25 страница27 декабря 2017, 10:40

Глава 25. От лица Эмбер.

Я услышала, что приехала машина, и я вскочила и подбежала к окну. Я вздрогнула, когда увидела, как он вышел из машины и сердито пошел в сторону дома. Я чувствовала себя слабой. Я не могла позволить им сделать это; они могли попасть в неприятности. Я не могла потерять кого-то из них. Я не хочу, чтобы Джейк попал в неприятности, но это серьезно бы убило меня, если бы Лиам был в беде.

Я кусала себя за губу, думая. Может быть, я могла бы просто пойти и быть свидетелем, затем, когда он сделает что-то прежде, я могла бы сказать, что это была самооборона. Свидетель, несомненно, поможет делу. О, черт, Лиам убьет меня за это! Я выбежала из его дома в сторону моего. Я могла слышать крики, идущие изнутри, и я остановился, и почувствовала знакомый страх, что я всегда чувствовала, когда я была ребенком. Я не могла сдвинуться с места, было так, как будто я замерла. Я могла слышать его кричащий голос, кровь в моих жилах застыла — но там был Джейк и Лиам, они всегда приглядывали за мной, всегда. Я могла бы сделать это для них, все, что я должна была сделать, это быть свидетелем его первого удара.

Я подкралась к двери; она не была заперта, и я просто толкнул ее.

— Это все твоя чертова вина!! Тебе и Эмбер пришлось открыть ваши грязные рты и рассказать Джонни о том, что случилось. Вы все разрушили для меня, все, вы кусок ничего не стоящий дерьма. Я должен был столкнуть вашу мать со ступенек или еще что-то, когда она сказала мне, что была беременна вами! — крикнул мой отец сердито.

Я всхлипнула, из-за ужасных слов, которые он говорил моему брату. Мой отец всегда был таким, но это было низко даже для него.

Я услышала удар и стон, поэтому я толкнула дверь, и увидела, что Лиам отчаянно держал Джейка подальше от моего отца, который стоял, прислонившись к стене, глядя на них сердито.

— Не делай этого! Джейк, не делай, — кричал Лиам на Джейка, когда он извивался в его объятиях.

Джейк не унимались. Его лицо было красным от злости, единственное, что могло остановить его, когда он был таким, так это я. Он ненавидел видеть меня расстроенным, через что он всегда становился таким.

— Джейк, успокойся! — отчаянно умоляла я.

Он перестал двигаться, и Лиам оттолкнул его, смотря на меня со смесью шока и немного страха. Он подходил ко мне, когда я увидела, как мой отец в то же время двигаться ко мне, ему было гораздо ближе, чем Лиаму, и он блокировал Лиаму путь. Я даже не успел отойти, прежде чем он схватил меня за запястье, жестко сжимая, весь красный от злости. Я вздрогнула, когда он нажал сильнее, делая сильно, сжимать мою руку. Я попыталась отдернуть свою руку, но он не отпускал.

— Ты! Вы, блять, все испортил! — он кричал на меня, впиваясь ногтями в мою кожу. Я не могла дышать.

— Отпусти ее, сейчас, — приказал Лайам, со злостью глядя на его, и выглядел испуганным.

Мой отец повернулся к нему лицом, все еще крепко держа меня.

— Пошел ты! Она моя дочь, — сплюнул он, потянув меня за руку, заставив меня потерять равновесие и подойти ближе к нему. Я чувствовала, в его дыхании, запах алкоголя, заставляя меня не хорошо себя чувствовать. Я тянула свою руку, пытаясь освободиться. Но он все еще не отпускал, поэтому я положил руку на его грудь и толкнул его так сильно как только могла. Он не двинулся с места. Я увидела, как его рука поднялась, что бы ударить меня, и закрыла глаза.

Его рука сильно ударила мое лицо, заставляя меня чувствовать, что как будто вся моя голова взорвалась. Я упала назад и врезался в сервант. Такой боли я никогда не испытывала в своей жизни, она перешла вверх через мой живот в нижнюю часть спины. Это было как будто кто-то ударил меня туда. Я зашипела сквозь зубы, цеплялась за сервант, пытаясь удержаться на ногах. Джейк подбежал, и посадил меня на пол, прислонившись к буфету.

— Черт. Эмбс, ты в порядке? — отчаянно спросил он, прижимая мою голову к своей груди.

Я обнял свой живот, стараясь дышать через боль.

— Нет, — прохрипел я. О нет, я теряю ребенка!

— Лиам? Где Лиам? — Спросила я, открыв глаза и осмотревшись вокруг, что бы найти его, но я едва могла видеть, потому что мои глаза были наполнены слезами. Я могла лишь услышать стоны и шум. О Боже, он не...... Пожалуйста, скажите мне, что он не сделает этого! Я моргнула и снова посмотрела на Лиама, который снова и снова избивал моего отца; он был в ярости. Он не собирался останавливаться до тех пор, пока он не перестанет дышать. Это случиться. Лиама заберут у меня, и я потеряю своего ребенка. Я почувствовала, как мое сердце разбилось на миллион осколков.

— Останови его, — прошептала я, едва в состоянии говорить.

