленный крик. Все произошло быстро.
– Что ты делаешь? – я крепче сжала свои руки вокруг шеи Никиты. В это время одна его рука находилась под моими коленями, а другая – придерживала мою спину.
– Ты же сама сказала, что больше не сможешь сегодня сделать и шагу. Поэтому, я и решил, что отнесу тебя в постель сам, – он подмигнул мне.
– Ну, раз так, – я наклонила голову в сторону и поболтала ногами в воздухе. – Неси.
Он усмехнулся и, покачав головой, понес меня в нашу виллу.
В ту ночь я спала самым крепким сном, который только есть на свете. Ведь я спала в объятиях самого красивого мужчины, которого я только встречала в своей жизни. Моя спина прижималась к его груди, а руки Никиты обнимали меня. Я положила свои ладони поверх ладоней Никиты, которые лежали на моем животе и именно в такой позе мы уснули.
– Вот ваш коктейль, – голос парня вырвал меня из воспоминаний нашего первого дня на Крите. Он поставил два стакана с коктейлями на плетеный столик и лег на лежак рядом с лежаком, на котором лежала я.
– Апельсиновый? – поинтересовалась я.
– Свежевыжатый, – кивнул он, поднимая свои квадратные очки и обводя своим взглядом меня.
Я немного поерзала, так как не была уверенна в том, нормально ли я выгляжу, одетая в закрытый темно-синий купальник, одно плечо которого было украшено объемными белыми розочками. Оно облегало всю мою фигуру и идеально подчеркивало небольшой животик.
Последнее время, у меня частенько бывают «заскоки». Вот лежу я, и вдруг, захочу чего-нибудь такого, чего сама даже не знаю. Естественно, это один из пунктиков беременности и Никита спокойной переносит его, осуществляя все мои «хочу» в любое время суток.
Думаю, рассказывать вам о том, как ночью я внезапно захотела понюхать лаванду, вам не стоит, да?
Сейчас мы с Никитой были на пляже, который находился на территории нашего отеля. Так как на нашем личном участке пляжа было слишком скучно и одиноко, мы решили прийти сюда. Шум воды, детский смех и прочие голоса создавали особую атмосферу.
Взяв в руки прохладный стакан, я поймала губами трубочку и сделала несколько глотков апельсинового сока.
К тому времени, как я выпила половину своего сока, мне ужасно захотелось искупаться в море. За все те дни, что мы были тут, я только ножки помочила в воде Средиземного моря.
– Никита?
– Да? – моя шляпа с широкими краями, которую мы купили в здесь, закрывала его лицо от солнца.
– Я пойду к воде, – прикрыв ладонью глаза от солнца, я посмотрела на него.
– Погоди, я с тобой.
Вздохнув, он убрал шляпу от лица и, бросив ее на мой лежак, встал на ноги. Зацепив края своей белой майки, Никита потянул ее вверх и изящно сняв, кинул ее на лежак. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Крепкие и подтянутые мышцы, восемь кубиков пресса, широкие плечи и узкая талия так и кричали о своей сексуальности.
Взглянув за спину Никиты, я увидела несколько глаз девушек, устремленных на моего мужчину. Приподняв свои очки на лоб, они открыто пялились на то, что мое.
Оставшись в одних темно-синих шортах polo ralph lauren, Никита провел рукой по своим волосам и, поймав мой взгляд, резко опустил руки.
– Что не так?
Закатив глаза, я спустила свои солнцезащитные очки на нос и направилась к воде. Позади себя я слышала смех Никиты, который приближался ко мне.
– Не ревнуй, – его рука легла на мои плечи, и он притянул меня ближе к себе. – Только у тебя есть лицензия на право трогать это замечательное тело.
Я улыбнулась, прижимаясь щекой к его груди. Этот парень никогда не повзрослеет.
Когда мои стопы полностью погрузились в теплую воду, я еле сдержала блаженный стон. Рука Никиты исчезла с моих плеч и, повернув голову, я заметила, что он был уже по пояс в воде.
– Никит! – громко произнесла я, клад одну руку на лоб, а другую – на живот. – Что-то мне плохо!
