Глава №6
- Прекрасно было видно, что игрок жёлтой команды поставил ему подножку! Это против правил. Их команда должна получить жёлтую карту. - всё твердил судья.
- Это не была подножка! Я ничего не делал! Это вышло случайно и наши ноги запутались между собой. - отрицал обвиняемый, из-за чего судья начал только ещё больше злиться.
- Не согласие с судьёй, спор с его решением, это так же считается против правил!! - кричал он в ответ.
- Если этого не было, почему мы должны молча стоять и соглашаться с вами?! - тренер жёлтых едва держался, что бы говорить спокойно и не начать орать, как все.
- Я вам выдаю красную карту. - дар речи потеряли все, даже противники, которых так упорно защищал судья были в шоке от его решения.
- Вы не можете дать им карту просто так, тем более уж красную! Вы ничем не смогли доказать действительность того, о чём утверждали. Только говорили общие фразы и спорили, угрожая при этом картой и постоянно твердя что вы судья. - Феликс вмешивается когда ни у кого не осталось слов, все молчали в шоке.
Люди на трибунах начали возмущаться решению, охрана кое-как удерживала фанатов жёлтой команды, что бы те не выбежали на стадион.
- Назовите мне хоть одну причину того, что вы выдали красную карту! - требовал Ликс.
- Даже если вы не согласны с тем, что он намеренно поставил подножку, то возьмём тот факт что он спорил и оспаривал решение судьи. - гордо заявил тот, думая о том, что уже выиграл спор.
- Да, согласен.
Медленно и с паузами начинает Феликс, от чего все взоры устремляются на него.
- Однако если вы судья, то и судить вы должны по справедливости. Вы знаете все правила, но среди них нету такого, что игрок не должен отстаивать свои права, если судья действительно не прав. Раз уж вы судья, то будьте любезны не придумывать и судить честно.
- Да ты кто такой что бы со мной так разговаривать? - подходя ближе к Феликсу, говорил тот.
Он был старше Ликса лет так на пятнадцать точно, и работал в этой сфере гораздо дольше. Однако Феликсу это ничем не мешало, что бы придерживаться своего мнения и продолжить спор.
- Я такой же судья как и вы. Так же, как и вы, я прекрасно видел что ничего не было, как говорит он - Фел указывал на обвиняемого - их ноги запутались и это чистая правда. Если вы и дальше планируете спорить со мной и доказывать, что это было сделано специально, то мы можем упростить задачу и пойти посмотреть записи камер.
Судья на секунду замирает, такого он не ожидал и понимая, что сейчас его явно раскроют, если пойдут смотреть записи, начал волноваться и поскорее придумывать что-то, чем можно избежать этого, но при этом остаться своего мнения и не ударить лицом в грязь.
- Ты думаешь я тут с тобой спорить буду?
- Будете. Вы сейчас это делаете. - с каменным лицом отвечает Феликс.
- Так мы идём?
- Мы никуда не идём, такого никогда не было что бы мы во время игры смотрели запись. Что ж ты за судья такой, что даже не можешь на поле всё решить? - Феликс игнорирует последние слова судьи и просто говорит.
- Они не получают карту.
- Они получат жёлтую карту.
- Они не получают, никакую карту - выделяя каждое слово, говорил Ликс вновь.
Судья поджал губы от злости, он с ненавистью смотрел на малолетку перед собой. Он был профессионалом, а сейчас его уделал какой-то малолетний судья.
Он держа всё это время карточки в руках, откидывает их на поле и развернувшись, уходит. Тренера жмут друг другу руки, а игроки ликуют.
Феликс стоит и смотрит на то, как все рады. Он улыбается и молча стоит в стороне, до тех пор пока не чувствует как его резко поднимают вверх.
Хван всё время стоял и наблюдал за спором, он боялся за свою команду и за то, что они могут вылететь. Он планировал выиграть, а не вылететь во втором периоде.
Однако смотря на то, как за них бьётся судья Феликс, Хёнджин был в какой-то степени спокоен.
И не зря, когда Феликс всё решил, Хёнджин радовался этому больше всех и поэтому, завидев Феликса, он подбегает к нему и обводя обеими руками бёдра судьи, поднимает его вверх, радостно крутя на месте.
Феликс сначало ничего не понял, и был в шоке, но в скоре поняв в чём дело и чему так радуется Хван, начал смеяться пока его кружили в воздухе.
Опустив Ликса на ноги, он смотрит на того, всё ещё с той счастливой улыбкой. Феликс что ниже того на голову, улыбался в ответ, поднимая голову что бы смотреть в глаза напротив.
- Спасибо вам большое!!! - радостно, словно маленький ребёнок говорил Хван.
- Не за что, правда не за что - сам не поняв почему, но Феликс засмущался и пытался отвести взгляд в сторону.
Хёнджин на это улыбнулся и заглянув в его опущенное лицо, улыбнулся ещё шире, гладя его по голове. В это время его позвали играть, поэтому он ещё раз благодаря его, убегает на поле, убирая руку с его головы и случайно проводя по его щеке.
Феликс застыл на месте, не понимая что только что сделал этот футболист. Однако его рука была такой тёплой и мягкой, что Феликс готов был растаять на месте.
Придя в себя, он встаёт на своё место и продолжает следить за игрой, где время от времени случайно задерживал свой взгляд на Хёнджине.
Он был очень красив, его чёрные волосы, что так хорошо были уложены. В этой форме Хёнджин был прекрасен, ему было к лицу такой цвет. Особенно Феликс задерживал взор на прессе парня, что открывался каждый раз когда тот быстро бежал или высоко прыгал.
Пытаясь сосредоточиться на игре, выбрасывая из головы все мысли об этом парне, которого Ликс между прочим знать не знает, он даже не замечает как его команда забила решающий гол.
Заметил он только тогда, когда буря аплодисментов разнеслись по всему стадиону, когда их команда начала ликовать и обниматься от счастья. Ведущие громко в микрофон объявляли о победе в первом дне этих соревнований.
Соревнования будут длится несколько дней и каждый день победитель будет играть с другой командой, поэтому уже завтра команда Хвана будет играть с более сильной и опасной командой.
- Мы объявляем первый день игр — закрытым! - громко заявляет ведущий, после гимна, бесконечных слов благодарности и радости тренера и так далее.