— Нет. Пусть он убьет его, — Зарычал Джейк сердито.

Я отрицательно покачала головой. О, Боже, пожалуйста!

— Джейк, иди останови его! Для меня, пожалуйста? Я нуждаюсь в нем. Скажите ему, что мне больно. Я нуждаюсь в нем, — ахнул я, когда волна тошноты захлестнула меня, что заставило меня блевать.

— Лиам? — Отчаянно звала я, чуть громче шепота.

Джейк дернулся.

— Я его достану, — быстро сказал он, когда вскакивал. Я перевернулась на бок, подтягивая колени к груди, и держалась за живот. О, пожалуйста, не дай мне потерять этого ребенка! Я крепко зажмурилась от боли; пару секунд спустя Лиам погладил меня по щеке, куда ударил мой отец.

— Ангел? — обеспокоено прошептал он, через что мое сердце разрывалось снова и снова. Как я могла сказать ему, что я потеряла ребенка? Он, черт возьми, был так счастлив, как я могу сказать это? Я хотел обернуть свои руки вокруг него, что бы он держал меня и унес отсюда. Лиам мог справится с этим, он всегда поддерживал меня.

Я попыталась встать, но новая волна боли ударила меня, заставляя меня задыхаться.

— Это больно, Лиам. Пожалуйста, очень больно, — пробормотала я, глядя на это совершенное лицо. Он выглядел таким обеспокоенным. Я потеряла все. Он может попасть в тюрьму, и оставить меня. Как я буду жить без него?

— Что болит, Ангел? — спросил он, когда наклонил голову и поцеловал меня в щеку.

— Живот, — Я не могла смотреть ему в лицо, когда он понял, что я потеряла ребенка, я не хотела видеть боль и опустошение. Я повернула свое лицо в ковер и зарыдала. Это была полностью моя вина. Нужно было оставаться в его доме, как он и сказал мне. Если бы я была там сейчас, то ребенок был бы в безопасности, и Лиаму не угрожала бы тюрьма. Он ударил моего отца, потому что я была там, он бы так не поступил, если бы я была у него в доме. Ну почему я не осталась там, где сказал он мне?

— Джейк! Вызывай "скорую"! — Отчаянно закричал Лиам. Он нежно поглаживал мою голову.

— Ш-ш-ш, все будет хорошо. Хорошо, Ангел, — ворковал он. Я почувствовала, как его руки обвивают меня, поэтому я обратно повернула к нему голову. Он лежал рядом со мной. Почему, черт возьми, это он еще меня утешала? Это все моя вина, почему он не кричит на меня?

— Прости меня, — честно сказала я. Это все разрушить; он не хотел, чтобы я убила нашего ребенка.

Он склонил голову и поцеловал меня в лоб.

— Ангел, не извиняйся, — прошептал он, приближаясь ко мне. Его руки нежно водили круги на моем животе, что я едва могла чувствовать это.

— Это моя вина, — зарыдала я, снова захлебываясь слезами. Он яростно покачал головой и резко отодвинулся от меня. Я почувствовал, что мое сердце разбилось. Я знала его, он собирался оставить меня. Он встал и подошел к моему отцу, который пытался встать с пола и принялся колотить его снова, выкрикивая оскорбления.

Джейк поднял его с пола.

— Остановись! Иди к Эмбер, сейчас! — приказал он, сердито глядя на него.

Лиам кивнул и побежал обратно ко мне.

— Я собираюсь забрать тебя, хорошо? — мягко сказал он.

Я покачал головой, мне не хотелось двигаться.

— Нет, не надо. Пожалуйста, не надо, — прошептала я. Боль была настолько сильной, что я почувствовал тошноту. Он смотрел на меня, как будто чувствуя такую же боль, когда он суетился вокруг меня, забирая волосы от моего лица, нежно целуя меня, бормоча успокаивающие слова.

— Где долбанная "скорая" помощь? — проорал Джейк.

— В пути. Что с ней случилось? — Спросил Джейк, стоя на коленях на другой стороне. Я сжала руку Лиама, не желая видеть их разговор об этом, если Джейк был против ребенка.

— Она беременна, Джейк, — объяснил Лиам, целуя меня в щеку.

— Б.... беременна? — Заикнулся Джейк. Лиам кивнул, с тревогой глядя на меня.

— Я заставлю вас заплатить за это, засранцы! — заорал мой отец из-за двери. Джейк и Лиам встали, но я схватила Лиама за руку, я не хотела оставаться одна снова.

— Нахер убирайся отсюда, прежде чем я убью тебя, и если она потеряет своего ребенка я клянусь Богом, ты умрешь, — Яростно зарычал Джейк.

— Джейк, пожалуйста, — прошептала я, не желая больше неприятностей.

— Ребенок? Она беременна? Маленькая шлюшка, — зарычал мой отец.

Лиам был так зол, что все его лицо стало красным, когда он переместился, чтобы снова встать. Именно тогда я услышал вой сирены. Лицо Лиама повернулось ко мне, и он слабо улыбнулся.