– Что? – переспросил он, направляясь ко мне. Я прикрыла глаза, и начала немного пошатываться.
– Я не знаю. Похоже, что-то не так. Я плохо себя чувствую.
Когда он подошел достаточно близко, я сделала шаг и рухнула прямо в его руки. Его испуганный взгляд смотрел на меня сверху.
– Что? Может… черт. Мне позвать врача или… Блядь, я не знаю. Что делать?
Когда его глаза встретились с моими, он увидел в них тот самый озорной блеск, который я не в силах скрыть. Прыснув со смеху, я выкрутилась с его хватки и, отойдя на пару шагов назад, посмотрела на него.
– И что это было? – поставив руки на талию, он прищурился.
– Месть за твою выходку на пляже, – я развела руками, чувствуя, как под ногами приятно чувствуется песок.
– Это разве одно и то же? Я вообще-то испугался, что с тобой реально что-то случилось.
– Ой, ты обо мне беспокоишься?
– Что за глупость, Кать? Конечно я буду о тебе беспокоится. Ты ведь носишь моего ребенка.
– Что? Только из-за ребенка? – я сложила руки на груди, смотря на него.
– Ладно, не только из-за этого. Я пошутил.
Он начал надвигаться на меня. Но я отступала.
– Что? – приложив ладонь к уху, я делала шаги назад.
– Я пошутил.
– Пошутил? – переспросила я. – Вот тебе шутка!
Наклонившись вниз, я опустила ладони в воду и начала брызгать Никиту. Сделав дело, я развернулась и с писком побежала вперед. Вода ужасно затрудняла мой бег, поэтому парню удалось быстро поймать меня. Взяв меня на руки, он только усмехнулся, на мои попытки вывернутся из его хватки.
Как только я поняла, что он несет меня прямо в воду, я начала быстро мотать ногами и сильнее цепляться за его шею.
– Никита! Я боюсь! Помогите!
Зайдя достаточно в воду, он опустил нас прямо на большую надвигающуюся волну. Я быстро с головой погрузилась в воду, но также быстро вынырнула. Откинув мокрые волосы назад, я потерла глаза и, когда мое зрение перестало быть размытым, нашла глазами Никиту, который снова прошелся своей рукой по мокрым волосам.
– Гад! – крикнула я.
Он опять усмехнулся.
Идиот.
Вновь опустив руки в воду, я начала яростно брызгать его.
Я смеялась и брызгала.
И, в первые в своей жизни, я не пожалела, что подсела именно к Никите за столик.
***
Когда наступил вечер, я начала волноваться.
Опять.
Стоя в ванной комнате и завивая свои волосы, я смотрела на себя в зеркале. Для похода в шикарный ресторан, я выбрала свободное платье нежно-розового цвета на бретельках. На моих ногах уже были одеты бежевые туфли от valentino. Я надеюсь, что смогу проходить на таком каблуке весь вечер.
Стук в дверь немного напугал меня, от чего я вздрогнула и обожгла себе указательный палец.
– Катя, звонили с ресепшена. Сказали, что наша машина уже ждет нас, – голос Никиты звучал за дверью.
– Хорошо, я почти закончила, – ответила я, бросив плойку на столешницу и поправляя свои волосы.
Я выглядела… довольно неплохо. Два часа подготовки стоили этого. Когда я вышла из ванной комнаты, то заметила, что Никита сидит на кровати. Его длинные ноги были вытянуты и скрещены, а все его внимание было сосредоточенно на телефоне в его руках. Когда он заметил движение, то на секунду поднял голову и сразу вернулся к просмотру чего-то в своем телефоне, но потом резко обратил свой взор на меня, чтобы удостовериться.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
– Катя, ты… – он встал с кровати.
Никита был одет в черные штаны, такого же черного цвета пиджак и белую рубашку под ним, две верхние пуговицы которой, были расстегнуты. На ногах у него были белые кеды, которые, хоть и смотрелись сексуально с классическим костюмом, но были немного неуместны.
Но, опять же, это ведь Никита.
