9 страница10 апреля 2025, 22:49

Глава 8

Мелодичная трель телефона отвлекла принцессу Домино от чтения. Еще одно сообщение от Ская, конечно романтичное и, разумеется, неоригинальное, но Блум было так стыдно перед парнем за собственные сны, что она ответила. И не смайликом или банальным «спасибо», а не менее романтическим стишком, списанным со старой открытки.

Почему именно Валтор? Почему ей не мог присниться Скай? Хотя принц Эраклиона вряд ли сделал бы с феей то, что позволял себе маг. Бойфренд Блум был исключительно воспитанным и даже если бы по какой-то нелепой случайности увидел ее в душе, то наверняка покраснел бы, как спелый помидор. А потом либо выбежал за дверь, либо от избытка чувств грохнулся в обморок. Но вытворять такое...

Блум мысленно пнула себя за непроизвольную реакцию тела на воспоминания о ночной фантазии. Утром все произошедшее казалось ей в корне неправильным и даже гадким — Валтор мог быть ее родственником. Хотя, чем больше фея размышляла об этом, тем больше сомневалась в собственных выводах.

Вот если бы Дафну расспросить, она наверняка знала всю родню королевской семьи от самых основателей. Но, к сожалению, сестра была недоступна — на Землю ей вход закрыт, а сама Блум не рискнет появляться в Магиксе. Жаль, что на дне озера Роколуччи нет телефона.

Принцесса Домино прокручивала в голове другие способы передать Дафне сообщение, когда зазвонил ее собственный мобильный, высвечивая на экране фото светловолосого принца.

— Привет.

— Привет, Блум, — промурлыкал Скай. — Я соскучился.

— И я по тебе, — ответила фея.

— А я больше, — довольный принц Эраклиона завел уже поднадоевшую песенку о том, кто кого «больше». Как ребенок, честное слово!

— Что нового в Магиксе?

— О, ты не поверишь! Мы перешли на продвинутый курс боевой магии! И нас тренируют паладины! Видела бы ты лицо Кодаторты, когда я...

Но Блум уже не слушала. Сознание девушки зацепилось за фразу о боевой магии и у нее словно лампочка над головой зажглась. Ну конечно!

— Я и не знала, что вам преподают магию. Расскажешь подробнее?

— Ну, обычно это самые основы: как противостоять темным заклинаниям или найти слабые места у демонов. Саладин рассказывал, что когда-то специалистов даже колдовать учили. В библиотеке на верхних полках и книги по боевой магии сохранились. Хотя ими уже лет сто никто не пользовался.

— А ты не мог бы взять одну для меня? — Блум просто чувствовала, что тянет за верную ниточку.

— Такие книги не для прелестных юных леди, — ответил принц, и девушка едва сдержалась, чтобы не фыркнуть. Он что, серьезно полагает, что после встречи с Даркаром и его монстрами она картинок в книге испугается?

— Ну пожалуйста, Скай, — Блум очень надеялась, что очарования в ее голосе хватит, чтобы убедить парня.

— А вдруг кошмары будут сниться? Там, знаешь ли, не про единорогов и бабочек пишут.

— Уверена, ты спасёшь меня от кого угодно, даже во сне, — проговорила принцесса, краснея, и мысленно отвешивая себе очередного пинка.

— Раз ты так хочешь, — Скай на другом конце явно улыбался. — Я попрошу Тимми отправить к тебе всё, что найду. Увидимся в твоих снах, очаровательная леди!

— Да, пока, — принцесса Домино быстро повесила трубку, не дожидаясь пока Скай вернётся к своему «люблю тебя больше», которое было ещё хуже, чем «скучаю больше», хотя и не таким надоевшим как «клади трубку первая».

Шесть книг появилось на столе девушки через четверть часа, однако, прежде, чем читать, пришлось отчистить их от паутины, пыли, а местами и плесени. Жуть!

— Я даже в Облачной башне не видела такого ужаса, — Блум показала Кико обложку одного из фолиантов, протёртую и погрызенную. Кролик понюхал страницы, громко чихнул и, грозно сложив лапки на пушистой груди, присоединился к негодованию хозяйки.

На приведение книг в более ли менее нормальный вид ушёл ещё час, но потраченное время того стоило. Чего только не было на пожелтевших страницах! Огры, тролли, вампиры, оборотни и даже Даркар с тремя ведьмами — всё от их внешнего вида до любимых блюд. В последние, кстати, паладинам рекомендовали добавлять особые яды.

Упоминание Валтора попалось фее на глаза совершенно случайно — автор не назвал его по имени, но детально описывал внешность и манеру поведения.

«Тёмные маги такого рода — самые опасные. Живя среди людей, они втираются в доверие, очаровывая красивым лицом и светскими повадками. Что бы они ни творили, им всегда удаётся выйти сухими из воды, сбросив всю вину на подручных или саму жертву».

И всё? Никаких упоминаний о Домино и связях с Прародительницами, вообще ничего, кроме банального «тёмный, опасный, не подходить»? Блум разочарованно вздохнула и, отложив одну книгу, принялась за вторую — «Противостояние Злу». Фу, как пафосно.

Фолиант полностью оправдывал своё название, напоминая скорее сборник лозунгов и громких фраз, чем учебник по борьбе с нечистью. Но, как ни удивительно, даже здесь нашлась крупица полезной информации. Автор, видимо, был смелее предыдущего и не боялся называть мага по имени.