— Теперь все будет хорошо, Ангел, тебе сей час помогут. Все будет хорошо, — мягко сказал он. Я посмотрела вверх, чтобы убедится, что мой отец ушел; Джейк стоял в дверях, дожидаясь скорой помощи.

Великолепные голубые глаза Лиама обеспокоено смотрели на меня. Я так его люблю, как я буду справляться, когда он оставит меня и пойдет в колледж, я потеряла все, что у меня осталось?

Парамедик подошел с Джейком.

- Что случилось? — он спросил Лиама.

— Она беременна. Ангел, он попал в живот или во что-то еще? — спросил Лиам, крепко держа меня за руку. Я напугано кивнула, я не могла двигаться в случае, если боли стали хуже.

— Как долго ты беременна? — спросил фельдшер.

— Пять недель, — ответил Лиам, глядя на него умоляюще.

— Хорошо. Давай мы отвезем тебя в больницу; я проверю вас в "скорой помощи". Не болит еще где-то, Эмбер? — спросил фельдшер.

— Моя спина болит, и мои бедра, — Я вздрогнула, когда он перевернул меня на спину.

Он кивнул.

— Это иногда случается. Похоже, это может быть выкидыш, — примирительно сказал он. Я кивнул в знак согласия. Я знала, что это было ничего как выкидыш, это было чертовски сольно, что бы быть чем-нибудь еще. Лиам держал меня за руку все время на пути туда, просто наблюдая за мной, не розговаривая. На его лице было горе. Ему было больно, я могла видеть боль, когда он смотрел на меня. Он не собирался прощать меня.

Когда мы добрались в больницу, меня положили в маленькую кабинку, и почти сразу пришел врач.

— Хорошо, Эмбер, я собираюсь осмотреть тебя и увидеть, открыта ли шейка матки, — пояснил он, натягивая перчатки.

Я, в ужасе, посмотрел на Лиама, крепче сжимая его руку.

— Ш-ш-ш, все будет хорошо. Я здесь. Все хорошо, — успокаивал он, нежно гладя свободной рукой мое лицо. Я закричала, когда боль пронзила меня, заставля ясново плакать, когда врач делал осмотр. Убитый горем Лиам нежно поцеловал меня.

— Я сожалею, шейка матки открыта, вы потеряли ребенка. Мы должны сделать процедуру, чтобы ускорить это. У вас только пять недель, так что это безопасный и простой способ, — сказал доктор, снав свои печатки.

— Что за процедура? — Лиам спросил.

— Это называется ERPC. Это хирургическая процедура. Это нужно будет делать под общим наркозом, и мы удалим все следы беременности, - пояснил он, немного грустно глядя на меня.

Хирургическая процедура?

— Это безопасно? — спросил Лиам, крепче сжимая мою руку.

Доктор кивнул.

— Это самый безопасный способ. Мы могли бы оставить все выходить в течение следующей недели или около того, но это приведет к повышенным риском инфицирования. Для Эмбер, лучше всего, если мы уберем это быстро.

Я кивнула. Я хотел, чтобы это закончилось, я не хочу иметь сильное кровотечение на неделю, особенно если это было так больно, как все это время. Лиам посмотрел на меня, ожидая, чтобы я приняла решение.

— Хорошо, — пробормотала я, закрывая глаза.

— Ладно, я пойду и убежусь операционная комната свободна. Это очень быстрая процедура. Вы вернетесь сюда после этого, — заявил доктор, кивнув Лиаму, и быстро ушел.

Я фыркнула и повернулась к Лиаму.

— Прости, Лиам, это все моя вина.

Он ахнул и яростно покачал головой.

— Перестань говорить такое! Это не твоя вина, Ангел. Перестать винить себя. Это сделал тот мудак, а не ты. — Он наклонился ко мне и нежно поцеловал меня в лоб.

— Нет. Я не должна была покинуть твой дом. Ты сказал мне, оставаться там. Я ослушалась тебя, а теперь я убила нашего ребенка, — я всхлипнула, чувствуя, как все снова и снова разрывается мое сердце.

Он забрался в постель, и обнял меня, стараясь не двигаться.

— Все это не твоя вина; Ты не убила младенца, Ангел. Это просто так случилось. Ты знаешь, я твердо верю, что все происходит не случайно; у нас не должно было быть этого ребенка. Ты не виновата. Если что, это моя вина, если бы я не сказал ему, чтобы он отошел от тебя, может, он не ударил тебя, — тихо сказал он. Я покачала головой и зарылась лицом на его груди, крепко цепляясь за него, это было не по его вине, не по его.

— Я люблю тебя, — прошептал он мне на ухо, пока доктор не вернулся и не забрал меня в операционную.

Лиам шел рядом с каталкой, пока меня не довезли в комнату и запретили идти дальше. Он мягко поцеловал меня, и в его глазах была грусть и боль.

— Я буду здесь, когда ты очнешься. Я люблю тебя больше всего на свете, — пообещал он.

Я улыбнулась его словам. Он все еще любил меня, он все еще хотел меня. Я просто надеялась, что он говорил эти вещи, не потом у что я была. Я молилась, что он действительно все еще хотел быть со мной после того, что я сделала.

25 страница27 декабря 2017, 10:40