Я сжала в руках свою сумочку и улыбнулась.
– Мы опаздываем, – выпалила я.
Все еще не отрывая своего взгляда от меня, парень почесал заднюю часть шеи, а когда его глаза подняли к моему лицу, я приподняла бровь.
– А, да, конечно, – уголочек его рта приподнялся, и на его лице отразилась такая гамма эмоций, что я не была уверенна, за какую из них цепляться.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Спустя сорок минут мы, наконец, добрались до нашего ресторана.
При входе нас встретил парень, одетый в форму официанта. Он провел нас к столику и оставив меню, пообещал вернуться к нам через пару минут.
Данный ресторан был расположен на холме, а наш столик находился прямо вдоль перил на свежем воздухе. А какой тут был вид. Это просто из ряда того, чего я не в силах описать словами.
Мы приехали сюда во время: солнце уже опустилось к воде и в течение нескольких следующих минут скроется за горизонтом прямо на наших глазах. Небо было окрашено в фиолетово-розово-оранженово-красные краски. Я не могла оторвать глаза от этой картины.
– Как тебе здесь? – поинтересовался Никита. Так и не получив от меня ответа, он усмехнулся. – Рад, что тебе понравилось.
Отведя глаза от заката, я посмотрела на него.
– Извини, я просто никогда подобного не видела. Здесь очень красиво, – он ответил мне улыбкой. – Спасибо.
– За что?
– За это, за этот день, за этот отдых, за все.
Наклонившись вперед, Никита протянул руку и коснулся ею моей щеки. Потирая большим пальцем уголок моего рта, он сказал:
–Никогда. Не. Благодари. Меня. За. Это, – он выделил каждое сказанное слово. – Ты достойна даже большего, чем это.
Я смотрела на него как завороженная.
Извини, закат, но у тебя тут появился конкурент по своей красоте.
Вечер прошел просто замечательно.
Я попробовала некоторые блюда, которые раньше видела только на картинках в интернете. И спустя пару часов была не в силах даже сделать глоток воды.
– Потанцуем? – предложил Никита, когда послышалась медленная мелодия. Я тяжело вздохнула. – Давай же, Кать. Потанцуй со мной.
Он встал со своего места и, подойдя ко мне, протянул мне руку. Выдохнув, я вложила свою руку в его протянутую ладонь, и он повел нас в середину, так называемого, «танцпола». Помимо нас, на «танцполе» было уже несколько пар, плавно двигающихся под живую музыку.
Остановившись, он встал напротив меня и, подарив меня улыбку, опустил свои руки на мою талию. Я, тем временем, положила свои руки на его плечи так, что запястья лежали на плечах, а ладони находились за головой Никиты.
Двигаясь в ритме медленного танца, я не отрывала своих глаз от карих глаз Никиты. Сейчас, под тусклым светом огоньков, они казались почти черными. А его запах. Он окутывал меня целиком и полностью. В какой-то момент, Никита притянул меня ближе к себе, и я сильнее обняла его шею руками.
Выглядывая из-под его плеча, я заметила несколько взглядов девушек и женщин, устремленных на нас. Точнее, на Никиту. Они, как и те, что были на пляже, в открытую смотрели на него, не скрывая своего любопытства. Больше всего, меня возмутила девушка, которая сидела в компании мужчины в возрасте. Самой ей на вид было около 25, а нее губах играла игривая улыбка. Вытянув руку дальше, я показала ей средний палец, надеясь, что она увидит его.
– Ты только что показала ей средний палец? – его грудь завибрировала, когда он заговорил.
Я немного отодвинулась от него, так, чтобы видеть его глаза.
– Нет, с чего ты взял?
– Не стоит мне врать, Катя, – прошептал он, прижимаясь своим лбом к моему. – Я знаю способ лучше, как сделать так, чтобы она больше не смотрела в нашу сторону.
– Какой? – также шепотом спросила я.
– Этот.
И его губы накрыли мои. Я улыбнулась, чувствуя тепло его губ.
Да, этот способ действительно мне нравится больше.
Определенно.