«Даже великие умы порой попадают под влияние злобных волшебников, передавая им знания, способные увеличить и без того немалые силы хитрого чудовища. Так печально известный профессор Фламаль сделал вышеописанного темного мага практически бессмертным при помощи Магистериума — сильнейшего жизненного эликсира. Благодаря ему, Валтор остается молодым уже не одну сотню лет, продолжая заманивать новых жертв в свои сети».

Блум пролистала книгу до конца, пытаясь найти хоть слово об этих самых жертвах, но ни имён, ни намёка на то, что именно делал с ними тёмный маг, в книге не было. Да и профессора Фламаля нельзя было назвать «печально известным». Насколько Блум успела понять, алхимик прожил долгую и интересную жизнь, общался с первыми лицами волшебных королевств, а на сто втором году жизни просто исчез вместе с супругой.

— И почему если маг тёмный, то обязательно плохой? — вслух размышляла девушка. — Мисс Гриффин, например, никто не пытается отправить на Омегу, а девушки веселее и добрее Мирты я вообще не знаю. А ведь и та и другая ведьмы.

Третья книга и вовсе оказалась пустой тратой времени, а вот четвёртая явно описывала какого-то другого Валтора. Речь шла о полководце, возглавлявшем освобождение рабов от кровожадного тирана четыреста лет назад. Блум подумала, что это простое совпадение, ведь имя «Валтор», в конце концов, не приклеено к одному-единственному магу. Но, перевернув страницу, увидела знакомый символ на мече, принадлежавшем воину. Нет, точно не совпадение.

Получается, до истории с Домино у Волшебной Вселенной к Валтору претензий не было? В серьёзных конфликтах он не участвовал, войн не развязывал и, похоже, предпочитал вести богемный образ жизни. А тут ни с того ни с сего помчался разрушать королевство? Зачем?

— Мисс Фарагонда говорила, что ему нужен огонь Дракона, верно? — Блум снова принялась расхаживать по комнате, рассуждая вслух. Кико, решивший внести свой посильный вклад, важно закивал. — Но почему именно сейчас? То есть, я ведь не первый Хранитель, а сам Валтор живет достаточно давно и вполне мог попытаться отнять пламя Создателя у кого-то из моих предков. Так почему именно я?

— Ты красивая, — прозвучал тоненький голосок.

Резко развернувшись, Блум зацепилась ногой за мольберт и едва не упала, но вовремя схватилась за изголовье кровати. Под которой, кстати, исчез перепуганный Кико.

— Прости, — пробормотала виновница беспорядка, понуро опустив маленькую головку.

— Локетт! — Блум подхватила свою пикси, на радостях чуть не забыв, что может раздавить малютку. — Ой, извини, пожалуйста.

— Ничего страшного, — Локетт разгладила складочки у себя на платье.

— Как ты меня нашла?

— Ну, Конкорда отправила Ливи с сообщением к Нинфее, а Ливи по дороге встретила Амур, потом Амур рассказала всё Чатте...

— А если знает Чатта, то знают все, — рассмеялась огненная фея. — Милая, я очень рада видеть тебя, но находиться рядом со мной сейчас опасно.

— Из-за того тёмного мага?

— Он уже захватил Облачную башню и чуть не разнёс Алфею, охотясь за мной, — грустно выдохнула Блум.

— И ты пытаешься найти способ справиться с ним? — пикси окинула взглядом заваленный книгами стол.

— Ну, скорее понять его мотивы. Смотри, — Блум достала один из своих учебников и развернула перед Локетт волшебную карту.

— Вот тут королевство Клаверти, тут Эсперо, а здесь Илиста, — принцесса Домино обвела точки волшебным маркером и соединила чуть изогнутой линией. — Валтор побывал на каждой из планет, выкрав их главные магические артефакты.

— Верно, — кивнула Локетт.

— А эту почему пропустил? — Блум ткнула в большое зеленое пятно — На Нимлотии живут эльфы, там просто кладезь волшебных знаний. Но Валтор пропускает это королевство и нападает на крошечный Эсперо. Почему?

— Наверное, он ищет что-то конкретное, — подумав, ответила пикси.

— Понять бы еще, что именно, — вздохнула принцесса.

— Апчхи!

Феи, большая и маленькая, повернули головы на звук. Ну конечно, Кико. Малыш с умным видом листал страницы одного из фолиантов, присланных Скаем. Этот Блум сразу отложила в сторону, так как не знала языка, на котором был написан текст.

— Хочешь перевести это на кроличий? — улыбнувшись, Блум подхватила своего питомца и бережно пересадила на кровать. — Прости, но твой язык я тоже не пойму.

— Э, Блум? — Локетт как-то странно зависла над книгой.

— Что такое? — фея огня вернулась к столу и, проследив за взглядом пикси, ахнула. На внутренней стороне обложки, там, где обычно стояла печать владельца, красовался знак Валтора.

— Быть не может, — Блум достала с полки «Живую алхимию», намереваясь сравнить знак с тем, что она видела на одной из страниц. — Точно такой же...

— Ты думаешь о том же, о чем и я? — тихо спросила Локетт.

— Что эта книга раньше принадлежала Валтору?

— Да нет же, — пикси ловко перевернула страницу, указывая посохом на рукописный текст. — Почерк один и тот же. Сдается мне, Валтор был не просто владельцем. Он сам написал обе книги.

Взглядголубых глаз метнулся к волшебной карте. Разгадка, как оказалось, все это времялежала на поверхности. Маг искал не просто артефакты, он возвращал то, чтонекогда принадлежало ему. И нападая на Алфею, Валтор требовал вернуть егособственность. Но по какому чудовищному недоразумению той самой собственностьювдруг оказалась сама Блум?

9 страница10 апреля 2025, 22:49