46 глава.
«Ещё две недели назад, он был так нежен со мной. Заставил испытать никогда ранее не испытанные чувства. Заставил поверить, что между ними все изменится. Заставил почувствовать себя нужным и любимым. Заставил окончательно влюбиться в себя....Но...»
После того действительно все поменялось, но не совсем в лучшую сторону. На следующий день после их секса в гостиной, Юнги разрешил младшему обращаться к нему по имени. Отменил какие либо правила и даже разрешил выходить на улицу, только во двор, но это уже безумно радовало. Сказал, что если Чимину что нибудь понадобиться, что бы он сразу обращался к альфе. Так же была отменена профилактическая порка.
Радости Чимина не было предела. Он услышав это даже накинулся на альфу с объятиями и какого было его удивление, когда тот не оттолкнул его, даже не упрекнул.
Но, у всего есть свои минусы. Как бы хорошо старший не начал к нему относиться, с каждым новым днем, он все больше отдалялся от него. За эти две недели, между ними еще не было близости и даже просто спать вместе они не ложились. Юнги не был ласков, но и не груб, скорее просто холоден. Слишком холоден за последнии пару дней. Он перестал вести диалоги с Паком и единственное чем интересовался, это поел младший или нет.
Мир сказок, что успел построить омега после последней, вместе проведённой ночи, постепенно рушился, возвращая в суровую реальность. Поговорить об этом с самим Миной, Пак не решался, ведь боялся реакции старшего на этот разговор.
Сегодня пятница. Юнги уехал ещё в обед, в очередной раз не проронив ни слова, кроме как «вернусь поздно».
Весь вечер Чимин ломал голову, размышляя над переменчивостью характера Мина и над тем, где тот сейчас может быть.
На часах 4 часа утра. Омега услышал грохоты на первом этаже и предположил, что мог вернуться Мин.
Что то подсказывало, что идти туда не следует, но любопытство взяло вверх.
Альфа был пьян, Чимин это понял уже когда был совсем близко.
Инстинкт самосохранения кричал о том, что надо бежать и запереться в комнате, ведь около месяца назад, была похожая ситуация и ничем хорошим она не закончилась. Но, осмелившись остаться, младший стал помогать альфе снять башмаки и верхнюю одежду.
—Чимин, иди в комнату.-заплетающимся языком сказал старший.
—сперва помогу тебе дойти до комнаты.
Чимин приобнял Мина за талию и несмотря на то, что боялся возможных последствий, повёл того в комнату.
Уже там, он помог владельцу дома окончательно раздеться, оставляя на нем лишь боксеры.
Произошло то, чего так боялся младший. Юнги повалил его на постель, нависнув сверху.
—Юнги..ты...
—я же сказал, уйди к себе в комнату.-прохрипел альфа.
Чимин ничего не ответил, лишь закусил нижнюю губу. Между их лицами оставалось совсем небольшое расстояние.
Мин сполз с младшего и отодвинул того от себя. Чимин был этому не сильно рад, ведь хотел поцеловать старшего.
—уходи, спокойной ночи.
—и тебе.-сказал Пак, после чего удалился.
Уже в комнате он размышлял о произошедшем. Юнги настолько похолодел, что даже под действием алкоголя прогнал его, просто не захотел. С одной стороны этого хорошо, Чимину ничего не угрожает, но вот с другой...альфа стал слишком равнодушен к нему.
Продолжение следует...
