Серия 47...
После танцев в клубе все мы были уставшие и слегка под градусом. Атмосфера была наполнена весельем и лёгким сумасшествием, но, как и всегда, ночь не могла длиться вечно. Когда мы все втиснулись в машину, дети уже были в стельку пьяные, весело переговаривались и смеялись, а настроение, казалось, начало спадать, когда началась небольшая ссора между Настей и Дамианом.
— Ты всегда так говоришь, а потом снова начинаешь свою игру! — кричала Настя, поджимая губы и кулаки.
— Потому что ты сама не знаешь, что хочешь! — парировал Дамиан, его голос был напряжённым и почти срывающимся.
Мы пытались вмешаться, успокоить их, но бесполезно — их ссора лишь разгоралась. Мы молчали, не зная, что делать. Настя и Дамиан были настолько поглощены своими эмоциями, что не замечали нас. В итоге, через несколько минут, они оба разошлись. Дамиан резко открыл дверь и шагнул в сторону, а Настя, не выдержав, уехала с ним.
На следующий день Дамиан не появился дома, и я чувствовала тревогу. Вечером он вернулся, но уже с Настей. Он схватил её за руку и увёз куда-то. Мы даже не догадывались, куда они уехали, пока не оказалось, что он привёз её в дом, который ему подарили родители на его 16-летие. Он давно скрывал этот факт, но теперь это стало очевидно.
— Не дыши на меня так злобно, — сказала Настя, когда они оказались внутри дома. Она развернулась, чувствуя, как давление на неё возрастает.
Дамиан, с лёгкой улыбкой, подошёл к ней и без предупреждения приложил свою руку к её животу.
— Это наша будущая дочь, — сказал он, не отрывая взгляда от Насти.
Она посмотрела на него в шоке, её глаза округлились, а она едва не подавилась словами.
— Кто? — пробормотала она.
— Сначала там никого нет, и быть не может, — ответила она, отступая назад. — Но будет ещё, — добавил Дамиан с улыбкой.
Настя резко повернулась к нему, её голос стал холодным и яростным.
— Я никогда не рожу ребёнка от того, кто меня похитил, — прошипела она, а её глаза полыхали яростью.
Но Дамиан лишь усмехнулся, приближаясь.
— Тогда сойдись со мной вновь, — предложил он, не давая ей шанса сбежать.
Она посмотрела на него, но в её глазах уже не было злости, а что-то другое — нерешительность или, возможно, согласие.
— Ладно, так и быть, я буду твоей, — наконец сказала она, приняв его предложение.
Дамиан улыбнулся и без слов отвёз её обратно. Мы даже не догадывались о том, что произошло между ними, и думали, что всё ещё в порядке. Они договорились держать свои отношения в тайне, словно пытались скрыть что-то, что не было готово к тому, чтобы выйти на свет.
Однако, перед важным собранием банд и мафиози, Дамиан снова проявил свою заботу. Он дал Насте свою куртку, чтобы она не замерзла. Она даже не заметила, что на куртке были нашивки, которые ясно показывали, к какой группе она принадлежала. Мы все немножко умилялись, не понимая, как это всё на самом деле работает. Но Настя была слишком занята другими вещами, чтобы замечать это.
По середине вечера я решила выйти припудрить носик. Взволнованная и немного расслабленная после веселья, я не заметила, как паук начал медленно спускаться с потолка. И тут же я закричала во все горло, как только заметила его.
Мгновенно я увидела перед собой четырёх вооружённых мужчин, которые в панике посмотрели на Настю и Пэйтона, стоящих рядом. Они явно были напуганы.
Мы все рассмеялись, и как только вечеринка закончилась, мы все сели в машину и поехали домой. Смех и веселье были с нами ещё долго, но в воздухе оставалась странная лёгкость, как будто каждый из нас чувствовал, что это был какой-то новый этап, новый поворот в их жизни.
